Skoda rapid изменения. Финальная распродажа Skoda Rapid

Компания Шкода готовит рестайлинг для лифтбека Рапид. Сенсация? Скорее нет. Чешские производители популярной модели планомерно наступают на европейский рынок и предлагают обновлённую версию для потенциальных покупателей постсоветского пространства.

Давайте поближе познакомимся с этой моделью и выясним, что предлагают «чешские товарищи». Какие изменения коснулись автомобиля Skoda Rapid 2017 во внешнем облике, что нового появилось в салоне авто и какие приятные сюрпризы нас ожидают в техническом оснащении данной модели.

Экстерьер автомобиля: разочарование или восторг?

В экстерьере нет революционных изменений, не чувствуется роскоши и богатства. Новинка скорее аккуратная и лаконичная, с отдельными элементами спортивного направления.

Хорошо смотрится рельефная крышка капота. Она как бы нависает над решёткой радиатора, которая изготовлена в виде трапеции. Боковая часть решётки обрамлена хромом.

Модернизации подверглось освещение автомобиля. Разработчики установили фонари, изготовив их в чётких пропорциях. Это добавило автомобилю Рапид агрессивности и солидности.


Отдельно необходимо сказать о переднем обвесе. Динамика машины существенно возросла. К тому же это новшество позволит экономить топливо.

Неплохо смотрится покатая крыша автомобиля. Новинка получила в своё распоряжение новые зеркала заднего вида. Обновленный Шкода Рапид обзавёлся более массивными дверьми. Заднее стекло контактирует непосредственно с укороченным багажным отделением. Расширился обзор происходящего позади автомобиля. Реконструкции, в лучшую сторону, подвергся бампер авто.

Подводя итоги, можно сказать, что изменения коснулись отдельных элементов и блоков автомобиля. Коренных преобразований не произошло. Но всё равно чешский вариант обновлённой версии выглядит привлекательнее, чем предыдущие.

Интерьер: заглянем во внутрь?

В салоне автомобиля преобладает скромное убранство, хотя в целом классика не может разочаровать. Можно сказать, что внутри новой машины присутствует элегантность.

Все приборы управления, кнопки переключения находятся в прямой видимости водителя и доступны. Тем самым управление машиной не напрягает и позволяет контролировать дорожную ситуацию в любой, даже экстремальной ситуации.


Автомобиль Рапид в новом кузове, рассчитанный на пять посадочных мест, оснащён современными и удобными креслами. Это не характерно для бюджетных авто: зачёт. Посадочная область кресел увеличена. Можно приветствовать анатомические спинки сидений и настраиваемые подголовники.

Рулевое колесо на три спицы гармонично вписывается в интерьер благодаря накладкам, изготовленным из алюминиевого сплава. В автомобиле предусмотрена консоль, расположенная в двух уровнях.

В отделке салона использовались прочные тканевые материалы и неплохого качества пластик. Всем пассажирам, включая сидящих во втором ряду людей, места хватает. Есть куда день ноги. Высота потолка позволяет комфортно расположиться людям, рост которых, выше среднего.

Много нареканий у владельцев предыдущей версии было к шумоизоляции. К сожалению, новая Шкода Рапид 2017 не может порадовать потенциальных покупателей улучшенной «шумкой». Возможно, денег не хватило, а может, производители считают, что на бюджетный вариант не стоит слишком тратиться.

Технические характеристики

Новый лифтбек получит несколько силовых агрегатов разной мощности.

  1. Двигатель объёмом 1,0 агрегирует с 5 МКПП.
  2. Турбированный силовой агрегат TFSI на 1,4 литра, мощностью 122 л/с. агрегирует с 6 АКПП.
  3. Мотор на 1,6 литра мощность которого составит 122 л/силы агрегирует с роботом на 7 диапазонов и двумя сцеплениями.

Данные по расходу топлива и показателям разгона автомобиля до отметки 100 км ещё уточняются.

