Технические характеристики двухэтажный автобусов. Грузавтоинфо

Двухэтажный автобус (Пассажирский автобус, Экскурсионный автобус)
Описание двухэтажного автобуса (Пассажирский автобус, Экскурсионный автобус)

1. Двухэтажный автобус типа LCK6140 является видом дорожного транспортного средства с кузовной несущей конструкцией, предназначенной для пассажирских транспортных и туристских целей
2. Максимальная вместимость может достигать до 86 человек, до 74 +1 +1 высококлассных мест
3. Расход топлива, только лица 0.6-0.7 л./100 человек / 1 километр в полной загрузке, на 30% - 40% ниже, чем обычные
4. Высокопрочная рама с цинковым покрытием внешней поверхности
5. Гидрозамедлитель, вакуумные шины, передние и задние дисковые тормоза, электронный успокоитель бортовой качки и антиблокировочная тормозной системы оборудованы для обеспечения максимальной безопасности.
6. Амотризатор имеет функции автоматического подъема и передвигается с помощью рукоятки
7. Автономное оборудование: кондиционер DENSO, бортовой телевизор, диспенсер, туалет, кофеварка, аптечка, обеденный стол и рабочий стол и т.д.
8. Окна в зоне нахождения водителя можно поднять по желанию
9. Пониженная зона нахождения водителя на первом этаже способствует расширению установочного пространства между запасными частями и масляным баком, который может увеличить размер емкости до 20%

Характеристики двухэтажного автобуса (Пассажирский автобус,
Экскурсионный автобус)

Тип LCK6140HD
Общие параметры ДⅹШⅹВ(мм) 13700ⅹ2550ⅹ4000
Макс общий вес (кг) 25000
Номинальное кол-во пассажиров (человек) 75+1
Макс скорость автобусы (км/ч) 125
Параметры двигателя Тип двигателя ISME420 30
Изготовители  Cummins
Макс мощность (кВт) 306/1900
Крутящий момент 2010/1200
Параметры шасси   Стандартное расположение
Коробка передач ZF AMT 12 2301BO
Передний и задний мост ZF RL 75EC ZF A-132
Вилки с амортизацией ZF 8 баллонов
Тормоз Дисковый тормоз
Покрышки 295/80R22.5

Как производитель и поставщик двухэтажного автобуса в Китае, мы поставляем высококачественные двухэтажные автобусы, в которых применяются всемирно известные системы, как Cummins, Yuchai, Weichai и др. Благодаря 50 лет развития, Zhongtong Bus имеет возможность предложить Вам высококачественные двухэтажные автобусы, которые сертифицированы ISO9001 и 3C. Расположившись в провинции Шаньдун, Китай, мы окружены множеством возможностей транспортировки воздухом, морем и сушей. Таким образом, мы уменьшаем стоимость доставки нашим клиентам. Добро пожаловать в компанию Zhongtong Bus!

Работающего на бензине, берет начало в 19 веке. С тех пор этот вид механического транспорта претерпел значительные изменения и приобрел большую популярность в разных областях жизни. И это неудивительно - автобус удобен в использовании, вместителен, а его современные модели предлагают максимум комфортных условий.

Одной из наиболее интересных моделей этого транспорта является двухэтажный автобус. В свое время он был создан для увеличения пассажировместимости на лондонских дорогах. Сейчас такой автобус редко используется, как городской транспорт, зато нашел отличное применение в туристической сфере.

Двухэтажный автобус предназначен, в основном, для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможности и для дальних расстояний. Особым преимуществом во время экскурсий пользуются те, кто сидит на верхнем этаже и имеет возможность осматривать окрестности. Некоторые модели транспорта имеют открытый верх, что очень нравится туристам, но не подходит для дождливых дней.

Преимущества автобуса, имеющего два этажа, очевидны. Он вмещает в два раза больше пассажиров, чем обычный; обладает высокой маневренностью и динамикой; имеет высокую привлекательность для туристов. Существует ошибочное мнение о склонности этих автобусов к опрокидыванию, но, на самом деле, все они снабжены противоопрокидывающим механизмом.

Стоит учесть, что двухэтажный автобус имеет и ряд неудобств. В частности, высокие гараж большой высоты и разработка маршрута, исключающего низкие мосты и близость деревьев.

Сейчас двухэтажные автобусы выпускают несколько компаний разных стран. Среди них лидируют шведский концерн Volvo, немецкая компания MAN и ее дочерняя NEOMAN, а также немецкий производитель автобусов Mersedes-Benz.

Туристические компании охотно используют для экскурсий автобус MAN. Модель Man Wagon Union имеет большие сдвигающуюся крышу, что позволяет в теплое время года обозревать далекие расстояния. Эта модель используется исключительно как туристический автобус.

