Suzuki gsr 600 ломается рама.

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Информация по мотоциклу Suzuki GSR 600

Модель нейкеда Suzuki GSR 600 начинает свою историю с 2006 года и производится вплоть до 2011 года. Появление Suzuki GSR 600 было обусловлено желанием Suzuki представить рынку достойного конкурента в классе 600-кубовых нейкедов, где огромной популярностью пользовались модели Honda CB600F Hornet, Kawasaki Z750 и Yamaha FZ6. Несмотря на наличие "дорожника" Suzuki GSF 650 Bandit, Suzuki серьезно проигрывала конкурентную борьбу, поскольку данную модель никак нельзя было назвать флагманом - современный жидкостный двигатель появился лишь в 2007 году, но его характеристики больше говорили о бюджетности модели и об уклоне в сторону неспешного передвижения по городу, и уж тем более никак не соответствовали современным требованиям к топовым нейкед-байкам.

Между тем, новую модель Suzuki GSR 600 с уверенностью можно назвать технологичной - инжекторный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R600 (2004 года), алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза с ABS, регулируемая задняя подвеска и чуть больше 200 кг снаряженной массы.

Основные версии Suzuki GSR 600:

  • Suzuki GSR600 - обычная версия.
  • Suzuki GSR600S - версия с ветровиком, защитой радиатора и карбоновыми вставками.

Для внутрияпонского рынка была предложена учебная версия мотоцикла - Suzuki GSR 400. Данная модель имеет практически полную взаимозаменяемость деталей с Suzuki GSR 600, но отличается объемом двигателя, меньшей выхлопной трубой и наличием пластиковой защиты на левой стороны двигателя. Модель Suzuki GSR 400 доступна также в некоторых азиатских странах.

Suzuki GSR 600 выпускался вплоть до 2011 года, после чего был заменен моделью Suzuki GSR 750.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

  • Honda CB600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Yamaha FZ6N

Краткая история модели

  • 2006 г. - начало выпуска модели.
  • 2007 г. - модель Suzuki GSR600 получила систему ABS (модели с этой системой имеют индекс "А" - Suzuki GSR600A).
  • 2008 г. - модель отличается черными выхлопными трубами.
  • 2011 г. - модель Suzuki GSR600 снимается с производства, уступая место Suzuki GSR750.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 600:

Модель Suzuki GSR 600
Тип мотоцикла Нейкед
Год выпуска 2006-2011
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67,0 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12,5:1
Рама алюминиевая, внешняя
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор (с двойными дросселями - SDTV)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 65,7 Нм при 9600 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход - 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 134 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 240 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1440 мм
Емкость бензобака 16,5 л
Масса мотоцикла 183 кг - сухая

208 кг - снаряженная

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki GSR600 составляет около 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Suzuki GSR600 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $5000-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR 600.

Suzuki GSR 600 представляет собой классический нейкид-байк в современном исполнении. Этот среднекубатурный городской мотоцикл отличается очень неплохими техническими характеристиками и умеренной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных мотоциклистов, от новичков до опытных райдеров. Существует и «младшая» версия - Suzuki GSR 400, предназначенная для внутреннего рынка Японии и отличающаяся от него только поршневой. Выпускается этот байк с 2006 года, и на 2016 год всё ещё не снят с производства.

С одной стороны, эта модель не может похвастаться ни какими-нибудь особенными инновациями, выгодно отличающими её от конкурентов, ни приверженностью классическому стилю. А с другой, сочетание цены и характеристик, сравнимых с таким сверхпопулярным мотоциклом, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 весьма интересным вариантом. Стоит он, конечно, дороже, чем, например, Suzuki Gladius 650, зато он превосходит его по всем параметрам. Пожалуй, эта сбалансированность характеристик и является его основным плюсом.

Рядная четвёрка жидкостного охлаждения, доставшаяся байку в дефорсированном виде от спортбайка Suzuki GSX-R600, установленная в легкосплавную раму, выдаёт 98 л.с. и около 6 Нм крутящего момента - характеристики, сравнимые с основным конкурентом этой модели, Honda Hornet 600. Движок любит высокие обороты - пик мощности приходится на 12000 об/мин, а пик момента - на 9600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, первые две передачи довольно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться уже на 110-120 км/ч. Максимальная скорость Suzuki GSR 600 - 240 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч - около трёх с половиной секунд.