Габариты транспортного средства в цифрах

В багажном отделении можно расположить достаточное количество вещей для повседневного передвижения и путешествий. Багажник рассчитан на 550 литров.

При сложенных сидениях второго ряда рабочая площадь отсека увеличится до 1490 литров.

Расстояние от днища авто до земли составляет 136 мм. Клиренс рассчитан для российской модификации. Автомобиль вытянулся в длину. Показатели достигли 4483 мм.

Ширина обновлённой версии сохранилась на уровне 1706 мм. Высота автомобиля предусмотрена в пределах 1461 мм.

Когда ожидать появление нового авто

В продажу новая Шкода Рапид поступит в 2017 году. Первыми стирать резину на новых машинах будут жители ЕС. Это может произойти в первом полугодии этого года. Российским автолюбителям придётся ждать продаж во второй половине 2017 года или чуть позже.

Шкода Рапид для европейского рынка был представлен в 2012 году в кузове лифтбек, хэтчбек и универсал. В 2014 году на заводе VW в Калуге встал слегка модернизированный для России лифтбек. Изменения коснулись подвески, увеличился клиренс, а также были внесены другие изменения для условий холодного климата и плохих дорог. На российском рынке лифтбек стабильно входит в топ-10 продаж легковых автомобилей, благодаря привлекательной цене по сравнению с качеством, оснащением и неплохими техническими характеристиками.

В 2017 году был представлен обновленная версия, автомобиль слегка изменился внешне, получил новые опции и моторы (для Европы). Стоит упомянуть что это не новый кузов Шкода Рапид а лишь рестайлинг как было сказано выше. Именно новое поколение появится не ранее 2019 года.

Цена нового Шкода Рапид 2017: от 604 тыс. рублей в базовой комплектации Entry


Фото нового Рапида. Одно из отличий - дневные ходовые огни, которые идут уже с комплектации Ambition

Цены и комплектации

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry 604 000 руб.
Active 660 000 руб. 718 000 руб. 763 000 руб.
Ambition 761 000 руб. 819 000 руб. 864 000 руб. 904 000 руб.
Style 807 000 руб. 865 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Monte Carlo 847 000 руб. 905 000 руб. 950 000 руб. 990 000 руб.

Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за "базу" просят 604 тыс. рублей . Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.

Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.

К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.

Отличия нового Рапида 2018 (см фото):


Отличия обновленного Рапида. Было-стало

Новая передняя оптика. Противотуманки стали узкими по форме (как на недавно обновленной Октавии), а в самих фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней

Появились новые опции, типа биксеноновые фары с новой системой управления светом, передний парктроник

Иной передний бампер

Небольшие изменения по салону, типа новых накладок на дефлекторы обдува и иного блока управленяи климат-контролем.

Технические характеристики

В России изменений в технической части не будет: доступны те же три двигателя: два 1.6 литровых (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 на 125 л.с. с прежними характеристиками. С 1.6 литровыми моторами агрегатируется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, однако с 110-сильным можно заказать и "автомат" на 6 ступеней. А вот 1.4 идет в паре только в "роботом" DSG-7. К слову цена нового Шкода Рапид 2017 в таком исполнении начинается от 904 тыс. рублей за комплектацию Ambition.

Для европейского рынка выбор нового Шкода Рапид 2018 по характеристикам более разноообразен: доступны как литровые турбомоторы так и дизеля, но для России это не актуально.


На фото универсал. В России он не продается

По размерам, подвеске и другим характеристикам у нового Рапида изменений также нет- это все тот же автомобиль что и до рестайлинга (напомним, это не новый кузов). Стоит упомянуть что для России лифтбек адаптировали: увеличили клиренс, установили подвеску для плохих дорог.