Для большой группы пассажиров идеально подходит модель Man Jonckheere. Она рассчитана на 75 посадочных мест, оснащена кондиционером, микрофоном, ДВД-системой и туалетом.

Еще большей вместимостью обладает модель Man Lion , s City DD, рассчитанная на 85 пассажиров. Этот автобус является воплощением транспортного комфорта. В нем предусмотрены места и пандусы для инвалидов, широкие проходы, просторный накопитель с откидными спинками, две лестницы. Причем лестница на задней площадке устроена так, что можно пройти сразу на второй этаж, минуя первый. У автобуса три широких входа и низкопольный первый этаж без ступеней. Высота этой модели более 4 метров, поэтому обзор со второго этажа дарит потрясающие ощущения. Вождение автобуса является сплошным удовольствием - все направлено на уменьшение утомляемости и отвлечение водителя. За работой лайнера «следит» специальная компьютерная программа.

Двухэтажный автобус все шире внедряется в туристическую сферу, так как полностью окупает свои затраты. Туристы всегда предпочитают для поездок даблдекер. Кроме того, он выигрывает за счет большой вместимости.

Двухэтажный автобус - автобус, имеющий два этажа или палубы. Двухэтажные автобусы массово использовались в качестве городского транспорта в Великобритании, а также используются и ныне в некоторых городах Европы, Азии, Австралии. Известнейшим двухэтажным автобусом является, например, лондонский даблдеккер « Рутмастер » ( англ. Routemaster ), ставший символом города и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире. Кроме того, существуют и междугородние модели двухэтажных автобусов.Ранние двухэтажные автобусы имели отдельную кабину водителя. Доступ пассажиров в салон осуществлялся через открытую площадку в задней части автобуса. Современные двухэтажные автобусы имеют главный вход в передней части салона, рядом с водителем.

Ныне встретить «Рутмастер» можно на двух туристических маршрутах. Он был создан для увеличения пассажировместимости при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей автобус не имел, открытая платформа в задней части позволяла быстро входить и выходить, причём не только на остановках, но также и при остановке на перекрёстке или в пробке (что часто приводило к травмам). Билеты покупались или предъявлялись кондуктору там же, поэтому эти автобусы обычно имели двух сотрудников - водителя и кондуктора, что делало их довольно дорогими в эксплуатации. Рутмастеры были заменены современными двухэтажными автобусами - в современные автобусы посадка проводится через переднюю дверь, а высадка - через заднюю.

Широко распространённый миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности - большинство двухэтажных автобусов оснащены механизмами противоопрокидывания (обычно балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для понижения центра тяжести).

Некоторые двухэтажные автобусы имеют открытый верхний этаж, без крыши и с низкими бортами - они популярны для осмотров достопримечательностей. Есть по крайней мере два преимущества такого двухэтажного автобуса: пассажиры, сидя выше, и видят дальше, кроме того, воздух лучше на открытой палубе, чем на дорожном уровне, заполненном автомобилями, где много пыли и выхлопных газов. В целом, открытая платформа очень удобна для сидящих пассажиров, кроме непогожих дней. Увеличенная высота транспортного средства требует серьёзного планирования маршрута: низкие путепроводы легко учесть, поскольку они обозначены на маршрутных картах, но деревья учесть труднее, - водителю может быть трудно (а ночью и невозможно) оценить расстояние до них. Ветви деревьев могут причинить серьёзные повреждения крыше и окнам двухэтажного транспортного средства, негабаритность дерева может быть неочевидна при приближении к нему, но оно может выбить окно или сорвать угол крыши.

Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:

  • Большее время загрузки и выгрузки пассажиров.
  • Более высокие эксплуатационные расходы из-за более сложной конструкции этого устройства.
  • Вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов.
  • Требуется большая высота гаражей и ремонтных мастерских.
  • Маршруты, на которых могут использоваться такие автобусы, ограничиваются габаритом путепроводов, контактной сетью электротранспорта и другими преградами.

Однако есть и многие преимущества.

  • Большая пассажировместимость при относительно небольшой длине.
  • Маневренность и динамика лучше, чем y сочленённых автобусов («гармошек», «длинномеров»).
  • Удобство для пассажиров. Автобусы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров.

|
двухэтажный автобус, двухэтажный автобус рисунок
- автобус, имеющий два этажа или палубы. Двухэтажные автобусы массово использовались в качестве городского транспорта в Великобритании, а также используются и ныне в некоторых городах Европы, Азии, Австралии. Известнейшим двухэтажным автобусом является, например, лондонский даблдекер «Рутмастер» (англ. Routemaster), ставший символом города и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире. Кроме того, существуют и междугородние модели двухэтажных автобусов.

  • 1 Где используются
  • 2 Производители и модели двухэтажных автобусов
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Ранние двухэтажные автобусы имели отдельную кабину водителя. Доступ пассажиров в салон осуществлялся через открытую площадку в задней части автобуса. Современные двухэтажные автобусы имеют главный вход в передней части салона, рядом с водителем.

Ныне встретить «Рутмастер» можно на двух туристических маршрутах. Он был создан для увеличения пассажировместимости при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей автобус не имел, открытая платформа в задней части позволяла быстро входить и выходить, причём не только на остановках, но также и при остановке на перекрёстке или в пробке (что часто приводило к травмам). Билеты покупались или предъявлялись кондуктору там же, поэтому эти автобусы обычно имели двух сотрудников - водителя и кондуктора, что делало их довольно дорогими в эксплуатации. Рутмастеры были заменены современными двухэтажными автобусами - в современные автобусы посадка проводится через переднюю дверь, а высадка - через заднюю.

Широко распространённый миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности - большинство двухэтажных автобусов оснащены механизмами противоопрокидывания (обычно балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для понижения центра тяжести).

Автобус (AEC Regent bus) не так легко опрокинуть

Некоторые двухэтажные автобусы имеют открытый верхний этаж, без крыши и с низкими бортами - они популярны для осмотров достопримечательностей. Есть по крайней мере два преимущества такого двухэтажного автобуса: пассажиры, сидя выше, и видят дальше, кроме того, воздух лучше на открытой палубе, чем на дорожном уровне, заполненном автомобилями, где много пыли и выхлопных газов. целом, открытая платформа очень удобна для сидящих пассажиров, кроме непогожих дней. Увеличенная высота транспортного средства требует серьёзного планирования маршрута: низкие мосты легко учесть, поскольку они обозначены на маршрутных картах, но деревья учесть труднее, - водителю может быть трудно (а ночью и невозможно) оценить расстояние до них. Ветви деревьев могут причинить серьёзные повреждения крыше и окнам двухэтажного транспортного средства, негабаритность дерева может быть неочевидна при приближении к нему, но оно может выбить окно или сорвать угол крыши.

Верхний этаж

Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:

  • Большее время загрузки и выгрузки пассажиров.
  • Более высокие эксплуатационные расходы из-за более сложной конструкции этого устройства.
  • Вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов.
  • Требуется большая высота гаражей и ремонтных мастерских.
  • Маршруты, на которых могут использоваться такие автобусы, ограничиваются габаритом путепроводов, контактной сетью электротранспорта и другими преградами.

Однако есть и многие преимущества.

  • Большая пассажировместимость при относительно небольшой длине.
  • Маневренность и динамика лучше, чем y сочленённых автобусов («гармошек», «длинномеров»).
  • Удобство для пассажиров. Автобусы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров.
Автобус в Берлине, 1949 год Экскурсионный двухэтажный автобус в Москве около Театральной площади

Двухэтажные автобусы широко используются во многих крупных городах Индии. Большинство автобусов местного производства, но встречаются и Роутмастеры или Leyland, кроме того, в Индии пассажиры часто ездят и на крышах одноэтажных автобусов и поездов.

В 1959 году в Москве начали эксплуатироваться три двухэтажных автобуса германского производства, но к 1964 году все автобусы были списаны из-за трудности в эксплуатации. Гомеле несколько двухэтажных автобусов МАН эксплуатировались с 1997 по 2004 год. С 2000-х годов двухэтажные автобусы в небольших количествах эксплуатируются в Барнауле. конце 1990-х, начале 2000-х в Петербурге на пригородном маршруте Т-4 ходили жёлтые двухэтажные MAN 200-й серии. Сейчас останки этих автобусов можно увидеть в парке. По маршруту следования было одно узкое место - мост на проспекте Стачек, где эти автобусы следовали строго по осевой (с разрешения ГАИ). Таллине точно такие же автобусы работают на экскурсионных маршрутах - 3 с крышей и один без неё. B 2006 году московские власти заявили o намерении закупить двухэтажные автобусы «Неоплан» (продукция германского концерна МАN) для использования на городских маршрутах. Они короче, чем привычные горожанам сочленённые (в частности, «Икарусы» и двухсекционные «Мерседес Цитаро»), но за счёт второго этажа превышают их по вместимости. Двухэтажные Неопланы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров - от 86 до 99 в зависимости от модификации. Уменьшить количество сидений для увеличения общей вместимости нельзя во избежание поднятия центра тяжести и, соответственно, повышения риска опрокидывания (хотя можно добавить баласт). Ещё один недостаток двухэтажных автобусов - низкая высота потолка, - на втором этаже она составляет всего 1700 мм. (Для сравнения, высота потолка в используемых в качестве маршрутных такси Volkswagen LT46 - 1855 mm.) Также следует отметить и необходимость радикального переоснащения автобусных парков для обеспечения работы столь высоких автобусов.

