Второе поколение японского внедорожника производилось с 2007 до 2014 года. Сохранил ли бренд Nissan свое качество, и стоит ли приобретать автомобили со вторых рук.
Стоит признать, что появившаяся новинка в 2007 году приобрела заслуженную популярность среди российских потребителей, из-за своей относительной малой стоимости, за которую, будущий владелец получал среднеразмерный внедорожник с большим багажным отделением. Но как себя покажет X-Trail после нескольких лет эксплуатации, и достоин ли он для приобретения на вторичном рынке.
Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Все модели, выпускавшиеся до 2009 года, поступали на российский рынок из Японии, но после, производство было полностью локализовано на официальном заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Это позволило компании сохранить невысокую стоимость среди одноклассников, и организовать наличие всех модификаций на российском автомобильном рынке. Поэтому, появление Nissan X-Trail, завезенного из другой страны - это большая редкость, кроме регионов за Уралом. Там встречаются и праворульные внедорожники привезенные из Японии.
Прежде чем перейти к описанию всех неисправностей, стоит уточнить, что в статье собрано большинство частых проблем, которые происходили с разными экземплярами. Поэтому, не стоит думать, что все написанное обязательно случится с каждым внедорожником. В статье говорится лишь о возможных проблемах и неисправностях, с которыми сталкивались другие владельцы.
Кроме этого, многие водители сталкивались с тем, что пластиковая накладка под дворниками лобового стекла начинает сильно дребезжать при движении. Это не единственный источник посторонних звуков в автомобиле. Внутри салона, со временем, начинает появляться звук в районе подстаканников внизу центральной панели.
X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться - как и весь наружный хром. Не отличается качеством и внутренняя отделка салона. Уже ко второму году эксплуатации, обшивка сидений приобретает потертый вид вне зависимости от материала оббивки (ткань или кожзаменитель). К этому же моменту, облезает покрытие рулевого колеса, и некоторые кнопки приобретают затертый вид. Кроме этого, у б\у машин отмечается выход из строя шлейфа в рулевом колесе, отвечающего за дополнительные кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контроль. В некоторых случаях, его получается восстановить, иначе, придется приобретать новый, стоимость которого начинается от 10 000 рублей за оригинал.
Также, если приобретать одну из «богатых» комплектаций, то желательно проверить работоспособность системы электрической регулировки передних сидений. Встречаются экземпляры, на которых она выходит из строя, а замена обойдется в круглую сумму. Если сидения в автомобиле скрипят, напоминая старый диван, то удивляться нечему, данным моментом грешат и самые дорогие модификации.
Но большую популярность приобрели модификации автомобиля, укомплектованные двухлитровым мотором, хоть и машины оснащенные старшим братом двигателя не редкость, а вот дизельные модификации не прижились на территории России. Это вызывает некоторое недоумение - дизельные агрегаты получились более надежными, и кроме проблем с обраткой топливной системы, трубки которой могут лопнуть и начать пропускать дизельное топливо.
Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками - и они чаще всего ломаются. Если выбирать предложения с двухлитровым двигателем, то стоит внимательно отнестись к экземплярам выпущенным в 2008 году. Именно данный год ознаменовался тем, что некоторые агрегаты оснащались дефектными поршнями, что приводило к повышенному расходу моторного масла. Кстати, компания проводила гарантийную замену бракованных элементов по гарантийным обязательствам поэтому, будет правильным проверить сервисную книгу на факт замены поршневой группы.
Кроме этого, следует проверить состояние поддона картера, где может образоваться протечка масла. Дело в том, что уже к 60 000 - 70 000 км пробега, моторное масло начинает течь из под прокладки поддона, роль которой выполняет герметик. Обычно, может помочь простое подтягивание болтов, в другом случае - придется менять герметик.
Еще одной причиной большого расхода масла, может стать закоксовывание поршневых колец, которое происходит к 150 000 км пробега. Дело в том, что различные способы «разкоксовывание» не всегда помогают, и приходится полностью менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Любопытно, что 2,5-литровый мотор конструктивно очень похож на 2.0, однако ему удалось заработать гораздо более завидную репутацию. На отметке в 120 000 - 130 000 км пробега, может потребоваться замена цепи привода газораспределительного механизма и в некоторых случаях - натяжителя цепи.
