Сузуки gsr 600 технические характеристики. Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе

Концерн представил серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года...

Мотоцикл GSR 600 – отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 – просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit.

Мотоцикл GSR 600 кажется высокоманевренным и легким, и он звучит немного лучше, чем модель K5 GSX-R600, по крайней мере, когда просто стоит. До того момента, когда меня начал раздражать впрыск топлива, я отметил блестящую управляемость новой машины среднего веса от Suzuki.

Задний маятник сделан на базе нового мотоцикла GSX-R 600. Тем не менее, его изготавливают специально для модели GSR, так как у него сделана выемка в том месте, где из-под пассажирского седла выходят трубки выхлопной системы. Маятник все равно по-настоящему жесткий, и он гораздо лучше по сравнению с другими японскими мотоциклами. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года.

Определенно, на этом мотоцикле было интереснее ехать, чем на новой модели Yamaha R6, на которой я ехал по этим же самым дорогам всего две недели назад. Двигатель мощностью 98 сил не сможет даже приблизиться к максимальным скоростям настоящих мотоциклов класса суперспорт. Но во всем остальном характеристики идеально подходят для дорог, на которых вы проводите большую часть времени. Двигателю все равно требуется достаточное количество оборотов, но это количество будет меньше, чем для категории суперспорт.

В районе 10000 оборотов в минуту двигатель работает наиболее энергично, и именно в этом диапазоне пиковые значения мощности и крутящего момента отделяет 1000 об./мин. Именно на этих оборотах вы сможете быстро и эффективно выходить из поворотов. Как только вы начинаете сбрасывать обороты, вас начинают раздражать рывки системы впрыска топлива. Эта проблема особенно сильно проявляется в городе, при маневрировании в транспортном потоке и в тех случаях, когда вы просто хотите использовать мягкий, нижний диапазон распределения мощности. Это не такая большая проблема, которую нельзя бы было устранить сцеплением, но все равно раздражает. По этой причине я предпочитал ехать на более высоких оборотах, чем планировал изначально. Так как модель GSR отлично управляется, проблем не было, и я с радостью проходил самые сложные повороты быстрее, чем на любом другом мотоцикле этого года. Во многом помогают стабильные, с высокой степенью сцепления покрышки Bridgestone BT014 – особенно учитывая тот факт, что подвеска идеально согласована с шинами и хорошо сбалансированными шасси.

Стилистика и централизация массы обуславливают внешний вид передней части с широкой передней частью бензобака, в которую очень органично встроены сигналы выполнения поворотов. Мотоцикл похож на модель MV Brutale, которую господин Тамбурини сделал столь естественной. Очень часто на раздетых мотоциклах радиатор выступает и не вписывается в общую стилистику. Мотоцикл GSR выглядит хорошо, возможно, даже настолько идеально, что через некоторое время может надоесть. Для меня самой яркой частью машины является задний маятник, а другим в задней части нравятся выхлопная система и стоп-сигнал. Говорят, что британское отделение Suzuki и другие фирмы чуть ли не пришлось убеждать в необходимости комплектации мотоцикла таким мощным маятником. Но без него модель GSR 600 не была бы столь хорошей. Передняя фара и приборная панель также очень сильно напоминают байк MV Agusta. Но заимствование проведено более удачно по сравнению с FZ6 марки Yamaha. И не забудьте обратить внимание на задние сигналы выполнения поворотов. Красиво!

Пока мы ждем более крупную машину GSR от Suzuki, найдется не мало хулиганов, которые будут думать о покупке GSR 600. Могу сказать, что на этом мотоцикле проще ездить на одном колесе, чем на байках Hornet, FZ6 и Z750. Суть в том, что этот мотоцикл легкий, у него лучше управляемость по сравнению с конкурирующими марками, он укомплектован алюминиевыми рамой и маятником, идеальными шинами, и он отлично сбалансирован – все это позволяет проще выполнять различные трюки. Даже несмотря на то, что традиционная вилка и тормоза выглядят не столь высокотехнологично, как вся остальная конструкция машины, можно не сомневаться, что это – высококачественные части от спортбайков предыдущего поколения. Всего несколько лет назад лучшие спортбайки комплектовались именно такими частями. Для модели GSR 600 вполне хорошо подходят четырехпоршневые тормозные скобы Tokico и телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм и регулировкой предварительной нагрузки пружины. Ты никогда не чувствуешь нехватки тормозной мощности, и так как у мотоцикла небольшой сухой вес, и подвеска, и тормоза работают без каких либо усилий – как и должно быть.

На автомагистрали можно отметить высокочастотную вибрацию, которая влияет на отражение в зеркалах. Когда смотришь в зеркало, кажется, что у каждого автомобиля включены синие проблесковые маячки. Это, безусловно, представляет собой проблему, и наилучший способ устранить ее – снять зеркала и избавиться от паранойи. Вибрации передаются, главным образом, через руль, а через подножки с хорошими прокладками их почти не чувствуешь. Некоторую проблему также представляет перевозка багажа. Даже у GSX-R1000 под пассажирским седлом выделено больше места для инструментов и дождевика по сравнению с GSR 600. Впрочем, это не сильно удивляет, так как в японских мотоциклах среднего веса всегда можно найти ряд компромиссных решений. Зато у этой модели в избытке стилистики и эстетики, хотя Suzuki и не стала делать из этой машины нечто экстраординарное. Тем не менее, я удовлетворен этим мотоциклом.

Вывод

За исключением раздражающих скачков впрыска топлива и высокочастотных вибраций руля и зеркал, модель GSR 600 – отличный мотоцикл среднего веса с рядным четырехцилиндровым двигателем. На мотоцикле очень интересно ездить, и он весит меньше, чем самый сильный конкурент - Kawasaki Z750. Представьте, какие характеристики были бы у GSR 750… В то же время, у него более высокая мощность и более классные шасси, чем у двух других японских рядных четверок. Отличная работа, Suzuki, только нужно как можно быстрее отрегулировать впрыск топлива!

Плюсы

Управляемость (особенно, нужно отметить задний маятник)
Двигатель
Стилистика

Минусы

Регулировка впрыска топлива.
Вибрации.

Факторы компромисса

Дешевое топливо с октановым числом 95
Дешевое и нетребовательное сервисное обслуживание.

Если вы думаете, что большинство оригинальных идей, необычных проектов и сногсшибательных концептов рождается в маркетинговых отделах корпораций и доводятся мощными элитными КБ, то вы глубоко заблуждаетесь.

Вспомните историю мотоцикла, и вы увидите, что все идеи идут, так сказать, снизу, от народа. Вряд ли кто-то вспомнит оригинальные классические модели Triumph, Matchless, или Ariel, зато кафе-рейсеры, самоделки на их базе, до сих пор не дают многим покоя.

Учуяв запах деньжат, компании сами стали устанавливать на байки ""клип-оны"", мини-бикини обтекатели и тому подобные штучки, а тем временем неугомонные фанаты гонок смекнули, что мотоцикл в пластике на треке едет лучше… Когда крупные компании стали наперегонки ""одевать"" свою продукцию в развитые обтекатели, дав жизнь серийному спортбайку, быстро появились стритфайтер-маны, этот самый пластик выкинувшие за ненадобностью.

Подобных примеров можно привести еще великое множество, главное же здесь то, что, по сути, крупные концерны вынуждены следовать желаниям масс, как бы они не пытались это выдать за свой ""инновационный взгляд"". Различие между ними лишь в том, что кто-то спохватился раньше, а кто-то — позже. Сильно позже.

Еще в 1998 году компания Yamaha выпустила на рынок модель FZS 600 Fazer, сразу ставшую бестселлером. Мощная рядная четверка, позаимствованная у спортбайка, соседствовала с дуплексной трубчатой рамой, обладала полуспортивной эргономикой и привлекательным дизайном. Эдакий спортбайк на каждый день, по цене обычного мотоцикла среднего класса. В обойме одного из злейших конкурентов, компании Suzuki, была близкая по философии и качествам модель Bandit 600, и между компаниями сохранялся некий условный паритет, пока в 2004 году Yamaha кардинально не обновила Fazer, представив совершенно новый мотоцикл.

Новинка стала принципиально другой: диагональная алюминиевая рама, дефорсированный двигатель от Yamaha R6, тормозные механизмы от R1. Вышло две версии: одна с обтекателем и вторая — самый, что ни на есть, настоящий серийный стрит-файтер с революционным дизайном, получивший заводское обозначение FZ6N.

По сравнению с новинкой Bandit превратился в ""классик беспонтовый"", тут же перестав реально конкурировать с продуктом от Yamaha.

Только к сезону — 2006 компания Suzuki сподобилась создать серийную машину с рядной ""четверкой"" и серьезной ходовой частью, должную конкурировать со стритфайтером от Yamaha. Имя этой новинки — Suzuki GSR 600.

Идея сравнить эти два байка, являющиеся наиболее яркими представителями своего класса, лежала на поверхности.

Дамы и господа, в правом углу — Yamaha FZ6N, в левом — Suzuki GSR 600.

С самого начала поединка, при взгляде на ""сузу"" появляется некое ощущение дежавю. Кристалловидная пятигранная фара, ""мускулистый"" бак, размещенный под седлом выпуск… То, что оба мотоцикла были в черном цвете, только усиливало стойкое ощущение того, что конструкторы GSR каждый шаг делали с оглядкой на опередивший их детище продукт Yamaha.

Технически мотоциклы также очень близки. Основой обоих являются диагональные алюминиевые рамы. Компания Suzuki обращает внимание на то, что их рама изготовлена по технологии вакуумного литья под высоким давлением, что позволило сделать раму бесшовной, более легкой и, по идее, более жесткой. В качестве силовых агрегатов оба конкурента используют двигатели от шестисоткубовых спортбайков, R6 и GSX-R600, соответственно. Оба двигателя оснащены электронными системами впрыска топлива, размерности их также достаточно близки (67х42,5мм у Suzuki и 65.5x44.5мм у Yamaha). Suzuki не преминула воспользоваться новейшими разработками и оснастила свой мотоцикл системой впрыска с двумя дроссельными заслонками на цилиндр SDТV (Suzuki Dual Throttle Valve). Что касается цифр, здесь также наблюдается схожесть: двигатель Yamaha выдает 98 л.с. при 12000 об/мин и 63,1 Нм при 10000 об./мин. Показатели Suzuki следующие: 97 л.с. при 12000 об/мин и 64,7 Нм при 9600 об/мин. Естественно, оба двигателя сагрегатированы с шестиступенчатыми КПП.

Что касается подвесок, то спереди на обоих мотоциклах установлены классические телескопические вилки. Задние — маятниковые, с центральными амортизаторами. В то время как на Yamaha установлен простецкий маятник, выполненный из прямоугольного профиля, GSR щеголяет алюминиевым литым маятником, близким по конструкции тому, что устанавливается на спортбайк GSX-R600.

Перейдем же от сухих цифр к впечатлениям от живого общения с этими ""стритами"". О странной схожести некоторых элементов мотоциклов (странность, прежде всего, исходит со стороны Suzuki) мы уже говорили. Тем не менее, более пристальный взгляд на Suzuki позволяет выявить и некоторые изюминки. Например, очень красивые поворотники, спереди интегрированные в фальшбак, а сзади — парящие в воздухе, словно магические кристаллы. Интересно прописан и дизайн выпускной системы. На первый взгляд кажется, что здесь в ""хвосте"" установлены четыре трубы а-ля MV Agusta, однако на поверку оказывается, что два центральных кругляшка — это стоп-сигналы.

Дизайн FZ6N уже не вызывает столь ярких эмоций, как два года назад, но продолжает радовать глаз живостью, а главное — сбалансированностью, которой, по-хорошему, все же не хватает Suzuki GSR.

Как бы то ни было, на вкус и цвет стритфайтера нет, так что в путь. Первым в руки ко мне попадает GSR 600, который сразу приятно радует достаточно широким и в меру жестким сиденьем. Посадка в целом хороша: корпус немного наклонен вперед, ноги естественно охватывают бак. Приборная панель, состоящая из аналогового тахометра, цифрового спидометра и многофункционального дисплея отлично читается, мягкая оранжевая подсветка не напрягает глаза и не отвлекает.

Первая передача включается с оружейным щелчком. На низких и средних оборотах мотоцикл ведет себя покладисто и вполне может сойти за добропорядочный классик. Дефорсированая спортбайковская ""четверка"" обладает достаточным моментом, для того, чтобы на четвертой передаче можно было ездить, как на автомате. Безусловно, взрывного ускорения таким образом не получишь, но и напряжения никакого нет. Зато, стоит только дать двигателю пройти отметку 8000-8500 оборотов, как наступает долгожданный взрыв, и силовой агрегат вспоминает, что раньше он трудился в раме ""кольцевика"". В унисон с двигателем работают подвески. Они не столь жесткие, как у истинного спортбайка, но это только плюс для чисто городского мотоцикла, под колесами которого частенько оказывается асфальт далеко не идеального качества. Тормоза Tokico прецизионно точны и не вызывают нареканий.

Тем временем, меня обгоняет напарник на черном FZ6N. Его сдвоенные выхлопные трубы извергают вой циркулярной пилы, ощутимо контрастирующий на фоне более хриплого, а местами даже басовитого звука GSR.

Он является ""старшим товарищем"" в этой паре, его дни на рынке уже почти сочтены, грядет смена модели. Однако это ни в коей мере не означает, что он уступает амбициозному новичку. Уже посадка говорит о том, что здесь все более чем серьезно: сидишь почти, как на GSR, с легким наклоном вперед, но при этом не покидает ощущение большей собранности, сконцентрированости. Приборная панель Yamaha лаконична и сверхкомпактна, что негативно отражается на ее читабельности, особенно это касается тахометра. Что касается работы двигателя, то практически все сказанное о GSR подходит и к FZ6N: удовлетворительные низы, сочная середина и взрыв на верхах. Тем не менее, реакции двигателя значительно жестче, а отклик на поворот ручки газа резок. Также, более жестко, проходит и торможение двигателем. Вновь пересев на Suzuki, понимаешь, что этот мотоцикл более ""цивилизован"" и наверняка больше понравится новичку (однако это не означает, что GSR может ""меньше"" или ""хуже"", просто он не выставляет этого напоказ). Yamaha же сразу, без обиняков, предупреждает о своем характере. Подвески мотоцикла несколько жестче, что только укрепляет впечатление, как о резком, агрессивном байке. В повороте мотоцикл ведет себя отлично, лишь немногим уступая Suzuki GSR 600 за счет менее жесткого маятника. Зато Yamaha выигрывает в остроте руления, благодаря более острому углу наклона вилки. Тормоза Nissin, доставшиеся от R1, и вовсе в дифирамбах не нуждаются.

Недолгое знакомство с этой ""горячей парой"" оставило после себя приятную усталость и некоторые мысли. По-хорошему, оба эти мотоцикла отчаянно хороши. Красивы, агрессивны, технически совершенны. Показатели двигателей, как, впрочем, и ходовые характеристики, вполне адекватны их классу, но с оговоркой. Yamaha в целом ощущается мотоциклом более агрессивным, нервным, тогда как Suzuki — мягче, комфортнее, я бы сказал, удобнее. Есть еще такой субъективный фактор, как дизайн, и, откровенно говоря, здесь мне Yamaha нравится явно больше, особенно памятуя об отсутствии у Suzuki GSR 600 своего собственного, оригинального лица. В нем есть несколько удачных решений, которые не формируют единого, цельного образа.

И наконец, о самом главном. Если бы компания Suzuki не мусолила свой концепт B-King на протяжении стольких лет и выпустила данную модель два-три года назад, это была бы безусловная бомба, сильный аргумент в борьбе с конкурентами из Yamaha. Однако, в преддверии смены поколения стритфайтера Yamaha (уже фактически завершившего свой трехгодичный цикл существования модели) выпуск машины, до боли походящей на FZ6N, построенной с оглядкой на нее, видится не самым мудрым решением. Покупателям, желающим оседлать ""перченый"" породистый стрит с рядной четверкой, стоит немного подождать новой Yamaha, чтобы потом не кусать себе локти. Естественно, вышесказанное не относится к яростным поклонникам Suzuki, для которых любимый шильдик имеет не последнее значение, а также к тем, кто хотел бы иметь все же более покладистый байк, пусть и в образе ""злого"" стритфайтера.

Текст: Денис Лось

Краткий обзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл Suzuki GSR 600 принадлежит к классу современных нейкид-байков, которые постепенно отобрали изрядную долю популярности и народной любви у классических «дорожников». Строго говоря, в модельном ряду Suzuki на момент выпуска GSR 600 уже была похожая модель — , но она, при всей её популярности, заметно уступала конкурентам в технологичности. Тогда для борьбы с ними на равных и был выпущен GSR 600, более современный, мощный, и технологичный, чем Bandit 650.

Новый мотоцикл получил перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R600,а также современную легкосплавную раму, впрыск топлива и очень цепкие тормоза. Таким образом, Suzuki GSR 600 обладает мощной разгонной динамикой и хорошо приспособлен к агрессивной езде, не возбраняя, впрочем, и спокойные расслабленные поездки. Можно сказать, что эта модель является довольно типичным представителем современных нейкидов.

В течение выпуска GSR 600 изменялся незначительно — с 2007 года на эту модель стали устанавливать систему АБС, и этим список технических модернизаций ограничивается, все остальные мелкие изменения носили исключительно косметический характер, например, окрашенный в чёрный цвет выхлоп.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z750
  • (2 и 3 поколения).
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Suzuki GSR 600

  • Годы выпуска: 2006-2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 9600 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 2 40
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза:1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~183

Плюсы и преимущества Suzuki GSR 600

  • Хорошая динамика
  • Мощные тормоза
  • Удобная посадка
  • Высокая, по отзывам владельцев, надёжность

Минусы и недостатки Suzuki GSR 600

  • Посредственная тяга на низких оборотах
  • Высокий центр тяжести

Отзыв владельца

Добро времени суток! Постараюсь доходчиво рассказать о своем сузуки gsr 600, ведь подобный материал никогда не выкладывал. У меня это не первый мот, были kawasaki kle 250 и . Пересаживаться на 600-ку не планировал. Но ее предложили по хорошей цене, а когда прокатился, забыл обо всем. Так она мне понравилась!

Сразу сделал ТО. Заменил антифриз, масло, фильтра, цепь, тормозуху, резину и звезды.

В движении байк легкий, маневренный, с хорошим обзором и удобными настройками заднего маятника. Его жесткость мне показалась идеальной. Цвет черно-серебристый – что надо! Мягкое сиденье очень комфортно, а прорезиненные подножки съедают вибрацию от движка. Очень просто заходит/выходит с поворотов, привыкать не пришлось. На трассе чувствует себя отлично, как и при торможениях. В отличие от спортов подвеска отлично смягчает неровности. Да и про suzuki gsr 600 отзывы не раз хорошее о ней писали.

Кто не в теме, мотор у него от стортбайка gsx r 600, только немного дефорсирован. Работает без дерганий, перегрева, способен ускорить с 3-й передачи. Но это найкед, поэтому реально начинает тянуть с 9500 об. Только на этой отметке теряется все спокойствие мотыка, а до этого все прогнозируемо. Комфортная скорость gsr600 до 160 км/ч, выше начинает мешать ветер из-за слабой ветрозащиты. Если нужно, валит и 230 км/ч.

Приборка информативная, состоит из аналогового тахометра, цифрового спидометра, здесь же отображается уровень масла и топлива.

Как-то появилась необходимость почистить фильтр бензонасоса, хотя мот работал нормально. Сделал это, собрал все обратно, завожу - крутится стартер, искра идет, насос качает, на инжектор бенз идет, бортовой комп ошибки не показывал, а мотор не отзывается! Проблема оказалась в штоке бензонасоса - резинка слезла и давление пропало.

Было падение (подрезали). Погнуло подножку, отлетело зеркало и самое главное – плуг пробил крышку стартера и вытекло масло. На сервис везти не стал, подножка и зеркало не проблема поменять. Масло долил до уровня. Крышку стартера заказывал в комплекте по ценам 2015 года:

11381-35F10-000 cover, starter clutch - 7 409 руб.
- 11491-33E02-000 прокладка - 364 руб.
- 11492-33E00-000 прокладка - 290 руб.
- доставка - 945 руб.