Где используются

В Нью-Йорке. Высота автобуса 13 футов 1.2 дюйма (3992,9 мм), вместимость 79 пассажиров.

Большинство автобусов в Гонконге и приблизительно половина в Сингапуре - двухэтажные. Единственные области в Северной Америке, в которых используют двухэтажные автобусы в качестве линейного городского пассажирского транспорта, - канадская провинция Британская Колумбия и город Лас-Вегас в США. Двухэтажные автобусы в настоящее время тестируются в Оттаве на специальных маршрутах. Город Дэвис (Калифорния) в США использует старинные двухэтажные автобусы в качестве общественного транспорта, которыми управляет Unitrans. (Unitrans - принадлежит Университету Калифорнии (University of California)).

  • Шри-Ланка
  • Китай:
    • Kowloon Motor Bus
    • China Motor Bus
    • New World First Bus
  • Гонконг - Citybus Hong-Kong
  • Великобритания
    • Лондон London Transport
    • Белфаст
    • Go-Ahead Group Go-Ahead Group
    • Wilts and Dorset Bus Company Wilts and Dorset Bus Company
    • Манчестер GMPTE
    • Travel West Midlands
    • East Yorkshire Motor Services
  • Казахстан:
    • Кустанай
  • Канада:
    • Gray Line - Gray Line Worldwide
    • BC Transit
  • Индия, Мумбай - BEST
  • Сингапур - SBS Transit
  • США:
    • Калифорния - Unitrans
    • Лас-Вегас - Citizens Area Transit
  • Ирландия:
    • Bus Éireann
    • Дублин Dublin Bus
    • Ольстер Ulsterbus
    • Translink Translink Northern Ireland
  • Стамбул - IETT
  • Йоханнесбург
  • Берлин - Berliner Verkehrsbetriebe
  • Россия:
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
      • Узбекистан (Ташкент)
  • Белоруссия:
    • Минск

Производители и модели двухэтажных автобусов

Традиционно автобусы в Великобритании состояли из шасси, на которое устанавливался специально построенный (обычно другим изготовителем) кузов. Это позволило операторам выбрать транспортное средство, которое удовлетворило их специфическим требованиям. Изготовители шасси в Великобритании включали Leyland, Daimler, AEC, и Guy (все эти компании ныне не существуют). Выбрав шасси, оператор также определял специфический двигатель, и эта сборка транспортировалась к изготовителю автобусных кузовов. 1980-е и 1990-е были трудными годами для британской автобусной промышленности из-за приватизации имевшихся муниципальными властями автобусных компаний, отмены госконтроля маршрутов и сокращения и последующего устранения правительственной программы «Предоставления Автобусных средств» (Bus Grant), («Bus Grant» предоставлял большую часть стоимости новых транспортных средств). Операторы должны были иметь дело с конкуренцией и вошедшими в моду микроавтобусами. результате закупка новых автобусных транспортных средств резко упала.

  • Volvo Bussar (Фирма является не только производителем полнокомплектных автобусов, но и поставляет свои шасси многочисленным кузовным фирмам.)
    • Volvo Olympian
    • Volvo Super Olympian
    • Volvo B9TL
    • Volvo B7TL
  • Neoplan Centroliner
  • Neoplan
  • Van Hool
  • MCW Metrobus
  • Plaxton
  • Marcopolo S.A.
  • Jonckheere
  • Ayats
  • MAN Truck & Bus
  • MAN 24.310
  • Автобусы Setra, Setra
  • Dennis Specialist Vehicles
  • Scania OmniDekka
  • Scania N113
  • VDL DB250
  • Optare Spectra
  • Автобусы Mercedes
  • Mercedes-Benz O305
  • Leyland Olympian
  • Leyland Titan (B15)
  • Bristol VR
  • Wrightbus - производитель автобусов из Северной Ирландии
  • Northern Counties
  • Plaxton President
  • Lothian Buses
  • Wright Eclipse Gemini
  • East Lancashire Coachbuilders
  • Leyland Titan
  • Ashok Leyland

Примечания

Ссылки

двухэтажный автобус, двухэтажный автобус 9 букв, двухэтажный автобус астана, двухэтажный автобус в санкт-петербурге, двухэтажный автобус киев, двухэтажный автобус лондон, двухэтажный автобус москва, двухэтажный автобус рисунок, двухэтажный автобус шымкент, двухэтажный автобусы мультик

Двухэтажный автобус Информацию О