Каждые 100 000 км пробега, придется проводить регулировку зазоров клапанов, и в это же время, может потребоваться замена двух опор двигателя.
Силовой агрегат 2,5 литра - это копия своего младшего собрата с увеличенным рабочим объемом. Поэтому, все вышеописанные неисправности применимы и к нему. В остальном же, моторы довольно качественны, и способны отработать до 300 000 - 350 000 км без капитального ремонта. Но при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене моторного масла с масляным фильтром.
Nissan X-Trail второго поколения может похвастаться и другими периодическими проблемами. К примеру - частая проблема - это герметичность оригинального расширительного бачка, который может протекать на стыке верхней и нижней части. Также, через некоторое время эксплуатации, может протекать прокладка на термостате. Но если, охлаждающая жидкость уходит, но мест утечки не видно, то можно рассчитывать на дорогостоящий ремонт. Конструкция бензинового мотора имеет серьезный недостаток - это тонкие стенки свечных колодцев. При превышении силы затяжки свечей зажигания есть шанс повредить резьбу и стенку, из-за чего начнется утечка антифриза в камеру сгорания. Поэтому. Мастера рекомендуют затягивать свечи зажигания с применением динамометрического ключа.
Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей - фирменная черта двухлитрового агрегата. По личному мнению, моторы имеют не так много недостатков, что бы отказываться от данного автомобиля, но есть один серьезный нюанс - это топливный фильтр. Дело в том, что фильтр меняется в сборе со стаканом бензонасоса, что обходится в круглую сумму (около 11 000 рублей). Также, не стоит доверять датчику количества топлива в бензобаке - на многих экземплярах он врет.
Но стоит признать, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не менее надежна, чем классическая механика. Единственное, придется забыть про экстремальный стиль эксплуатации автомобиля, и не забывать проводить замену трансмиссионного масла каждые 60 000 км. В остальном же, коробка хорошо себя показывает в повседневной эксплуатации, и способна прослужить до 300 000 км без серьезного ремонта.
Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска. Механическая трансмиссия, традиционно надежна и не вызывает хлопот у владельцев. Поэтому, заострять внимание на ней не придется. Единственное, рестайлинговые модели 2010 года имели небольшой дефект - некоторые экземпляры оснащались бракованным диском сцепления, что приводило к замене всего сцепления на отметке в 30 000 - 70 000 км.
Как и следовало ожидать, без ложки дегтя в бочке меда не обойдется. И такой ложкой стал вариатор Jatco JF011E. По сути, он вполне надежен. Только требует к себе много внимания и дорогостоящего обслуживания. Специальное фирменное масло приходится менять каждые 60 000 км или каждые 4 года, а толкающий ремень необходимо менять каждые 150 000 км. Замена масла с фильтром обойдется от 16 000 рублей, а замена ремня от 20 000 рублей. Если игнорировать регламент замены или использовать некачественные материалы, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.
Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников. И не забывайте, что X‑Trail - паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес. Кроме этого, не стоит забывать о том, что Nissan X-Trail – это неполноценный внедорожник. Поэтому, долгая езда по бездорожью или экстремальные нагрузки могут «приговорить» электромагнитную муфту подключаемой задней оси.
Также, придется менять стойки и втулки стабилизатора каждые 30 000 - 40 000 км, но с этим можно смириться. Стоимость запчастей не сильно высока, но замена может отнять много времени и сил. Если стойки меняются достаточно просто, то для замены втулок придется откручивать подрамник.
В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. На 100 000 км, владельца ожидает несколько сюрпризов по ходовке. К этому времени, вырабатывается ресурс у сайлен-блоков передних рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники. С последними не все так гладко - они продаются только в сборе со ступицей, и обойдутся от 6 000 рублей.
Задняя подвеска вполне надежна, и единственная болезнь - это нижние втулки амортизаторов на дорестайлинговой версии. Они начинают стучать после первых 30 000 - 40 000 км пробега, но обновленная версия лишилась детской болезни и не достает хлопот.
Идеальный вариант - дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов. В данном варианте, автомобиль потребует минимум вложений, как на регламентные работы, так и в случае неожиданной поломки. Модификация укомплектованная вариатором, может обойтись слишком дорого в повседневном использовании для тех, кто приобретал недорогой паркетник.
Кроме этого, автомобиль не пользуется популярностью в криминальной части авторынка. Поэтому, будущий покупатель имеет меньше шансов нарваться на покупку с непонятными документами, или на машину собранную из трех разбитых. Но все же, перед окончательным расчетом с продавцом, необходимо провести полный спектр диагностических работ, и постараться выяснить полную историю автомобиля. Это позволит насладиться владением автомобиля без лишней головной боли.
Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:
Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.
В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.
Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:
В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:
Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.
В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с.. Заводская маркировка этого мотора была R9M.
Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:
Годы выпуска | с 2000 года по 2013 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
4 | |
147/6000 | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/4000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.07.2018 |
трасса | 6.7 |
смешанный цикл | 8.5 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Степень сжатия | 9.9 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
3.9 |
Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:
Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.
Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:
Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.
Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 2001 до наших дней |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см | 2488 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 13 |
трасса | 8.4 |
смешанный цикл | 10.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 5.1 |
Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:
Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.
Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.
Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:
Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.
По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1989 по 2007 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.5 |
трасса | 6.8 |
смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.4 |
Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:
Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами.
Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1999 по 2007 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 9 |
трасса | 6.2 |
смешанный цикл | 7.2 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 5,2 6,3 (сухой) |
Вес двигателя, кг | 210 |
Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.
Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:
Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.
В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.
Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.
Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.
Чередование периода морозов и оттепелей, столь характерное для Центральной России, часто становится причиной того, что резинки очистителей лобового стекла часто оказываются примерзшими к нему по причине мороза.
Каким же образом можно избежать возникновения таких проблем?
Для того, чтобы как можно реже сталкиваться с подобным явлением, водители машин используют разного рода методы. Наибольшей популярностью все же пользуется метод подъема их поводков, и оставлении в таком состоянии на все время стоянки. Несмотря на то, что это дает возможность обеспечить не примерзание резинок к лобовому стеклу, имеет место другой негативный момент - растягивание пружин.
Причины замерзания дворников. Наиболее вероятной причиной становится плохая погода, с выпадением осадков в виде мокрого снега или дождя. При отрицательной температуре воздуха попадание снега на лобовое стекло машины вызывает появление льда. Следствием этого становится блокировка работы очистителей стекла.
Способы предотвращения. Имеется несколько вариантов предотвращения возникновения подобной ситуации.
Вариант 1. Обработка силиконовой смазкой.
Этот способ относится к наиболее недорогим, но достаточно действенным. Большинство водителей знают, что силикону присущи водоотталкивающие свойства. Это означает, что его нанесение может служить решением проблемы обледенения дворников, и примерзания щеток к лобовому стеклу. Наиболее оптимальным вариантом выбора станет смазка в форме спрея с дозатором, что даст возможность наиболее быстрой и качественной обработки требуемых участков.
Перед тем, как использовать данное средство, нужно полностью убрать снег с лобового стекла и дворников, и протереть их «незамерзайкой». После этого, на часть щетки, имеющей резиновое покрытие, следует нанести указанное средство тонким слоем, и распределить по всей его длине при помощи сухой тряпки.
Вариант 2. Установка согревающих полосок.
Еще один достаточно эффективный вариант, относящийся к категории бюджетных. Он представляет собой небольшие полоски, которые стоит наклеить на лобовое стекло в том месте, где обычно завершается ход дворников. Работают они от прикуривателя в салоне, и после того, как они нагреются, ледяная корка будет убрана примерно за 5 минут.
Вариант 3. Изолирование щеток от стекла.
В том месте, где происходит соприкосновение дворников и стекла, их необходимо вытереть при помощи сухой тряпки. После этого, на них следует надеть специально подготовленные чехлы. Собираясь заводить автомобиль утром, достаточно будет просто снять чехлы с дворников, чтобы подготовить их к работе.
Вариант 4. Использование спирта.
Достаточно простой и действенный способ. Необходимо развести спирт с водой в пропорции 2:1, после чего распылить полученную жидкость на лобовое стекло. Это не даст резинкам щеток примерзнуть к
Двигатели Ниссан Х Трейл
представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.
Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ . Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.
Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.
Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.
Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ . Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.
Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.
Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра , это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной , а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения!!!) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.
Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.
Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.
Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.
Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!
Основной привод для этой машины — передний , полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.
В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и (дело в понижающем ряде в трансмиссии).
Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).
X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)
Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.
В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.
В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.
Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.