Санг енг рекстон 3 отзывы. Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

В 2012-м году мир увидел третье поколение SsangYong Rexton W 2016-2017, которое производится и достаточно удачно продается по сей день. Автомобиль не насколько уж популярен, но встретить его можно на улицах любого более-менее крупного города.

Это уже третье поколение, предыдущие два были достаточно популярными и производитель был просто обязан выпустить более современную модель для поддержания уровня продаж. Изменилась машина во многом, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.


Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.


Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Интерьер Саньенг Рекстон


Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.


Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.


Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.


Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Цена

Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей , а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Видео

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018 :

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года :

29.09.2016

Называют корейским «ML », и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от «MERCEDES ML ». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML , то можно временно довольствоваться и СсангЙонгом. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. Владельцы новых СсангЙонг Рекстон наперебой хвалили этот автомобиль, а вот чего ждать от машины с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:

Впервые, внедорожник СсангЙонг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки. Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Рекстон с пробегом.

СсангЙонг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

У СсангЙонг Рекстон несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На СсангЙонг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «Part Time » с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart TOD », когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

Ходовые качества СсангЙонг Рекстон с пробегом.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска СсангЙонг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют Рекстону преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Итог:

На дороге, СсангЙонг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то СсангЙонг Рекстон именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно .

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

SsangYong Rexton

Автомобиль SsangYong Rexton создавался в соответствии со всеми современными стандартами качества. Эта модель сочетает в себе стильный дизайн и высокую производительность, комфорт и функциональность. Семиместный внедорожник Rexton - просто идеальный вариант для любой семьи.

Обслуживание и ремонт

Производитель дает гарантию, что сертифицированный автомобиль будет работать безотказно при условии нормальной эксплуатации и квалифицированного обслуживания. Срок гарантии составляет 3 года с момента продажи первому покупателю или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Ознакомиться с регламентом проведения технического обслуживания или записаться на ремонт можно перейдя по ссылкам.

Группа компаний FAVORIT MOTORS предлагает автовладельцам воспользоваться востребованной услугой trade-in в Москве и Московской области. Мы осуществляем выкуп автомобилей с пробегом на основе прозрачной системы, позволяющей грамотно и эффективно осуществлять срочные сделки по купле-продаже транспортных средств. Вы просто обмениваете подержанный автомобиль с учетом его оценочной стоимости на новый, доплачивая только разницу цен.

Порядок выкупа подержанного автомобиля

I этап : Снятие продаваемого транспортного средства с учета в ГИБДД по желанию клиента. (согласно закону от 15 октября 2013 г., продавать автомобиль можно, не снимая с учета, с возможностью передачи государственного номерного знака новому владельцу).
II этап : Тщательная диагностика на высокотехнологичном оборудовании функционирования всех систем автомобиля, определение степени износа.
III этап: По результатам диагностики согласование с клиентом окончательной оценочной стоимости автомобиля, рекомендуемой к зачету по системе Trade-in, либо к выплате.
IV этап: Продажа сотрудниками ГК FAVORIT MOTORS транспортного средства в ходе аукционных торгов или по стоимости, согласованной с клиентом-продавцом. V этап: Перевод на банковский счет, либо выдача наличных денежных средств продавцу транспортного средства.

Дизайн экстерьера


Роскошный внешний облик Rexton формируют увеличенные передние фары, обилие хромированных деталей, а также четкие линии кузова. Все это придает автомобилю презентабельности и особого шарма.

Дизайн интерьера



Интерьер SsangYong Rexton 2015 года позволяет располагать внутренним пространством по своему усмотрению: буквально за несколько минут автомобиль может из семейного превратиться в грузовой микроавтобус. Салон рассчитан на семь посадочных мест. Объема багажного пространства (678 литров) хватит для того, чтобы взять с собой все необходимое даже в длительное путешествие.

Ходовые характеристики

На автомобили SsangYong устанавливается несколько типов полного привода в зависимости от силового агрегата. Для двухлитрового дизельного двигателя предусмотрен подключаемый полный привод Part-Time 4WD. 2,7-литровый дизельный двигатель XDi предусматривает полный привод Torque on Demand. Полный привод Full Time AWD устанавливается на модификации с 2,7-литровым двигателем XVT.

Габариты

Длина автомобиля - 4755 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1760 мм, колесная база составляет 2835 мм.

Безопасность

  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • ESP & ARP (Электронная система стабилизации и Система предотвращения опрокидывания автомобиля)
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Иммобилайзер


Технические характеристики

Двигатель
Модель D27DT D27DTP G32D
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Рабочий объем, см³ 2696 3199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000 162 (220)/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/ 1 800 - 3 250 402/ 1 600 - 3 000 312/ 4 600
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,7 12,7 11,2 19,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 8,2 8 11,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,6 9,8 9,2 14,2


Одной из важных особенностей данной модели является усиленная рамная конструкция кузова лонжеронного типа. Благодаря этому модель стала менее шумной, более надежной и лучше адаптированной к бездорожью.

На SsangYong Rexton 2015 года устанавливаются три типа дизельных силовых агрегата. Двухлитровый D20DTR с мощностью в 149 лошадиных сил комплектуется шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость автомобиля с механической трансмиссией достигает 173 километров в час (средний расход топлива составляет 7,2 литра).

Силовой агрегат D20DTR, который комплектуется автоматической трансмиссией, способен развивать максимальную скорость до 175 километров в час. При этом его расход на 0,1 литра выше, чем у двигателя, который оснащается механической КПП.

Второй тип двигателя - D27DTP. Его объем составляет 2,7 литра, а мощность достигает 165 лошадиных сил. Этот силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения). В среднем такой двигатель потребляет около 9,8 литра на 100 километров. При этом автомобиль может развивать скорость до 170 километров в час.

Наконец, третий тип дизельных силовых агрегатов имеет объем 2,7 литра, и его мощность составляет 186 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой КПП с возможностью переключения передач вручную. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 181 километр в час. Двигатель в среднем потребляет около 9,2 литра на 100 километров.