Характер этого мотоцикла можно охарактеризовать как «нервный», он довольно резко реагирует на открытие газа, что может стать сюрпризом для неопытного мотоциклиста. На первой передаче он легко встаёт на заднее колесо, так что трогаться с места надо осторожно, особенно на мокрой дороге. Впрочем, Suzuki GSR 600 отличается отличной плавностью хода и выверенной, бесшумной работой КПП, что облегчает управление, да и тормозами его конструкторы не обделили. Спереди на оба тормозных диска устанавливаются 4-поршневые суппорты, сзади - однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза толку немного, но свою лепту в процесс торможения он всё-таки вносит, особенно если умело с ним обращаться.

Маневренность Suzuki GSR 600 можно охарактеризовать, как впечатляющую. На ходу он с лёгкостью «закладывается» в крутые повороты, причём как на высокой скорости, так и на малой, и непринуждённо маневрирует между автомобилями, при желании оставляя их позади, ничуть при этом не напрягаясь. Впрочем, острота управления во многом зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях; вилка регулируется только по преднатягу), которые позволят, так сказать, подогнать мотоцикл «под себя».

Из-за отсутствия ветрозащиты, небольшого дорожного просвета и не самой «дальнобойной» посадки Suzuki GSR 600 лучше всего себя чувствует именно в городе, а не в дальних поездках. Впрочем, 16,5-литрового бензобака хватает на 250 с лишним километров дороги, а версия GSR 600S имеет какой-никакой штатный ветровик, помогающий справиться с ветром. Мотоциклом для путешествий байк, конечно, всё равно не станет, зато на городских улицах он уверенно чувствует себя в своей стихии.

Suzuki GSR 600



Краткий обзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл Suzuki GSR 600 принадлежит к классу современных нейкид-байков, которые постепенно отобрали изрядную долю популярности и народной любви у классических «дорожников». Строго говоря, в модельном ряду Suzuki на момент выпуска GSR 600 уже была похожая модель — , но она, при всей её популярности, заметно уступала конкурентам в технологичности. Тогда для борьбы с ними на равных и был выпущен GSR 600, более современный, мощный, и технологичный, чем Bandit 650.

Новый мотоцикл получил перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R600,а также современную легкосплавную раму, впрыск топлива и очень цепкие тормоза. Таким образом, Suzuki GSR 600 обладает мощной разгонной динамикой и хорошо приспособлен к агрессивной езде, не возбраняя, впрочем, и спокойные расслабленные поездки. Можно сказать, что эта модель является довольно типичным представителем современных нейкидов.

В течение выпуска GSR 600 изменялся незначительно — с 2007 года на эту модель стали устанавливать систему АБС, и этим список технических модернизаций ограничивается, все остальные мелкие изменения носили исключительно косметический характер, например, окрашенный в чёрный цвет выхлоп.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z750
  • (2 и 3 поколения).
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Suzuki GSR 600

  • Годы выпуска: 2006-2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 9600 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 2 40
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза:1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~183

Плюсы и преимущества Suzuki GSR 600

  • Хорошая динамика
  • Мощные тормоза
  • Удобная посадка
  • Высокая, по отзывам владельцев, надёжность

Минусы и недостатки Suzuki GSR 600

  • Посредственная тяга на низких оборотах
  • Высокий центр тяжести

Концерн представил серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года...

Мотоцикл GSR 600 – отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 – просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit.

Мотоцикл GSR 600 кажется высокоманевренным и легким, и он звучит немного лучше, чем модель K5 GSX-R600, по крайней мере, когда просто стоит. До того момента, когда меня начал раздражать впрыск топлива, я отметил блестящую управляемость новой машины среднего веса от Suzuki.

Задний маятник сделан на базе нового мотоцикла GSX-R 600. Тем не менее, его изготавливают специально для модели GSR, так как у него сделана выемка в том месте, где из-под пассажирского седла выходят трубки выхлопной системы. Маятник все равно по-настоящему жесткий, и он гораздо лучше по сравнению с другими японскими мотоциклами. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года.

Определенно, на этом мотоцикле было интереснее ехать, чем на новой модели Yamaha R6, на которой я ехал по этим же самым дорогам всего две недели назад. Двигатель мощностью 98 сил не сможет даже приблизиться к максимальным скоростям настоящих мотоциклов класса суперспорт. Но во всем остальном характеристики идеально подходят для дорог, на которых вы проводите большую часть времени. Двигателю все равно требуется достаточное количество оборотов, но это количество будет меньше, чем для категории суперспорт.

В районе 10000 оборотов в минуту двигатель работает наиболее энергично, и именно в этом диапазоне пиковые значения мощности и крутящего момента отделяет 1000 об./мин. Именно на этих оборотах вы сможете быстро и эффективно выходить из поворотов. Как только вы начинаете сбрасывать обороты, вас начинают раздражать рывки системы впрыска топлива. Эта проблема особенно сильно проявляется в городе, при маневрировании в транспортном потоке и в тех случаях, когда вы просто хотите использовать мягкий, нижний диапазон распределения мощности. Это не такая большая проблема, которую нельзя бы было устранить сцеплением, но все равно раздражает. По этой причине я предпочитал ехать на более высоких оборотах, чем планировал изначально. Так как модель GSR отлично управляется, проблем не было, и я с радостью проходил самые сложные повороты быстрее, чем на любом другом мотоцикле этого года. Во многом помогают стабильные, с высокой степенью сцепления покрышки Bridgestone BT014 – особенно учитывая тот факт, что подвеска идеально согласована с шинами и хорошо сбалансированными шасси.

Стилистика и централизация массы обуславливают внешний вид передней части с широкой передней частью бензобака, в которую очень органично встроены сигналы выполнения поворотов. Мотоцикл похож на модель MV Brutale, которую господин Тамбурини сделал столь естественной. Очень часто на раздетых мотоциклах радиатор выступает и не вписывается в общую стилистику. Мотоцикл GSR выглядит хорошо, возможно, даже настолько идеально, что через некоторое время может надоесть. Для меня самой яркой частью машины является задний маятник, а другим в задней части нравятся выхлопная система и стоп-сигнал. Говорят, что британское отделение Suzuki и другие фирмы чуть ли не пришлось убеждать в необходимости комплектации мотоцикла таким мощным маятником. Но без него модель GSR 600 не была бы столь хорошей. Передняя фара и приборная панель также очень сильно напоминают байк MV Agusta. Но заимствование проведено более удачно по сравнению с FZ6 марки Yamaha. И не забудьте обратить внимание на задние сигналы выполнения поворотов. Красиво!

Пока мы ждем более крупную машину GSR от Suzuki, найдется не мало хулиганов, которые будут думать о покупке GSR 600. Могу сказать, что на этом мотоцикле проще ездить на одном колесе, чем на байках Hornet, FZ6 и Z750. Суть в том, что этот мотоцикл легкий, у него лучше управляемость по сравнению с конкурирующими марками, он укомплектован алюминиевыми рамой и маятником, идеальными шинами, и он отлично сбалансирован – все это позволяет проще выполнять различные трюки. Даже несмотря на то, что традиционная вилка и тормоза выглядят не столь высокотехнологично, как вся остальная конструкция машины, можно не сомневаться, что это – высококачественные части от спортбайков предыдущего поколения. Всего несколько лет назад лучшие спортбайки комплектовались именно такими частями. Для модели GSR 600 вполне хорошо подходят четырехпоршневые тормозные скобы Tokico и телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм и регулировкой предварительной нагрузки пружины. Ты никогда не чувствуешь нехватки тормозной мощности, и так как у мотоцикла небольшой сухой вес, и подвеска, и тормоза работают без каких либо усилий – как и должно быть.

На автомагистрали можно отметить высокочастотную вибрацию, которая влияет на отражение в зеркалах. Когда смотришь в зеркало, кажется, что у каждого автомобиля включены синие проблесковые маячки. Это, безусловно, представляет собой проблему, и наилучший способ устранить ее – снять зеркала и избавиться от паранойи. Вибрации передаются, главным образом, через руль, а через подножки с хорошими прокладками их почти не чувствуешь. Некоторую проблему также представляет перевозка багажа. Даже у GSX-R1000 под пассажирским седлом выделено больше места для инструментов и дождевика по сравнению с GSR 600. Впрочем, это не сильно удивляет, так как в японских мотоциклах среднего веса всегда можно найти ряд компромиссных решений. Зато у этой модели в избытке стилистики и эстетики, хотя Suzuki и не стала делать из этой машины нечто экстраординарное. Тем не менее, я удовлетворен этим мотоциклом.

Вывод

За исключением раздражающих скачков впрыска топлива и высокочастотных вибраций руля и зеркал, модель GSR 600 – отличный мотоцикл среднего веса с рядным четырехцилиндровым двигателем. На мотоцикле очень интересно ездить, и он весит меньше, чем самый сильный конкурент - Kawasaki Z750. Представьте, какие характеристики были бы у GSR 750… В то же время, у него более высокая мощность и более классные шасси, чем у двух других японских рядных четверок. Отличная работа, Suzuki, только нужно как можно быстрее отрегулировать впрыск топлива!

