Вольво V90 Cross Country – это непревзойденный скандинавский дизайн и настоящая практичность. Увеличенный дорожный просвет (клиренс 210 мм один из самых высоких в классе) и большие колеса позволят чувствовать себя уверенно на любой дороге и в любую погоду.
Как и другим представителям 90-й серии Вольво, новому вседорожнику присущи великолепные пропорции – внушительный капот, короткий передний свес и высокая плечевая линия. Передняя накладка и угольно-черные расширители колесных арок (по желанию могут окрашиваться в цвет кузова) образуют единую линию с бампером.
Общая длина Volvo V90 Cross Country – 4939 мм, при этом длина колесной базы – 2941 мм. Его ширина – 2052 мм, а высота – 1543. Стоит отметить и солидный объем багажного отделения –723 литра (и целых 1526 литров при сложенных задних сиденьях).
Доступ к багажнику максимально упрощен – система дистанционного открывания поднимет дверь, если вы проведете ногой под задним бампером.
Особое внимание Volvo всегда уделяет вопросам безопасности.
Система City Safery предупредит вас об опасности и поможет избежать столкновения, активировав при необходимости тормозную систему. City Safety распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Система Pilot Assist делает путешествие легче и безопаснее. Она контролирует рулевое управление и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы движения даже на высокой скорости.
Volvo on Call объединяет в себе SOS-систему, круглосуточную помощь на дорогах и мобильное приложение. Благодаря Volvo on Call Вы с помощью мобильного телефона можете управлять функциями Вольво V90 Cross Country. Среди них: открытие/закрытие дверей, прогрев салона, запуск двигателя. Также Вы сможете получить информацию о состоянии автомобиля.
Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.
Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90
Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…
Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.
Щиток приборов можно персонализировать
Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.
Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя
Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.
В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.
Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько
Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.
Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.
Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?
Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…
Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора
Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз
Вид сверху выглядит довольно реалистично
Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».
Концерн Volvo презентовал свою новую разработку – автомобиль V90 Cross Country. Он придет на смену модели XC70 и дополнит линейку универсалов 90-Series. Конкурентов у новинки два: Audi A6 Allroad, предлагаемый в России за сумму от 3 795 000 рублей, и Mercedes All-Terrain, поставки которого у нас ожидаются этой весной. Стоимость последнего стартует от 3 990 000 рублей.
Моторная гамма нового универсала включает четыре 2,0 л силовые установки серии Drive-E. Это два дизельных и два бензиновых мотора, работающих в паре с 8-диапазонной трансмиссией. Базовый дизель также совместим с 6-ступенчатой механической КПП.
Параметры двигателей следующие:
Характеристики двигателей |
||||
Тип | Бензиновые |
Дизельные |
||
Обозначение | 2,0 Т5 | 2,0 Т6 | 2,0 D4 | 2,0 D5 |
Предельная мощность, л.с. | 254 | 320 | 190 | 235 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 350 | 400 | 400 | 480 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,4 | 6,3 | 8,8 | 7,5 |
Предельная скорость, км/ч | 230 | 240 | 210 | 230 |
Расход, л/100 км город/трасса/комбинированный | 9,4/6,3/7,4 | 9,9/6,5/7,7 | 6,2/4,9/5,3 | 6,1/4,9/5.3 |
Наилучшую динамику показывает версия с бензиновым агрегатом мощностью 320 л.с . При максимальной скорости в 240 км/ч до сотни она разгоняется за 6,3 с. Самый экономичный — младший дизельный агрегат. Он потребляет 5,1 и 5,2 л топлива с механической и автоматической трансмиссиями соответственно. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 8,8 с.
Универсалы 90-Series имеют единое шасси SPA . В него входят амортизационные стойки и двойные рычаги в передней части, и многорычажная конструкция с композитной рессорой сзади. Новинка получила адаптированный вариант этого шасси. Система Drive Mode помимо экономичного, комфортного и индивидуального стилей езды, применяемых для стандартной версии V90, предусматривает дополнительно внедорожный. Автомобиль оборудуется полным приводом с муфтой BorgWarner. В обычном состоянии тяга подается на переднюю ось, но она также может равномерно распределяться на обе оси.
Как и предполагалось, дизайн автомобиля выполнен в стиле, присущим всем современным Volvo. Многие элементы позаимствованы у базовой версии модели. На внедорожные возможности намекают пластиковый защитный обвес, большой дорожный просвет и оригинальные колеса солидных размеров. Но этим производитель не ограничился.
Головная часть универсала выглядит достаточно массивной и харизматичной: мощный покатой капот с продольными лучами выштамповки, стильная головная оптика нестандартной формы с Т-образными ходовыми огнями, большая радиаторная решетка. Дополнительную динамику модели обеспечивает заваленное назад лобовое стекло, сливающееся с крышей. Дополняют образ хромированные элементы: решетка радиатора, окантовка боковых стекол, молдинги над дверными порогами.
Процесс посадки и высадки пассажиров упрощен благодаря увеличенным дверным проемам. Такое решение уменьшило площадь остекления, но на обзорности это практически не сказалось. Корма автомобиля также смотрится солидно и современно. Здесь применили кузовные элементы сложной геометрии, которые в сочетании с оригинальными габаритными фонарями, широким спойлером со светодиодным стоп-сигналом и массивным бампером образуют завершенный и гармоничный вид.
Автомобиль имеет солидные размеры, достойные модели бизнес-класса. Длина универсала равна 4939 мм, ширина – 1979 мм, высота – 1543 мм, величина колесной базы – 2941 мм. Клиренс универсала увеличился на 65 мм до отметки 210 мм.
Салон автомобиля такой же, как и у моделей S90/V90 . Передняя панель для моделей 90-й серии полностью оригинальная и разрабатывалась с нуля. Главный элемент на ней – большой дисплей мультимедиа комплекса, где отображается информация о работе всех систем автомобиля. С его помощью можно выбрать подходящий режим работы климатической системы, включить функцию массажа для сидений или выйти в Интернет. Система также совместима с устройствами на iOs и Android.
Задние пассажиры имеют много свободного места . Даже люди выше среднего роста могут с полным комфортом усесться, не упираясь коленями в спинки передних сидений, а головой в потолок. В салоне предусмотрено большое число полочек и ниш для разных мелочей. Среди минусов – нет возможности регулировки задних сидений, что для автомобиля этого класса не было бы излишеством.
Объем багажника в обычном состоянии составляет 913 л
, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1526 л. Показатель внушительный, но, к примеру, у главных оппонентов он больше: у Audi A6 Allroad максимальный объем равен 1680, а у Mercedes All-Terrain — 1820 л. Проем багажника достаточно большой и удобный. Здесь также предусмотрены розетка на 12 В, несколько источников света, петли и ремни для сумок.
Модель V90 Cross Country в России доступна в четырех модификациях: бензиновых T5 и T6, а также дизельных D4 и D5. Все версии включают две комплектации: «Plus» и «Pro».
Двигатели |
Бензиновые |
Дизельные |
||
Трансмиссия | 8АКПП | 6АКПП, 8АКПП | 8АКПП | Трансмиссия |
Уровень оснащения | T5 | T6 | D4 | D5 |
Plus | 2 999 000 | 3 613 000 | 3 241 000 | 3 373 000 |
Pro | 3 217 000 | 3 831 000 | 3 459 000 | 3 591 000 |
Стандартное оснащение универсала включает мультимедийную систему с большим тачскрином, жк приборную панель, набор подушек безопасности и ряд электронных помощников. В него входит система полуавтоматического вождения Pilot Assistant, удерживающая машину на ее полосе движения, и City Safely – система безопасности, которая оповещает о наличии препятствий и, при необходимости, приводит в действие тормоза.
Также стандартная комплектация получила двухзонный климат-контроль, задний парковочный радар, адаптивный круиз-контроль, ассистенты помощи при езде в гору или со склона, систему Volvo On Call.
За доплату для автомобиля предлагаются навигационная система, функция кругового обзора, обогрев руля, люк, адаптивные светодиодные фары, несколько вариантов отделки салона: кожей и деревом. Еще одна удобная функция – бесконтактное открытие багажника, для чего стоит сделать движение ногой под задним бампером.
V90 Cross Country существенно отличается от стандартного V90.
Главное новшество – уникальные настройки шасси и всей подвески. Многие элементы ходовой части разработаны заново и способны выдерживать повышенные нагрузки. При этом конструкторы выдержали оптимальное соотношение жесткости и комфорта, благодаря чему автомобиль уверенно ведет себя как на бездорожье, так и в городе или на трассе.
«Автомобиль не стал очередной дизайнерской переделкой, а предстал в новом лице. Его целевая аудитория – состоятельные покупатели, поэтому больших объемов продаж в России шведскому концерну ждать не стоит. При этом новинка вряд ли встретит серьезную конкуренцию со стороны Audi A6 Allroad и Mercedes All-Terrain. На этом сходятся мнения экспертов и обычных автолюбителей. Объясняется это более низкой стоимостью, широкой моторной гаммой и функционалом автомобиля».
Volvo V90 Cross Country дебютировала на внутреннем рынке в середине сентября 2016 года. Универсал построен на базе обычного V90 и призван заменить XC70 в линейке шведского автопроизводителя. Отличить новинку от стандартного автомобиля не составит труда, в глаза бросаются внедорожные элементы: увеличенный на 65 миллиметров дорожный просвет, для того чтобы универсал комфортно себя чувствовал не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье, а также накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящих из-под колес песка и щебня в случае, если водитель решит воспользоваться грунтовой дорогой. В остальном, внешний вид выполнен в актуальном на данный момент фирменном стиле Volvo. Его отличительными чертами являются стильные вытянутые фары с секциями светодиодных ходовых огней в форме буквы T, именуемые "Молот Тора". Также стоит отметить элегантную вогнутую решетку радиатора с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя посередине.
Volvo V90 Cross Country- универсал повышенной проходимости, его габаритные характеристики составляют: длина 4936 мм, ширина 1879 мм, высота 1543 мм, колесная база 2941 мм, а величина просвета составит 218 миллиметров. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть, что машина не является внедорожником или кроссовером. В купе с таким клиренсом, системой полного привода и внедорожным режимом коробки передач, универсал отлично проявит себя куда бы вы не направились и не ударит в грязь лицом даже на коварном бездорожье.
Багажник Volvo V90 Cross Country также может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется целых 913 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, его по достоинству оценят фанаты активного отдыха или выездов на дачу с семьей и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу универсала придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется 1526 литров полезного пространства с идеально ровным полом. Это внушительный объем, который можно сравнить с небольшими коммерческими фургончиками.
Volvo V90 Cross Country оборудован богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля, он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. У силовых агрегатов также есть общие черты. Во первых все они имеют одинаковую компоновку- четыре стоящих в ряд цилиндра. Суммарный объем камер сгорания составляет два литра, это неплохой показатель, также стоит учесть, что все двигатели обладают системой турбонадува, позволяющей развивать хорошую мощность. А во вторых, моторы работают в паре с системой полного привода, реализованную с помощью муфты BorgWarner, и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Volvo V90 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: кожаным салоном, сиденьями с электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, цветным экраном с диагональю 12,3 дюйма вместо классической приборной доски, мультимедийной системой Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5 дюймов, аудиосистемой премиум класса, полным электропакетом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системой контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков, а также камерой, распознающей пешеходов и системой предотвращающей лобовые столкновения.
Volvo V90 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала актуальный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта. Также стоит отметить отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V90 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
D4
(190 л.с.) | Plus | ≈3 241 000 руб. | ДТ | Полный | ||
D4
(190 л.с.) | Pro | ≈3 459 000 руб. | ДТ | Полный | ||
D5
(235 л.с.) | Plus | ≈3 373 000 руб. | ДТ | Полный | ||
D5
(235 л.с.) | Pro | ≈3 591 000 руб. | ДТ | Полный | ||
T5
(249 л.с.) | Plus | ≈2 999 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
T5
(249 л.с.) | Pro | ≈3 217 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
T6
(320 л.с.) | Plus | ≈3 613 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
T6
(320 л.с.) | Pro | ≈3 831 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,3 с |
Большой «вагон» повышенной проходимости – это квинтэссенция скандинавского подхода к практичности, дизайну и электронным ноу-хау. Как оказалось, что хорошо для Швеции, неплохо и в России
15 0
Универсалы у нашей автомобильной общественности не очень популярны. Тем не менее, европейские производители везут их на наш рынок, словно пытаясь привить нам свой, западный образ жизни. Есть среди этих машин даже «представительницы» бизнес-класса. Volvo V90 Cross Country – одна из таких моделей
52 0
На страже безопасности
Сравнительный тест
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country являются, можно сказать, межклассовыми автомобилями – уже вроде бы не легковые модели, но еще и не кроссоверы. Мы сопоставили их способности в различных дорожных условиях
Во время проведения очередной автомобильной презентации в Париже, которая прошла еще в конце прошлого года, публика особенно отметила солидный удлиненный вседорожник Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (цены, видео, фото, комплектации, технические характеристики и тест-драйв). Сразу же понятно, что при создании ТС инженеры использовали за основу модель V90. Технические показатели и экстерьер высокого универсала приятно удивили поклонников.
Моторный ряд шведа выглядит следующим образом:
Кроме этого, представители компании сообщили информацию о том, что совсем скоро инженеры разработают еще и гибридную версию кроссовера.
Все силовые агрегаты очень экономичные и практически безвредны для окружающей среды. Вместе с моторами работает механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на 8 скоростей. Привод только на все колеса.
На новинке можно установить один из пяти режимов передвижения. Они подстраиваются под качество дорожного покрытия.
Европейская новинка может похвастаться не только богатой силовой линейкой, но и современным оснащением, а также широким выбором комплектаций.
Как уже говорилось, от обычной версии В90 Кросс Кантри получил усовершенствованные технические данные и превосходный внешний облик. Вседорожник с удлиненным кузовом может похвастаться внушительным клиренсом, а также двумя накладками от дизайнеров. На кузове можно разглядеть шильдики «Cross Country». От повреждений кузов Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 (фото, комплектации и цены) защищают пластиковые накладки.
Также автомобиль будет оборудоваться более современной оптикой, которая работает только на светодиодах. Чуть ниже солидной решетки радиатора работают мощные ходовые огни. В конце стоит отметить, что передняя часть модели получилась очень удачной. Сразу же заметен спортивный нрав и современный стиль кроссовера.
А вот интерьер кроссовера в большом кузове по сравнению со стандартной версией В90 практически не был доработан. Однако теперь на центральной консоли был установлен большой цифровой дисплей. Мультимедийная система управляется при помощи простого касания. В салоне еще можно обнаружить целое разнообразие современных опций, которые предназначены не только для водителя, но и для пассажиров.
Сам же интерьер автомобиля оформлен при помощи натуральных и искусственных материалов, но все они только высокого качества. Все кнопки и тумблеры расположены очень удачно. Водитель может управлять ими интуитивно. Внутри Volvo V90 Кросс Кантри 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) очень вместителен. Без труда там может разместиться водитель любого роста и комплекции и 4 взрослых пассажира.
Габариты кроссовера Швеции выглядит следующим образом:
В дилерской сети автомобиль должен появиться уже совсем скоро. После его выхода, мировой рынок покинет модель Volvo XC70. Позже кроссовер-универсал будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All Terrain.
Шведская новинка будет продаваться и в РФ. Стоимость ее будет варьироваться от 2 999 тысяч рублей до 3 831 тысяч рублей. Смотря какая будет выбрана комплектация.