Детальные технические характеристики нового Шкода Рапид 2018

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП 1.4 TSI (125​ л.с.)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1598 1395
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 66/4250 81/5800 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG
Шасси
Колёсные диски 5.0J x 14"; 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16"
Шины 175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16
Кузов
Кузов 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
Размеры салона
Объём багажного отделения, [л] 530 530 530 530
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1470 1470 1470 1470
Масса
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг] 1150 1165 1205 1217
Полная разрешённая масса, [кг] 1655 1670 1710 1722
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] 570 580 600 600
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] 1000 1000 1000 1200
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг] 580 580 580 580
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 55
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208​
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7,8 7,9 8,2 7,0
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 4,6 4,7 4,9 4,3
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 5,8 5,8 6,1​​ 5,3

Модификации

В Европе Rapid доступен с кузовом как лифтбек, так и хэтчбек и универсал. В России производится и продается безальтернативно только лифтбек. К слову характеристики у разных кузовов унифицированы, те же моторы и КПП.

Фото

Официальные фото обновленного Шкода Рапид, комплектация Style с опциями:


Шкода Рапид в комплектации Active. Цена от 660 тыс. рублей

Фото с Женевского автосална, где рестайлинговый лифтбек официально представили публике:

Изображения салона, цена под 1 млн. рублей, максимальаня комплектация плюс опции:

Новый Skoda Rapid в кузове универсал, в России не продается:

Видео обзор:

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq - неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

Skoda Rapid 2017 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины.

Шкода Рапид 2017 рестайлинг

Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это - недешевая опция.

Итак, в переднем бампере Шкода Рапид 2017 появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Rapid - единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Шкода Рапид 2017 как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

По простору на втором ряду Rapid - фаворит В-сегмента.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличился до 6,5 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Шкода Рапид 2017 несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор Шкода Рапид 2017 оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая - трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается…

Шкода Рапид 2017 технические характеристики

Для нашего рынка линейка моторов Шкода Рапид 2017 осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

Шкода Рапид 2017 цена

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. . Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Новая Шкода Рапид 2017 модельного года станет доступна для предзаказа на российском рынке уже в апреле этого года. Рестайлинговую версию представили официально в рамках Женевского автосалона. Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе.

Российская модификация модели, которую собирают в Калужской области наконец то получит систему экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Активное внедрение подобной “фишки” в Европе начнется только через пару лет. Помимо этого появится рад изменений как во внешнем виде, так и в технической составляющей.

Экстерьер новой Шкода Рапид 2017 в основном изменили спереди, проведя так называемый фейслифтинг. Появилась новая оптика, изменили форму бампера, противотуманные фары прошли модернизацию. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска. Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. В любом случае производителю удалось не испортить довольно удачный экстерьер модели. Фотографии Рапид 2017 смотрим далее.

Фото Шкода Рапид 2017

На первый взгляд в салоне Шкода Рапид 2017 изменений не так много, однако они есть. Появились новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели получили другую форму, приборная панель и блок управления кондиционером немного модернизировали, сделав чуть удобнее. В дорогих версиях теперь доступна эмбилайтная подсветка салон. А мультимедийную систему Smartlink+ синхронизировали со смартфоном, что позволяет выводить на большой экран некоторые приложения. Фото интерьера обновленного Rapid ниже.

Фото салона Шкода Рапид 2017

Технические характеристики Шкода Рапид 2017

В техническом плане особых изменений нет. В Европе, как всегда доступна широкая гамма двигателей и трансмиссий. Но в нашей стране ситуация немного другая. На Шкода Рапид 2017, как прежде будут устанавливать моторы российской сборки, это калужские атмосферники объемом 1.6 литра мощностью 90 и 110 л.с. Плюс топовый вариант получит турбомотор объемом 1.4 литра выдающий 125 л.с. Эти же движки можно встретить на Поло седан отечественной сборки, что неудивительно модели созданы на общей платформе. Далее технические характеристики обновленного лифтбека Рапид.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Rapid рестайлинг

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Размер колесных дисков – 5.0J x 14, 6.0J x 15, 7.0J x 16
  • Дорожный просвет Шкода Рапид – 170 мм

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017

Существенных изменений в цене на модель не предвидится, особенно в начальных версиях. Сегодня базовую Шкода Рапид с двигателем 1.6 (90 л.с.) и 5-ступенчатой механикой можно купить всего за 599 000 рублей. Версия с 1.6 (110 л.с.) и 6-диапазонной АКПП обойдется уже 751 000 рублей. Если вы хотите модификацию подинамичнее, тогда можно присмотреться к Шкода Рапид 1.4 TSI (125 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой DSG, которую предлагают от 915 000 рублей. Цены на обновленную версию объявят ближе к старту продаж.

Принадлежащая немецкому концерну Фольксваген, в 2017 году порадует покупателей расширенным списком оснащения, новыми вариантами окраски кузова и дизайнерскими решениями экстерьера. В этом материале речь пойдет об обновленной Шкоде Рапид 2017, официально представленной производителем в мае этого года.

Дизайнерские бонусы

Главной новостью станет появление нового экстерьерного решения — Black Edition. Оно предполагает своеобразный и неповторимый стиль автомобиля, который достигается черными вставками ряда деталей. Как видно на фото Шкода Рапид 2017, в черный цвет будет окрашена крыша автомобиля, решетка радиатора, спойлер и диски колес.

По признанию производителя, рестайлинг Шкода Рапид 2017 призван внести в облик автомобиля некоторый налет спортивности. Дабы не нарушать фен-шуй, салон в комплектации Black Edition оснастят спортивными сиденьями и декоративными черными накладками, установленными на дверных ручках, центральной консоли и других элементах салона. Как бы то ни было, для покупателей, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность, такой продукт — самое оно.

Серьезно расширился список цветов, в которые будут окрашивать новую Шкода Рапид 2017. Помимо привычных расцветок появятся две новых — оранжевый Copper и желтый Savannah. Недорогие Шкоды нередко закупаются таксомоторными парками, и производитель не скрывает, что автомобили желтого цвета ориентированы как раз на корпоративных покупателей.

Базовые версии станут богаче

Список опций, предлагаемых на автомобилях уже в начальных комплектациях Skoda Rapid 2017, будет ощутимо расширен. Бортовой компьютер MFA будет доступен уже в комплектации Active, в список стандартного оснащения также войдет и розетка напряжением 12 вольт, расположенная в багажном отсеке автомобиля.

Комплектация Ambition получит передние противотуманные фары, доступные ранее только в качестве дополнительной опции, и поддержку Bluetooth. Автомобили в исполнении Style обзаведутся рулевым колесом с отделкой из натуральной кожи с функцией управления мобильным телефоном и мультимедийными примочками. В центре передней консоли появится сенсорный экран навигатора и прочего полезного функционала.

Skoda Rapid 2017 — изменения продолжаются

Электронную начинку автомобиля ждет ряд существенных изменений. Управлять информационно-развлекательными сервисами теперь можно будет прямо со смартфона через SmartLink. Система работает со всеми основными типами приложений — Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Специально для России

Автомобили Шкода, собранные для продажи в России, имеют ряд отличий от европейских собратьев. Это увеличенный дорожный просвет, измененная подвеска и другие полезные отличия. При проектировании Skoda Rapid 2017 чешские инженеры пошли дальше и оснастили автомобиль функцией обогрева ветрового стекла, которую можно заказать в виде дополнительной опции.

От более дорогих собратьев автомобиль унаследовал фирменные шкодовские зонты, которые находятся в специальной нише под сидением. Также опционно можно установить камеру заднего вида с омывателем.

Продажи начались

В салонах официальных дилеров Шкода в России уже можно заказать автомобили 2017 модельного года со всеми перечисленными изменениями. Стоимость базовой комплектации с бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил составит 574 000 рублей. За топовую Rapid Monte Carlo придется заплатить от 993 000 рублей. В стоимость войдут турбомотор мощностью 125 лошадиных сил, семиступенчатая автоматическая коробка передач и колесные диски радиусом 16 дюймов.