Skoda rapid что нового. Финальная распродажа Skoda Rapid

Рынок сбыта: Россия.

В начале 2017 года компания Skoda представила обновленную версию модели Rapid, мировая премьера которой состоялась в марте на Женевском автошоу. Изменения в дизайне экстерьера лифтбэка слегка затронули оформление бамперов, в передней части появились противотуманные фары, в задней — новая вставка и тонировка задних фонарей, подчеркивающая характерный C-образный рисунок. Кроме того, есть несколько колесных дисков нового дизайна, а также эффектных вариантов окраски кузова: коричневый Toffee Brown, бежевый Titanium, оранжевый Copper Orange, красный Tornado Red, ярко зеленый Rallye Green и желтый Savanna. Улучшения отразились и на салоне. На дверях теперь новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели выполнены в новой форме. Приборная панель и блок управления кондиционером были также изменены. Появилась атмосферная подсветка салона в «старших» комплектациях и другие функции. На рынке РФ автомобиль предлагается с 1,6-литровыми «атмосферниками» MPI (90 и 110 л.с.) и с двигателем 1.4 TSI с наддувом (125 л.с.).


В стартовой комплектации Entry доступны центральный замок и два складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. Руль регулируется по вылету и наклону, есть передние электростеклоподъемники, предусмотрена радиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Active предложены ручная регулировка высоты сиденья водителя, вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике, а также розетка 12V в багажнике, бортовой компьютер. В исполнении Ambition и выше — светодиодные ходовые огни, задний спойлер в цвет кузова, перчаточный ящик с подсветкой, передние и задние электростеклоподъемники, карман в спинках передних сидений, аудиосистема 2DIN (MP 3, USB , Aux , SD) с 6 динамиками, Bluetooth. В комплектацию Style включены литые диски, задние светодиодные фонари, хромированные вставки, передний центральный подлокотник, фоновая подсветка салона, многофункциональный дисплей, зонт под сиденьем переднего пассажира, климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик. В стандартное оснащение версии Monte Carlo входят биксеноновые фары, передний спойлер, накладки на пороги, карбоновые вставки в салоне и алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья.

В России Skoda Rapid доступен с тремя бензиновыми двигателями. Начальный мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском, оснащенный 5-ступенчатой МКПП обладает запасом мощности в 90 л.с. (155 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до сотни — 11,4 секунды. Максимальная скорость — 185 км/ч. Более мощный 1.6 MPI располагает запасом в 110 л.с. (155 Нм). В зависимости от типа трансмиссии (механика или 6-ступенчатый автомат) агрегат потребляет от 5,9 до 6,1 литра топлива в смешанном цикле на каждую сотню пути. Разгон с нуля до сотни — 10,3 и 11,6 секунды. Максимальная скорость — 191 и 195 км/ч. Двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает максимальные 125 л.с. (200 Нм). Средний расход топлива — 5,5 л/100 км. Автомобиль, оснащенный этим мотором, в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 208 км/ч.

Передняя независимая подвеска Rapid — типа McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, полностью дисковыми тормозами (кроме начальных модификаций с мотором 1.6 MPI 90 л.с.). Привод — только передний. Габаритные размеры: длина — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2602 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм. Объем багажного отделения составляет 530 литров — это лучший в классе показатель. Если сложить спинку заднего сидения, объем для груза увеличивается до 1470 литров.

В список стандартного оборудования, отвечающего за безопасность Skoda Rapid, входят: электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности (для Entry — только водительская), крепления детских кресел, 3 задних подголовника (для Entry — 2 подголовника). В комплектации Style — боковые передние подушки. В комплектациях Ambition и выше за доплату доступны шторки безопасности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света. В перечне других опций значатся передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, система автоматического управления дальним светом. Высокую безопасность подтверждают 5 звезд Euro NCAP.

Шкода Рапид выпускается на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. У лифтбэка немало плюсов. Автомобиль получил доступную цену, вместительный багажник, его отличает высокий уровень безопасности и достаточно богатое базовое оснащение. Однако есть минусы. Так, пассажирам заднего ряда, чей рост превышает 180 см, может быть мало места над головой. Сбалансированную подвеску Skoda Rapid нельзя назвать мягкой. Претензии вызывают материалы отделки салона и шумоизоляция.

Читать полностью

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq - неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

Skoda Rapid 2017 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины.

Шкода Рапид 2017 рестайлинг

Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это - недешевая опция.

