Сузуки витара 1.4 турбо технические характеристики. Внедорожный витамин

ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.

В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

4 режима трансмиссии

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Похоже, уже ни для кого не секрет, что на авторынок пришел кризис. Всерьез и надолго. Многие компании радикально пересматривают стратегию, а некоторые - так вообще уходят с рынка. А вот в Suzuki, кажется, выбрали другую схему ведения бизнеса. Уже в марте 2016 года мы получим новую версию кроссовера Vitara - S. Спортивную?

Обычный Suzuki Vitara

Suzuki Vitara S

Недавно мой коллега Пётр Баканов проехался за рулем Suzuki Vitara по дорогам Эстонии (все подробности в материале ). Но версия с приставкой «S» отличается от обычной «Витары». Другая решетка радиатора, перекочевавшая с , серебристые корпуса зеркал заднего вида, черные 17-дюймовые легкосплавные диски и головные LED-фары с красной окантовкой. В общем, автомобиль стал чуть симпатичнее.

Изменения аналогичного характера произошли и в интерьере кроссовера. Suzuki Vitara S получил новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели. Однако настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом - это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Н∙м. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на .

Вы не любите турбомоторы? Совершенно напрасно. Во-первых, с такими двигателями . А во-вторых, возможно, вам стоит попробовать новый агрегат. По паспорту разгон Suzuki Vitara S с места до «сотни» составляет 10,2 секунды (9,5 с на переднеприводной версии) при «максималке» в 200 км/ч. Но важны не цифры - по субъективным ощущениям машина достаточно резвая и провоцирует на светофорные «гонки». К тому же мотор вышел относительно экономичным - у нас расход топлива в смешанном цикле получился на уровне 8,5 л/100 км, при том, что мы ехали на высоких оборотах и переходили на повышенную передачу сильно позже, чем рекомендовал маршрутный компьютер. А еще двигатель очень тихий!

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, к чёткости включения передач которой есть претензии. Но россиян спешим успокоить - в нашей стране Suzuki Vitara S будет продаваться только с 6-ступенчатым автоматом Aisin, которым также комплектуется и обычная Vitara. Есть у новой версии кроссовера и система полного привода AllGrip, унифицированная как с просто «Витарой», так и с Suzuki SX4. Самый лучший режим работы - Sport, в котором реакции на нажатие педали газа становятся острее, а также более активно работает задняя ось. А вот на сколько-нибудь серьезное бездорожье на Suzuki Vitara S выезжать не советуем - этому не способствует низко висящий бензобак и элементы трансмиссии.

фотографий

фотографий

фотографий

Конечно, никто и не называет Suzuki Vitara S покорителем «целины» - все признают, что этот автомобиль создан для городских условий. Благодаря настройкам шасси автомобиль отлично управляется, не кренится в поворотах и мастерски проглатывает лежачих полицейских, несмотря на довольно жесткую подвеску. В общем, от вождения Suzuki Vitara S получаешь удовольствие.

Но вот от некоторых других моментов может стать действительно грустно. Цены на Suzuki Vitara S еще не объявлены, но в качестве ориентира представители компании советуют брать стоимость полноприводной версии GL+ с 6-ступенчатым автоматом (от 1 275 000 рублей). Вот скажите, с чем ассоциируется у вас автомобиль за 1,3 млн рублей? Ну явно не с жесткими как черствый хлеб пластиками в салоне, отсутствием автоматического режима у стеклоподъемников, барабанной дробью из-под колесных арок при движении по неровному асфальту... Но, увы, в Suzuki Vitara S все эти «прелести» присутствуют и вызывают недоумение: «Ну как же так? Почему японцы не могут учесть простейшие замечания, которые высказывались не раз и не два?». А закрыть глаза на эти нюансы даже при наличии отличного двигателя и шасси никак не получается.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вместе с ними вспоминаешь, что перед нами никакая не «хардкорная» спортивная версия «Витары», а фактически обычный автомобиль, просто с новым мотором и чуть другой стилистикой. Ну посудите сами: радикальных изменений во внешности нет, супермощного двигателя тоже, да и подвеска не отличается от стандартной. Поэтому Suzuki Vitara S правильнее сравнивать не со спортивными кроссоверами вроде 218-сильного Juke Nismo RS (от 1 617 000 рублей), а с такими машинами, как Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (152 л.с., от 1 274 000 рублей), Mitsubishi ASX Invite 4WD CVT (140 л.с., от 1 379 000 рублей), Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion (150 л.с., от 1 333 000 рублей) или Kia Sportage 2.0 Classic (150 л.с., от 1 194 900 рублей).

