Некоторые из ниже описанных авто назвали в честь супергероев из комиксов. Смотри, что это за машины. Читай, что у них под капотом.
Dodge Challenger Hellcat
Маститые инженеры из немецкого тюнинг-ателье Prior Design взялись за купе Dodge Challenger Hellcat:
Так “Додж“ и научился преодолевать 402 метра менее чем за 10 секунд. Для сравнения: так же быстро дистанцию “разделывают“ 1000-сильные супергибриды Ferrari LaFerrari и McLaren P1.
Mercedes-AMG C 63 Estate
Дело рук специалистов их тюнинг-ателье Wheelsandmore. Эти решили сделать один из самых быстрых серийных универсалов в мире. Для этого отдачу 4-литровой битурбированной “восьмерки“ Mercedes"а раскачали: с 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 620 сил и 820 Нм.
Теперь машинка (назвали Startrek — в честь известной фантастической франшизы) способна разгоняться с нуля до “сотни“ за 3,6 секунды - на 0,5 секунды быстрее стандартного “заряженного“ универсала. Бонус: электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 на 300 км/час.
Точнее, уже BMW M2 с силовой установкой от BMW M4. Но в купешку “запихнули“ не серийный 431-сильный, а форсированный - 540-сильный мотор. Теперь ласточка до “сотни“ разгоняется меньше чем за 4 секунды. Ограничитель тоже сняли, так что из авто можно “выжимать“ все 320 км/час. Рюши:
Тюнинг — дело рук швейцарского ателье Dahler Design & Technik GmbH.
Mazda MX-5
Зверька назвали “Темный рыцарь“ (да-да, ты все правильно понял — в честь Бэтмена). Родстер обвесили новым агрессивным передним спойлером, боковыми юбками, диффузором и крупным спойлером сзади. Все элементы — из “высококачественного“ углепластика.
Тюнингованную Mazda MX-5 укомплектовали:
Дело рук японского тюнинг-ателье DAMD.
Из без того “заряженный“ Lamborghini Aventador SV инженеры из немецкого тюнинг-ателье Novitec Torado решили еще больше “зарядить“. В итоге получился зверек со сложнейшим аэродинамическим обвесом кузова, полностью вылитого из карбона.
Мало того, специально для этой машины немцы разработали:
Если вдруг решишься покупать это чудо, можешь выбрать любой из 72-х опциональных оттенков кузова + заказать уникальные легкосплавные колесные диски, разработанные совместно с фирмой Vossen.
Техничка: 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра оснастили новым электронным блоком управления и спортивным выпуском. В итоге отдача выросла с 750 до 786 лошадиных сил. Больше деталей пока не известно. Хотя, достаточно и старых: стандартный Aventador SV ускоряется до “сотни“ за 2,8 секунды, максимальная скорость — 350 км/час. Обновленный “Авентадор“ явно не хуже.
Бонус: Ferrari 488 GTB
Не можем не добавить Ferrari 488 GTB к чарту крутых тюнингованных машинок 2016. За дело взялись все те же немцы из Novitec. Увеличили производительность (3,9-литровый битурбированный V8 теперь выдает не 670 “лошадей“ и 760 Нм крутящего момента, и 772 “лошади“ и 892 Нм).
В мире существует множество моделей автомобилей от большого количества автомобильных концернов. Не смотря на это многие автолюбители пытаются модернизировать свои машины. Улучшаются технические характеристики и меняется внешний вид авто.
Данные изменения пытаются привнести в свои машины как обычные люди (студенты, рабочие, инженеры), так и очень богатые бизнесмены и олигархи. Им для помощи стали появляются специализированные тюнинг салоны для автомобилей. Правда не все ими пользуются. Некоторые предпочитают заниматься тюнингом самостоятельно, например, у себя в гараже.
Одно из главных правил рестайлинга машины — это знать меру и не превратить своего «железного коня» в сверкающую новогоднюю елку. Данное правило никогда не нарушается в специальных салонах, так как они занимаются этим делом профессионально.
Здесь собрана подборка фото машин, тюнингованных в специальных ателье со всего мира.
Mercedes G сlass . Выглядит как полностью золотой автомобиль.
Мерседес не покрашен, а обтянут пленкой под цвет золота и хрома.
Mercedes-Benz C63 AMG
Это очень оригинальная модель авто. Впервые эту машину показали миру на автошоу в Дубаи. Эта машина вся покрыта золотой краской и выглядит очень шикарно. Автомобиль оценивается почти на пять миллионов долларов.
Машина все целиком покрыта кристаллами Сваровски. На всю машину было потрачено более 350 тысяч кристаллов.
Ferrari 630 GTB
Этой машиной занималась компания под названием Edo Competition. Они провели рестайлинг автомобили и присвоили новое кодовое имя — 630 GTB. Были улучшены и технические характеристики. Теперь в ней установлен мотор V12, 750 лошадиных силы с объемом 6,3. Были заменены подвеска и амортизаторы.
Rolls Royce Ghost
Тюнинг этой машины производили специалисты компании Mansory. Был изменен внешний вид и интерьер. Использовалась кожа и настоящие алмазы.
После того как компания ASI поработала над автомобилем, его стоимость возросла до 800 тысяч долларов. Машина была показана автолюбителям в 2008 году на автосалоне SEMA.
PPI Razor GTR 10
На фотографиях изображена переделанная Audi R8 V10. Выполняла работу тюнинг компания PPI Automotive. Улучшены технические характеристики и мощность возросла до 601 лошадиной силы. Раньше было только 525.
Теперь автомобиль может развить скорость до 355 километров в час. Соответственно и цена возросла. Такую машину можно купить за пол миллиона долларов.
Mclaren SLR 999
В отделке использовано пол сотни алмазов. При этом применялось 24-каратное золото. Этот Mercedes украшен 24-каратным. Автомобиль стал ужасно дорогим и стал стоить аж 9 миллионов долларов.
Swarovski Mercedes SL600
Еще один автомобиль в отделке которого использовалось большое количество кристаллов Сваровски. Мерседес имеет цену в миллион долларов.
DUB Edition Hyundai Equus
Тюнингованный вариант корейского автомобиля. Установлена хорошая аудио система и качественные шины . Также была заменена подвеска.
По сравнению с машинами описанными выше, этот автомобиль можно назвать дешевым. Цена 58 тысяч долларов.
Различные навороты на машине, оригинальный тюнинг и модернизация импонирует не всем. Многие отдают предпочтение серийным автокарам, но и среди них встречаются редкие марки, выделяющиеся своим экстерьером, мощностью и уникальностью. К вашему вниманию топ-10 самых дорогих авто в мире.
Главное достоинство суперкара - это скорость. Затем идёт стильный дизайн и основные технические характеристики. По этим особенностям и определяется цена машины. В рейтинге рассматриваются лучшие автомобили, занявшие лидирующие позиции в 2017 году.
Открывает топ-10 самый знаменитый автомобиль планеты. Это чемпион, созданный изначально для победы. 36 экземпляров модели 250 было выпущено за два года. Каждый из образцов уникален по задумкам дизайнеров и технической начинке. Особенно ценной является модель, 3 раза подряд одержавшая победы в мировых гонках и занявшая почётные места. Однако не одни чемпионские лавры делают авто лучшим.
Несколько фишек, о которых надо знать.
Лидер топа Ferrari 250 GTO создан Энцо Феррари Самый дорогой Ferrari оценивается в 28,5 млн Двигатель Ferrari 250 GTO 12-цилинсдровый
Разгон Ferrari 250 GTO до сотни 5,6 секунды
Образец автомобиля, показывающий, насколько может быть ироничной судьба. Дебютировал он очень плохо, дизайн новинки был принят в штыки. Проходит немного времени и его возносят до небес со всеми недостатками, отмеченными экспертами на стадии проектирования. 15 млн долларов - цена сегодняшнего «Ягуара», произвёдшего настоящую революцию в дизайне авто.
Некоторые интересные особенности:
Jaguar XJ 13 попал в топ-10 по причине своего потрясающего дизайна История Jaguar XJ 13 началась в непростых условиях Рекод скорости Jaguar XJ 13 был поставлен Д. Хоббсом
Цена Jaguar XJ 13 составляет 15 млн долларов
Автомобиль с золотой радиаторной решёткой и рубиновыми гайками. Такое разве возможно? Да, это версия известного спортивного купе от «Мерседес-Бенц», специально выпущенного для покупателя, желающего купаться в драгоценностях.
Вот чем блещет «золотой Мерседес».
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 куплен известным арабским шейхом Угнать Mercedes-Benz SLR McLaren практически невозможно Салон Mercedes-Benz SLR McLaren 999 инкрустирован драгоценными камнями
Самый востребованный вариант среди любителей погонять. Автомобиль способен двигаться со скоростью 315 км/ч, а разгоняться до сотки всего за 4,5 секунды. При этом внешне он совсем непохож на спортивный кар - Exelero чересчур длинный (почти 6 метров) и широкий.
Особенности самого дорогого «Майбаха».
Салон Maybach Exelero наглядно даёт понять что это спорткар Плавные линии Maybach Exelero обозначают кузов как лимузин Maybach Exelero куплен рэпером Bridman
Одна из самых именитых марок мира не могла остаться в стороне. Для многих автолюбителей «Роллс Ройс» ассоциируется с роскошью и шиком.
Особенности самого дорогого в мире Rolls Royce.
Салон Rolls Royce Pininfarina Hypetion обит дорогой кожей и дополнен накладками из дерева Rolls Royce оснащается 6,7-литровым двигателем Стоимость Rolls Royce Pininfarina Hypetion начинается с 6 млн долларов
В мире не найти другой машины, которая бы чем-то напоминала CCXR Trevita. Это самый уникальный автомобиль на планете, настоящая драгоценность - он целиком покрыт углеволокном и алмазной пылью. На свету Koenigsegg переливается всеми цветами радуги.
Особенности «алмазного» авто.
Koenigsegg CCXR Trevita разгоняется до 100 км/ч всего за 3 с Цена Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн долларов Салон CCXR Trevita ничем не уступает внешности
Цена автомобиля - 4 млн 700 тыс. долларов. Некоторые эксперты утверждают, что один лишь шильдик «Феррари» на капоте автокара делает его таким дорогим. Но помимо бренда машина действительно обладает исключительными параметрами.
Заказчиком изначально были установлены жёсткие требования - поставить на автомобиль 12-цилиндровый мотор. Но это оказалось не под силу, вместо этого на SP12 установили знаменитую «восьмёрку».
Скорость Ferrari SP 12 EC вполне приличная 320 км/ч Ferrari SP 12 оснащается 8-цилиндровым двигателем Салон Ferrari SP 12 EC изыскан как и всё итальянское
Стоимость автомобиля 4,5 млн долларов. Это суперкар, изготовленный по заказу султана Брунея всего в 16 экземплярах.
Вот в чём особенности:
Bentley Rapier способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды Максимальная скорость Bentley Rapier равна 255 км/ч
Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео самого мощного легкового автомобиля на планете!
В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. - такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.
Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.
Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.
До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.
Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.
Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.
В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.
Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.
Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.
Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.
Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.
Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.
Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».
Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.
Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.
Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.
Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.
Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».
Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.
Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.
При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.
Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.
Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.
Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.
Видео самого мощного автомобиля в мире - смотрим:
Традиционно большинство тюнинговых автомобилей (особенно заводских) либо немного мощнее своих аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Как правило автомобильные компании стараются не изменять внешность базовых моделей и не вносить существенную модернизацию . Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало моделей, которые претерпели существенный глубокий тюнинг. Предлагаем вам обзор автомобилей, которые были в процессе тюнинга существенно модернизированы либо внешне, либо технически.
Основа тюнинга: BMW M3
Разгон с 0-200 км/ч: 9,8 сек
Мощность 720 л.с.
Компания G-Power утверждает, что их тюнинг модель на основе в кузове E92 (производилась с 2007 по 20013 года), создана как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. В процессе глубокого тюнинга изменилась не только внешность автомобиля, но и был существенно модернизирован силовой агрегат М3. Так объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность машины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент увеличился до 650 Нм).
В итоге G-Power M3 с 0-200 км/час может разогнаться за 9,8 секунд.
Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto
На первый взгляд микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять на какой-либо тюнинг. Но компания Hartmann доказала, что в мире не существует автомобилей, которые бы не подходили бы для тюнинг-модернизации.
В итоге на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на 119.
Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера машина получила 19-ти дюймовые с 245 резиной и спортивный обвес кузова. В итоге автомобиль изменился до неузнаваемости по сравнению с заводской версией.
Основа тюнинга: Maserati Levante
Мощность: 494 л.с.
Если вы являетесь владельцем кроссовера , то возможно вы считаете внешность модели довольно таки скучная. Именно для тех, кто разочарован в дизайне Maserati Levante, компания Novitec предлагает свою помощь.
В результате тюнинга который получил имя "Esteso" кроссовер получил существенные изменения дизайна, за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо этого, инженеры тюнинг ателье увеличили мощность автомобиля до 494 л.с.
Основа тюнинга: RAM 1500
Вам не нравится стандартный заводской RAM 1500? Для тех, кто хочет индивидуальный огромный внедорожник, который бы пугал своей внешность на дороге всех окружающих существует тюнинг , которая называется XXL SuperSize WideBody TTS.
Помимо увеличенного дорожного клиренса машина по сравнению с обычной версией на 32 сантиметра выше, и на 23 сантиметра шире.
Основа тюнинга: BMW M2
Мощность: 598 л.с.
Максимальная скорость: 328 км/ч
Вам нужен идеальный маленький спортивный автомобиль для трека. Тогда вам нужна тюнинг версия Lightweight M2 CSR, которая легче оригинальной модели на 200 кг, за счет применения вместо стандартных компонентов кузова углеродного волокна.
Однако настоящей изюминкой M2 CSR являются технологии.
Во-первых, Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от модели . Таким образом суперлегкая M2 имеет мощность 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Также заднеприводная М2 оснащается дифференциалом с повышенным трением.
В итоге машина имеет максимальную скорость 328 км/ч.
Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S
Мощность: 720 л.с.
Максимальная скорость: 311 км/ч
В этом году тюнинг-ателье Techart отмечает свое 30-летие. В честь этого события конструкторы компании разработали на основе Porsche Cayenne Turbo S тюнинг версию Techart Magnum Sport Edition.
Внедорожник получил существенную модернизацию. Так автомобиль оснащен новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, и модернизированной программой управления двигателем. В результате Cayenne Turbo S получил дополнительно 150 л.с. и 120 Нм крутящего момента.
В итоге тюнинг модель Techart Magnum Sport Edition теперь имеет мощность в 720 л.с. (920 Нм).
Но это еще не все. Разгон с 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость 311 км/ч.
Основа тюнинга: Tesla Model S P100D
Для тех, кто, купив считает дизайн автомобиля не интересным и отражающим характер мощного электрокара, тюнинг компания Prior Design разработала аэродинамический пакет внешнего тюнинга.
Кстати внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно придется значительно переплатить.
Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder
Мощность: 620 л.с.
Для тех, кто владеет дорогим суперкаром , но ему что-то не хватает, специалисты компании Fostla из Ганновера решили создать интересный тюнинг, который существенно видоизменяет экстерьер автомобиля за счет особой золотой краски и блестящими черными вставками.
Помимо внешности машина также получила спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления двигателем. В итоге мощность V10 двигателя была увеличена с 525 до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводятся партнером Fostla компанией PP-Performance.
Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe
Когда купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то он представляет собой модель, которая объединяет роскошь и спортивность в очень красивом кузове. Но для самых капризных состоятельных клиентов компания Fostla решила модернизировать заводскую версию Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка тюнинг версии это необычный матовый оранжевый металлический цвет кузова, который оснащается также обвесом от Prior Design, а также огромными 15 спицевыми колесами.
Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1
В качестве основы Hennessey "The Exorcist" (в переводе "The Exorcist" означает - "Изгоняющий дьявола" использован спорткар Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2 литровым V8 мотором мощностью 659 л.с. и 881 Нм. Кстати этот же мотор используется в Corvette Z06.
Компания Hennessey решила существенно модернизировать "Дьявола" за счет замены системы теплообмена, установки новой головки блока цилиндров, использования нового распредвала, оснащения новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе в Hennessey "The Exorcist" получила новую программу управления двигателем. В итоге тюнинговый Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. (максимальный крутящий момент 1310 Нм).
Основа тюнинга: Mercedes G 500 4x4²
Мощность: 550 л.с.
Когда мы думаем о безумных машинах, первое что нам приходит на ум это внедорожник . Это внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, G что 500 4x4² незачем тюнинговать. Но компания Brabus думает по-другому.
Они решили на базе базовой версии автомобиля сделать Brabus 500 Adventure 4x4².
Первое что сделали инженеры Brabus это увеличили стандартную мощность внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с., а также максимальный крутящий момент с 610 Нм до 800 Нм. В итоге после модернизации автомобиль способен с 0-100 км/ч разгоняться всего за 6,7 секунд.
Основа тюнинга: Audi R8
Мощность: 630 л.с.
Многие тюнинг ателье любят . В результате на мировом авторынке вы найдете немало различных версий. Например, компания Abt предлагает удивительно мощную и агрессивную модель на базе заводского спорткара.
В результате различных преобразований и модернизации суперкар получил дополнительно 20 л.с. В итоге 10-ти цилиндровая Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.
Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth
Мощность: 404 л.с.
Для поклонников мощных версий автомобилей Fiat имя "Abarth" не пустое слово, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинг версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится к большему и ему мало мощных автомобилей "Abarth", то существует еще одно тюнинг ателье которое любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании Pogea Racing.
Например, в его модельной линейки есть одна интересная модель. Pogea Racing "Ares". Эта машина основана на базе Fiat 500 Abarth.
Этот автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное скрывается под капотом.
Так 1,4 литровый турбо двигатель был полностью переделан. В итоге машина получила 404 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость 288 км/ч.
Интересно каковы ощущения на такой скорости за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора?
Основа тюнинга: Smart Fortwo
Мощность: 125 л.с.
Вы готовы отдать 53 000 евро за микроавтомобиль? Наверное, нет. Но удивительно в мире немало людей, которые готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет о Smart Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами с ярким эксклюзивным цветом кузова.
Мощность: 820 л.с.
Компания Gemballa Avalanche славится своими работами. Чаще всего инженеры тюнинга-ателье проводят глубокую модернизацию автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы компании Gemballa Avalanche является тюнинг Turbo, которая получила 820 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента.
Основа тюнинга: Bentley Bentayga
Удивительно, но в мире существует немало людей, которые купив Bentley Bentayga, считают его не гламурным (прим. авт.: зачем тогда покупать?).
Для таких людей компания Lumma Design разработала фантастический тюнинг. Речь идет о модели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа от заводского внедорожника.
Основа тюнинга: BMW M4
Удивительно несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили с широкими колесными арками.
Например, модель Liberty Walk основанная на одноименном Баварском купе получила расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля до неузнаваемости.
В том числе машина получила отличные от штатных новые бампера и боковые обвесы.
Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet
Основа тюнинга: У вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями? Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете "долларовых банкнот".
Этот тюнинг разработала компания Carlsson. Помимо внешности машина получила увеличение мощности с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм.
Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63
Мощность: 840 л.с.
Возьмите три ингредиента: "Мерседес", "Тюнинг" и компанию "Mansory" и вы всегда получите монстра в автомире, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.
Что-то подобное и произошло с внедорожником Mercedes-AMG G 63, с которым поработали специалисты из "Mansory".
Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он также получил новую выхлопную систему, а также оптимизацию программного обеспечения управления двигателем. В итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль теперь выдает 840 л.с. Максимальный крутящий момент после тюнинга теперь ограничен 1150 Нм.
Основа тюнинга: Ford Mustang
Мощность: 455 л.с.
Сегодня никого не удивишь полицейскими Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия ?
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так сильный спринтер на дороге, благодаря своей мощности в 580 л.с. В итоге машина с 0-100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.
Но тюнинговая компания Techart решила, что заводской 911 Turbo нужно сделать обязательно агрессивней.
Так на свет появилась модель Techart GT street R.
В итоге помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Так, получил новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями, новый задний бампер.
В результате модернизации теперь спорткар может катапультироваться с 0-100 км/ч всего за 2,7 секунд.