Вывод: для меня он удобен, характеристики suzuki gsr 600 в самый раз, в меру мощный и конечно красивый! Советую в качестве первого мота за надежность и универсальность. Брал с пробегом 27000 км, сейчас 48000 км и на другой менять не хочу. То для трассы литр нужен, а для города 600 за глаза!

Suzuki GSR-600 - самый интересный мотоцикл года

В этом(2006) году концерн представил серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года..

Мотоцикл GSR 600 – отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 – просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit.
Мотоцикл GSR 600 кажется высокоманевренным и легким, и он звучит немного лучше, чем модель K5 GSX-R600, по крайней мере, когда просто стоит. До того момента, когда меня начал раздражать впрыск топлива, я отметил блестящую управляемость новой машины среднего веса от Suzuki.

САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ МОТОЦИКЛ В СВОЕМ КЛАССЕ!

Спортивный мотоцикл с оригинальной, инновационной стилистикой и непревзойденным уровнем комфорта. Простая в эксплуатации машина с двигателем объемом 600 куб. см сочетает в себе высокие характеристики, последние технологии и является законодателем тенденций в моде. В этом стритфайтере среднего веса сбалансированы характеристики, управляемость, технологии, стиль и комфортабельность.


СТИЛИСТИКА

Рама одновременно функциональна и красива

Уникальная рама из алюминиевого сплава, а также алюминиевый задний маятник для модели GSR600 изготавливаются по продвинутой технологии, которая известна, как высоковакуумное литье под давлением. В результате получается высокотехнологичное произведение искусства; комбинация изысканных линий и несущие трубки с бесшовной поверхностью – конструкция одновременно функциональна и красива.

Обтекаемые линии обвески

Обтекаемая крышка закрывает переднюю часть компактного топливного бака объемом 17 литров с основными трубками рамы и крышки радиатора. Узкие и гладкие боковые крышки рамы аккуратно установлены под одноуровневым седлом, благодаря чему водитель легче достает ногами до земли во время остановок.

Крутая, смелая стилистика передней и задней части

Эффективная двухпозиционная галогенная передняя фара Н4 мощностью 60/55 Вт с мульти-отражателем встроена в обтекаемую приборную панель. Уникальный хвост включает в себя расположенный по центру глушитель и два круглых стоп-сигнала со светодиодами.

ДВИГАТЕЛЬ


Выдающаяся конфигурация двигателя

Мотоцикл GSR600 оснащен высокотехнологичным двигателем, разработанным на базе мотора GSX-R600, который проверен и хорошо зарекомендовал себя в условиях гонок. Тюнинг нового двигателя направлен на увеличение диапазона распределения мощности и усиление крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор укомплектован цифровым впрыском топлива с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и выхлопной системой, расположенной по центру.

Инновационная система впрыска топлива SDTV

Мотоцикл GSR600 оснащается революционной системой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), которую изначально разрабатывали для серии GSX-R. Укомплектованная модулем управления двигателя на 32 бита, контролирующим работу дополнительных дроссельных клапанов, система SDTV поддерживает идеальную скорость впускного воздуха, обеспечивая отличную, более линейную реакцию заслонки, одновременно улучшая эффективность сгорания топлива и повышая крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Поршни SSC (Suzuki Super Cast - «Супер Литые поршни Suzuki»)

Поршни SSC изготавливаются с использованием метода литья под высоким давлением, благодаря которому увеличивается их прочность. У поршней укороченные юбки, а по бокам сделаны вырезы для снижения силы трения и повышения эффективности работы. Верхнее компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо каждого поршня покрыты гальваническим методом нитридом хрома, который обладает равномерной толщиной и гладкой поверхностью, за счет чего уменьшается трение, улучшается экономичность потребления масла и долговечность.

Полый распределительный вал и компактные камеры сгорания

Головка цилиндра с падающим потоком взята непосредственно у модели GSX-R600; она включает в себя компактные камеры сгорания с клапанами с малыми углами. Для сокращения веса каждый распределительный вал сделан полым, а его конструкция служит для улучшения крутящего момента на средних оборотах двигателя.

