Штатные диски на ниву шевроле. Выбор шин на ниву шевроле и параметры используемой резины

Разболтовка Шевроле Niva 2014 г.в. 1.7 4x4 (80 лс, бензин). Шевроле нива сверловка дисков

Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле

Отличным вариантом будут литые диски.

Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.

Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле

Диаметр колёсного диска - это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.

С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.


Литые диски с стандартной разболтовкой.

Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:

  • ширину габаритную;
  • ширину посадочная;
  • габаритный диаметр;
  • вылет диска;
  • размер отверстия по центру;
  • размер крепёжных отверстий;
  • количество крепёжных отверстий.

Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.

Данные по разболтовке

Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.


Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.

Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.

Зачем знать разболтовку?


Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.

Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.

Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.

Чем это может закончиться, понятно - вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.


Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо


Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15


Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15


Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15


Стандартная разболтовка с высокой резиной


Штатный и нештатный колёсный диск


Не правильно подобранное колесо

Все параметры колёсного диска

В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.


Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.

Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:

  • 6J - это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
  • 15 - диаметр кольцевой части покрышки;
  • 5 - количество посадочных отверстий;
  • 139,7 - диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
  • ЕТ40 - вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
  • DIA 98,5 - это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.

Выводы


Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.

Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.

Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.

Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!

carfrance.ru

Размер сверловки дисков Нива Шевроле

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

Диски от Волги и Шнивы на 21213

Размер литых дисков - Главная дорога.

Проставки колесные Вектор для вылета колесных дисков

Проставки для дисков

Размеры шин - как правильно их понимать?

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Проставка, адаптер на ступицу

Проставки для дисков. Проставочные (центровочные) кольца.

Изменение внешнего вида с помощью проставок

Также смотрите:

  • Подойдут ли свечи зажигания от ваз на Шевроле Ланос
  • Тяга рычага блокировки дифференциала Нива Шевроле
  • Клуб Шевроле Лачетти ремонт
  • Шевроле эпика блок управления климатом
  • Шевроле пикап 1950
  • Автомузыка на Ниву Шевроле
  • Шевроле Нива скрежет при торможении что это
  • Шевроле эванда 2014
  • Chevrolet Авео 2012 характеристика хэтчбек
  • Размер шины для Шевроле каптива
  • Шевроле на василия
  • Не завелся Chevrolet Lacetti
  • Накладки на пороги с подсветкой Chevrolet aveo
  • Пусковой ток для Шевроле Лачетти
  • Неисправность абс на Шевроле реззо
Главная » Популярное » Размер сверловки дисков Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Разболтовка дисков Шевроле Niva 2014 1.7 4x4 (80 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Chevrolet
  3. 1.7 4x4 (80 лс, бензин)
  4. 2014 г.в.

Найти параметры диска Chevrolet Niva 2014, 1.7 4x4 (80 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Шевроле Niva 1.7 4x4 (80 лс, бензин) - 2014 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltovka.ru

Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J - ширина диска в дюймах15 - собственно, диаметр диска - у меня диски на 15″h3 - 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит))ET40 - второй после диаметра по значимости показатель - вылет диска. Чем меньше число - тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее - диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 - посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 - почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо - ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее - переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

Виджет от SocialMart

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку - мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые))

Еще больше оффроада:

xtreme-trip.ru

Размеры колес, шин и дисков Chevrolet Niva 2006

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - варианты замены

Chevrolet Niva 2006 1.7i

Поколение: 2002 .. 2009Мощность: 78 hp | 58.5 kW | 80 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 98.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2002–2009

Шина Диск Сверловка Давление
205/70R15 6Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
205/70R15 6Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
205/75R15 6.5Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
205/75R15 6.5Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
215/65R16 6.5Jx16 ET40 5x112 2 (29)
215/65R16 7Jx16 ET40 5x112 2 (29)
215/75R15 6.5Jx15 ET40 5x112 1.8 (26)

Chevrolet Niva 2006 1.8i

Поколение: 2002 .. 2009Мощность: 120 hp | 89.7 kW | 122 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 98.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2008

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно)) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами)) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную)) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Обновление облика автомобиля всегда приносит радость автовладельцу. Именно в рамках тюнинга часто производится замена колесных дисков. Казалось бы, ничего сложного в процедуре нет. Но при подборе новых дисков важно учитывать параметры колес. Основным параметром является разболтовка. Что это и какое имеет значение, рассмотрим на примере Шеви Нива.