Итак, в переднем бампере Шкода Рапид 2017 появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Rapid - единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Шкода Рапид 2017 как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

По простору на втором ряду Rapid - фаворит В-сегмента.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличился до 6,5 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Шкода Рапид 2017 несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор Шкода Рапид 2017 оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая - трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается…

Шкода Рапид 2017 технические характеристики

Для нашего рынка линейка моторов Шкода Рапид 2017 осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

Шкода Рапид 2017 цена

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. . Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Рестайлинговая Шкода Рапид 2017 теперь доступна и нашим покупателям. Летом этого года в Калуге началось производство обновленного лифтбека. Сегодня поговорим о позитивных изменениях модели Rapid, призванные привлечь к автомобилю новых потребителей. Конкурировать чешскому авто приходится в основном с немецким Поло седан . Обе машины созданы на общей агрегатной базе и собираются на калужском заводе концерна VW.

Экстерьер нового Рапида изменился несильно. В основном это касается немного измененной формы бамперов с другими противотуманками. А вот головная оптика подверглась довольно солидной модернизации. Появилась светодиодная полоска, которая теперь выступает в роли дневных ходовых огней. В качестве опции можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний. В остальном стильный силуэт лифтбека сохранился в прежних границах. Фотографии обновленной версии далее.

Фото Шкода Рапид 2017

Интерьер Rapid после обновления практически не изменился. Правда при внимательном рассмотрении можно обнаружить на шкалах приборов серые ободки, немного изменились контуры дефлекторов системы вентиляции и рукоятки на блоке климат-контроля. Главное, что не стали трогать довольно комфортные кресла и рулевое колесо. Теперь покупателям доступна мультимедийная система Amundsen с продвинутым сенсорным монитором, синхронизацией с CarPlay или Android Auto. Для задних пассажиров теперь предусмотрены USB-порты для подзарядки телефонов или планшетов. Фотографии обновленного салона прилагаются.

Фото салона Шкода Рапид 2017

Багажник это вообще сильная сторона лифтбеков Шкода. Огромная задняя дверь, возможность сложить задний диван и невероятно практичное пространство на все случаи жизни. За это можно поставить автомобилю жирный плюс.

Фото багажника Рапид 2017

Технические характеристики Skoda Rapid 2017

В техническом плане различий между европейским Рапид и российской версией машины стало еще больше. Во первых, моторы в Европе только с турбиной, никаких атмосферников. Базовым является 3-цилиндровый “малыш” объемом всего 1 литр развивающий от 95 до 110 л.с. в зависимости от производительности наддува. Дизельные агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра выдают 90 и 116 лошадей соответственно.

Естественно в России никаких трехцилиндровых “огрызков” TSI и турбодизельных TDI не будет еще долго. Под капотом калужских Рапидов стоят 16-клапанные атмосферники 1.6 литра развивающие 90 и 110 л.с. (с системой смены фаз газораспределения), которые пару лет производят в нашей стране. К атмосферникам предлагается 5-ст. механика или 6-диапазонный автомат. В качестве варианта для любителей быстрой езды предлагается 1.4 турбомотор TSI (125 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG.

После обновления производитель заявил, что дорожный просвет нового Рапида отныне равен 170 мм. Такой показатель достигается за счет усиленной подвески, что увеличивает клиренс на 12 мм, плюс вместо европейских колес 215/45 R16, теперь ставят 195/55 R16, что примерно прибавляет еще 10 мм.

Что касается конструкции подвески, то здесь без особых изменений – спереди Стойки McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Тормоза дисковые спереди на всех модификациях. А вот сзади диски стоят только на комплектациях с двигателями мощностью 110 и 125 л.с., с базовым 90 сильным движком сзади стоят барабаны.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Rapid

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1732 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 195/55 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Rapid 2017

Подробный видео обзор обновленной Шкода Рапид.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017

Самые актуальные цены и комплектации на новые машины российской сборки ниже.

  • Rapid Entry 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 611 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 667 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 725 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 770 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 768 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 826 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 911 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 813 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 916 000 рублей
  • Rapid Style 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 956 000 рублей

Российский офис Skoda объявил о старте продаж обновленной модели Шкода Рапид 2017-2018 года. Заказы на рестайлинговый автомобиль начали принимать 4 мая, первые машины клиенты получат в июне. Пожалуй, самая главная новость для поклонников чешского бренда – лифтбек хоть и подорожал, но незначительно, а в некоторых комплектациях даже стал чуть дешевле. Базовая версия нового Skoda Rapid 2017-2018, оснащенная 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой, оценена в 604 000 рублей, что на 5 000 рублей превышает стоимость аналогичной дорестайлинговой модификации.

Напомним, что новый Рапид впервые был представлен публике в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производитель не стал затягивать с выходом модели на российский рынок, так как у нас компактная пятидверка из Чехии является настоящим хитом, превосходящим по продажам даже . Например, в 2016 году обладателем Skoda Rapid стал 25 931 покупатель, и это 14-е место в общем списке продаж среди всех представленных в России моделей. Абсолютный мировой бестселлер – Skoda Octavia – занял в этой же табели о рангах лишь 16 место с 21 759 реализованными экземплярами.