ШАССИ


Рама и задний маятник разработаны в расчете на высокие характеристики двигателя и для обеспечения спортивной и комфортабельной поездки с удобной управляемостью. Размер колесной базы составляет 1440 мм; угол наклона колонки – 25,5 градуса; след – 105 мм. Высота машины по седлу – всего 785 мм (что ниже по сравнению с мотоциклами конкурирующих марок); сухой вес – всего 183 кг.

Высокотехнологичные вилка и задний амортизатор

Вилка KYB имеет трубки диаметром 43 мм и обеспечивает переднее колесо ходом в 130 мм. Предварительную нагрузку пружины вилки можно легко подстроить под вес водителя и пассажира. Один задний амортизатор KYB с регулировкой отбоя и нагрузки пружины работает через высокотехнологичную систему подвески с прогрессивным связующим элементом. Ход заднего колеса составляет 134 мм.

Руль и седло, повышающие контроль над мотоциклом

Разработчики уделили большое внимание комфортабельной, свободной посадке в седле и водителя, и пассажира, и мотоциклисту не нужно вытягивать руки к рулю. Форма седла гарантирует, что мотоциклист может с комфортом провести целый день на автомагистрали, а на остановках ему будет легко доставать ногами до земли. Благодаря специальной форме задней части топливного бака, бак и седло хорошо согласованы друг с другом, и водителю проще обхватывать бак ногами во время выполнения поворотов и торможения.

Высокотехнологичная тормозная система

Полностью плавающие передние тормозные диски диаметром 310 мм укомплектованы четырехпоршневыми оппозитными гидравлическими скобами Tokico. Задний диск диаметром 240 мм укомплектован однопоршневой скобой Tokico. Вместе тормоза обеспечивают тормозную мощность, которая соответствует высокой мощности двигателя мотоцикла GSR600.

Suzuki GSR600 поступил в продажу, сейчас есть в наличии!


Тип двигателя : четырехтактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, двойной верхний распределительный вал
Диаметр цилиндра и ход поршня : 67,0 мм х 42,5 мм
Объем двигателя : 599,4 см3
Отношение компрессии : 12,5:1
Карбюрация : впрыск топлива, 38 мм
Объем масла (общий) : 3,6 литра
Система зажигания : электронное зажигание (транзисторное)
Стартер : электрический
Система смазки : масляный картер
Тип трансмиссии : шестиступенчатая, постоянное зацепление
Первичное отношение : 79/41 (1,926)
Главная передача : 48/16 (3,000)
Конструкция рамы (материал) : типа «twin-spar» (две несущие трубки) (алюминиевый сплав)
Угол наклона колонки / след : 25,5 градуса / 105,0 мм (4,1 дюйма)
Передняя подвеска : телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Задняя подвеска : связующий элемент link-type, витая пружина, масляная амортизация, 7 положений регулировки предварительной нагрузки пружины, полная регулировка усилия отбоя
Переднее колесо : МТ 3,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Заднее колесо : МТ 5,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Передний тормоз : четырехпоршневые скобы, два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз : однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
Передняя шина : 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина : 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Топливный бак : 15,5 литра (4,4 американского галлона)
Общая длина : 2090 мм (82,3 дюйма)
Общая ширина : 795 мм (31,3 дюйма)
Общая высота : 1075 мм (42,3 дюйма)
Колесная база : 1440 мм (56,7 дюйма)
Дорожный просвет : 130 мм (5,1 дюйма)
Высота по седлу : 785 мм (30,9 дюйма)
Сухой вес : 183 кг (403 фунта).

Suzuki GSR600 - новейшая разработка SUZUKI в классе городских мотоциклов. Выведенные под сидение глушители и передние указатели поворота, интегрированные в конструкцию бака - дизайнерское решение, не имеющее аналогов в классе. GSR600 вооружен двигателем жидкостного охлаждения от спортивного GSX-R600, получившего после специальной настройки увеличенную тягу на низких и средних оборотах. Внушительный маятник дает понять, что GSR600 - машина с подчеркнуто спортивным характером.