Технические характеристики мерседес е350 4 матик. "Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле

Суровый взгляд, безукоризненный облик и агрессивная улыба. Комфорт и отличная безопасность, немецкое качество, воплощение в кузове нового седана E350 4Matic Sedan 2014 от Mercedes-Benz класса «люкс».

Обзор новинки

Производитель Mercedes-Benz в 2014 году презентовал новый спортивный седан . Чем выделилась новинка на фоне конкурентов, узнаем в этой статье.




Дизайн экстерьера

В лицевой части автомобиль обзавелся новыми блок-фарами, которые по контуру украшенны подсветкой из светодиодов. Между фарами красуется решетка радиатора овальной формы с двумя полосами покрытыми хромом и массивным лейблом концерна. Мускулистые и агрессивные формы переднего бампера дополняет элегантная накладка из алюминия, расположенная внизу.



Роскошный седан может похвастаться почти гладкой поверхностью кузова сбоку и стильными легкосплавными дисками размером в 17 - дюймов. Сзади, светодиодные горизонтальные фары отдаленно напоминают прошлое поколение седанов . На дверце багажника присутствует компактный спойлер и хромированная полоса, которая соединяет фары между собой. Внизу установлены две ромбовидные трубы выхлопной системы, «укрывшиеся» под хромированным блестящим козырьком.



Оформление салона

Многофункциональный и изящный салон порадует любителей этой марки. Главным недостатком станет маленький объем свободного пространства. Интерьер выполнен в консервативном стиле, но это никак не влияет на оснащение. Вставки из натурального дерева, кожаные кресла, алюминиевые обрамления элементов управления и аналоговые часы, изготовленные в классическом стиле.





Интерфейс программного обеспечения выполнен понятно и просто, однако присутствуют небольшие отставания реакции, что можно назвать недостатком в данном классе автомобиля. Музыкальная система представлена аудиопакетом от Kardon/Harman.





Техническое оснащение и характеристики модели

Гулкое и низкое «ворчание» раздающееся из патрубков системы выхлопа, обеспечивает 6 - цилиндровый двигатель емкостью в 3.5 литра. Мощности в 302 л.с. и крутящего момента в 370 Нм достаточно, чтобы разогнать автомобиль до ограниченных электронной системой 250 км/ч. При этом разгон до первой сотни составляет 6.8 секунды.

На E350 с полным приводом устанавливается автоматическая 7G-Tronic коробка передач, которая обеспечивает плавную и идеальную езду. Благодаря обилию систем безопасности, рейтинг «сохранности» водителя и пассажира составил 86%. Седан E350 4Matic - как раз тот случай, когда репутация автомобиля может быть намного важнее, ее комплектации.

  • Двигатель: 3498 см³ V6
  • Мощность: 302 л.с.
  • Трансмиссия: 7 -ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1805 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 11,9 л на 100 км, по трассе 8,6 л на 100 км
  • Стоимость: от 2 364 900 рублей

После нескольких попыток купить Е-шку, наконец, я её (его?) купил. (Если кто не в курсе, в предыдущих отзывах и обзорах всё было подробно описано.)

Вольно или невольно буду сравнивать с AUDI ALLROAD 3.2.

Купил "Особую серию", добавил туда пневмоподвеску, музыку HARMAN / KARDON и складные задние сиденья. Исполнение ELEGANCE (отличается передней решеткой радиатора, хромом на бамперах и отделкой салона). Цвет " Коричневый куприт ". Обошлась в 2 760 000.

Гнал из Тольятти, дорога в Ульяновской области просто ж..... есть! Сплошной лед с ямами, колея, в общем п.......ц! Вот здесь и проявила себя пневма. Ей, мне кажется, всё равно какое покрытие по качеству. Очень комфортно! На АУДИ тоже стояла пневма, но она более жесткая и иногда удары передавались в салон. У МЕРСЕДЕСа уклон в сторону комфорта, но более короткоходая! На отбое, в положении "комфорт", иногда отрабатывает со стуком, а в поднятом авто практически всегда. Но это, замечу, только на плохой дороге. На хорошей - никаких проблем и стуков.

Продолжим про движение и динамику.

Мерседес и Ауди - это две разные машины. Ауди спортивней, веселей, более понятный автомобиль, можно где-то похулиганить, так и провоцирует на динамичную езду. Мерседес не таков. Более лучшая шумоизоляция, более комфортная подвеска, более тугой руль располагают к спокойной, хотя и быстрой езде. Он все делает с ленцой (только заправляется с охотой). И невольно ты принимаешь ЕГО условия игры.

Двигатели.

Ауди - 255 л.с. Мерседес - 272 л.с. Разницы в динамике и расходе топлива я пока не почувствовал. Все в порядке. Но есть другая разница. У Ауди он шумный, а у Мерседеса нет.

После ремонта движка на Ауди на 60 000 км он и заводился в морозы кое-как, а иногда и совсем не заводился даже с Вебасто, то на МЛ-ке без всяких подогревов такой же, как на Е-шке, заводился в 40-градусный мороз после недельной стоянки. Имея 2-летний опыт общения с Пассатом и 3-летний с Ауди делаю вывод: качество двигателей FAG - безобразное.

По архитектуре салоны очень похожи, разница в деталях, привыкать не пришлось. Немного современней салон Мерседеса, хотя мне больше по душе новый BMW GT (при заказе он пришел бы в марте, да и клиренс низковат). Стереосистема хороша. Рекомендую.

Потрясающий свет! Электроника сама принимает решение о пучке света, о переключении с ближнего на дальний и наоборот, да и просто очень хорошо все видно.

Красивая подсветка салона в темноте. Тепло и уютно.

Не очень нравится дизайн задней части авто.

Перегорел предохранитель пневмоподвески (60 амперный). Подключили по временной схеме, заказали в Германию.

Вот пока и все первые впечатления.

По мере эксплуатации будем освещать эту тему в СМИ.

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: 6
Наддув: нет
Мощность мотора, л.с.: 272
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см 3: 3498
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 350 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 7.1
Рекомендуемое топливо: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: ohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Коэффициент сжатия: 10.7

Об автомобиле Mercedes E 350 4Matic

Автомобиль Mercedes E 350 4Matic был спроектирован и разработан на заводе Mercedes. Новая модель автомобиля получила название Mercedes E-класс. В производство автомобили были запущены в январе 2005 г. , а сняты с конвейера в июне 2006 г. Данная модификация E-класс Mercedes оснащена кузовом по типу 4 дв. седан (W211). Модель способна раскручивать мощность до 272 л.с. Данная модификация оснащена двигателем объемом 3.5 л. Модель может ехать с максимальной скоростью до 250 км/ч. Mercedes дает рекомендации заправлять авто бензином бензин. Этот автомобиль имеет следующие габариты - длина 4.82 м, ширина 1.82 м, высота 1.45 м. Вес автомобиля составляет примерно 1675 кг. Максимально допустимый вес - это 1900 кг. Производитель гарантирует защиту от коррозии в 2 лет.