Тест драйв обновленной ауди а6. Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Ауди а6 производилась немецкой автокомпанией с 1994 года. Несмотря на краткосрочность выпуска, автомобиль был авторитетно признан одним из наиболее элегантных и строгих среди моделей бизнес-класса. Создание машины велось на базе Volkswagen C4, чья платформа послужила фундаментом для разработки как седан, так и универсала.

Техническая характеристика модели немецкого производства

За три года, пока велось конвейерное производство, компания успела сменить несколько модификаций двигателей, установив их на а8. Тест драйв ауди а6 лучше любых слов демонстрирует великолепие силовых агрегатов, их мощь и ярость. Из всех модификаций наименее сильным оказался 4-хцилиндровый мотор. Его мощность приравнивалась к 125 л.с. Рабочий объём рядного 20-тиклапанного двигателя составлял 1,8 литра. Лучшим стал тест драйв ауди а6, оборудованного двигателем V-образного типа объёмом 4,2 литра. Его мощность превысила 200 л.с.

В эксплуатацию были введены двигатели TDI типа с объёмом 1,9 и 2,5 литра.

“Шестерка” не нуждается в особых представлениях российским автолюбителям. Эта модель бизнес-класса хорошо известна и популярна в нашей стране. А теперь, по идее, должна вызывать еще больший интерес у поклонников марки “Audi ” - ведь проведенная модернизация затронула не только дизайн, но и техническую начинку “A6”. Причем довольно основательно.

ОТВРАТИТЕЛЬНО… - бормотал один из российских журналистов, с глубоким осуждением разглядывая обновленную “шестерку”. Мы удивились - что ему, собственно, не нравится? Коллега удрученно объяснил: он недавно приобрел “А6” прошлого года выпуска. “А теперь получается, я купил старую машину?”

Получается, так. Товарищ попал под чугунную пяту прогресса. Пусть внешне “Audi” бизнескласса изменилась не слишком существенно, но эти перемены не заметит разве что слепой. Горизонтальная полоска светодиодов, появившаяся в фарах, бросается в глаза даже днем. Кстати, это и есть дневной ходовой свет, призванный выделять машину на дороге. Опция, конечно, но покажите российского покупателя “А6”, который за хочет на ней сэкономить!

Светодиоды интегрированы и в задние фонари. У седана они тоже новой формы - широкие, со слегка скошенными “хвостиками”, заходящими на крышку багажника.

Плюс кое-что по мелочи. Немного иначе, чем прежде, смотрятся решетка радиатора, бамперы, воздухозаборники и т.д. Но чтобы заметить это с первого взгляда, надо быть если не знатоком, то человеком внимательным.

Ну вот, - вздыхал владелец “шестерки” прежнего образца. - У нее теперь еще и моторы другие…

Загадка “TFSI”

ДА, МОДЕРНИЗАЦИЯ “A6” не ограничилась косметическими штрихами. Изменениям подверглась и гамма двигателей. Всего их предлагается девять - пять бензиновых и четыре дизельных (см. таблицу). Прежние моторы после доводки стали мощнее, экономичнее и, главное, эффективнее. И к ним прибавились два новых варианта: дизельная “четверка” объемом 2 л, мощностью 136 “лошадок” (она открывает линейку “TDI”) и бензиновый трехлитровый V6, выдающий 290 л.с. Разумеется, за несколько часов тест-драйва опробовать все модификации было невозможно. Поэтому я сразу попросил ключи от версии “3.0 TFSI”.

Отныне буква “Т” в названии мотора означает не только “турбо”, а наддув вообще.

Интересно, что на сегодняшний день однозначной расшифровки у этой аббревиатуры нет. “FSI” - так у немцев именуются бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива. А вот буква “Т” в начале применительно к двухлитровому мотору означает турбонагнетатель, а в случае с новым трехлитровым V6 - компрессор. Почему он не называется соответственно “KFSI” - загадка, на которую компания ответа не дает. Просто просит учесть, что отныне литера “Т” подразумевает не только турбонаддув, а наддув вообще.

Полный вперед

КАК БЫ то ни было инженеры из Ингольштадта решили, что компрессор в трех литровом двигателе - более удачное решение, нежели “битурбо”. Кстати, компактность позволила разместить его между рядами цилиндров V6. Приводится компрессор ремнем от мотора, благодаря чему выдает полный наддув уже с холостых оборотов. В 30-е годы прошлого века компрессоры сказали весьма веское слово в победах знаменитых гоночных машин от “Auto Union” (в этот концерн входила и “Audi”). Сейчас… Возможно, на “Нюрбу ргринге” трехлитровом у “А6” ловить нечего, однако на обычных дорогах, как я мог убедиться, он проявляет весьма энергичный характер.

Вообще бизнес-класс от “Audi” был и остается автомобилем для водителя. Понятно, пассажирам на задних креслах обеспечен полный комфорт на характерном для Большой немецкой тройки уровне. Однако самые интересные и приятные впечатления выпадают на долю того, кто сидит за рулем.

Новый “3.0 TFSI” хорош. Он одним махом вылетает на максимальный крутящий момент в 420 Нм. И это отнюдь не острый пик, а ровное плато, простирающееся от 2.500 до 4.850 об/мин. Надо раскрутить мотор до предельных 6.800 об/мин? Запросто. Разгон до “сотни” за 5,9 с - достойный показатель, особенно если вспомнить, что у самой мощной версии “А6” с 4,2-литровым V8, развивающим 350 сил, динамика такая же. (Кстати, у более массивного универсала “A6 Avant” с трех литровым двигателем, на котором я прокатился немного позже, это упражнение занимает лишь на 0,2 с больше.) Ускорение с крейсерской скорости - легко и непринужденно. Вплоть до 250 км/ч, на которых срабатывает электронный ограничитель. Благодаря впечатляющей тяге этот автомобиль всегда готов к резкому маневру или обгону. Благо что коробка передач (в арсенале “А6” есть и шестискоростная “механика”, и вариатор, а на “моей” машине стояла опционная шестиступенчатая АКПП “tiptronic”) работает так неощутимо, что о ней впору забыть - словно момент напрямую идет с двигателя на колеса.

Фирменная система полного привода “quattro” для “3.0 TFSI” предлагается как опция. Тяга на переднюю и заднюю оси распределяется в соотношении 40:60, что при дает характеру машины пикантный оттенок “заднеприводности ”. Это в обычных условиях движения. А при пробуксовке самоблокирующийся дифференциал моментально перебрасывает большую часть момента на ту ось, у которой сохраняется лучшее сцепление с дорогой. Максимально можно передать до 65% тяги вперед и до 85% назад. Ну а в крайнем случае, если начнет проскальзывать одно из колес оси, вмешается электронная система EDS и подтормозит его. Мне, правда, испытать это не пришлось - погода была хорошая, асфальт сухой, да и довольно плотный поток машин на автобане (не говоря уже о второстепенных шоссе) не располагал к экспериментам. Отметил только, что машина ведет себя очень стабильно - ну так от “Audi” иного и ожидать нелепо.

При перестроениях из ряда в ряд иногда “подмигивали” светодиодные индикаторы то в левом, то в правом зеркале. Это новый для “А6” электронный “Audi Side Assist” предупреждал: мол, сзади/сбоку в опасной близости (до 50 м) чужой автомобиль, надо бы его пропустить, прежде чем менять полосу движения. Удобно и ненавязчиво: огоньки видны, только когда смотришь в зеркало. А вот если за рулем раззява, который с первого раза сигнал не воспринимает, светодиоды начинают пульсировать ярче и чаще - так, что их замечаешь и периферийным зрением.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Поколение I Тест-драйвов 0

Из других интересных вещей следует отметить усовершенствованную мультимедийную систему MMI (Multi Media Interface). В режиме навигации ее круглый контроллер теперь служит джойстиком, что делает настройки электронного штурмана проще. Еще приятная новость для поклонников трехмерной графики: отныне навигационные карты можно выбирать в формате 3D.

