Тесты крета 1.6 полный привод. Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два

Разошлась тиражом более 35 000 проданных автомобилей. Это примерно 20% от общих продаж марки на отечественном рынке. И, судя по всему, корейцы не собираются останавливаться и продолжат закреплять успех, выводя в свет все новые и новые модификации и комплектации этого кроссовера.

Да, спустя восемь месяцев корейский производитель решил подогреть страсти вокруг рвущей черты продаж Creta, слегка обновив ее. Так для кроссовера стала доступна комплектация Comfort Plus, в которой, в сравнении с рядовой Comfort, добавились: фары проекционного типа с лампами подсветки поворотов, реагирующие на вращение руля; передними противотуманками и светодиодными ДХО. Эти же опции получила и комплектация Active в рамках пакета Light. А чтобы еще больше привлечь внимание клиента, в палитру цветов кузова добавили роскошный красный со сложным названием R4R Fiery Red.

Впрочем, основным приобретением Creta в первом обновлении стал полный привод, для версии кроссовера с двигателем 1,6 литра. Да, теперь, если сравнить цены на полноприводные Creta с 2.0-литровым мотором и коробкой «автомат» и двигателем 1,6 литра на механике, привод на все колеса стал на 210 000 рублей дешевле. В общем, отныне те, кто хотел присоединиться к клубу полноприводных корейских автомобилей, но не имел достаточно средств, может это сделать за 969 900 рублей. Правда, здесь стоит отметить, что, например, французский Duster с приводом 4х4 обойдется 755 990 рублей. Так что с ним Creta будет тяжеловато меряться ценниками. А вот более близкий к корейцу по духу, внешности, интерьеру и аудитории Kaptur в полноприводном исполнении , уже обойдется дороже Hyundai Creta – в 1 059 000 рублей. Но здесь стоит учитывать, что даже в базовом исполнении с передним приводом Kaptur предлагает огромное количество опций, не доступных для начальных комплектаций Creta. Но, для тех, кто приглядывался к корейцу, появление у него полного привода по более доступной цене, весьма хорошая новость.

Чтобы познакомиться с новой версией популярного в России кроссовера, мы отправились в славный город Коломну. Пастилы отведать, калачами полакомиться, да по крепостным стенам погулять.

Creta с двигателем 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом идет по трассе не хуже переднеприводной версии. С той лишь разницей, что кроссовер показался чуть комфортабельней, благодаря многорычажной задней подвеске. Нет, комфорта представительского седана Genesis здесь ждать не стоит. Все-таки неровности асфальта ощущаются пятой точкой и чуть более явно, на заднем диване. Но прогресс определенный есть. Как впрочем, и в управлении полноприводным кроссовером. Не сказать, что у меня были претензии к переднеприводной версии, но Creta с мотором 1,6 литра и приводом на все колеса, по ощущениям, интересней проходит связки поворотов. Надежней, точнее, задорнее, позволяя даже делать это на более высоких скоростях. При этом чувствуется, как автомобиль сопротивляется заносу, надежно цепляясь за асфальт и держась на заданной траектории.

Да, динамики по-прежнему не хватает. 1,6-литровый моторчик требует высоких оборотов, на которых довольно шумно работает. Но только в этом случае появляется тяга, позволяющая более-менее уверенно маневрировать в потоке. Пик момента в 148 Нм приходится примерно на 4500-5000 оборотов, поэтому лучше манипулировать при обгонах автоматической коробкой в ручном режиме – просто так удобней держать двигатель в тонусе. И все равно стоит учитывать тот факт, что стремительные обгоны и сверхбыстрые старты с места – это не про него.

Зато с экономичной ездой здесь, кажется, порядок. Выбираясь из столицы по умеренным пробкам наша полноприводная Creta с мотором 1,6 литра потребляла порядка 11,5 литров на сотню, которые на трассе превратились в 10,2 литра. И тенденция к уменьшению расхода явно присутствовала. Впрочем, допускаю, что при полной загруженности дорог расход будет литров эдак под двенадцать.

Съезд на внедорожный участок откровений не сделал. Все предсказуемо, ведь привод на все колеса достался Creta от старших моделей Tucson и Santa Fe. Определенно, его появление в модификации кроссовера с младшим мотором придаст большей уверенности вне дорог. Тем более, что помимо него, в арсенале корейского кроссовера есть ряд систем, облегчающих поездку по проселку.

Например, спуск с песочной горки лучше совершать, активировав систему помощи при спуске с горы. Всего делов-то – нажать кнопочку и отпустить все педали. Электроника все сделает за вас, причем с большей виртуозностью, ведь она не грубо тормозит педалью, а лишь частично прикусывает колодками необходимые колеса, словно заправский жонглер. Итог: поскрипывая ABS и работая ESP – кроссовер нежно спускается с крутой горки с заданной электроникой скоростью и совершенно ровнехонько, словно по линейке.

Мокрая трава, буераки, лужи – поддав газу и прохватив, маневрируя между кочками и камнями, на таком участке на переднеприводной Creta с вероятностью 99% вас занесет. С полным приводом 1,6-литровая Creta ориентируется в этой же ситуации гораздо лучше, даже если вы не заблокировали принудительно муфту, которая делит момент между осями в пропорции 50:50. Да, стоит напомнить, что принудительная блокировка муфты работает на скорости до 30 км/ч. Далее она размыкается. Правда значок блокировки, почему-то, остается гореть на панели приборов, вводя в заблуждение водителя. Чтобы отключить индикатор нужно повторно нажать на кнопку включения блокировки.

Ямы, ухабы, кочки – подвеска Creta многое прощает. Лупить по бездорожью можно не сбавляя газа – вытерпит. Единственное, чего она не любит это крупные жесткие рытвины или дыры. Если ход подвески на сжатие у Creta весьма солидный, и этого хватает, чтобы не схлопотать пробой. То, попадая в яму и вытягиваясь, передние амортизаторы довольно быстро выбирают ход. Впрочем, все ограничивается глухим не пугающим ударом. А теперь вспомните, часто ли вы гоняете по бездорожью, сломя голову и не щадя автомобиль? Отсюда легко посчитать вероятность того, что вы, за все время владения кроссовером, услышите это неприятное эхо противостояния подвески и бездорожья. В моем случае, уверен, такой шанс равен нулю. И только ввиду профессии я позволяю себе немного расслабиться.

Что ж, такова она – полноприводная модификация Hyundai Creta с младшим мотором объемом 1,6 литра. Корейцы ловко сняли витающий в воздухе вопрос: «почему не у всех версий Creta есть полный привод?». К тому же, так они подготовились к росту популярности полноприводных моделей, продажи которых, по прогнозу представителей Hyundai, в скором времени составят пятьдесят процентов от общего количества проданных авто.

Долго рассказывать о внешности Креты не стану, всё уже рассказано и показано. Лучше расскажу об изменениях. Одним полным приводом в новых исполнениях дело не обошлось, добавили и новую комплектацию «Comfort Plus», по сравнению с известной «Comfort», в новой комплектации появились: фары проекционного типа с подсветкой поворотов при повороте руля, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Начав тест-драйв в городе, так сразу и не скажешь, что едешь на новой версии, на тест предоставили только автоматические машины 1.6 4х4. При обычной езде по твердой дороге в движение автомобиль приводят только передние колеса, и в плотном потоке разницу с передним приводом ощутить очень сложно. Выбравшись на трассу, изменения заметить стало гораздо проще; первый же обгон намекает на ухудшившуюся динамику, потеря в разгоне до 100 км/ч составляет 1 секунду, итого 13.1 с., так что при обгонах будьте внимательнее и просчитывайте маневр заранее. В остальном на трассе к машине претензий нет.