Что такое разболтовка

Разболтовка – набор характеристик ступицы, определённый заводом-изготовителем для каждой конкретной модели авто. Она включает в себя:

  1. Отверстия в ступице, в которых крепятся колесные диски ступичными болтами (их количество). Обозначается как LZ.
  2. Расстояния между этими отверстиями (обычно оно одинаковое для всех позиций).
  3. Диаметр окружности центров отверстия для крепления болтов. Обозначается как PCD.

Разболтовка колеса – данные, по которым можно понять, подойдет ли диск под конкретный автомобиль (с технической стороны). Но есть и другие параметры, которые рассмотрим позже.

Разболтовка берется во внимание при покупке как стальных (штампованных), так и литых дисков.

Разболтовка колес Шевроле Нива

Разболтовка Нива Шевроле стандартная для внедорожников. Но особенности разболтовки Нива все же есть. Зависит от модификации автомобиля.

Таблица разболтовки Chevrolet Niva 2002-2018

Модификация двигателя (комплектация)

Год производства

Количество отверстий в ступице

Диаметр между отверстиями (PCD)

2003, 2004, 2005, 2008, 2013, 2014, 2016

Разболтовка колес Нива за все года выпуска модели почти одинакова. Другие параметры имеют только модификации, которые выпускались давно - в 2002 году - и имеют инжекторные двигатели объемом 1.7 и 1.8 литра, без полного привода. Разница составляет всего 0,7 мм. На глаз её определить сложно, но при движении на большой скорости она явно чувствуется.

Для чего знать разболтовку?

После того, как на заводе диск устанавливается гайками на ступицу, между шпилькой и посадочным отверстием должен остаться зазор. Это обязательное требование позволяет соблюдать нормы безопасности. Диск обязательно должен затягиваться гайками с усилием в 62-70 Нм.

Если разболтовка не подходит, последний болт затянут под некоторым углом. Соответственно, и колесо будет стоять под углом, что чревато. Появится вибрация либо диск вообще может отвалиться.

Все параметры колеса

Кроме разболтовки при выборе новых колес смотрят на такие параметры:

  • вылет (расстояние от ступицы до центра диска по ширине);
  • посадочный размер;
  • радиус и диаметр (в дюймах, влияет на выбор шин);
  • размер ступицы (посадочного отверстия) в дюймах.

Не стоит путать характеристики диска с характеристиками покрышки. Последние в плане габаритов (ширины и диаметра) зависят от параметров диска, а также имеют собственные, специфические. В их числе, например, высота профиля.

Колесный диск – один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Особенно этот вопрос актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. При этом одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:

  • Штампованная сталь. Обычно такой колесный диск является самым бюджетным вариантом. Такие диски устанавливаются на заводе при производстве авто. К плюсам можно отнести низкую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • Аллюминий. Оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Делаются при помощи заводского литья. Отличаются небольшим весом и не восприимчивостью к коррозии. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав содержащий магний и алюминий. Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим видом, поскольку изготавливаются с помощью горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Нива Шевроле размер колес как правило составляет 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили литые диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря низкой цене и более красивому, по сравнению со штамповками, внешнему виду. Благодаря невысокой массе они обеспечивают более быстрый разгон и обеспечивают меньший тормозной путь за счет снижения инерции. Так же установка таких дисках позволяет более эффективно охлаждать , пропуская большой поток воздуха. Это особенно актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не обеспечивают приток воздуха к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

На автомобили с завода устанавливаются алюминиевые и стальные колесные диски, в зависимости от комплектации. При этом внешний вид их абсолютно одинаков. Поэтому при покупке необязательно выбирать более дорогую комплектацию. Можно дополнительно приобрести любые понравившиеся колесные диски, главное, чтобы их диаметр и крепления совпадали с рекомендуемыми параметрами.

Какой радиус колес можно устанавливать на Шевроле Нива

На заводе устанавливаются колеса размера R15. Буквенный индекс обозначает использование радиальных шин, а цифровой индекс указывает на диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно устанавливать колеса с большим диаметром, например R16-17. Но при этом необходимы небольшие изменения в ходовой части, например использование проставок для увеличения дорожного просвета.

При этом важно помнить, что использование колес диаметра большего, чем рекомендуется заводом изготовителем приводит к увеличенной нагрузке на двигатель и неправильному функционированию ходовой части.

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною . Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J — ширина диска в дюймах
15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″
H2 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит))
ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые))