На Suzuki Jimny автомат или механика? Какой лучше? (Город, охота, рыбалке) Хочу приобрести новый Suzuki Jimny (2019г.в.) на Автомате (Акпп).
оч полезно!! Даю знать про первые признаки! Спасибо)
У меня правый руль, щуп слева, со стороны пассажира. Jimny Sierra 2002 г
Кто знает в чем причина зависания передачи со 2 на 1 секунд 4-5 сбрасывает, на светофорах не удобно когда надо притормозить то приходиться ждать пока на первую сбросит, а то даш газу раньше времени и пинок с пробуксовкой! Масло поменял частично два раза ни чего не изменилось(есть подозрение что летом эфект усиливается, зимой по лучше было.
Все по делу и ничего лишнего 👍👍👍
Очень хорошее видео! Просто нереально полезно и доступно. Даже жена оценила.
Да, вот после такого владельца, 🚘 я бы купил не задумываясь Спасибо, всё чётка, слажено, синхронно..
Очень полезное видео, приятно получить подробную информацию от грамотного человека. Удачи в дальнейшем! Немного отойду от темы, заинтересовался данным Сузукой, если Вам не будет сложно, ответьте на несколько вопросов: - стоит ли брать jimny на автомате? (Останется ли, такой же, внедорожный потенциал, может есть какие то моменты, где даже с опытом, автомат не вывезет?); - стоит ли ставить резину "липучку" в зимние время на jimny, в условиях как у Вас?; - можно ли ездить на jimny с включенным 4WD долгое время? Точнее говоря, будет ли безопасно ездить на jimny зимой, обутым в липучку, на заднем приводе? И если нет, тот же вопрос, только на постоянном полном и сможет ли он всю зиму так?
Шимми у меня нет, поэтому не рыл эту тему. Думаю, что если ездить на родных колесах, (диаметр, ширина, вылет), на приличной резине, эффекта шимми не будет. почему так думаю? Потому что у нас в клубе у 70 % лифтованых джимников с большой резиной это дело есть. И не знаю ни одного джимнивода на стоковых колесах, у кого есть шимми. На счет покупки. Может дождетесь нового джимника, с 1.5 литровым двигателем? :) Если брать сейчас, то конечно берите более свежий. Праворукие по комплектации получше. На автомате расход будет 10-13 л, на механике 7-8 л. Автомат в Вашем случае будет приятней. Я себе покупал машину в Японии у дилера, искал механику месяца три:(. Потом привозил еще два джимника на заказ, один у дилера также брал (там была цель почти новый), другой на аукционе (там была цель цена-качество), оба были автоматы, поэтому их я нашел быстрее. Удачи Вам!
Спасибо за комментарий, спасибо за пожелания. На Ваши вопросы: 1. Если собираетесь покорять бездорожье, тяжелое бездорожье, переделывать джимник, то лучше механика. Если легкое бездорожье, эксплуатация в городе, то автомат неплохо, даже иногда лучше механики. Автомат на 2200 об/мин выдает 80-90 км/ч. Механика на такой же скорости - 3000 об/мин. Вообще IMHO автомат слабоват на джимнике. Он справится с бездорожьем, но умрет быстро. Пример первый и главный - машину на автомате не раскачаешь, а это очень нехороший минус для бездорожья. 2. я езжу на джимни, на липучке всю зиму. Bridgestone - любимая шина, Dunlop не держит боковой занос, Yokohama - тоже хороша, Toyo - не нравится, но не значит, что плохо. Не надо покупать липучку производства Китай, РФ. Езжу всю зиму (98% на заднем приводе, даже в пургу), однако в последнее время, поездив на машине с шипами, думаю про них:). Липучка не любит лед под снегом, это ее минус, и с этим не справится и full time 4wd. У нас джимниводы ездят примерно 50 на 50, однако в последнее время шипы начинают превосходить. 3. можно, НО не по асфальту, а по грязи, гравийке, снегу и льду. Расход бензина вырастет. Кроме этого снижается маневренность и поворотливость. Поэтому - преодолел плохой участок, выключи 4ВД. В заключение: У нас в регионе очень много женщин джимниводок нормально ездят на липучке зимой на заднем приводе, также, как и мужчины. Все зависит от опыта, правильного понимания и ощущения машины (это не Субару Форестер, на котором я ездил до Джимника, это другое). Но это классно, Джимник ты ощущаешь. Он, как живой! Важная вещь - не стоит накачивать колеса, как указано на шильдике. Сделайте задние 1.6, передние 1.5 - это по городу, по бездорожью еще на 0.1 меньше. Постоянно включенный полный привод на Джимнике - не есть гуд! Включая 4ВД вы включаете межосевую блокировку, а это только по бездорожью и желательно по прямой. Короче - сниму как-нибудь видео об этом.
5.01. Если я не ошибаюсь, у Джимника нет межосевой блокировки то той простой причине, что нет межосевого дифферециала. Блокировать нечего. Передний и задний кардан постоянно вращаются с одинаковой скоростью. А передние колеса подключаются через муфты уже в режиме 4WD.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Никита
Автомат такое ощущение едет на третей передачи и при остановках щелкает со стороны мозгов под бордочком. До этого утопил машину в речке пресной. Автомат промыл но серавно имульсия слегка виднеется.
Здравствуйте, Никита!
Ремонт. Вскрывать.
Алексей
добрый день. У меня Suzuki jimny 2005 года, АККП. Месяца полтора назад на панели начал гореть «СНЕК». На *****, где обслуживался, прочитали ошибку P0741, причем она уже была «в архиве», хотя и продолжала «гореть». После действий механиков этого СТО и другого ошибка продолжала проявляться, но на поведении машины это не сказывалось. До сегодняшнего дня. Сегодня при подъеме стали резко расти обороты и падать скорость. Еле доехал до гаража. Масло в АКПП и фильтр меняли год назад.
Здравствуйте, Алексей!
Расшифровка ошибки какая?
Алексей
P0741 Suzuki - Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)
Здравствуйте, Алексей!
Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора, хотя может быть банально проблема только с соленоидами.
Перестала включаться акпп,после вчерашней покатушки по глубокому снегу,какие могут быть причины???
Здравствуйте, Михаил!
Перегрели коробку, вскрывать.
джимни 2003г, 23 кузов к6а дв., пинается на переключении 1-2 передача, в холодное время при старте, после прогрева коробки - R - 1 мин, D - 45-50 сек. разгон до 50-60 км на 1 передаче (об 5000), произведена полная замена масла, фильтра (еще летом)
Здравствуйте, Глеб!
Похоже проблема с гидроблоком, нужно снять поддон для начала и посмотреть что там.
Сергей
Сегодня при движении по городу пропали все передачи (как отрезало). Ремонтники выдвигают версию о неисправности гидротрансформатора. Что может быть? Что делать? 2008 год двиг. 1,3.
Здравствуйте, Сергей!
Вполне возможно. Снимать и вскрывать.
Сергей
Спасибо! Сегодня решил сам свою проблему: слил масло, снял поддон АКПП, снял фильтр - он забит полностью!!! Менять его даже не пришлось - он легко моется ацетоном. После обратной установки промытого фильтра и установки поддона, залил масло порциями с замещением. Коробка стала работать как новенькая. УРА!!!
А чем забит то был?
Сергей
Тёмнокоричневая, рыхлая субстанция. Бензином и другими растворителями не растворяется, ацетоном - легко. Судя по всему это продукт естественного износа фрикционов. Пробег моего авто 130 т.км., я второй хозяин. Наверняка первый не делал ТО коробки.
Да, фрикционы. Не делал конечно.
Сергей
Спасибо за участие. Можеет кому пригодится мой опыт.
Сергей
Добоый день. Подскажите пожалуйста. После болота, буксования пересталиработать 3,4 передачи, и выдает ошибку 0752 по соленоиду А.
пропадала первый раз после снятия Картера, продувки соленоидов, частичной замене масла. Потом опять после болота появилась, вчера пересмотрели провода, подключения, смазали все клеммы и скинули ошибку, и опять заработала. Но на всякий случай перекинули местами соленоиды. Сегодня протестировали её в небольшой грязючке, пробуксовать минут 10. Выехали на асфальт и опять та же проблема. Что может быть?? Где искать??Не можем найти точную причину. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Сергей!
Это кап. ремонт - вскрывать.
Сергей
Я извиняюсь. Но вы можете мне сказать причину??? Кап ремонт это многое что можно сделать. Вот какова причина.
То что мы надумали, то это скорее всего от перегрева Коробки происходит. И возможно выход из этой ситуации просто установка дополнительного радиатора например 1404 или 1405????
Причина в гидроблоке и механической части.
Вы пытаетесь исправить следствие, а не причину. Она у вас также продолжит перегреваться и сгорит в итоге, просто это произойдет чуть позже. На исправной коробке ничего перегреваться не должно. Если она у вас вообще перегревается.
Сергей
А что может происходить при буксовании в грязи и болоте кроме перегрева? Там ведь принцип 2х лопастей, и когда одна крутится, а вторая нет, то и происходит перегрев. Поправьте меня если ошибаюсь. Спасибо.
Артем
День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?
Здравствуйте, Артём!
В сторону эбу.
Артем
Спасибо, будем копать)
Что касается фильтра АКПП, то у Сузуки Джимни это ОЕМ-номер: 2657081A10
Не оригиналы: Cob-web SF509 и JS Asakashi JT514, идут для Suzuki Jimny, JB23W, JB33W, JB43W.
Функции масла ATF в АКПП Сузуки Джимни:
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Suzuki Jimny:
При выборе масла АКПП Suzuki Jimny для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Сузуки Джимни называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Сузуки Jimny. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Suzuki Jimny:
Полная замена масла АКПП Сузуки Jimny производится с помощью установки для замены масла в АКПП,
специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Suzuki Jimny.
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Suzuki Jimny по упрощенной схеме: