Супротек его действие и способ применения. Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Использование присадок для двигателя позволяет существенно увеличить срок эксплуатации агрегата. К сожалению, не все добавки в масло одинаково полезны для автомобиля. Прежде чем приобрести и использовать такой продукт, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению присадки, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.

В этой статье будут рассмотрены присадки в двигатель «Супротек», которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя, как отличное «лекарство от старости» для двигателя внутреннего сгорания.

Что собой представляет присадка «Супротек»

«Супротек» — добавляется в моторное масло и служит в качестве геомодификатора сил трения. Иными словами, вещества входящие в состав образуют прочную защитную стеклоподобную плёнку между деталями, соприкасающимися друг с другом под большой нагрузкой.

Такой слой способен не только полностью устранить повышенные зазоры, приводящие к значительному снижению , но и сохранять защитные свойства в течение длительного срока эксплуатации агрегата.

После добавления присадки, даже в очень изношенный двигатель, удаётся добиться значительного увеличения мощности мотора. Также заметно снижается расход топлива и моторного масла. Устранение зазоров способствует снижению вибрационных нагрузок на все детали, что позволяет значительно увеличить ресурс всего автомобиля.

В общем, при правильном подборе и использовании присадки «Супротек» удаётся прибавить к существующему пробегу автомобиля ещё не менее 100 000 км. Учитывая тот факт, что некоторые виды добавок можно использовать только после того, как автомобиль пройдёт не менее 200 000 км, получается очень хорошая прибавка к общему ресурсу агрегата.

Виды присадок «Супротек»

Присадки для восстановления двигателя «Супротек» представлены в торговой сети в большом ассортименте, разобраться в котором неопытному автомобилисту бывает довольно сложно. Такое разнообразие является необходимым, ведь существует огромное количество различных моделей двигателей. Также машины могут существенно отличаться по мощности силового агрегата, а также по интенсивности использования автомобиля.

Наиболее популярными видами этой продукции являются:

1. «Актив плюс бензин» — использование этого состава рекомендуется только в бензиновых двигателях и в агрегатах, работающих на природном газе.

Максимальной эффективности использования этой присадки удаётся добиться на автомобилях с пробегом от 50 000 км и выше. Можно приобрести за 1300-1500 руб.

Также важно правильно залить «Актив бензин» в масло. Вещество добавляется в 2 приёма. В первый раз геомодификатор добавляется в масло, на котором двигатель автомобиля прошёл не менее 1000 км, а второй – при замене смазывающей жидкости.

2. «Актив плюс дизель» — присадка используется исключительно для восстановления и профилактики износа дизельных двигателей.

Использовать «Актив дизель» можно как на легковых автомобилях, работающих на солярке, так и на грузовых машинах малой и средней грузоподъёмности. Способ внесения геомодифицирующего состава в масло абсолютно идентичен добавлению присадки в бензиновые двигатели. Средняя цена товара — 1500 руб.

3. «Универсал 100» — присадки используется только для восстановления изношенных двигателей легковых автомобилей, с пробегом не менее 200 000 км.

Для получения стабильных результатов, добавление состава необходимо производить в 4 этапа. Цена присадки «Универсал 100» в среднем 1150 руб.

4. «Мах-200 Спорттек» — эта добавка самая дорогая (4500 руб.), но при эксплуатации спортивного автомобиля разрешается добавлять в масло только эту разновидность геомодифицирующей присадки.

5. «Промывка двигателя» — присадка в масло предназначенная, прежде всего для удаления различных отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации двигателя.

Возникает необходимость использования этой добавки при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, а также при несвоевременной замене моторного масла. Добавляется «Промывка двигателя» в старое масло непосредственно перед проведением процедуры его замены. Стоимость промывки в районе 400 руб.

Учитывая большой ассортимент присадок этой фирмы можно без особого труда подобрать наиболее подходящий состав геомодифицирующей добавки для конкретной модели автомобиля.

Положительные отзывы

К сожалению, причин для оставления отрицательных отзывов о любом продукте значительно больше, чем хвалебных замечаний. Нередко негативные публикации о присадке «Супротек» в интернете вызваны неправильным использованием этого продукта.

Аналогичной реакции от потребителя можно ожидать и в случае, когда был приобретён контрафактных товар не имеющий ничего общего с оригинальной продукцией. Наконец, отрицательные отзывы могут быть оставлены представителями конкурирующих организаций, которые не способны вывести свой товар на более высокие позиции.

Когда пользователь получает качественный продукт за свои деньги, он воспринимает это как должное, поэтому, мягко говоря, не торопится рассказать всему миру о том, что применение присадки для двигателя «Супротек» позволило полностью восстановить рабочее давлением масла в изношенном двигателе.