Плюсы

Управляемость (особенно, нужно отметить задний маятник)
Двигатель
Стилистика

Минусы

Регулировка впрыска топлива.
Вибрации.

Факторы компромисса

Дешевое топливо с октановым числом 95
Дешевое и нетребовательное сервисное обслуживание.

Привет!
Рад, что смогу рассказать о мелочах при покупке мота Suzuki GSR 600.
Мот - отличный! Выбор - оптимален среди ровесников однокубников яппи.
Может он и староват в новаторстве - но на 2 сезона - хватит за уши. Что по придушенному от спорт 600ки двиглу, что по харизме внешнего вида.

Пункты - на которые стоит при покупке обратить внимание:
1. Мот 2011 - он не мог не ездит и не царапаться! Так же могло быть и падение. Об этом надо спросить бывшего хозяина. Вообще поговори с ним - самому интересно будет наверняка, разговорить и оценить, о чем вещает. В беседе, невзначай пожалуйся, что хотел бы научиться ездить на заднем колесе и легко ли будет на этом моте, если тот скажет что «легко...» то знай - у этого мота масляное голодание, при частой езде, не отменяется, несмотря на всю надежность «без масла ездит». Что, ну никак не улучшает долговечность движка в целом. А хозяина сразу спроси - в каком сервисе обслуживал и как часто менял масло. Гараж сервис? Тож бывает не плохо… Особенно на фоне некоторых офицЫалов, торгующих именно Suzuki. Но осадочек надо сразу развеять интернетом в телефоне-планшете, где банально набрать «Имя-гараж-сервиса-с-адресом» с слов хозяина. Пусть хоть знать будешь, что такое место реально есть.
2. Если мот очень блястящий, в покраске - что то тут не так… Так же обратить внимание на все болты - если они в большинстве с следами «откруток» - стоит отказаться от данного экземпляра в пользу честно ушатанного, с вмятинами, и рассказом «что так-то падал на ножке». Не ведись на - " да ты че! тут же тюнинга - до Саратова" - в двигле могут ковыряться избранные - в Москве таких днём-с-огнём искать не сыщешь;
3. Теперь самое дорогое - Мотор - работает ровно - нужно завести и просто дать поработать до включения вентилятора на 98 С. Никаких провалов, металлического звона - особенно при заводе - не должно быть. Все должно быть р-о-в-н-е-н-ь-к-о. Тарахтеть обязан - всё же мотор, но не греметь, как цыганский обоз… И при заводе - должен быть серый дым, не синий, не черный, не выражено белый (- не дай Бог сразу или на прогретом) - именно - серый. Газани до 5000 - 6000- посмотри - нет ли дыма, послушай - реакция на сброс газа - шустрое снижение оборотов - не плавное, тормозное, а шустрое падение и без захлёбов…
4. Посмотреть перья - не текут ли, покачай переднюю вилку. Конструкция - древний проверенный стакан - очень мягкий на нажатие. Попроси хозяина проехаться перед тобой, особенно внимательно посмотри когда поедет на тебя или от тебя - как стоят колеса - не домиком ли по оси качения по прямой…
5. Надо пощупать границу сцепления. Оно по заводскому в середине - я ставлю в конце, чтоб его не жечь. Если в самом начале притянуто - спроси почему, ибо такое раннее может поджечь диски. Скорости включаются без хруста. Фирменная болячка - вторая… Это просто пипец! У меня перевернутый алгоритм переключений - первая вверх - остальные вниз, сделано это благодаря тюненым Ризомам. Это существенно вылечило переключение с первой на вторую и сократило время. Раньше, она - вторая регулярно не дотыкалась.
6. Надо осмотреть рычаги и всякие места, на которые падает мот - защиты и выступающие части. Если мот падал - то наверняка: кривой руль и раз… роченые места крепления дуг-слайдеров-подножек. Повторюсь - если все любо- богато - то надо напрячься еще круче и искать подвох. Либо тебе так сильно повезло.
7. Если мот тебе приглянулся - бери, но не забудь про предыдущие 6 пунктов, будь бдителен. Тогда не пожалеешь - точно!

ps: Опытным критикам-практикам - написано от лица простого обывателя, не нуждающегося в сложных мануалах и инструкциях, действующего самостоятельно, вне знаний специнструментов.