Вытяжка кузова является весьма сложным процессом, который обычно выполняется после ДТП, когда все искажения геометрии кузова автомобиля устраняются при помощи оказания противоположного усилия полученному во время аварии.
Для исправления повреждений такого характера всегда используются специальные инструменты, которые могут вернуть в прежнее состояние любую часть автомобиля, это гидравлические и винтовые домкраты, которые можно применять на:
То, сколько стоит вытяжка кузова всегда зависит от метода работы, но иногда отремонтировать машину после незначительного столкновения, например, неудачной парковки, можно и своими руками.
Чтобы выполнить рихтовку своими руками методом нагрева, нужно вооружиться:
Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:
Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, такая вытяжка все же дешевле.
Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:
Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.
Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.
Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.
Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:
Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.
или посетив наш автосервис по адресам:
г.Москва, ЮЗАО, Северное Бутово, Куликовская 12.
г.Москва, ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе, дом 6 корпус 4
Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО, в этом случае можно обратиться в страховую компанию и вместо направления на обычный кузовной ремонт с применением шпатлевки и рихтовки, Вы можете взять страховое возмещение наличными и отремонтировать свой автомобиль по технологии ремонта вмятин без покраски в компании Никрасофф. Как показывает практика, такой ремонт обходится гораздо дешевле, и занимает в несколько раз меньше времени. Если повреждение не значительное, то многие не обращаются за выплатой возмещения по КАСКО, а пользуются услугами мастера по удалению вмятин без покраски, чтобы стоимость страховки на следующий год не возросла, а наоборот уменьшилась.
Одним из ключевых факторов является - значительная экономия Вашего времени. Как правило, ремонт занимает от 30 минут, до нескольких часов. В особенно сложных случаях, если необходимо быстро удалить с поверхности автомобиля вмятину большого размера или большое количество вмятин (например от града), рихтовка может занять до десяти часов.
После проведенного ремонта в компании Никрасофф, выехав на отремонтированном автомобиле у Вас не будет никаких запретов по эксплуатации машины, в отличии от повседневного кузовного ремонта, когда необходимо ограничивать механическое воздействие на крашенные детали (мойка, протирка, воздействие погодных условий).
Немаловажным фактором при продаже Вашего автомобиля будет то, что кузов машины все еще покрыт качественным заводским ЛКП (лакокрасочным покрытием), так как очень часто потенциальные покупатели перед покупкой проводят полную диагностику машины, в том числе и на предмет крашенных деталей, которые указывают на аварийность автомобиля. Поэтому беспокрасочный ремонт вмятин - это одно из последних современных достижений по кузовному ремонту автомобилей.
И пожалуй самое приятное и огромное преимущество - это выгодная в несколько раз стоимость услуг автосервиса Никрасофф на выравнивание вмятин без покраски, по сравнению с обычной покраской кузова. Конечно Вы можете обратиться и к другому - классическому варианту, который долгое время (до появления современной технологии ремонта вмятин без покраски) - это обычный,и зачастую финанасово затратный ремонт кузова с использованием рихтовки, шпатлевки и покраски, но он не всегда бывает выполнен качественно. После такого ремонта, при эксплуатации автомобиля в Российских условиях возможны отслоения лака и шпатлевки.
В любом случае Вам необходимо заблаговременно записаться на станцию кузовного ремонта, поскольку очень часто в хорошем кузовном сервисе ремонт занимает очень много времени.
После этого Вам необходимо оставить автомобиль на несколько дней или недель, для того чтобы поврежденную деталь отрихтовали, зашпатлевали, наложили грунт, покрасили и покрыли лаком (каждый из пунктов должен проходить через просушку).
Помимо этого даже официальные дилеры не всегда попадают в цвет, и крашенная деталь возможно будет отличаться от заводского покрытия. Таким образом, кузовной ремонт вмятин без покраски оказывается вне конкуренции.
Кузовные детали автомобиля, на которых есть повреждения ребер жесткости (как правило) не ремонтируют, а меняют, поскольку шпатлевка в таких местах может отслоиться.
Так же кузовные детали автомобилей, выполненные из алюминия - не шпатлюются, а меняются целиком, поскольку на алюминиевых деталях шпатлевка не держится.
Кузовной ремонт вмятин без покраски - это технология будущего, которая работает уже сейчас. Многие считают, что это невозможно, но мастер при помощи специального инструмента восстановит первозданный вид Вашего автомобиля.
Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля. В большинстве случаев, после такого ремонта практически невозможно найти место, где когда-то был дефект.
Мастер выдавливает вмятину изнутри используя специальный инструмент, или снаружи с помощью клеевой системы. При помощи такого инструмента можно достать практически до любого места на кузове автомобиля, и нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери, бампера, крылья), или же разбирать их частично (снимать обшивку и прочее).
Создателем новой и совершенно уникальной технологии ремонта вмятин без покраски был немецкий техник-инженер Оскар Флайг.
Он применил ее в 1952 году на одном из заводов Mersedes-Benz и в последствии, технология выправления вмятин без покраски распространилось по всему Миру.
Открытие технологии беспокрасочного ремонта вмятин было не случайно. В связи с тем, что в автомобильном производстве Германии
и США в 50-х годах, были внедрены совершенно новые лакокрасочные покрытия, на основе полимерных соединений.
Это привело к тому, что при возникновении на окрашенной металлической или пластиковой поверхности обширных и глубоких деформаций, краска и лак при этом не трескалась и не отслаивалась.
Так же немаловажным фактором в изобретении методики удаления вмятин без покраски стало применение в автомобильных кузовах боле прочных сталей и алюминиевых сплавов, что привело к уменьшению толщины кузовных деталей, и соответственно появилась возможность легко выдавить вмятину при помощи металлического ручного инструмента.
Однако совсем недавно обычный кузовной ремонт был единственным способом ремонта всех автомобилей.
В дальнейшем эта технология стала широко использоваться в США, а затем, в конце 90-х и в нашей стране.
Наши специалисты по ремонту (удалению) вмятин без покраски готовы выехать к месту ремонта в такие районы как: Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Чертаново, Бирюлево, Теплый Стан, Коньково, городов: Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, Солнцево, Видное.
Так же удалить (осуществить ремонт) вмятин без покраски можно в ЗАО в таких районах как: Кунцево, Раменки, Тропарёво - Никулино, Ново - Переделкино, Очаково, Крылатское, Можайское, Проспект Вернадского, Заречье, Сколково, Баковка, Московский.
Существует несколько способов выправления вмятин, основанных на применении различных инструментов. При этом данные работы осуществляют по одному принципу, состоящему в том, что кузов на поврежденном участке подвергают физическому воздействию. В приведенной статье рассмотрены основные методы выравнивания кузова автомобиля.
Использование данной технологии позволяет выровнять дефекты без покраски. В данном случае применяют вакуумные вытяжки и рычаги. Выравнивание вмятин на кузове автомобиля таким способом основано на перепаде давления. Работы состоят в том, что подходящий по размеру рычаг, то есть доходящий до дефекта, помещают в технологическое отверстие кузова автомобиля и надавливают на него, пока поврежденный участок не вернется в исходное состояние. Возвращение материала в исходное состояние обычно сопровождается щелчком.
Давление нужно оказывать осторожно, чтобы не допустить выгибания металла в противоположную сторону. Если это произошло, участок можно выровнять фторопластовым отбойником.
Если вмятина расположена близко к отверстию кузова, то на нее можно оказать давление изнутри без использования рычага. Однако далеко не всегда кузов автомобиля поврежден вблизи технологических отверстий, и к дефекту бывает проблематично подобраться изнутри. В случае отсутствия такой возможности выравнивание повреждений осуществляют одним из рассмотренных далее способов.
Нужно отметить, что данная технология подходит для выпрямления лишь небольших повреждений. В процессе работы магнит перемещают по поверхности поврежденного участка от краев к центру вмятины, натягивая его на себя. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия под магнит следует подложить мягкую ветошь.
Этот метод называют также вакуумным, а суть данной технологии состоит в вытягивании вмятины пистоном, закрепленным на поврежденном участке кузова с помощью клея. Однако возможно использование и непрофессиональных приспособлений, представленных присосками. Аппликатор закрепляют при помощи клея на поврежденном месте кузова. По завершении его высыхания центральную точку вмятины вытягивают мини-лифтером. Присоску применяют по тому же принципу.
Данным способом можно исправить дефект, но не устранить ее полностью. К тому же не рекомендуется использовать такую технологию для выравнивания деталей с трещинами, так как возможно отслоение металла.
В целом, клеевой метод выпрямления вмятин считают одним из наиболее простых и быстрых.
Рассматриваемый способ предполагает применение строительного фена и баллончика со сжатым воздухом. Также понадобится защитное снаряжение в виде очков и перчаток, так как работы осуществляются при температуре от 300 до 650° С.
Данная технология основана на стремлении металла к возврату в первоначальное состояние. Сначала поврежденный участок кузова автомобиля нагревают строительным феном, а после этого охлаждают баллончиком (температура испускаемого им воздуха составляет -78°С). Такой температурный перепад приводит к возвращению металла в исходное состояние.
В некоторых случаях, если кузов имеет повреждение большого размера, данную операцию осуществляют в нескольких точках. Для круглой вмятины их выбор проводят по радиусу, а для овальной - по узкой стороне. При наличии на дефектном участке жестких элементов выравнивание начинают с них. Если термальное воздействие не позволяет полностью избавиться от повреждения, данный способ совмещают с постукиванием киянкой. При этом для защиты лакокрасочного покрытия кузов в месте дефекта покрывают мягким прорезиненным материалом.
Данный метод рихтовки предполагает применение резиновых киянок различных размеров и крючков. Наиболее просто простучать поврежденный участок с обратной стороны дефекта. При этом с внешней прикладывают деревянный брусок, чтобы можно было предотвратить выгибание металла в обратную сторону.
Если к вмятине нет доступа изнутри, то используют крючки или шурупы. Данные приспособления вставляют в предварительно просверленные отверстия в центре дефекта и вытягивают. По завершении работ отверстия зашпаклевывают или заваривают, затем затирают и окрашивают.
При отсутствии навыков желательно опробовать данный метод на какой-либо ненужной детали.
По завершении выстукивания восстановленную деталь или ее фрагмент полируют. Данный способ обычно используют в случае, если кузов имеет большие вмятины.
Такое название носит специализированный комплект инструментов, предназначенный для выравнивания вмятин. В него входят насадки, пластиковая скоба клей, а ремонт проводится так:
Стапельные работы – одни из самых трудоемких и наиболее сложных в кузовном ремонте автомобилей . Вмятины, царапины, ободранная краска – не самое страшное при ДТП. Куда серьезнее обстоит дело с так называемым "искривлением" кузова, когда симметрия автомобиля нарушена.
Почему важно вовремя обратиться за ремонтом?
Во-первых, при искажении плоскостей, в которых работают элементы подвески, происходит ускоренный износ деталей, что в итоге приводит к еще более дорогостоящему ремонту.
Во-вторых, при нарушенной геометрии могут возникать проблемы с закрытием/открытием дверей, капота, багажника. Визуально может наблюдаться неточность зазоров между деталями кузова.
В-третьих, изменяется траектория движения транспортного средства, в том числе при торможении. В некоторых случаях, даже при незначительном нарушении геометрии, водитель это достаточно хорошо чувствует при езде.
Не спешите менять автомобиль! Его можно восстановить!
До ремонта
После ремонта
В особо сложных случаях, когда повреждения настолько сильны, что, казалось бы, ремонт кузова нецелесообразен, как раз таки выручает стапель. Довольно часто попутно применяются сварочные работы. Не подлежащие ремонту детали срезаются, а вместо них привариваются детали Б/У. Таким образом стапельные работы гарантируют полное восстановление автомобиля после серьезных повреждений, например, в результате ДТП.
Акция!!!
Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!
* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.
* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.
Мы оказываем полный спектр услуг по исправлению геометрии кузова и отдельных его деталей, а так же проводим вспомогательные работы:
Cнятие/Установка деталей кузова | ||
---|---|---|
Полная покраска деталей | ||
Локальная покраска деталей | ||
Полная покраска кузова | ||
Кузовной ремонт деталей | ||
Стапельные работы |
Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ - 48 000 рублей. (без учета покраски)
Toyota Aurion
Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.
Toyota Camri
Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон. Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар. Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы), а так же ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.Технология ремонта
Стапель представляет из себя стенд с гидравлическим оборудованием, который растягивает кузов в три плоскости одновременно. Он устраняет деформацию кузова с помощью вытягивания повреждений так, что в дальнейшем это повреждение не только не будет заметно визуально, но и не даст о себе знать на дороге. Данный вид работ состоит из следующих шагов:
Пример полного восстановления геометрии:
Под стапелем понимается специальная постройка, на которой закрепляется автомобиль для проведения ремонтных работ. Фактически это единственный способ выравнивания геометрии кузова.
Мастера автотехцентра «Ubasis» в Перово уже более 20 лет занимаются проведением подобных работ. Накопленный опыт позволяет нам с максимальной скоростью и эффективностью разбираться даже с самыми сложными поломками.
Проведение кузовного ремонта невозможно без стапеля. Именно благодаря ему транспортное средство надёжно закрепляется. Каждое такое устройство оснащено специальной системой, измеряющей и контролирующей геометрические показатели кузова. Специальные зажимы и крепления дают возможность воздействовать в нужном направлении на определённые области кузова. Эти усилия могут направляться не только внутрь, но и вовне. К тому же это давление варьируется от нескольких килограмм до нескольких тонн.
Каждый производитель старается выполнить кузов таким образом, чтобы он обладал оптимальными аэродинамическими характеристиками. Когда повреждается кузов, то резина начинает изнашиваться с достаточно большой скоростью, происходит деформация кузова и нарушаются контрольные точки. Всё это делает дальнейшее управление транспортным средством достаточно опасным. Во избежание аварийных ситуаций необходимо, как можно скорее провести восстановление геометрии кузова.
Некоторые автовладельцы считают, что стапель в основном используется только в случае крупных повреждений. Однако его часто применяют и для устранения незначительных вмятин. То есть использование стапеля можно назвать безальтернативным при подобном ремонте. В нашем автотехцентре «Ubasis» в Перово мы стремимся всегда выполнять нашу работу максимально добросовестно. У нас накоплен огромный опыт в устранении поломок кузовов автомобилей самых различных марок. К тому же мы обладаем опытом устранения сильных и специфических повреждений. Обратитесь в нашу компанию, и вы получите корректное общение и качественное обслуживание по приемлемой цене.
Наши специалисты обладают большим опытом в области выравнивания геометрии кузова на стапеле. Наши мастера без особых проблем и лишних разговоров определят фронт и объёмы работы и приступят к ней. За более чем двадцатилетний срок работы нашего автотехцентра были выработаны оптимальные алгоритмы оказания различных услуг. Именно по этой причине у нас настолько низкая цена выравнивания геометрии кузова. Обратитесь к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством нашей работы.