При принятии решения о приобретении того или иного продукта, следует полагаться только на собственные логические рассуждения. В течение многих лет продаётся присадка «Супротек» на нашем рынке и если бы её эффективность для двигателя внутреннего сгорания была мифом, то отрицательные отзывы, распространяемые через сарафанное радио, в течение непродолжительного времени вызвали бы значительное снижение уровня продаж этого продукта. Статистика реализации присадок этой фирмы говорит об обратной тенденции.

О безопасности добавки «Супротек» можно судить по практически полному отсутствию юридических претензий к производителю. Если бы присадки этой фирмы «убивали» двигатель, то владельцы очень дорогих машин давно бы разорили компанию судебными исками.

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 — 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec. Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап . Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап . На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению «Супротек»

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап . Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить «Супротек», предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап . После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап . Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

Результаты работы присадки «Супротек»

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Присадками называют вещества, призванные оптимизировать работу ДВС. Основными критериями для классификации этих средств служат способ их применения и оказываемый эффект.

Присадки могут применяться несколькими способами:

  • добавление в масло (при замене самого масла или фильтров);
  • добавление в топливо (их заливают перед очередной заправкой при минимальном количестве или полном отсутствии топлива в баке);
  • обработка отдельных узлов (опрыскивание, смазывание).

По способу воздействия присадки могут быть:

  • антифрикционными (предназначаются для восстановления повреждённых внутренних поверхностей узлов);
  • топливосберегающими (оптимизируют расход топлива);
  • осушающими (или дегидрирующими; они служат для превращения воды и конденсата в топливном баке в химические соединения, которые выводятся из двигателя в процессе сгорания);
  • очищающими (удаляют из двигателя нагар и иные продукты горения топлива).

Нельзя забывать, что использовать присадки следует очень осторожно, строго следуя инструкциям производителей.

Продукция марки Suprotec

Одним из наиболее известных производителей смазок и присадок в России является компания Suprotec. Продукция этой марки появилась на рынке в 2002 году.
Сегодня с конвейера «Супротек» сходят присадки следующих типов:

  • для ДВС легковых авто. Те или иные составы рекомендуется применять в зависимости от пробега автомобиля (больше или меньше 50 тыс. км), типа двигателя (бензин, газ или дизтопливо), рабочего объёма. Специальная присадка разработана для двигателей, работающих в режимах усиленной эксплуатации (например, установленных в спортивных автомобилях);
  • для ДВС грузовиков и автобусов либо иного коммерческого транспорта. Существуют специальные присадки для двигателей объёмом более 8 л, для ДВС сельскохозяйственной техники и т.д.;
  • для трансмиссии всех видов. Присадки улучшают характеристики автоматических и ручных КПП, вариаторов, редукторов мостов и иных механизмов;
  • для отдельных узлов двигателей. Специальные присадки производятся для ТНВД, ГУР, гидросистем спецтехники и т.д.;
  • для двухтактных двигателей малого объёма. Такие присадки заливают в топливные баки мотоциклов, мопедов, мотоблоков и другой подобной техники.

Отзывы потребителей

Лучше всего о качестве продукции «Супротек» могут рассказать сами потребители.

Недавно приобрёл в автосалоне Kia Cerato 2013 года. Поскольку по моим средствам эта покупка была для меня достаточно дорогой, я сразу решил очень внимательно следить за машиной. Дело было зимой, и меня немного беспокоило то, что в морозы двигатель заводился несколько «тяжеловато». Решил попробовать присадку «Супротек-Актив» для бензиновых моторов. Откатал с ним примерно 1500 км. Затем поменял масло и фильтры, как требовалось по инструкции. Эффект особенно ярко проявился вскоре после второй заливки: машина стала заводиться буквально с одного оборота даже в 30-градусный мороз. Кроме того, двигатель стал тянуть намного лучше, однако расход топлива при этом, наоборот, снизился. Одним словом, я очень доволен сделанным выбором.

Алексей Рожков, 38 лет, г. Омск

Примерно после 70 тыс. км. пробега заметил, что компрессия упала, хотя технических неисправностей мне выявить не удалось. По совету друзей решил попробовать присадку Актив Плюс (дизель) производства Suprotec. К моему удивлению, компрессия восстановилась со всеми вытекающими последствиями. Также пришло в норму давление масла, и двигатель стал меньше рычать.

Константин Одегов, 27 лет, г. Нижний Тагил. Автомобиль Peugeot 408 (дизель) 2012 г.в.