В таком окружении Suzuki Vitara S напоминает человека, который прикупил тренировочные штаны и гантели, начал пить витамины и принимать спортивное питание. Из-за одного этого факта говорить о его спортивных достижениях не приходится. Хотя шаг в правильном направлении, безусловно, сделан - быть может, когда-то он даже дойдет до настоящего спортзала.

Как расшифровать приставку S в названии Suzuki Vitara – Спорт, Самовыражение, Смелость? Возможно, всего понемногу? Но если продолжить эту детскую игру в шифровальщики, я бы сказал, что больше всего тут подходит слово «Стремительный». Куда стремиться и на что нацелен японский кроссовер, разбираемся вместе.

У многих поколений автолюбителей ассоциируется с имиджем настоящего внедорожника, хоть и скромных размеров. Но о каких-либо драйвовых версиях модели никогда не было и речи. Однако, компания решила идти в ногу со временем: передо мной кроссовер с этим именем – и в «злом» сочетании цветов, красный с черным, плюс 1,4-литровый турбомотор и спортивная отделка салона. К какому же виду спорта больше тяготеет «Эска»? Посмотрим вместе.

Важные мелочи

Как внешне отличить S-версию от обычной «Витары» с 1,6-литровым «атмосферником»? На этот счет у нас есть несколько простых правил. Во-первых, внимательно посмотрите на решетку радиатора. У версии S она получила крупные вертикальные хромированные «столбы» взамен горизонтальных полосок, да и соты сетки стали крупнее. А еще наш автомобиль окрашен сразу в три цвета. Кроме контрастной комбинации основного цвета и крыши, доступной всем «Витарам», в дополнительный серый выкрашены наружные зеркала заднего вида. Не забыли дизайнеры и о персональных колесных дисках для «эски», ее 17-дюймовые колеса получили выразительную форму.

На нашей тестовой Suzuki Vitara S установлены не только светодиодные ходовые огни, но и светодиодные фары головного света – нечастое пока явление вне премиум-класса. Забегая наперед, отмечу, что светят они отлично, а порог чувствительности датчика света достаточно высок, так что в туннелях днем вам не придется самостоятельно включать «ближний». Клиренс у «Спорта» также не изменился – 185 мм – по сравнению с кроссовером без приставки «S». Ничего удивительного в этом нет, ведь спорт бывает разным, и у кроссоверов он свой – если не кроссовый (уж простите за каламбур), то как минимум внедорожный. Испытания заснеженным лесом и городскими наледями показали, что единственное возможное место контакта машины с землей при неаккуратной езде – это крепкая защита силового агрегата.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы передний свес был покороче, потому что он мешает реализовать другие резервы геометрической проходимости «Витары» – ее весьма неплохие углы рампы и съезда. При активной езде в дождь и слякоть часто забрызгиваются пороги, и есть риск запачкать о них штаны – об этом нужно помнить. Также грязная дорожная взвесь вредит камере заднего вида: хоть она и расположена в укромном месте – возле подсветки номерного знака – ее приходится периодически очищать.

В центре круга

Салон «подогретой» версии кроссовера имеет куда больше отличий от «гражданской» модификации, чем экстерьер. Так, по всем сидениям, рулевому колесу и чехлу рычага КПП пробегает красная строчка , как символ эмоционального автомобиля. В нашей комплектации кресла обтянуты кожей и алькантарой. Боковая поддержка у них – пусть и не самая яркая в классе, но вполне работающая. Все регулировки кресел – механические. На заднем ряду места достаточно. Жаль, что дверной проем мне показался узковатым.

Сидения с алькантарой - отличительная особенность Suzuki в своем классе.
На галерке места не так уж и мало, трансмиссионный тоннель мешать не будет.

Торпедо «Витары» стилистически выгодно отличается от многих современных автомобилей, прежде всего за счет контрастных рамок вокруг дефлекторов обдува и часов. Последние, кстати, одна из самых ярких деталей интерьера, особенно интересны часы в темное время суток, когда они романтически подсвечены изнутри. Торпедо S-версии лишилось вставки в цвет кузова , но получило накладку «под алюминий». К качеству венгерской сборки автомобиля у меня никаких претензий не возникло. Хоть тестовый автомобиль и пробежал уже 15 000 км, но это не сказалось на «плотности» конструкции – никаких тебе скрипов, или стуков.
Подсказка о фирменном полном приводе вынесена на торпедо.
Круглые дефлекторы кому-то могут показаться старомодными, но нам так не показалось. В таком интерьере воздуховоды другой формы смотрелись бы нелепо.

