Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.
Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.
Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.
На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.
В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.
Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.
Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.
Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.
Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.
Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.
На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.
На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.
Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.
На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.
Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.
Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.
Проблема, когда транспортное средство начинает самопроизвольно газовать (набирать обороты), встречается не только в Шевроле Ланосе , но и в других марках автомобилей. Если адекватно не реагировать на создавшуюся ситуацию, повысится расход топлива и увеличится износ деталей транспортного средства, что приводит в ближайшей перспективе к большим и ненужным финансовым вливаниям. Да и управлять таким автомобилем, мягко говоря, не комфортно. Найти и приобрести все необходимые детали можно в каталоге запчастей в Краснодаре к Шевроле Ланос на официальном сайте интернет-магазина «Автокор». Однако перед тем как купить нужную деталь или узел для замены, нужно установить причину такого поведения автотранспортного средства. Разберемся в этом вопросе.
Внимание! Сила самопроизвольных прогазовок может колебаться от 800 – 1200 оборотов, а в некоторых случаях достигать отметки в 4000 – 5000. Проблему необходимо оперативно решать и в первом и во втором вариантах.
Причины, по которым автомобиль сам по себе начинает газовать на холостом ходу:
Мотивов такого поведения автомобиля достаточно много. Проблема может быть скрыта в механике, электронике или возникать, вообще, по второстепенным причинам, на которые даже профессионалы могут не обратить внимание. Начнем с механики и проверим тросик привода дроссельной заслонки, который имеет свойство периодически подклинивать. Как следствие, убирая ногу с педали газа, которая как бы «залипает» в определенном положении, водитель видит, что обороты не только не падают, но удивительным образом растут.
Причины в следующем:
Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что в первую очередь необходимо проверить состояние тросика, а заодно самой дроссельной заслонки. В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить запчасти на Шевроле Ланос с доставкой по адресу заказчика. Бесплатная экспертная консультация осуществляется в онлайн или телефонном режиме по номерам, указанным на официальном сайте виртуальной торговой площадки.
Внимание! Как упоминалось выше, причин такого поведения двигателя много, в том числе, «экзотические». Практика показала, что мотивом может стать генератор. Если он вырабатывает ток сверх меры, электроника «сходит с ума», что отражается на функционировании двигателя, дающего высокие обороты. Поэтому, проверив основные причины, можно диагностировать работу генератора.
Электроника так же является частой причиной такого поведения автотранспортного средства. Поэтому в идеале необходимо пройти компьютерную диагностику, чтобы выявить сбои в работе некоторых датчиков:
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя так же может работать с перебоями, особенно, после процедуру перепрошивки. Обновление программного обеспечения, возможно, исправит ситуацию.
Один из массовых автомобилей, претендующих на главную роль "первой иномарки" был безусловно Шевроле Ланос. Первоначально модель создавалась и разрабатывалась Корейском автозаводе Daewoo и носила название Daewoo Lanos. Планы на разработку модели появились на заводе в далеком 1992 году, тогда основными конкурентами и соперниками для дальнейшей работы стали немецкие Volkswagen Golf и Opel Astra . В итоге после кропотливой работы,совместно с германскими и английскими инжиниринговыми компаниями, автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.
Серийно автомобиль начал выпускаться в этом же году и продолжает производится по сей день.
Многие автолюбители пересев с отечественных Жигулей на Ланос, отмечали в лучшую сторону уровень комфорта, неплохую шумоизоляцию и удобство за рабочим местом. В топовых комплектациях, был включен кондиционер,электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.
Двигатель Ланоса в тандеме с 5-ступенчатой МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на ее ресурс), которая имеет умеренно мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по системе "шестерня рейка".
Владельцы Ланосов, часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортабельную подвеску приходится платить в среднем уже к 50 тысячам пробега. Тем же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. Проблема с катализатором и его прогоранием случается практически в каждой второй машине, при покупке авто с пробегом поинтересуйтесь у хозяина о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и ездят дальше. Диск сцепления установленный с завода не блещет долгожительством, обычно его ресурс 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работоспособность которого иногда можно назвать непредсказуемой.
В салоне редкий водитель не подклеивал зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машины. Скрип замка заднего ряда сидений, многие лечат с помощью изоленты, наматывая на петлю. В системе охлаждения двигателя тоже не обошлось без изъян, по отзывам владельцев радиатор охлаждения течет и часто выходит из строя. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохо продаваемой машиной . цена на Ланосы падает катастрофически быстро.
Chevrolet Lanos — автомобиль корейского производства. Разработка модели началась ещё в 1992 году. Он вышел на базе фирмы Daewoo, был выпущен в 1997 году в Женеве. Примерно в это же время продажи планировали запустить в России, но возникли проблемы с поставкой запчастей, и в 2000-м году производство было свёрнуто.
На российском рынке иномарка появилась только в 2008 году. На этапе разработки главными конкурентами были Volkswagen Golf и Opel Astra. Двигатель автомобиля имеет общие корни с двигателями марки Опель. Не удивительно, один концерн GM.
Однако не стоит забывать, что Chevrolet Lanos — это автомобиль эконом-класса. У него достаточно привлекательная цена это яркий пример недорогой иномарки. По качеству он, разумеется, выше машин типа Daewoo Nexia (по сути, это непосредственная замена данной устаревшей марки) и продукции Автоваза. Но, естественно, не стоит ожидать от автомобиля выдающихся достоинств, прочности и долговечности.
Однако в экономичности есть свои плюсы, и это не только цена. К примеру, у вас никогда не возникнет проблем с запчастями и стоят они недорого.
В своё время Ланос был одним из самых популярных автомобилей в России. Он серьёзно конкурировал с новыми моделями Лады и Renault Logan и так и не смог вытеснить конкурентов, даже при условии более низкой цены.
Автомобиль не слишком популярен сегодня и на вторичном рынке. Но именно за счёт этого цены на него не поднимаются. Такая машина в хорошем состоянии отлично подойдёт тем, кто ищет простой, скромный и недорогой вариант автомобиля. Однако при выборе нужно обращать внимание на многие нюансы, чтобы ездить на новой машине, а не ремонтировать её.
Двигатель с объёмом 1,6 довольно надёжен и служит долго. Но, к сожалению, чаще всего в России на Ланосах стоят двигатели 1,5. И с ними бывает много проблем. Очень часто рвутся ремни ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такое же уязвимое место — приводной ремень генератора. Эти детали нужно менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Чтобы детали служили дольше, требуется много машинного масла.
Перед покупкой обязательно спросите, меняли ли когда-нибудь эти ремни у автомобиля, и если да, то когда их меняли последний раз. И, скорее всего, ответ «Не меняли никогда, никогда ничего не ломалось» не сулит ничего хорошего.
Перед покупкой неплохо ещё проехаться на машине. И ни в коем случае не покупать её, если слышен стук в районе двигателя. Это верный признак того, что мотор на грани поломки.
Плюсом к недолговечному двигателю прибавляется такой недостаток, как большой расход топлива. Покупка машины получится недорогой, но вот экономичным этот транспорт назвать нельзя.
Коробки переключения передач тоже, увы, хватает всего на 50000 километров пробега. Очень непрочный в этом механизме диск сцепления. Если вы живёте в большом городе и часто стоите в пробках, данная деталь прослужит вам ещё меньше. Знающий, опытный автомобилист сразу поменяет его на более надёжный.
О новизне диска сцепления определённо стоит спросить. Внимательно посмотреть, не пробуксовывает ли педаль сцепления. Иногда бывает, что сцепление не включается сразу при нажатии педали. Всё это явно говорит о том, что диск сцепления если ещё не вышел из строя, то очень близок к этому.
Есть ещё несколько незначительных недостатков, связанных с коробкой передач. В ней нужно достаточно часто менять масло, иначе она начинает сильно гудеть. Иногда без видимых на то причин ломается кулиса КПП. Это незначительные неполадки, не доставят вам много хлопот, а выявить их на этапе покупки невозможно. Просто, если вы собрались покупать Ланос, нужно быть к этому готовым.
В салоне можно найти множество мелких недостатков. Самым безобидным из них является скрип задних сидений. Владельцы машины часто отмечают не очень хорошую шумоизоляцию. Стёкла машины часто запотевают, особенно в дождь. Некоторые автомобилисты жаловались на то, зеркало заднего вида может отваливаться.
Такие маленькие проблемы очень легко решить. Салон сам по себе неплохой, если вы покупаете машину для себя одного, внутри вполне можно чувствовать себя комфортно. Но все эти мелкие недостатки негативно сказываются на общем впечатлении, могут создать дополнительные хлопоты.
Точно не стоит покупать Chevrolet Lanos, если у вас большая семья, и вы часто ездите куда-нибудь вместе. Салон машины тесный, невместительный. То же самое можно сказать и про багажник. Поэтому если машина нужна вам, например, для поездок на дачу, чтобы возить в ней урожай, Ланос — явно не ваш вариант.
Как серьёзный недостаток можно отметить очень ненадёжный радиатор. Причём это не просто плохая система охлаждения, а постоянные утечки, поломки. Вместе с ним очень часто ломаются термостат и датчики температуры. Поменять их не дорого, но это тоже дополнительные хлопоты.
Проблема, о которой говорит буквально каждый, кто когда-либо сталкивался с машиной Chevrolet Lanos — амортизаторы. Они очень ненадёжные. Достаточно комфортная подвеска не сохраняет своего состояния и 50000 километров пробега. Так же часто ломаются подшипники и шаровые опоры.
Если вы прокатились на потенциально вашем автомобиле и услышали хруст, откажитесь от предложения, каким бы выгодным оно вам не казалось. Детали придётся менять буквально через несколько недель, а то и раньше.
Покрутите руль и послушайте, нет ли в нём стуков. Ибо ещё одно слабое место машины — рулевая рейка. Эта деталь не выносит ржавчины, коррозии. А данная модель Шевроле очень нестойка к коррозии.
Опять же, всё это — мелочи, поменять которые не стоит больших денег. Но лучше найти вариант, где менять не нужно ничего.
Chevrolet Lanos — дешёвая иномарка. Особенно, если брать подержанную. Но, как говориться, скупой платит дважды.
С этой машиной редко бывают серьёзные поломки, требующие огромных капиталовложений, но мелочи ломаются часто, и слабых мест у автомобиля очень много. А в совокупности ремонт каждой детальки в целом встаёт в копеечку. Поэтому, собираясь покупать Шеврале Ланос, задумайтесь, действительно ли вам нужна именно эта машина? Возможно, стоит потратить больше денег на покупку, но купить более надёжный транспорт.