Но нужен ли полный привод для поездок по шоссе? Организаторы проложили достаточно сложную трассу с учетом того, что тестируем мы кроссовер, а не полноценный внедорожник. Внедорожный участок, кстати, расположен недалеко от Коломны, что позволило сохранить грязь в жидком виде, в Москве в этот день все подморозило, а на севере области так и вовсе снег выпал. На офф-роуде недостаток мощности совсем не ощущался, с легкостью Крета взбиралась на крутые подъемы и с не меньшей легкостью с них спускалась, тут уже спасибо системе помощи спуска с горы. По лужам и колеям Крета хорошо «ползает», очень уверено, даже если забыл включить блокировку муфты. Вывешивание одного из 4 колес, также не способно остановить корейский кроссовер, едет до тех пор, пока есть «зацеп» на дорожных шинах.

Выбравшись из серьезного бездорожья, удалось вдоволь покататься по грунтовкам, разной степени убитости, и Крета вновь поразила своей подвеской: пробой поймать очень сложно и раскачки при этом нет, очень удачный компромисс нашли инженеры.

Если заочно сравнить с французскими конкурентами Duster или Ka tur, то по грунтовке они все-же лидируют, но вот на хороших дорогах Hyundai Creta с легкостью отыгрывает отставание и уходит далеко вперед.

Главное преимущество новых версий, это, конечно, цена, версия с механикой стоит от 969 900 рублей за комплекцию Active, других пока не предлагают, так что за подогрев руля и задних сидений нужно будет заплатить 25000 р., за улучшенные фары и противотуманки еще 20000 рублей. Полноприводная Creta с мотором 1.6 л. (121 л.с.) и автоматом в комплектации Comfort Plus доступна по цене 1 139 900 рублей, а это всего на 60 т.р. дешевле, чем аналогичная версия с двухлитровым мотором, который на трассе заметно динамичнее, да и в городе с ним Крета может «пошустрить». Что касается доплаты по сравнению с передним приводом и автоматом, то тут сумма уже 80т.р. за аналогичную комплектацию.

Вывод. Чем больше версий, тем, несомненно, лучше, лично я вижу новых клиентов Хенде так: мотор 1.6, автомат и полный привод - это автомобиль для любимой жены при выборе этого автомобиля мужем. Зимой не застрянет, летом сильно не разгонится =). А вот механика и полный привод должен приглянуться уже мужьям, особенно в некрупных городах, пробки в которых, не круглосуточное состояние.

Сами Хендевцы прогнозируют увеличение доли полноприводных версий в структуре продаж Креты с нынешних 30% до 50%, и я в это верю. Кстати, очередь на Креты все еще есть, выкуплены 3 месяца производства питерского завода, может и вам пора в очередь?

4.02.2018

Полноприводные легковые транспортные средства пользуются особой популярностью у автомобилистов. Кроссоверы марки Хендай благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам зарекомендовали себя исключительно с хорошей стороны, ввиду чего они широко распространены в нашей стране. Привод Хендай Крета имеет сложную конструкцию, которая обеспечивает равномерную передачу крутящего момента с силового агрегата на каждое колесо, значительно повышая проходимость и управляемость машины в сложных дорожных условиях (бездорожье, гололед и т. д.). Именно так утверждает производитель, а многочисленные тест-драйвы Креты являются прямым подтверждением этого. Попробуем подробно описать его характеристики, режимы работы, особенности технического обслуживания и устранения возможных неисправностей.

Системы привода колес Креты

Технология передачи крутящего момента на все колеса кроссовера, называется AWD Dynamax, и имеет следующие режимы работы:

  1. Автоматический – при включении которого полный привод Крета 1.6 4WD остается деактивированным. Распределение крутящего момента двигателя осуществляется на передние колеса. ЭБУ автомобиля постоянно анализирует нагрузку на силовой агрегат, степень пробуксовки колес, поведение автомобиля в движении, и, при необходимости, включает вторую ось, делая кроссовер полноприводным. Использование этого режима рекомендуется на городских дорогах.
  2. Режим блокировки (4WD Lock) – остается активированным при скорости движения не превышающей 30 км/ч. После увеличения скорости ЭБУ автомобиля включает автоматический режим. 4WD Lock идеально подходит для движения по бездорожью и местностям со сложным рельефом, поскольку во время его работы на колеса передается максимальная величина тягового усилия.

В зависимости от дорожных условий и особенностей управления автомобилем, ЭБУ в описанных режимах автоматически подключает полный привод Хендай Крета, если этого требует ситуация. Например, при движении в режиме «круиз-контроль» передача крутящего момента осуществляется только передним колесам, а при вхождении в поворот (в зависимости от скорости движения и угла маневра), система управления равномерно распределяет усилие на все колеса, подключая полный привод. В результате этого полностью стабилизируется движение при вхождении в резкий поворот на большой скорости. В случае пробуксовки одного либо обоих передних колес система моментально активирует заднюю ось. При движении по местностям с плохими дорогами рекомендуется включение режима LOCK, благодаря которому значительно увеличивается проходимость, управляемость и ходовые характеристики кроссовера.

Особенности использования полного привода

Для корректного функционирования системы и обеспечения безопасности движения, необходимо соблюдать некоторые рекомендации по управлению. Зачастую обе оси водитель включает во время передвижения по обледенелым магистралям. В этом случае не стоит резко давить на акселератор и набирать скорость. Лучше перемещаться с постоянной, небольшой скоростью. Это позволит обеспечить максимальный контакт покрышек с покрытием дороги. Естественно, что во время езды необходимо постоянно соблюдать дистанцию. Если нужно остановиться, делать это лучше на пониженной передачи не нажимая резко на тормозную педаль. Привод на две оси не всегда может обеспечить идеальную устойчивость и управляемость на скользкой трассе, поэтому необходимо всегда придерживаться скоростного режима, избегать резких ускорений и торможений, перед вхождением в поворот переключаться на пониженную передачу и плавно подтормаживать.

Полноприводная версия Hyundai Creta

В случае, когда на приборной панели постоянно горит индикатор работы полного привода, при этом он деактивирован, необходимо обратиться на СТО. Вполне возможно, что причина неисправности заключается в некорректной работе ЭБУ, и после его перепрошивки все станет работать, как и прежде.

Стоит подчеркнуть, что при движении в городе необходимо деактивировать режим LOCK, поскольку он предназначен исключительно для местностей с труднопроходимым рельефом. Его использование на городских магистралях неприемлемо, поскольку существует риск повреждения элементов трансмиссии, силового агрегата и подвески.

Несмотря на то, что Крета 1.6 полный привод отличается стабильностью в работе, автоматическим переключением режимов и высокой надежностью, он очень восприимчив к высоким нагрузкам. Естественно, что система передачи усилия на все колеса поможет преодолеть бездорожье, заснеженную равнину, обледенелую магистраль, но все же не следует устраивать ей постоянные проверки на прочность, эксплуатируя автомобиль в условиях приближенных к экстримальным. Необходимо понимать, что Крета это всего лишь кроссовер, а не внедорожник. В большей степени он предназначается для эксплуатации в городском режиме, местностях со сложным рельефом и плохими дорогами.

Проходимость и ходовые качества автомобилей Хендай Крета 4 WD и 2WD

Если рассматривать схему обеспечивающую автомобилю полный привод, можно отметить, что конструкция ее основных узлов практически идентична с более старыми версиями кроссовера. Помимо этого, большинство технических решений было заимствовано у других моделей марки – Tucson и Santa Fe. В принципе, полноприводная версия 4WD и переднеприводная 2WD отлично отрабатывают при любых дорожных условиях.

Многочисленные тест-драйвы кроссовера на местностях с различным рельефом и отсутствием дорожного покрытия раскрыли все возможности этого автомобиля. Крета легко трогается, даже находясь всеми колесами в воде либо на скользкой наклонной поверхности. Равномерное распределение усилия от двигателя к колесам, широкие шины, правильное разделение массы кузова обеспечивает машине отличную проходимость на пересеченной местности. Но все же Хендай Крета это не полноценный внедорожник с повышенной проходимостью, ввиду чего не рекомендуется постоянно эксплуатировать его с повышенной нагрузкой непосредственно на систему полного привода колес. Автомобиль на испытаниях с легкостью преодолевал неглубокие ручьи вброд, поднимался на крутые подъемы. Отметим, что эти показатели модель показывала как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Главной особенностью полного привода Креты является присутствие в его конструкции специальной управляемой блокировочной электрогидравлической муфты, которая одновременно с другими системами и механизмами позволяет значительно повысить ходовые характеристики автомобиля в условиях полного бездорожья. Но, на практике дела обстоят несколько иначе. Например, блокировка муфты не всегда позволяет преодолеть глубокий, рыхлый снег, грязь, либо обледенелую поверхность дороги. А если автомобиль попадет в колею, блокировка муфты может только усугубить ситуацию.

Как не странно, но отлично поднимается на заснеженные либо скользкие затяжные подъемы. Во многом, помимо интеллектуального управления распределения усилия на все колеса этому способствует наличие других полезных систем:

  • механизма электронной блокировки дифференциала;
  • антипробуксовочной системы.

В случае необходимости все перечисленные системы можно отключить, если это действие будет действительно оправданным.

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» - на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD - до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой». Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.


Полноприводная Creta 1.6 с «механикой» бывает только в исполнении Active. С «автоматом» - в топ-версии Comfort Plus (на фото): у неё боковые подушки безопасности и надувные занавески, рейлинги на крыше, литые колёса, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий - переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, - откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них - не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке - комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.


Внутри нет отличий от моноприводных модификаций. Круиз-контроль всё ещё в планах, но те, кому он нужен уже сейчас, ищут и ставят соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 - вся необходимая проводка для них имеется с завода.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.


Там, где требуются частые обгоны, Creta 1.6 AWD не в своей тарелке. Для ускорений с высоких скоростей нужны расчёт и выдержка.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.


Программа управления шестиступенчатым «автоматом», как и в случае с мотором 1.6, скорректирована для работы с полным приводом. Справа перед селектором - кнопки помощника спуска с горы и блокировки муфты: режим Lock действует до 30 км/ч.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась. Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает - колёса в песке проворачиваются неохотно.


Внедорожные способности Креты 1.6 AWD явно шире, чем у переднеприводного варианта, но «буксовательной» тяги в сравнении с двухлитровой версией ощутимо меньше. Для скользких покрытий без экстрима годится.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км - хоть с «механикой», хоть с «автоматом». А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta - двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов - разве что Duster.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWD Hyundai Creta 1.6 AT AWD
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4270 4270
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1630 1665
Колёсная база, мм 2590 2590
Колея передняя/задняя, мм 1557/1568 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1420 1440
Полная масса, кг 1850 1890
Объём багажника, л 402-1396 402-1396
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 121/6200 121/6200
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 148/4850 148/4850
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/65 R16 205/65 R16
Дорожный просвет*, мм 190 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 13,1
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 9,6 9,9
- загородный цикл 6,2 6,3
- смешанный цикл 7,4 7,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92 АИ-92

* В пределах колёсной базы.

Техника

Платформа Креты - сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей Элантры, а в случае с полноприводными версиями - и кроссовера Tucson. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей. По уверению фирмы Hyundai, возникшая проблема с коррозией багажной двери не носит массового характера - и, как правило, устраняется по гарантии. Выяснением причин, по которым на некоторых машинах вообще возникли «рыжики», занимается завод в Санкт-Петербурге, но результаты, равно как и принятые меры, пока не оглашены.

Передняя подвеска на стойках McPherson у всех версий одинакова, но настройки подобраны под разные массы автомобиля. В частности у версии 1.6 AWD - свои амортизаторы. Она оснащена задней многорычажкой ― в отличие от полузависимой балки на переднеприводниках. Заметного влияния на управляемость это компоновочное решение не дало. Все полноприводные Креты оснащены электроусилителем рулевого управления, с мотором на валу. Элементы полноприводной трансмиссии унифицированы со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Павел Карин, drive.ru