Главное место на центральной консоли выделено 7-дюймовому сенсорному дисплею. Мультимедиа (кстати, от авторитетного немецкого ) меня порадовало наличием Apple Car Play, так что отсутствие штатной навигации скрасилось благодаря штатным «яблочным» картам в моем телефоне. А о широте источников воспроизведения мультимедиа я вообще молчу, выбирай – не хочу. Информационно-развлекательная система по периметру экрана имеет несколько сенсорных кнопок , к расположению которых нужно привыкнуть.
Шкала поиска радиостанций выглядит интересно.
Стоит подключить по USB к машине iPhone, как дисплей превращается в смартфон.

На трансмиссионном тоннеле нашлось место только блоку управления полным приводом. Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, имеет очень удачную форму с приливами под большие пальцы рук. Кнопки управления телефоном сгруппированы на нем в отдельный блок, чтобы не перепутать с кнопками круиз-контроля и аудиосистемы; это удобно.
Очень удобный руль с приливами помогает при рулежке.

Багажный отсек с двойным дном хорош тем, что под основной пол можно спрятать мелочи, которые постоянно приходится возить в машине, и при этом у вас останется свободным все основное пространство. Объем данного «верхнего отсека» в походом положении – 375 литров . Максимальный же объем перевозимого груза – 1 120 литров. Эпизод из недельного тест-драйва Suzuki Vitara: во время закупки материалов в одном из строительных гипермаркетов цельные 2,5-метровые плинтусы и багеты легко уместились в машине, но для этого пришлось сложить спинку переднего пассажирского кресла.
Багажный отсек правильной формы имеет кармашки по бокам.
Со сложенными спинками умещаются длинномеры по 2,5 м.
Оригинальности идей японцам не занимать. Посмотрите только на этот фиксатор полочки.

Жми на газ!

Как же с ходом времени меняется восприятие автомобилей и их силовых агрегатов! Если еще лет пять назад мы бы посмеялись, узнав, что на достаточно массивном кроссовере установлен скромный 1,4-литровый мотор, то сегодня этот факт нужно воспринимать вполне серьезно. Бензиновый турбоагрегат семейства Boosterjet объемом 1,4 литра , установленный под капотом героя нашего теста, официально представили в прошлом году в Женеве. Со своим наддувом и непосредственным впрыском он выдает 140 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Интересно, что все «максимальные» ньютон-метры доступны уже с 1500 об/мин, и диапазон максимального момента тянется до 4000 об/мин. Такая широченная «полка» не может не радовать. Что еще сразу понравилось, так это звукоизоляция моторного отсека. На холостых и малом газе только по тахометру можно понять, что двигатель заведен и работает.

Сказать, что «Витара» выстреливает с места, было бы преувеличением, но динамика на уровне 10 секунд до «сотни» для этого класса – очень хороший показатель. Но все же благодаря большому клиренсу (мы то на внедорожнике!) и чрезмерно легкому рулю «зажигать» по городу и гоняться на нем с кем-то вперегонки мы бы не советовали. Но если нужно кого-то обогнать быстро на узкой дороге или с ходу встроиться в соседний ряд – Suzuki покажет себя молодом. Скажем пару слов и о расходе. В версии 4х4 по паспорту в городском цикле авто потребляет 7,9 литра на 100 км пробега. Наши наблюдения при езде по столице показали, что уложиться в 8,5-9 литров вполне под силу.

Подвеска устроена просто – спереди «МакФерсон», сзади – балка. В меру жесткая ходовая избавит вас от частых пробоев даже при быстрой езде по «грунтовке», но может вызвать некий дискомфорт на брусчатке, или неаккуратно залатанном асфальте.

Настройки полного привода регулируются специальным колесиком между креслами , которое помогает выбрать один из предустановленных пакетов настроек. По умолчанию кроссовер переднеприводный, «задок» подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В режиме «Спорт» задний мост подключается чаще, а мотор старается держать обороты повыше. «Грязевой», он же «снежный» режим делает машину полностью полноприводной, и только в нем можно задействовать блокировку межколесной электромагнитной муфты – то есть таким образом мы как бы блокируем межосевой дифференциал.

Выбираем быструю

Индивидуализация – вот аргумент, на который «давят» создатели версии Suzuki Vitara с литерой S. Ведь покупатель может выбирать среди десятка сочетаний цветов, двухцветных комбинаций, материалов отделки. А турбомотор принесет немало удовольствия при езде и сделает поездки более безопасными. Так что точно определить, куда этот кроссовер ближе – к умным, или красивым – мы не можем. Он явно гонится за обоими зайцами, и кажется, у него это получается.

