Шевроле вольт технические характеристики годность батареи. Субкомпактный электрохэтчбек Chevrolet Bolt EV

Довелось свести знакомство с Вольтом - одним из лучших гибридных автомобилей в своём классе. Машину приобрёл для клиента, под заказ, и перегнал в Одессу из Киева.

Задача была следующая: найти наиболее практичный и экономичный автомобиль, в основном, для использования в городе, но без ограничения по запасу хода. Бюджет - 16 тыс.дол.

Жёстко привязанные кабелем к розетке электрички типа Nissan Leaf были сразу отставлены в сторону. Случись у вас острая надобность съездить, к примеру, в Магадан, путешествие с остановками на подзарядку каждые 100 км займет лет пятнадцать...

Вслед за электрокарами на помойку отправился гибрид Toyota Prius предыдущего поколения. На мой субъективный взгляд, это просто консервная банка на колёсах, хоть и надёжная, но до ужаса убогая внутри, и не слишком-то экономичная. Lexus CT200H с таким же силовым агрегатом, хоть и приятнее в салоне, тоже далеко не эталон практичности, да и цена его в приличном состоянии заметно выше заявленного бюджета.

И здесь на арену выходит Вольт - уникальный в своём роде гибрид, в котором бензиновый мотор не подключён напрямую к колёсам, а служит лишь для того, чтобы в случае надобности питать энергией электромотор и подзаряжать севшую батарею. Как и в обычной электричке, батарея Вольта заряжается от бытовой сети 220В. На полном заряде на электричестве по городу можно проехать 40-70 км, в зависимости от стиля езды, времени суток и погоды. А если вам не хватит этого запаса хода, бензиновый мотор включится сам, и вы можете без всяких заморочек ездить на бензине столько, сколько душе угодно.

При небольших суточных пробегах, бензиновый мотор Вольта можно вообще не задействовать. В таких условиях скромный американец - идеальный автомобиль, квинтэссенция экономичной экономики!

Бензиновый мотор 1.4 литра - дефорсированная до 84 л.с. джиэмовская "четвёрка". Мощность подключённого к колёсам электромотора - 149 л.с., крутящий момент 370 Нм. Разгоняется Вольт очень даже бодро, а в спорт-режиме (есть и такой) - просто самолёт.

Да, по сути своей Вольт - бюджетный вариант. Он создан на базе Chevrolet Cruze, компактен, имеет простую конструкцию и далеко не премиальные материалы отделки. С другой стороны, это добротно сделанный и хорошо укомплектованный современный автомобиль, довольно симпатичный снаружи, комфортный внутри, и имеющий силовую установку, которая заслуживает высшей похвалы!

И, кроме всего прочего, Вольт весьма надёжен. Изучив многочисленные отзывы владельцев, в том числе американских, я пришёл к выводу, что Вольт не доставляет особых технических проблем даже при пробегах до 200-250 тыс.км.

Основные недостатки - откровенно маленький багажник и всего два места на втором ряду сидений.

В остальном - отличный автомобиль, приятный в управлении и почти бесплатный в эксплуатации.)

2014 Chevrolet Volt

Пробег 58 тыс.км (из них по Украине 5 тыс.км)

Максимальная комплектация, на коже и с музыкой Bose.

Цена в Украине в этом кузове (с 2011 до 2015) - от 13000 до 17000 дол., в зависимости от состояния, пробега и комплектации. Стоимость данного экземпляра 16000 дол.

Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются приборы, другой увенчал собою элегантную, как белый рояль, центральную консоль. На первом помимо цифрового спидометра синеет мультяшный указатель заряда батареи и зеленый мячик, что вертится как заведенный и постоянно подпрыгивает. Это индикатор ускорения-торможения. Проку от него водителю «Вольта» как от козла молока, но я, седеющий уже дядька, будто десятилетний малец, глаз от живого как ртуть нарисованного шарика оторвать не могу: а ну-ка газанем, а теперь тормознем… Мало того, внизу, под крупными цифрами скорости, раскинулась веселая карусель символов - это показатели работы разных систем машины.

Но тот экран, что расположился по центру, еще интересней. Я это понял, коснувшись изображения голубого листочка, что притулилось над тревожно-синей кнопкой пуска двигателя. Тут же вместо карты местности системы навигации на дисплее появилась следующая серия веселых картинок - изображение состояния силового агрегата и несколько цифр. Мультяшные колесики весело и совершенно бессмысленно крутились. Так, а если коснуться одной из голубых плашек? Скажем, с надписью «энергетическая информация». Ага, из 16-ти киловатт-часов осталось еще десять, а бензина мы потратили… 0,00 л/100 км. Вот это да! Так вот почему в салоне так тихо! Я-то думал, что инженеры «Шевроле» идеально укутали мотор изоляцией, сведя вибрации и шум от двигателя практически к нулю. А оказывается, он и не работает вовсе! О сколько нам открытий чудных…

Волшебная сила электричества

С этого момента я, как писали романисты XIX века, весь превратился в слух. Нажимаю на педаль газа… И машина напористо устремляется вперед. А откуда-то издалека, не из подкапотных глубин даже, а еще дальше, доносится легкий отголосок словно бы проходящей электрички - тот самый, что до сих пор я принимал за почти уничтоженный звук мотора. На самом деле это тихохонько подвывают два электродвигателя. Энергию они получают от расположенной под полом литий-ионной аккумуляторной батареи.

Сама же она состоит из 288 призматических элементов размером примерно 13 х 18 х 6,5 см, весит 198 кг и представляет собой воистину произведение инженерного искусства. Ведь для обеспечения ее эффективной работы в температурном диапазоне от минус 25 до плюс 50оС пришлось разработать жидкостное охлаждение и обогрев. А во избежание падения емкости (все мы знаем, как быстро с возрастом начинают разряжаться мобильники) электроника не допускает ни полной зарядки, ни полной разрядки батареи, оставляя рабочий диапазон примерно в 65%. Емкость этого чудо-аккумулятора 16 ампер-часов, хватает же его, как вскоре выяснилось, на 40 км.

Впрочем, я не был склонен экономить и жал на газ от души, везде, где только разрешали строгие дорожные законы Швейцарии, гоняя «Вольт» в хвост и в гриву. Если бы я поосторожнее обращался с педалью акселератора и поддерживал веселый зеленый мячик на левом дисплее в центре шкалы или хотя бы включил режим Hold, мог бы проехать больше - максимум, на что способна батарея, 80 км.

Внутреннее сгорание

И только когда аккумулятор выдохся, я наконец услышал звук мотора. Не скажу, что громкий - даже когда я заставлял «Вольт» носиться по узким дорожкам деревенской Швейцарии максимально резво. И к моему удивлению, 4-цилиндровый моторчик в 86 сил не так уж много уступал 150-сильной электрической паре. А ведь бензиновой «четверке» приходилось еще и вращать вал генератора, который в свою очередь подзаряжал батареи - электричество в них, впрочем, поступает и от рекуперации энергии при торможении. Да, в целом прыти у такого «Вольта» поубавилось, но совсем даже не критично.

И вообще, в поведении на дороге этот «Шевроле» мне неожиданно понравился - во всяком случае на ровнехоньком асфальте альпийской республики. Бегает он резво - 9 секунд до сотни, это вам не фунт изюму! - траекторию держит уверенно, управлять «Вольтом» легко и просто. Он и выглядит очень неплохо - и снаружи, и внутри.

Построена машина на базе «Круза»: колесная база у них одинакова, только «Вольт» чуть короче, уже (при более широкой, впрочем, колее) и ниже. Но смотрится при этом гораздо богаче, элегантнее и современнее своего бензинового родственника. Немалую роль в достижении подобного эффекта сыграли нарочито разделенный на две персоны диван, элегантная, качественная отделка, черный кожаный салон со вставками белого цвета и 17-дюймовые диски из легкого сплава, обутые в специальные низкопрофильные шины с уменьшенным сопротивлением качению. И разумеется, нельзя не отметить тщательно проработанную аэродинамику кузова: коэффициент сопротивления воздуха равен 0,28, очень приличный результат для относительно короткого автомобиля. Как подсчитали американцы, только это позволило увеличить общий запас хода на одной заправке на 80 км, а на одной лишь электротяге - на 13 км.

Чудо пока откладывается

В результате же, если сложить расход электроэнергии (16,9 кВт.час на 100 км) и бензина (1,2 л/100 км), получится, что на каждую сотню водителю «Вольта» придется потратить примерно 109 рублей. А владелец «Круза-1,6» израсходует 191,4 руб. Впечатляет?

Однако не спешите звонить дилеру «Шевроле». Во-первых, продажи электрического чуда в России если и начнутся, то не ранее 2013 года. А во-вторых… Помимо мелких, не слишком существенных недостатков машины, таких как неважная обзорность из-за уходящих далеко вперед стоек ветрового стекла и низковатый потолок над диваном, есть у «Вольта» типично электрические заморочки, с которыми его хозяину придется мириться. На зарядку уходит 4 часа, уже не слишком удобно. А куда втыкать 6-метровый зарядный кабель? Как будет заряжаться батарея при -30оС? А если снег с дождем в это время пойдет? В Калифорнии, где с прошлой осени «Вольты» уже продаются, конечно, проще - ни морозов, ни слякоти, ни снега. Представляете, что будет, если ваш «Шевроле» вместе с проводом и чудом найденной розеткой покроется ледяной коркой, как это частенько случается с автомобилями на зимних улицах наших городов? Значит, нужен, как минимум, теплый гараж.

Но все это, впрочем, детские вопросы. Главный же повод отложить пока всеобщую электрическую революцию - цена. В Европе «Вольт» стоит Е41 900. Между тем «Круз-1,6» там можно купить за Е14 990. Итак, что же мы имеем? Автомобиль, который весит почти на полтонны больше своего чисто бензинового родственника, разгоняется на три секунды быстрее, по максимальной скорости уступает 30 км/ч, багажник у него на 103 литра меньше, мест в салоне всего четыре. И почти втрое дороже?!

Единственное его неоспоримое преимущество - почти в шесть раз меньшее количество вредных выбросов. Правда, тут экологи не учитывают кубометры и литры газа или мазута, которые необходимо сжечь в топках европейских ГРЭС для получения электроэнергии. Но даже не это главное. Если уж вы так печетесь о чистоте окружающей среды, купите велосипед. Мороки с ним точно будет меньше, чем с зарядкой «Вольта».

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз). После появления на свет приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи приуса в 20 кузове и последующих поисков я прибрел приус в 30 кузове в Владивостоке. Поездив и сравнив с приусом в 20 кузове, я понял что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе. На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, приус альфа в пятиместном кузове, потом снова приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив я понимал что это не совсем то, что я хотел. В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012г.в., Машина мне первое время понравилась, но потом поездив я в машине разочаровался. Минус в том что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде с 100км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка. После выезда с гаража и доехав до работы уже начинал думать сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал авто, одновременно читал форум где и натолкнулся на тему про шевроле вольт. Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве но и на бензине при этом заряжать авто можно от обычной розетки. В наших климатических условиях где я проживаю температура зимой опускается до -35 - -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 - +35 градусов. И вот я понимаю что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений что батарея будет недолго служить плюс к этому приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр. Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Шевроле Вольта. Оказалось что Ниссан Лифа продать получилось быстрее чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ боялся что могу напасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто. Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии,зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта, был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал что было, приложил фотографии до и после. Объяснил что изначально не планировал продавать даже не выставлял на продажу решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Беларуссию я уже собрался брать билеты как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы глонасс на авто. Начал поиски этой кнопку и оказалось что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки глонасс, обратился по телефону, сказали что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии надо ждать около месяца,. В итоге ожидание расстянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли и я могу забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Беларуссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечер выехал в сторону России.Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все. Первое впечатление от машины было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах. При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабже. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе. Сиденья очень удобные, кожа, за все 7000км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад и вперед. За время перегона, несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственно один раз выскочила ошибка что открытый лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибки), По поводу чека особо не переживал, так как знаю что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7000 км мне только не понравилось как горят галогенки. У Лифа стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем свет тусклый. Какие есть положительные моменты: Небольшой объем двигателя (всего 1.4 84л.с.), это небольшой налог, время зарядки на авто в зависимости от авто составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше), если даже заряжать авто каждый день то в месяц денег будет уходить меньше чем на ту же заправку бензином. Кроме этого это такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензиного генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния не думая, где найти розетку. В довершении хотел бы приложить фото автомобиля.

Прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.

Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года

По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016

В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.

Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016

Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку, есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.

Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016

2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:

  • длина стала — 4582 мм;
  • размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
  • в ширину авто достиг — 1809 мм;
  • в вышину — 1432 мм.

Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.

Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади

Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016

Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.

Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016

Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2

В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый, впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.


Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.

Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей.

Цена Шевроле Вольт 2015-2016

Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации - единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt - яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов - от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt - четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.