Tesla Model S — технические характеристики и особенности. Автомобили компании “Тесла”: модели, характеристики, цены Цены на модели электромобилей от Tesla Motors

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид


Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.


Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.


Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство


Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.


Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.


Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.


Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч 0
Электро 0.0 л 518 л.с. - 5 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 714 л.с. - 4,8 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. - 3,9 сек. 250 км/ч 0
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч 0

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска


Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.


Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.


Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро , что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро . Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Tesla Model S - это электрокар, презентация которого впервые состоялась в 2009 году во Франкфурте. Но широкой аудитории был представлен всего лишь прототип автомобиля. Серийное производство транспортного средства началось в 2012 году, а к 2014 американский производитель модернизировал авто, сделав акцент на увеличении мощности и современном внутреннем оснащении.

Внешний вид Tesla S весьма агрессивный и легко узнаваемый. В принципе он в чем-то схож и с другими моделями серии, и с аналогами от других производителей. Кидаются в глаза ксеноновые фары и спортивные боковые линии. Обновления во внешнем виде произошли в 2016 году. В основном это коснулось передней части машины. Что же касается габаритных размеров данного транспортного средства, то они следующие: длина - 4976 мм, ширина – 1963 мм.

Tesla Model S салон

Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.

Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.

Вместительность багажного отделения

Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.

К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.

Tesla Model S характеристики

В движение машина приводится мотором, мощность которого составляет 362 л. с. Такой показатель позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 5.5 секунд. Автомобиль Tesla Model S имеет максимальную скорость равную 210 км/ч. В электрокаре установлена батарея емкостью 60 кВт-ч. Ее мощности достаточно, чтобы транспортное средство преодолело расстояние в 375 км на одном заряде.

На выбор потенциального покупателя представляется несколько вариаций модели с набором разных технических характеристик. Например, в самой продвинутой версии Tesla Model S P100D работают 2 два электродвигателя общей мощностью целых 765 л. с.

Кузов любой Tesla S изготовлен из стали повышенной прочности и алюминия. Внешний вид подкупает четкими, изящными линиями. Общая харизма автомобиля не дает отвести от него глаз. Поверхность и дизайн капота придает мощности и еще раз подчеркивает спортивный стиль.

Модификации автомобиля

Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.

Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.

Сколько стоит Tesla Model S

Для Tesla Model S цена в России официально не установлена, как в принципе и нет официальной продажи авто на территории страны. Однако на вторичном рынке можно приобрести этот электромобиль начиная примерно от 4,5 млн. руб. Для Tesla S цена в США начинается от 85 000 долларов, за которые покупатель получит базовый набор функций.

Tesla Model S 2019 года стоит несколько дешевле, чем раньше. Снижение стоимости обусловлено выпуском новых моделей компанией. Однако последнее время автопроизводитель несколько раз повышал стоимость транспортного средства, чтобы получать больше прибыли на создание новых авто.

Гарантия на батарею составляет 8 лет, дается от производителя. Надежность и устойчивость электрокара доказана не только на словах. Он тестировался в суровых условиях Норвегии, а это одна из самых холодных стран мира.

В целом, это современное авто, которое может поразить каждого искушенного ценителя своим футуристическим дизайном, передовыми технологиями и приличными ходовыми возможностями. Радует тот факт, что транспортное средство представлено в разных модификациях. Это значит, что Tesla Model S купить можно в индивидуальной комплектации, на любой вкус и цвет.

Tesla Model S фото

Tesla Model S — вторая модель автомобиля американского производителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает большая часть продаж электромобилей Tesla, Inc ,только к концу 2015 года было продано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала ​​в июне 2008 года, первоначально под названием «Whitestar». Прототип был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых покупателей.

Тесла Модель S на момент своего производства является фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и экономическая выгода.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Динамика

На словах передать ощущение от разгона на Tesla, вряд ли получится … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Как уже упоминалось выше, с помощью ключа предоставляется доступ к багажникам. Заднее багажное пространство поражает вместительностью и предоставляет 745 литров пространства, максимальный объем со сложенными задними сиденьями 1645 литров. Объем переднего дополнительного небольшого багажника — 150 литров.

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9.73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2.45, а диаметр поворота (по внешнему колесу) 11,3 метров.

Тормозная система

Тип тормозной системы — 4-канальная антиблокировочная система и электронное распределение тормозных сил, система динамической стабилизации и система рекуперации энергии торможения с приводом от электронной педали акселератора.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

«Модель С» самая популярная версия компании, представляющая собой пятидверный лифтбек (liftback). За весь выпуск модели, Model S доступна в нескольких заднеприводных и полноприводных вариациях, мощность электродвигателя которых — от 40 до 100 кВт·ч.

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

По версии журнала «Motor Trend» (США) Тесла Модель «С» была признана «автомобилем года 2013», но это не единственная награда Модель S

В США первые поставки Tesla Model S стартовали в июне 2012 года, в Европе — с августа 2013, а с 2014 года начались поставки в Китай.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Тогда же были представлены новые модели — Model S 85D (с двумя двигателями) и более продвинутый вариант с приводом на все колеса Model S P85D.

Литера «D» в модификациях Model S означает аббревиатуру Dual Motor (двойной мотор).

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

Tesla Model S Dual Motor

У полноприводной Tesla Model S установлено два двигателя (Dual Motor), один спереди, а второй сзади, что дает независимое управление крутящим моментом передних и задних колес, и как результат — беспрецедентный контроль тяги во всех условиях.

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В октябре 2014 года были представлены первые версии Model S с двумя моторами «Dual Motor». Благодаря второму двигателю колеса передней оси приводятся независимо от существующего двигателя задней оси, таким образом, вариант с двумя электродвигателями не только обеспечивает значительно более высокую мощность, но и позволяет сократить расход энергии, что позволяет увеличить дальность поездки на ~ 16-20 км.

9 октября 2014 года компания объявила о выпуске моделей AWD — S 60, S 85 и P85, данные модификации обозначены буквой D в конце номера модели.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

В августе 2016 года представлено модель S P100D с режимом Ludicrous в качестве топовой модели с полным приводом и улучшенным диапазоном дальности пробега (507 км). Особенность этой модели заключается в том, что она является первым электромобилем имеющим дальность поездки более 300 миль, помимо этого стоит отметить, что модель P100D является самой быстрой в разгоне с 0-100 км в час — 2.8 секунды, при наличии режима «Ludicrous Mode».

В апреле 2017 года Тесла прекратила выпуск моделей S60 и S60D, так как большинство клиентов покупают более мощные модификации, с батареей размером от 75 кВт, что сделало модель S 75 — базовой моделью модельного ряда Model S.

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

Tesla Model S Performance

Performance — не значит топовая комплектация, так как в случае с Тесла, Model S Performance это более мощный электродвигатель двигатель и спортивная подвеска, и при всем этом внутри автомобиль может без всевозможных доступных функций и элементов дооснащения.

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

С декабря 2014 года доступна первая Performance Edition — Tesla S P85. Model S Performance поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, за исключением версии с 85-киловаттной батареей.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

Габаритные размеры

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Итог

Нет сомнений, что Tesla Model S — это уникальный автомобиль. Хотя это и не Rolls-Royce, но этот автомобиль поставляется с технологиями, которые Вы не сможете найти в других транспортных средствах, по крайней мере первое время. Кроме того, Вам никогда не придется посещать заправочную станцию и тратится на периодическое техническое обслуживание по стоимости превышающее стоимость ТО для автомобилей с ДВС.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75 » предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D » имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D » приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (~3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Электромобиль Tesla Model S — революция в мире автомобилестроения. Эта модель призвана уничтожить двигатель внутреннего сгорания и приучить людей использовать только экологически чистый транспорт. На примере Model S в Tesla доказали, что электромотор имеет массу преимуществ перед бензиновым и дизельным агрегатами.

По динамическим характеристикам этот автомобиль стоит в одном ряду со знаменитыми суперкарами, а по многим другим параметрам даже превосходит их. С батареей на 100 кВт·ч машина разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, что немногим медленнее экзотичных гиперкаров, выпускаемых в единичных экземплярах.

Еще одна отличительная черта Model S — безопасность. Корпус автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в зонах расположения использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля надежно защищена и располагается под днищем, являясь силовым элементом конструкции. Благодаря этому в случае удара передняя часть автомобиля, в конструкции которой находятся прямые двойные брусья для поглощения удара, сомнется, а мотор не уйдет в салон, как это бывает с транспортом, оборудованным ДВС. В машине установлено 8 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен и 2 боковые. Также автомобиль оборудован боковыми шторками безопасности. Благодаря этому Model S стал одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.

Электромобиль Tesla Model S ориентирован в первую очередь на удобство водителя. В интерьере Model S нет ничего лишнего: информативная приборная панель и сенсорный экран диагональю 17 дюймов. На оба дисплея выводятся необходимые сведения о состоянии автомобиля, а центральный монитор открывает доступ к звонкам, сети Интернет, картам, мультимедийной системе и прочим настройкам. Автомобиль оснащен обогревом всех сидений и руля для комфортной эксплуатации в любых условиях. Обивка кресел — качественная мягкая экокожа. Также по достоинству оцените настройку профиля водителя: на каждый ключ программируется наиболее комфортное положение зеркал и сидений.

Где купить электромобиль Tesla Model S?

Если вы задались этим вопросом, обратитесь в наш клуб. Мы предложим вам выбрать автомобиль из имеющихся в наличии в Москве и России. Также с нашей помощью вы можете купить машину в Европе, а мы доставим ее в течение 2-3 недель.

Стоимость б/у Model S варьируется в пределах 4,8-7,5 млн рублей. Цена зависит от комплектации машины и ее пробега по России и Европе.

Если вы хотите купить электромобиль Tesla Model S, позвоните нам по телефону в Москве +7 (495 ) 777-71-26 . Мы ответим на ваши вопросы и поможем стать членом нашего клуба. Вы также можете заказать обратный звонок. Наши менеджеры сами свяжутся с вами, и вы сможете обсудить дату и время осмотра автомобилей, имеющихся в наличии.