Машина постоянно находится в работе, поэтому её исправность для меня очень важна. Вскоре после покупки авто, когда пробег был около 30 000 км, залил в масло присадку Max 200 New от Супротека. При замене масла добавил её второй раз. Сейчас пробег уже приближается к 500 000, и пока в ДВС абсолютно никаких неполадок не возникало, хотя некоторые знакомые, у которых машины тоже с «родными» двигателями КамАЗ, к этому времени уже успели капремонт мотора сделать.

Виктор Колычев, 53 года, г. Краснодар. Автомобиль КамАЗ 5460, 2005 г.в.

Имею в собственности старенькую Жигули «шестёрку» ижевского производства (2002 г.в.). Некоторое время назад стал замечать усиливающийся гул в редукторе моста. Поскольку тратиться на ремонт желания не было, тем более, что машина уже не новая, и нести на неё значительные расходы я считаю нецелесообразным, решил попробовать присадку «Супротек-МКПП». Вскоре гул хоть и не пропал совсем, но значительно снизился, и тенденций к его возрастанию я пока не замечаю. Благодарность друзьям за хороший совет!

Николай Мальцев, 56 лет, г. Казань

Поехал на своём скутере к родственникам в село (примерно 40 км от города). Когда стал заправлять топливо перед обратной дорогой, заглянул в масляный бак и увидел, что почти всё масло вытекло через трещину в шланге. Протечку я устранил, но, поскольку дело было ночью, достать где-либо масло было невозможно. С собой была только банка присадки Mototec 100, которую купил незадолго до этого, но ещё не использовал. Раньше слышал, что с помощью продукции Супротек двигатель некоторое время может работать практически без масла. Добавил присадку в масляный бак. Не знаю, насколько она помогла, но 40 км до города я проехал без проблем.

Сергей Смирнов, 19 лет, Иркутск. Stells Skif 50

Цена продукции Suprotec

Стоимость присадок Suprotec для ДВС различается в зависимости от их назначения и объёма упаковки.

Например, одна банка промывки Motor Flush, которой будет остаточно для очистки ДВС автомобиля с масляной системой объёмом до 4,5 л, стоит около 385 рублей, а 200-миллилитровая упаковка Max-200 New для обработки дизельных моторов от 8000 «кубиков» обойдётся в 3 800 рублей.

Однако владельцу, заботящемуся о состоянии своего ТС, следует ориентироваться, прежде всего, не на цену, а на характеристики состава и выполняемые им функции.

В большинстве случаев правильно проведённая профилактика обходится ощутимо дешевле, чем возможный последующий ремонт.

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла - защитный слой восстанавливает плотность узла гильза - кольцо - поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов - восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности - восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов - защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках - защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» - обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде - обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний .

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

1 флакон

2 флакона

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

1 флакон

2 флакона

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

1 флакон

2 флакона

Пробег до штатной замены масла

Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Меры предосторожности:

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания:

    • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Один из важнейших показателей любого моторного масла – это способность создания устойчивой масляной поверхности на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные добавки, изначально добавляемые производителем. Но, как показывает практика, благодаря смазочным композициям Suprotec всегда есть возможность модифицировать характеристики смазывающей жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».

В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

  • антифрикционные;
  • топливосберегающие;
  • дегидрирующие;
  • очищающие.

Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».

Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:

  • Подготовка поверхности – очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в триботехнический состав.
  • Формирование защитного слоя – организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
  • Регуляция слоя – стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы ДВС.

Таким образом, препарат дает возможность продолжительное время сохранять мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя, причем от владельцев далеко не новых автомобилей:

«Брал машину уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Актив Плюс, после чего он стал работать намного тише и приемистость увеличилась. Потом еще три раза заливал этот препарат после смены смазывающей жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «капиталку». Когда мастера разобрали движок, то удивились сохранности деталей КШМ».

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:

«Проводили эксперимент – в моторное масло «десятки» была добавлена присадка для бензинового мотора. После пробега 1000 км поставили на стенд и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в холостом режиме, так и в зоне номинальной мощности уменьшилось в 1,6-2 раза по сравнению с первоначальными параметрами».

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:

  • снижение топливных затрат в пределах 8-20%, в зависимости от режима передвижения;
  • увеличение мощности ДВС на 4-8%;
  • корректировка динамики машины;
  • стабилизация и повышение компрессии;
  • облегченный пуск мотора при низких температурах;
  • увеличение срока службы деталей поршневой группы;
  • стабилизация расхода масла;
  • уменьшение вибраций.

Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.