Кое-какие изменения есть и в интерьере. К примеру, немного иначе, чем раньше, выглядят шкалы приборов и центральный дисплей между ними. В “моей” машине к тому же вся приборная доска была выполнена из алюминия с отверстиями для шкал и дисплея. Тоже новинка. Кому-то понравится, а на мой вкус, дизайнеры в данном случае перебрали с “крылатым металлом”. Впрочем, это только личное мнение, к тому же есть другие варианты оформления - с использованием натуральной древесины, в частности, ясеня…

Еще я временами посматривал на указатель расхода топлива - действительно ли моторы модернизированной “шестерки” так уж экономичны? В самом деле, меньше 10 л бензина на 100 км - неплохо для полноприводной машины с трех литровым мотором.

А самым скромным аппетитом в гамме “А6” теперь отличается новый двухлитровый турбодизель. При мощности в 136 “лошадок” он потребляет в среднем лишь 5,3 л солярки на каждые 100 км. Мне на такой версии поездить не довелось, но коллеги, которые ее опробовали, одобрительно отзывались о приемистости и резвости этой переднеприводной машины. Даром что ее “максималка” составляет “всего” км/ч.

У обновленных седанов и универсалов “А6” не много внешних изменений, однако они видны невооруженным глазом.

Бензиновые

Дизельные

2 л, “TFSI”, 4-цилиндр., 170 л.с.

2 л, “TDI”, 4-цилиндр., 136 л.с.

2,8 л, “FSI”, V6, 190 л.с.

2 л, “TDI”, 4-цилиндр., 170 л.с.

2,8 л, “FSI”, V6, 220 л.с.

Седан Audi A6 уже давно заслужил репутацию первоклассного автомобиля. Ничего удивительного в этом нет, ведь разработкой этого авто занимались ведущие специалисты одного из самых успешных мировых производителей. В компании Ауди уже давно досконально изучили потребности автолюбителей, поэтому знают, какие функции им нужны.

Внешний вид Audi A6

На этот раз никакой революции. Внешне автомобиль сильно напоминает своих предшественников. Он однозначно понравится тем, кто предпочитает спокойный, но при этом стильный дизайн. Можно сказать, что седан выглядит довольно спортивно. Подобный эффект во многом достигается из-за фактурных элементов, расположенных на крыльях кузова.

Колёсные арки в модели 2018 года стали несколько шире, хотя и ненамного.

Плавные линии кузова позволяют автомобилю выглядеть достаточно гармонично. Если покупатель Ауди А6 предпочитает спокойные цветовые тона, то ему будет предоставлен широчайший выбор.

Когда речь идёт о дизайне этого авто, невольно возникает желание сравнить его с конкурентами. Главными конкурентами этого авто являются БМВ пятой серии и Мерседес Е-класс. По мнению многих экспертов, дизайн Ауди А6 выглядит как минимум не хуже конкурентов, поэтому создателей авто можно только похвалить.

Убранство салона Audi A6

Внутри автомобиль очень походит на своего «старшего собрата», а именно на Ауди А7 Спортбэк. Салон можно назвать роскошным. Для его отделки использовались только самые качественные и достаточно дорогие материалы, которые позволяют назвать
автомобиль люксовым.

В частности, теперь на центральной консоли не получится найти россыпь разнообразных кнопок. Вместо них используется довольно массивная сенсорная панель. Она напоминает водителю о том, что он находится уже в 2018 году, поэтому нужды в кнопках становится всё меньше и меньше.

Модель может похвастаться одной исключительно интересной опцией. Речь идёт о проекторе показаний приборов на лобовое стекло. Зачем это нужно?

С помощью этой опции водитель сможет куда лучше ориентироваться во время сложной дорожной обстановки. Эта опция окажется как нельзя кстати, если у водителя достаточно плохое зрение.

Задним пассажирам можно только позавидовать. Они могут воспользоваться раздельным климат-контролем. Это исключительно удобная функция, которая окажется как нельзя кстати, если в салоне часто ездят пожилые люди, которые с трудом переносят жаркий климат. Также эта функция позволит наладить подходящий климатический режим для маленьких детей.

Кстати, в передние кресла и вовсе можно встроить такие функции, как вентиляция и массаж. Это будет как раз кстати, если владелец автомобиля планирует путешествовать на дальние расстояния.

Техническое оснащение автомобиля выше всяких похвал. К примеру, разблокировать дверные замки можно прямо со своего смартфона. Для этого нужно установить соответствующее приложение, которое позволит сделать это. Теперь можно навсегда забыть о необходимости носить с собой ключи. Кроме этого, со смартфона можно даже запустить двигатель (дистанционно). Немногие другие авто обладают столь уникальными возможностями, поэтому неудивительно, что эта модель понравится многим молодым людям, предпочитающим различные новомодные «фишки».

Однако по-настоящему революционная функция — это то, что с помощью приложения для смартфона можно парковать автомобиль.

Автоматика также позволяет удерживать машину в какой-то определённой полосе движения и даже контролировать дистанцию до машины, которая едет впереди. Эти функции существенно повышают безопасность дорожного движения, поэтому совсем неудивительно, что эта модель станет лучшим выбором для тех, кто ценит высокий уровень безопасности.

В перечень электронных систем, которыми будет обладать автомобиль, входит даже адаптивный круиз-контроль. Он станет лучшим решением для тех, кто хотел бы ездить на дальние расстояния, однако не испытывать большого напряжения во время управления автомобилем. Уже упомянутый автоматический парковщик можно назвать по-настоящему революционной опцией, способной стать первым значимым шагом на пути создания полностью автономного автомобиля. Не будет лишним упомянуть и о наличии функции экстренного торможения. Она будет как нельзя кстати, если водителю нужно срочно сбавить скорость или полностью остановить автомобиль.

Мониторинг «слепых зон» — ещё одна весьма актуальная функция, повышающая безопасность водителя и пассажиров. Не стоит забывать и про наличие кругового обзора.

Уже в ближайшем будущем создатели авто планирует создать на базе системы А6 полноценный автопилот. Можно сказать, что эта модель является прототипом автомобиля будущего.

Новые технологии будущего

Если покупатель готов немного доплатить за некоторые опции, то он может стать обладателем авто с пневмоподвеской. Она будет идеальным решением для тех, кто часто использует автомобиль для поездок за пределы городской черты. Также среди доступных опций следует выделить и полноуправляемое шасси. Оно включает в себя поворачивающиеся колёса задней оси. Это самым лучшим образом сказывается на управляемости седана.

Технические характеристики Audi A6

Разработчики обещают широкий выбор двигателей. Очевидно, что одной из самых популярных моделей двигателя станет 286-сильный силовой агрегат (дизельный). Отдельно стоит отметить и наличие массы технологий для экономии топлива. Даже самые мощные версии этого авто можно будет назвать достаточно экономичными.

Создатели также планируют и выпуск гибридной версии. Стартер-генератор позволит сэкономить примерно 0.7 литра топлива на сотню километров.

Стоит сказать, что буквально все моторы дополняются системой так называемого «мягкого гибрида». Экономить топливо теперь станет намного проще, нежели раньше.

Управлять автомобилем — одно удовольствием. Машина отличается плавным ходом и чуткой реакцией на все действия водителя. С управлением седана справится даже самый неопытный водитель, ведь в его распоряжении находится масса электронных систем, существенно облегчающих управлением машиной.

Инженеры даже оснастили автомобиль специальной системой отключения двигателя при движении накатом (в случае, если скорость находится в диапазоне 55-160 км\ч). Она нужна для ещё больше экономии топлива. Можно сказать, что этот люксовый седан является самым экономичным среди всех своих конкурентов.

Вывод о тест-драйве Audi A6

Новинку можно назвать идеальным решением для тех, кто ищет стильный, современный и комфортабельный автомобиль, который может использовать вся семья. Машина просто «напичкана» разнообразными опциями, существенно облегчающими управление машиной.

Цена на новую Audi A6:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Базовая 1.8 TFSI MT (бензин) 2 600 000 1.8/190 6 ст. МКП передний
Базовая 2.0 TDI AT (дизель) 2 635 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Базовая 1.8 TFSI AT (бензин) 2 670 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Базовая 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 2 955 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Базовая 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 640 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Comfort 2.0 TDI AT (дизель) 2 855 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Comfort 1.8 TFSI AT (бензин) 2 890 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Comfort 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 175 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Comfort 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 860 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Sport 2.0 TDI AT (дизель) 2 990 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Sport 1.8 TFSI AT (бензин) 3 025 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Sport 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 340 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Sport 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 011 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Business 2.0 TDI AT (дизель) 3 060 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Business 1.8 TFSI AT (бензин) 3 095 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Business 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 380 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Business 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 052 000 3.0/333 7 ст. Робот полный

Новая Ауди А6 видео тест-драйв:

Сегодня у нас тест драйв ауди А6 2006 года. На данный момент у автомобиля 160 тыс. пробег. Этот кузов производился с 2004 по 2011 год, рестайлинг произошел в 2008 году. Когда эта иномарка только появилась в Европе, она била рекорды продаж. А если вы хотите купить Audi A6 C6 сегодня, то первое что нужно понимать — это то, что живых машин осталось очень мало.

Экстерьер

Изначально морда автомобиля делалась полностью алюминиевой, поэтому если вы приезжаете смотреть данную Ауди и видите хоть какую-то ржавчину на крыльях или на капоте, то знайте, что это уже не оригинальный элемент. Всем известно, что алюминий не ржавеет. Единственное, что с ним происходит — покрывается сколами. А так, в целом, если машина не битая если она в родном кузове, то с ней, вообще, ничего не происходит. Хотя есть еще одно слабое место — пороги, но если машина не ездила по реальному бездорожью, то в принципе проблем не должно возникнуть.

Основные проблемы

  1. В чём проблема дорестайла — хромированные элементы. Здесь они выглядят хорошо, но в целом от зим они начинают покрываться белым налетом. И его уже ничем не отчистить. В рестайле проблему поправили, применив новый способ покрытия.
  2. Касаемо бампера стоит сказать следующее, что если авто попадало в лобовое столкновение и потом переднюю часть меняли, то это сразу будет видно. Зазоры на крыльях длинные и едва заметные, если машина побывала в ДТП, то детали начинаются расходиться по высоте или ширине. Выровнять это невозможно.
  3. Многие владельцы жалуются большого носа, из-за которого часто не видно бордюра.
  4. Еще одна частая болезнь этих кузовов — парктроники. На самом деле не только этого кузова, а в целом тачек этой марки, тех времён. К нашему времени, как правило, стоят уже нештатные, потому что родные вышли из строя как передние так и задние.

Моторы и их особенности

Несмотря на то, что в автомобиль ставилась разнообразная линейка двигателей, самый популярный был 2,4 л. Он самый надежный и беспроблемный. Двухлитровый двигатель, который шел в стандартной комплектации, тоже относительно простой, но откровенно слабый для этого автомобиля.

Если вы хотите взять самый дешевым вариант для содержания, то это будет 2,4 л на механике.

Но к сожалению, двигатель 2,4 л не идет с полным приводом quattro. Они бывают либо с механикой, либо с вариатором и только на переднем приводе. Полный привод шел с 2,7 л, 2,8 л, 3,2 л со всеми V8 и V10, и с 3 литровым дизелем. Покупать Audi на переднем приводе, это значит брать практически . Ауди это категорически только полный привод, который здесь беспроблемный.

Дизель

Все моторы, кроме 2 и 2,4 л, с подвохом. Например, у 3,2 л бывают неприятности с цепочкой. Точно так же как и у трехлитрового дизеля и у 4,2 л. Этот мотор с непосредственным впрыском, поэтому форсунки, ТНВД после 100 000 км сложно найти живыми, так как они очень привередливы к качеству топлива и как их обслуживают. Цепочка, натяжители — за этим тоже нужно внимательно следить, и если что, сразу менять.Ещё частая неприятность дизелей и вообще V6 и V8 — это впускной коллектор, а конкретно заслонки во впускном коллекторе, которые любят туда внутрь осыпаться, прямо в голову. И это приводит к капитальному ремонту. Проверять самим не советую, лучше тащить на сервис и разбираться, чтобы вам на сервисе проверили именно впускной коллектор и по диагностике, и по звуку и так далее. Это опасный момент, поэтому надо за этим внимательно следить.

Касаемо дизельных версий, то стоит помнить, что они в 90% случаев пригнаны из Европы, и это полный мрак, так как пробеги бешеные. Двухлитровый дизель, который в целом надёжный, но к моменту покупки будет уже мертвый. Та же история с трехлитровым дизелем. Поэтому перед покупкой обязательно проводите диагностику на сканер и поднимайте базу. Иначе, это все аукнется после покупки.

Салон

Что здесь есть интересного, так это запуск с ключа, как на Мерседесе. В целом внутри все простенько, то есть нет тут каких-то крутых дизайнерских изысков, но все под рукой и понятно.

Салон иномарки выполнен из настоящей кожи. Ничего не хрустит, не отваливается, не трясётся ни при нажатии, ни во время езды. Есть ощущение, что дизайнерские идеи взяты от Q7. Например, панель немного развернута, или приборный щиток точь-в-точь повторяет Q7.

Владельцы отмечают наличие проблем с экраном. Он либо пикселит, либо не включается, либо если загорается, то очень тускло. Но это не единственная боль. К этому присоединяется постоянно умирающий ручник, который на иномарке во всех версиях электронный. Если им активно пользоваться он живет, но как только вы перестаете им пользоваться или пользуетесь только паркингом, то он очень быстро закисает и выходит из строя.

Тест драйв

Проводя тест драйв Ауди а6 с6, сразу хочется сказать, что с первых же минут ощущается — ты в машине Е-класса. Во-первых, тихо, во-вторых, мягко и комфортно. Ауди сильно отличаются от Мерседесов и . Она комфортная и, благодаря полному приводу, срывается с места комфортно.

В иномарке установлены шестнадцатые колеса, которые идут в комплекте и являются оригинальными. Их вполне хватает даже на неровной дороге, потому что колеса проглатывают все неровности. Руль наливается усилием на скорости, а пока машина стоит, он очень легкий. Утяжеление происходит очень комфортно, водитель это замечает по сравнению с конкурентами, особенно с пятёркой BMW, E60.

Авто едет очень уверено, даже если вы лишь на треть нажали на педаль. Вот он хорош, реально хорош. При 90 км/ч слышится только звук двигателя, а остальные аэродинамические шумы не увеличиваются вообще.

В турбомоторах до 3000 оборотов не происходит ничего. Только перейдя этот рубеж, она включается и начинает раздуваться. С трёх до пяти тысяч, и вот и к пяти она уже раздуется и тогда вы поедете. А в данной машине сразу. Да, турбомотор экономичнее, да он по итогу более веселее едет, но в этом случае приходится держать машину все время в красной зоне. И в обслуживании они дорогие. А здесь атмосфера, где кроме форсунок и цепочек-то особо больше ничего поломаться не может. То есть ещё и при этом у вас всегда, даже на мелких оборотах, будет вот это чувство что вас вжимает в сиденье. Видео подробного тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Итог

Audi a6 c6 — клёвая машина, но единственное, это расход при бодрой езде, который в среднем по городу составит 18 л. Но да, это неэкономичная иномарка. Но на самом деле, если вы думаете, что купив дизель, очень сильно наэкономите, то не тешьте себя надеждами.

Покупайте только полноприводную версию Ауди А6, потому что в этом их главный смысл. И в целом, если вы хотите купить такое авто сегодня, то это реальная задача. Но вам нужно понимать, что у вас, во-первых, бюджет должен быть 600 — 700 тыс. если мы говорим про дорестайлинг, во-вторых, примерно 100-150 тыс. на обслуживание в год. На исправном автомобиле вы всё равно будете тратить, потому что это старый немец, который требует денег.

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди а6 смотрите ниже