Русские феррари фф уже куплены.

Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное обновление пришлось на модель Феррари ФФ 2019 года.

В понимании многих автолюбителей, машины Феррари дают максимум удовольствия при вождении. Практически всегда находящийся на острие прогресса. Идеально отточенные гоночные повадки, безумно высокий статус и неимоверно мощные двигатели. Но при всем при этом, Феррари не стремится почивать на лаврах – они не боятся экспериментировать и удивлять, каждый раз открывая новые грани совершенства, поражая своими идеями. Таким автомобилем и стало купе Ferrari FF 2020 (на фото).

Старт продаж Феррари ФФ был объявлен в 2019-м году. Это было первое купе итальянского концерна, обладающее двенадцатицилиндровым двигателем, спаренным с системой полного привода. Впрочем, этот авто удивляет не только подобными новшествами.


Сбоку выхлопная бампер
белый диски комплектации
оптика в россии цена


При желании найдется сотни причин купить модель фф. Одна из них – внешний вид. Экстерьер нового Феррари весьма нетривиален. Хотя итальянские дизайнеры умеют создавать по-настоящему стильные авто. Спереди Феррари ФФ смотрится действительно монументально: выверенные грани и линии, стильная радиаторная решетка, вкупе с вздернутой кверху головной оптикой, приправлено полосками светодиодов. Анфас авто выглядит будто улыбающийся персонаж из безумного фильма.

А профиль модели Ferrari FF 2019 поражает и заставляет задуматься. Да, по номинально Феррари ФФ – это купе. Однако фактически это практически хэтчбек. Резко ниспадающая линия крыши формирует по сути третью дверь. Но элегантность этой модели попросту зашкаливает. Изящные диски Феррари ФФ, сужающаяся к корме линия остекления, мускулистые колесные арки и эффектные аэродинамические вырезы в передних крыльях – на этот авто можно любоваться с любого ракурса.

Правда, большинство водителей будут любоваться на него сзади, потому как догнать, а тем более перегнать Феррари ФФ представляется проблематичным. Но и сзади есть на что посмотреть – ажурный бампер с четырьмя мощными патрубками выхлопа и знаменитая гарцующая лошадь, гордо расположившаяся между круглых стоп-сигналов.

Также посмотрите на и .

Штучный экземпляр

Салон Ferrari FF под стать ее цене. Это не салон машины – это дорогой стильный аксессуар. Повсюду тончайшая анилиновая кожа и самые отборные материалы. Руль Феррари ФФ щеголяет массой различных функций, начиная от старта двигателя и управления круиз-контролем и заканчивая выбором специальных настроек шасси и двигателя, предусматривающих даже гоночный режим. В глаза сразу бросается огромный тахометр Феррари ФФ с желтой подложкой и изысканный кокпит с батареей из сопл системы вентиляции.

Второй ряд сидений модели Ferrari FF просторен, особенно учитывая откровенную «купешность» машины. Здесь все-таки меньше места, чем у Aston Martin Rapide или Porsche Panamera, но все-таки можно с относительным комфортом разместиться даже взрослым людям. Крыша Феррари ФФ 2020 на голову не давит, профиль кресел позволяет разместиться действительно удобно, а мониторы в подголовниках Феррари ФФ передних сидений позволят скрасить досуг.


Приборы ferrari кресла
руль феррари


Выпуская на рынок Ferrari FF, компания хотела подчеркнуть ее особенность. Даже имя образовано при помощи сочетания двух основных качеств авто: «Four seats» — подразумевающей 4-х местность модели и «Four wheels» — намек на ее полноприводность. В целях привлечения большего количества внимания даже была запущена специальная серия чехлов для телефонов, носящая название Lineup Ferrari hard ff collection feffhcs3fw white.

Поражая воображение

Надо сказать, что FF – одна из самых мощных моделей Ferrari, которые можно купить на сегодняшний момент. В движение авто приводит мощный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 660-т л.с. Работать этот агрегат Феррари ФФ призван в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой механикой и системой полного привода.


К тому же, по последним новостям, не так давно было объявлено начало продаж новой версии Феррари Фф (на фото), прошедшей существенный рестайлинг. Так, помимо видоизмененного обвеса кузова, нового бампера с иными воздухозаборниками и спойлера, Феррари ФФ получил в распоряжение форсированный до 680-ти л.с. двигатель. В результате заводского тюнинга вырос и крутящий момент – до 697-ми н/м вместо прошлых 683-х. Правда, Феррари ФФ получила и новое имя – отныне она именуется Ferrari GTC4 Lusso.

Помимо прочего, новый Феррари Фф получил и иную систему распределения тяги, с системой контроля за боковыми перегрузками. Инженеры окрестили эту программу Slip Side Control. Данные, поступающие от ходовой Ferrari FF, обрабатывает бортовой компьютер, автоматически меняя настройки амортизаторов и дифференциала. По заявлениям конструкторов Феррари ФФ, такая система предусматривает образцово-показательное поведение авто даже на скользких или заснеженных покрытиях.


Продолжая разговор об управляемости – то дорога, неважно, прямая она или извилистая, городская трасса это или гоночный трек – это то место, где Феррари Фф полностью оправдывает цену. В движении модель дарит просто массу удовольствия. Слух ласкает голосистый выхлоп V12, а машина следует за мыслью водителя как по мановению волшебной палочки. Одного движения ноги достаточно, чтобы умчать за горизонт – динамика у авто просто потрясающая. При этом подвеска Феррари ФФ ведет себя хорошо и, что немаловажно, не ультимативно жестко. Да, за на Феррари ФФ лучше избегать различных неровностей, но позвоночник пилота и пассажиров она явно щадит.

А опция с пневмоподвеской, способно увеличивать дорожный просвет авто на 50-мм – достаточно полезное подспорье на наших дорогах. Автомат Феррари ФФ молниеносно пересчитывает передачи, охотно понижаясь для более динамичного разгона, а руль отлично передает пилоту всю информацию о том, что происходит с передними колесами машины.

Недавно компания Ferrari решил попробовать себя в производстве не только спорт-каров, а еще и выпуске авто класса Grand Turismo. Первый в этом классе автомобиль у этого производителя получил имя Ferrari FF. Приставочка FF обозначает у данной модели наличие 4 посадочных мест, а также привода на 4 колеса.

Конечно, класс Grand Turismo подразумевает высокоскоростных показателей у авто, при этом высокую комфортабельность и возможность использования авто на дорогах общего назначения. Но создавая свой первый автомобиль данного класса, конструкторы сделали из него чуть ли не болид в купейной оболочке.

Габариты Ferrari FF

Итак, показан Феррари ФФ был в 2011 году. Автомобиль этот обладает кузовом купе на 2 двери, но рассчитан на 4 пассажиров.

Габариты автомобиля довольно внушительны, несмотря на то, что это купе.


Габаритные параметры Ferrari FF
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4907
Ширина мм 1953
Высота мм 1379
Колесная база мм 2990
Объем грузового отсека л 450
Масса снаряженная кг 1880
Объем бака л 91

Внешность

Сказать, Ferrari FF – автомобиль стильный, это ничего не сказать. Плавные линии кузова, массивная передняя и короткая «корма» придают авто беле чем агрессивного вида.

Радиаторная решетка, как таковая отсутствует, передок украшает массивный воздухозаборник с разместившимся на нем шильдиком. По бокам в передней части имеются дополнительные небольшие заборники.

Передние фары сделаны узкими и тянуться они вдоль передних крыльев. В боковой части на уровне пассажирской части кузова установлены воздухоотводы с идущими от них вдоль кузова стилистическими линиями. Двери у авто – габаритные, чтобы обеспечить удобство посадки.

Имеющаяся небольшая крыша багажника на переходе к задней части формирует небольшой спойлер. Задние блок фары небольшие, круглой формы. Низ задней части украшает массивная накладка, на которой разместили дополнительные круглые стоп-сигналы. Также в эту накладку интегрированы двойные концевики выхлопной системы.

Интерьер

Хорошо проработан и салон. Материалы отделки, естественно, только высококачественные. Приборная доска довольно габаритная по размерам. Центральное место на ней отведено под аналоговый тахометр с указателем включенной скорости. Справа от тахометра располагается цифровой спидометр, а слева дисплей бортового компьютера.

Верх центральной консоли украшают три стильных круглых дефлектора, под которыми разместился мультимедийно-навигационный дисплей. За ним уже идет блок управления климатической системой.

Центральный тоннель – очень высокий и разделяет салон по всей длине на две части. Все сиденья у авто обладают хорошо выраженной боковой поддержкой.

Технические характеристики Ferrari FF

К технической составляющей конструкторы подошли очень даже серьезно. Об этом говорит силовая установка с самым большим объемом, когда-либо устанавливавшимся на Ferrari. Данная 12-цилиндровая установка обладает 6,3 литрами объема и способна выдать 660 л.с. мощности.

В качестве КПП выступает преселективная 7-скоростная коробка автомат с возможностью ручного управления. Привод, как уже сказано – полный.

Такое оснащение позволяет данному авто не уступать по скоростным и динамическим показателям именитым спорт-карам. Ferrari FF способен разогнаться до 335 км/ч, а до «сотни2 он ускоряется за каких-то 3,7 секунды.

Но и «аппетиты» у данной силовой соответствующие, на 100 км в смешанном цикле Ferrari FF потребляет 15,4 литра.

Оснащение, стоимость

Комплектаций у данного авто нет, но оснащение авто довольно солидное и включает целый набор вспомогательных систем, а также большим количеством оснащения, обеспечивающего комфортабельность. Также имеется и очень солидный список опционального оборудования.

Но и стоимость у первого Grand Turismo от Ferrari соответствующее. За авто с базовым оснащением придется выложить 14 273 000 руб.

Феррари ФФ видео:


Собственно говоря, две буквы FF в наименовании Ferrari FF и означают "Ferrari Four" - «Феррари четыре», и подразумевают четыре ведущих колеса и четыре места в салоне. Этот автомобиль принадлежит к классу Гран Туризмо и впервые продемонстрирован компанией в январе 2011 года. Официальная презентация состоялась первого марта того же года в Женеве. Помимо полного привода, эта модель имеет ещё одну принципиально новую для выпускаемых в Маранелло автомобилей особенность - это первый суперкар Ferrari с кузовом спортбэк. Разработчики Carrozzeria Pininfarina выбрали для него редкую модификацию универсала - Shooting Break, что переводится как «охотничий привал». Такой кузов имеет стильный внешний вид и при этом обеспечивает комфортную трансформацию салона. В модельном ряду производителя Ferrari FF сменил Scaglietti. Максимальная скорость автомобиля - 335 км/ч, до сотни он разгоняется за 3,7 секунды. У предшественника эти значения составляли: 320 км/ч и 4,2 сек. соответственно. Компания позиционирует новинку как самый быстрый в мире полноприводный автомобиль. Самим названием модели, Ferrari заявляет, что эта машина гораздо практичнее, её предшественника - Scaglietti. Полный привод позволяет уверенно управлять автомобилем в тяжёлых погодных условиях, а четырёх мест хватает, чтобы считать его утилитарным автомобилем.

Внешность

На фото Ferrari FF видно, что автомобиль сконструирован таким образом, чтобы в нём сразу безошибочно можно было определить современный Ferrari. Передние фары практически идентичны фарам модели 458 Italia. В наличии выхлопные трубы в количестве четырёх штук, подобно 599 GTB Fiorano, и овальная решётка радиатора больших размеров. Родство с 458 проглядывает также в нижних юбках боковин кузова. Модель по своему духу вызывает ассоциации с известным суперкаром 1962 года 250 GT Drogo. Багажное отделение имеет объём — 450 - 800 л. Ferrari никогда не были так вместительны. В интернете также появлялись фотографии варианта FF с изменившимся, более агрессивным дизайном передней части. Предположительно, это была разработка, выполненная по индивидуальному заказу. Флагманская модель Ferrari предназначена, в первую очередь, для американского рынка. Впечатляет высококачественная отделка из натуральной кожи и простор внутри салона. Даже на задних сиденьях не устанешь при поездке на большое расстояние низко установленные, глубокие кресла позволяют не упираться в потолок головой, а колёсная база почти трёхметровой длины дарит пространство перед коленями. Не позволит соскучиться мультимедиа система с DVD-проигрывателем, двумя мониторами, расположенными на подголовниках сидений и аудиосистема с усилителем мощностью 1280 ватт и 16 динамиками.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель, установленный на Ferrari FF, имеет самый большой объём из всех других двигателей, когда-либо выпущенных компанией. Это атмосферный мотор V12 объёмом 6,3 литра. Угол развала цилиндров этого агрегата составляет 65º, он выдаёт мощность 660 л.с. (8000 об./мин.), при максимальном крутящем моменте 683 Н/м (6000 об./мин.). Алюминиевый двигатель оборудован системой прямого впрыска, расход топлива - 15,4 л на 100 км (в смешанном цикле), выбросы CO2 — 360 г/км. Таких показателей удалось добиться во многом благодаря системе start/stop. На FF устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT, подобная стоящим на моделях California и 458 Italia.

Подробней о самом главном

О самой главной новинке преемника «шестьсот двенадцатой» — трансмиссии с полным приводом, итальянские производители рассказали во всех деталях. Известно, что FF не оборудована вторым карданным валом, а отбор мощности от двигателя на переднюю ось, осуществляется напрямую от коленчатого вала. Управление всем этим хозяйством возложено на двухступенчатую главную передачу фирмы Carraro. Осевые и колёсные дифференциалы также отсутствуют и за них трудятся два управляемых электроникой «мокрых» сцепления от Heerbiger. Каждый пакет фрикционов подключает своё колесо, а вся их совместная деятельность имитирует активный дифференциал. Механизм называется 4RM (Ruote Motrici), он разработан и запатентован компанией Ferrari. Что примечательно, - его вес вдвое меньше, чем у других аналогичных систем. Кроме того, разработчики обмолвились про то, что 4RM тесно сотрудничает с системой стабилизации. Система начинает действовать, когда переключатель режимов привода устанавливается в положение Comfort (Комфорт) или Snow (Снег), в любом другом положении автомобиль остаётся традиционным заднеприводным.

Немного о прочем

С остальным всё понятно. Новинка базируется на алюминиевой пространственной раме, разработанной концерном Alcoa. Суперкар на пять миллиметров длиннее своего предшественника - 4907 мм и выше на 35 мм - 1379. В ширину он раздался не столь значительно, всего на 4 мм - 1953. Длина колёсной базы стала больше на 41 мм — 2990 мм. Примечательно, что четырёхместный спортбэк и весит на 40 килограмм больше, чем купе Scaglietti - 1880 кг. Автомобиль снабжён активными амортизаторами Delphi, которые заполняет магнитореологическая жидкость, и тормозами Brembo, выполненными из карбона и керамики, которым требуется всего 35 метров, чтобы остановить автомобиль, мчавшийся со скоростью 100 км/ч. Распределение веса по осям — 47:53. Великолепный шедевр дизайнера Флавио Манцони, созданный совместно с командой художников компании Pininfarina поступил к дилерам летом 2011 года, цена Ferrari FF составляет 260 000 евро (300 000 USD) и вряд ли когда-либо опустится ниже.

Цена: от 16 000 000 руб.


Спортивный автомобиль в кузове Гран Туризмо, который больше похож на семейный автомобиль, но по факту он создан компанией и является спорткаром и это Ferrari FF 2018-2019.

Официально данный автомобиль был показан в 2011 году 1 марта во время выставки на автосалоне в Женеве. Аббревиатура FF расшифровывается как Ferrari Four, что означает, что в автомобиле 4 места для пассажиров и 4 ведущих колеса, то есть полный привод. Это первая модель у компании оснащенная полным приводом.

Как заявил сам производитель, данный автомобиль будет заменять модель в линейке Феррари.

Дизайн

Дизайнеры сделали его таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.

Оптика спереди немного отличается от купе . Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.

В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.


Технические характеристики

Инженеры установили в данный автомобиль самый большой мотор за всю историю. Это V-образный атмосферный двигатель V12, который при объеме в 6,3 литра выдает 660 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, характеристики которой имеют двойное сцепление. Именно эта же трансмиссия установлена производителем в и Ferrari 458 Italia.

Также система полного привода работает только в комфортном режиме и в режиме Snow, а в остальные моменты это заднеприводный автомобиль. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает эту мощность на каждое колесо.

В итоге все это позволяет автомобилю набрать сотню всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.


Интерьер

Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.

Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель – просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.

Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли расположены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от . Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат-контроля.


Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей, крышка, выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.

ФФ – это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.

Цена

Ferrari, как всегда, смогла создать быстрый и красивый автомобиль, который будет действительно радовать своего владельца. Проблема остается в том, что стоит он не маленьких денег, а именно 300 000 долларов.


Сейчас автомобиль снят с производства, поэтому покупатели с деньгами должны обращаться к вторичному рынку. Миллионов за 10 вы сможете найти предложения и купить суперкар при наличии денег.

Видео