Новшества снаружи

Модернизированный лифтбек может похвастать целым рядом внешних нововведений. Первым делом в глаза бросаются обновленные фары головного света, отныне щеголяющие эффектными светодиодными лентами ходовых огней с интересным изгибом. Помимо этого была пересмотрена конфигурация бампера – «улыбка» воздухозаборника расплылась чуть шире, оставив для противотуманок чуть меньше места. В результате оптические блоки стали более компактными. В топовых комплектациях воздухозаборник украшен простирающейся на всю его ширину тонкой хромированной полоской. Среди не самых очевидных новшеств отмечаем иное расположение повторителей указателей поворота, которые переехали с крыльев на боковые зеркала.

На корме легкой корректировке подверглась только графика фонарей, в остальном все то же самое, что и у предыдущей версии модели. Светодиоды в задних плафонах полагаются только автомобилю в самой дорогой комплектации Style.

Со старта продаж Шкода Рапид в новом кузове порадует обилием цветовых оттенков и широким ассортиментов колесных дисков. В палитру кузовных эмалей вошли такие яркие оттенки, как оранжевый, желтый, зеленый, красный и бежевый. Гамма легкосплавных дисков пополнилась экземплярами с новым рисунком.

Внутренние улучшения

Салон нового Rapid встречает следующими доработками:

  • Перерисованной «приборкой»;
  • Подкорректированным дизайном передней панели с иными дефлекторами вентиляции;
  • Новым блоком управления климатической установкой;
  • По-иному оформленными дверными картами.

Нельзя не заострить внимание и на новом поколении мультимедийных систем Swing и Amundsen. Обе они теперь выводят картинку на 6.5-дюймовый цветной экран и обладают при этом солидным функционалом. В активе имеются разъемы USB и AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, интерфейс SmartLink+ (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink). Количество динамиков варьируется в зависимости от комплектации – 4 или 6 штук.

В списке оснащения, доступного за доплату, появились новые опции:

  • Два USB-входа для задних пассажиров (2200 рублей);
  • Передние датчики парковки (33 000 рублей);
  • Биксеноновые передние фары (от 33 000 рублей);
  • Система автоматического переключения света фар (11 000 рублей);
  • Подогрев задних сидений (9 500 рублей);
  • Шесть подушек безопасности.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017-2018 в России

Начальная комплектация Entry , предлагаемая по цене 604 000 рублей, имеет довольно скудный набор оборудования. Такой версии полагаются лишь передние электростеклоподъемники, системы ABS и ESC, центральный замок, подушка безопасности водителя. Исполнение Entry предусмотрено только для модификации с начальным мотором 90 л.с. и 5МКПП, видимо, еще и поэтому до рестайлинга оно пользовалось минимальным спросом. Скорее всего, и после модернизации подобные версии будут мало востребованы.

А вот самая популярная комплектация Active (около 57% всех продаж) охватывает больше моторов и коробок передач, хотя ее оснащение не сильно отличается от стандартного. После рестайлинга минимальная цена Skoda Rapid с данным уровнем оснащения выросла на 12 тысяч и составила 660 000 рублей.

Вариант Ambition , напротив, подешевел на 11 тысяч. За 761 000 рублей можно заказать машину с противотуманными фарами, кондиционером, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой Swing, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.

Цена Шкода Рапид рестайлинг (в рублях):

Комплектации 1.6 MPI 90 л.с. 5МКПП 1.6 MPI 110 л.с. 5МКПП 1.6 MPI 110 л.с. 6АКПП 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7
Entry 604 000
Active 660 000 718 000 763 000
Ambition 761 000 819 000 864 000 904 000
Style 807 000 865 000 910 000 950 000
Monte Carlo 847 000 905 000 950 000 990 000

В дорогое исполнение Style входят мультифункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot в комбинации приборов, хромированные элементы дизайна, фоновая подсветка салона, легкосплавные диски, четыре эйрбэга. И все это на 10 тысяч дешевле, чем раньше (807 000 против прежних 817 000 рублей).

Новая пятидверка Шкода будет предлагаться и в спецверсии Monte Carlo , стоимость которой составила 847 тысяч рублей. Клиенты, решившиеся выложить такую сумму, могут рассчитывать на биксеноновые фары (доступны для классических лифтбеков только опционально), спортивные сиденья, оригинальный декор кузова и интерьера.

Все модификации Рапида по умолчанию имеют в комплекте систему экстренного оповещения ГЛОНАСС, внедренную еще до рестайлинга.

Технические характеристики Skoda Rapid

Линейка силовых агрегатов лифтбека в российской спецификации не претерпела изменений. Она включает знакомую тройку моторов:

  • 1.6 MPI 90 л.с.;
  • 1.6 MPI 110 л.с.;
  • 1.4 TSI 125 л.с.

Начальный двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой МКПП, 110-сильный 1.6 MPI сочетается с 5МКПП или 6АКПП, 125-сильный 1.4 TSI работает в паре с «роботом» DSG-7. Итого получается всего четыре модификации.