Двигатель Привод КПП Комплектация Мощность Цена, руб. Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT 2WD 5MT GL 117 л.с. 1 199 000 999 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL 117 л.с. 1 299 000 1 119 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 439 000 1 279 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 5MT GL+ 117 л.с. 1 479 000 1 319 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 539 000 1 379 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX 117 л.с. 1 669 000 1 509 000
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX 140 л.с. 1 629 000 1 469 000
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX 140 л.с. 1 729 000 1 569 000

* Цена со скидкой складывается с учетом выгоды по программам Trade-In и Suzuki Finance, размер дополнительных скидок от автосалона уточняйте по телефону!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полные технические характеристики на Suzuki VITARA

За динамику кроссовера отвечают два бензиновых мотора: 1,4-литровый турбированный BOOSTERJET (ранее это была отдельная модификация Vitara S) и 1,6-литровый. За счет снижения массы двигателей и повышения их эффективности удалось добиться прекрасных показателей производительности при минимальном потреблении топлива. Так, агрегат с рабочим объемом 1,6 л генерирует 117 л.с., его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Двигатель с турбонаддувом выдает 140 л.с. и развивает скорость до 200 км/ч.

Кроссоверы с обоими моторами в продаже представлены в двух версиях: 2WDи 4WD. 117-сильный двигатель дополняется «механикой» с 5 скоростями или 6-ступенчатой АКПП. Мощный турбированный агрегат работает только в паре с «автоматом». Показатели топливной экономичности впечатляют: от 5,8 до 6,3 л/100 км в комбинированном цикле в зависимости от привода, двигателя и трансмиссии.

Видео

Полный привод ALLGRIP

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2019 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP . Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO , SPORT , SNOW , LOCK . При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

AUTO

Купить новый Suzuki Vitara 2019 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.

SPORT

Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

SNOW

При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.

LOCK

Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Решив купить Suzuki Vitara 2019 модельного года, вы получаете автомобиль с передовой системой безопасности. Семь защитных подушек, система стабилизации при ухудшении сцепления с покрытием, передние и задние парктроники — это далеко не полный перечень опций безопасности, с которыми кроссовер поступил в продажу.

При проектировании кузова авто была использована технология TECT. Она предполагает создание специальных зон программируемой деформации: они примут на себя максимум энергии при столкновении, что позволит защитить людей в салоне.



ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2019 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря светодиодным фарам и необычным отражателям с голубым оттенком новый Suzuki Vitara 2019 модельного года выглядит стильно и притягательно. Автомобиль одинаково хорош как со включенным светом, так и в дневное время. При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.

Стильный и функциональный салон нового Витара С отличается вместительностью, прекрасной обзорностью и качественной отделкой. Интерьер украшают элементы красного цвета, подчеркивающие динамичный характер модели.
Внутри Vitara S есть все необходимое для комфортной езды: эргономичные сидения, различные отделения для хранения мелких предметов, автоматический кондиционер, информативная панель приборов, кожаное рулевое колесо и современный мультимедийный комплекс, оснащенный крупным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом. В багажнике автомобиля легко помещаются любые нужные вещи.
Цена на Сузуки Витара С различается, в зависимости от устанавливаемого оборудования и комплектации.

Двигатель

Под капотом Витара С находится высокопроизводительный двигатель Boosterjet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Движок обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем — 1,4 л.;
  • мощность — 140 л.с.;
  • пиковый момент — 220 Нм.

С мотором сочетается автоматическая коробка передач и система полного привода AllGrip 4WD, позволяющая выбирать между 4 режимами вождения: Auto, Sport, Snow и Lock. Остальные технические характеристики Suzuki Vitara S уточняйте у нас на сайте!

Оснащение

«Заряженный» кроссовер оборудован системами ABS и ESP, 7 подушками безопасности, датчиками дождя и света, светодиодной оптикой, радиоприемником, USB-разъемом, круиз-контролем и парковочными датчиками. В любой комплектации Suzuki Vitara S богатое оснащение обеспечено!
Приобрести данную модель по приемлемой цене проще всего у официального дилера японского бренда Сузуки, а именно — в нашем автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем очень лояльные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит с минимальным процентом и длительным сроком погашения;
  • рассрочку без процентов с маленьким первым взносом;
  • программу утилизации б/у авто;
  • Trade-in.

Купить Сузуки Витара С у официального дилера помогут и действующие акции со скидками. Не стоит терять время даром — воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня!