Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов "+" генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост КамАЗ 6520 в сборе, или только главную передачу, или детали колёсного редуктора. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и картера редуктора главной передачи среднего моста в чистую посуду (для дальнейшего его использования):
При разборке обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников. После полной разборки детали редуктора промойте и проверьте.
При разборке моста КамАЗ 6520 нужно обязательно проверять осевые и радиальные перемещения в сборочных единицах колесной и главной передач, поскольку сборка должна обеспечивать обязательный предварительный натяг конических подшипников. После полной разборки детали передачи нужно промыть и проверить.
При осмотре деталей следует:
При незначительных повреждениях можно отполировать поверхности мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали заменить новыми.
Для разборки колесной передачи () необходимо слить масло из картера колесной передачи. Затем снять тормозной барабан 9. Снять крышку 24 водила с прокладкой, вывернув болты.
Снять замковую шайбу 23, вывернуть регулировочную гайку 22 и убрать из внутреннего отверстия водила стопорную шайбу 20.
Вывернуть фланцевые болты 10 крепления водила 17 и, вворачивая технологические болты М10х1,25 (2 шт.), выпрессовать водило из ступицы 7 колеса.
Проверить технического состояния осей 1 сателлитов, игольчатых подшипников 3 и опорных шайб. Запрессовку осей сателлитов нужно производить, соориентировав лыски по буртику водила.
При замене игольчатых подшипников 3 необходимо учесть, что в одну колесную передачу должны быть установлены подшипники из одной партии, т.е. с одинаковой маркировкой и с одинаковыми полями допусков.
Для разборки ступицы 7 колеса необходимо расконтрить стопорную шайбу и вывернуть стопорный болт 4 из гайки 5 крепления подшипников ступицы. Затем снять гайку 5 крепления подшипников ступицы. Подать слегка вперед ступицу колеса и вынуть коронное зубчатое колесо 15 вместе с внутренним кольцом наружного подшипника.
Снять ступицу 7 колеса с цапфы 13 картера моста вместе со стаканом, в котором расположены ступичные манжеты 8. При этом снимается внутреннее кольцо внутреннего подшипника. Наружные кольца подшипников, манжеты, уплотнительное кольцо следует демонтировать в случае их замены.
Сборку ступицы и колесной передачи нужно производить в обратной последовательности. Перед сборкой посадочные поверхности на цапфе моста КамАЗ 6520 , водиле смазать консистентной смазкой.
После установки ступицы 7 необходимо отрегулировать подшипники 11 и 14 ступицы. Для этого затянуть гайку 5 крепления подшипников ориентировочно моментом 245...294 Нм (25...30 кгс-м) до начала торможения ступицы, проворачивая при этом ступицу в обоих направлениях, для того, чтобы ролики правильно установились по коническим поверхностям колец. Затем отпустить гайку примерно на 1/6 оборота до совмещения резьбового отверстия в гайке с ближайшим отверстием в замковой шайбе. Завернуть в резьбовое отверстие гайки до упора стопорный болт 4 с установленной отгибной шайбой одним выступом на грань гайки, при этом, болт должен входить в отверстие замковой шайбы. После этого отогнуть усики отгибной шайбы на две грани болта. Проверить вращение ступицы. Ступица должна вращаться от руки свободно, без заеданий.
Установить водило 17 колесной передачи в сборе с сателлитами и гайкой 22, отрегулировать зазор между упорной шайбой 20 и солнечным зубчатым колесом 19. Для этого, вращая ступицу 7, затянуть регулировочную гайку 22 до упора в солнечное зубчатое колесо 19 так, чтобы имело место легкое подтормаживание. Затем отпустить гайку на один оборот. При этом зазор должен составлять 1 мм. Далее установить стопорную пластину 23 и крышку 24. Болты крепления крышки следует затянуть с моментом 35...49 Н-м (3,6...5,0 кгс-м).
Для снятия главной передачи необходимо вывесить ведущий мост, закрепить его на подставках, слить масло из картера моста, главной и колесных передач, снять крышки с обеих сторон колесных передач. Вытащить полуоси примерно на 150 мм с обеих сторон колесных передач. Вывернув болты крепления главной передачи к картеру моста, вынуть её.
Для разборки ведущего конического колеса главной передачи среднего и заднего мостов () отвернуть гайку 1 крепления фланца или ведомой цилиндрической шестерни, снять фланец 2. Вывернуть болты крепления крышки 3 стакана подшипников и снять крышку 3 с прокладкой.
Вворачивая технологические болты M12x1,25x50 (2 шт.), выпрессовать узел ведущего конического зубчатого колеса 7 из картера редуктора 8. Для разборки узла необходимо вынуть внутреннее кольцо наружнего подшипника 4, регулировочную втулку 23 и далее ведущую коническую шестерню 7 с внутренним кольцом внутреннего подшипника 6.
Спрессовать съемником внутреннее кольцо внутреннего конического подшипника. Для снятия установить кромки клиньев 8 съемника (Рис. 455 ) между внутренним кольцом подшипника и колесом и, ввернув винт 6 и траверсу 7, стянуть их. Завести захваты 1 за клинья 8 и зафиксировать их в этом положении винтом 3. Упирая наконечник 2 в торец колеса и вворачивая винт 3 в траверсу 4, снять кольцо.
Рис. 455 Съемник внутренних колец подшипников ведущих зубчатых: 1 - захват; 2 - наконечник; 3, 5 и 6 - винты; 4, 7 - траверсы; 8 - клин; 9 - стойка
Для разборки дифференциала () нужно снять стопорные пластины 26 и 27, вывернуть болты 28 крепления крышек подшипника, снять крышки и регулировочные резьбовые гайки 9. Вынуть дифференциал из главной передачи. Далее снять стопорное кольцо и зубчатую муфту механизма блокировки с чашки дифференциала.
При необходимости замены спрессовать подшипники 11 и 20 с чашек 14 и 19 дифференциала.
Для этого захваты 1 (Рис. 456 ) завести за внутреннее кольцо подшипника и зафиксировать винтами 3. Упираясь наконечником 2 в торец дифференциала, ввертывать винт 5 в траверсу 4 до полного снятия внутреннего кольца подшипника.
Вывернув болты (Рис. 452 ) крепления чашек дифференциала, разъединить чашки. Вынуть крестовину 16 с сателлитами 15 и опорными шайбами 17, полуосевые зубчатые колеса 12 с опорными шайбами 13.
Очистить снятые детали и проверить их техническое состояние. При повышенном износе или наличии следов заедания на поверхности втулок их следует заменить.
Замену чашек производить только комплектно (обе чашки должны иметь один номер комплекта).
После замены чашек перед сборкой дифференциала нужно напрессовать внутренние кольца подшипников 11 и 20.
При сборке дифференциала необходимо установить в правую чашку дифференциала правое полуосевое зубчатое колесо с шайбой, крестовину, собранную с втулками, сателлитами и шайбами. В левую чашку вставить опорные шайбы, левое полуосевое колесо. Совместить чашки дифференциала по заводским меткам. Стянуть обе чашки самоконтрящимися болтами моментом 98... 122 Н-м (10... 12.5 кгс-м).
Самоконтрящиеся болты крепления ведомого конического зубчатого колеса должны быть затянуты с моментом 245...294 Н-м (25...30 кгс-м).
Установить межколёсный дифференциал в картер главной передачи. Затянуть болты 28 крепления крышек подшипников 20 моментом 100... 120 Н-м (10... 12 кгс-м) и застопорить их стопорными шайбами 27 и 28. В отверстие головки болта 28 вставить шплинт.
Рис. 456 Снятие внутреннего кольца подшипника дифференциала: 1 - захват; 2 - наконечник; 3 и 5 - винты; 4 - траверса
При сборке картера главной передачи среднего и заднего мостов необходимо помнить, что крышки подшипников дифференциала и детали картера редуктора среднего моста и не взаимозаменяемы, т. к. они обрабатываются в сборе, поэтому каждую деталь картера и крышку подшипников нужно установить на то место, где она находилась.
Сборку и установку сборочной единицы ведущего конического колеса производить в порядке, обратном ее разборке.
После установки дифференциала в картер главной передачи необходимо отрегулировать зацепление ведомого 21 и ведущего 7 зубчатых колес по боковому зазору, который должен быть 0,25...0,40 мм и пятну контакту.
Боковой зазор и пятно контакта в зацеплении могут быть определены одновременной регулировкой расположения ведущего конического колеса 7 в сборе и дифференциала.
Регулирование главной передачи заднего моста КамАЗ 6520 () включает в себя регулировку предварительного натяга подшипников 11 и 20 дифференциала и подшипников 4 и 6 ведущего конического зубчатого колеса 7, а также регулирование бокового зазора и пятна контакта конической пары.
Для обеспечения предварительного натяга в конических подшипниках 4 и 6 ведущего конического колеса в сборе при наличии осевого перемещения необходимо:
После установки в картер редуктора 8 ведущего конического зубчатого колеса 7 и дифференциала необходимо гайками 9 отрегулировать боковой зазор, который должен быть в пределах 0,25...0,40 мм, и пятно контакта конической пары способами, приведенными в Таблица 70 .
Для регулировки подшипников дифференциала необходимо, равномерно с двух сторон затянуть регулировочные гайки 9 до момента, при котором расстояние между крышками подшипников увеличится на 0,10...0,20 мм. Отрегулировав подшипники, нужно окончательно затянуть болты крепления крышек подшипников моментом 380...460 Н-м (38...46 кгс-м) и законтрить их при помощи стопорных шайб.
Собрать главную передачу моста. Герметичность всех фланцевых и резьбовых соединений, имеющих выход в масляные полости, обеспечить герметиком УН-25.
Регулирование главной передачи среднего моста КамАЗ 6520 () включает в себя регулировку предварительного натяга подшипников 8 и 24 проходного вала 27, подшипников дифференциала, подшипников 15 и 19 ведущего конического зубчатого колеса 13, а также регулирование бокового зазора и пятна контакта конической пары.
Конические подшипники 8 и 24 проходного вала отрегулировать при помощи регулировочных прокладок 23, устанавливаемых под крышку 25 подшипника. Для этого установить коническую шестерню 10 привода заднего моста с наружным кольцом радиального подшипника 9 в картер редуктора и межосевой дифференциал, так чтобы головки болтов стягивающих чашки 3 и 7 находились со стороны конического подшипника 8. Далее установить промежуточный корпус картера редуктора с запрессованным наружным кольцом подшипника 2, на который установить ведущую цилиндрическую шестерню 1, так чтобы торцевая поверхность упиралась в крестовину 4 межосевого дифференциала. Соединить наружный корпус картера редуктора с собранным механизмом блокировки межосевого дифференциала. Потом вставить ведущий вал 27 с внутренним кольцом подшипников 9 и 24. Установить крышку 25 с запрессованным наружным кольцом подшипника 24 без регулировочных прокладок. Замерить величину зазора не менее, чем в 3 - х местах равномерно расположенных по диаметру крышки и установить регулировочные прокладки.
Толщина пакета регулировочных прокладок S, определяется по формуле:
S = А - (0.04) мм, где А - величина зазора.
С каждой стороны пакета прокладок должны быть установлены прокладки толщиной 0.05 мм и 0.1 мм не менее 2 шт. Остальные - по потребности.
Затяжку болтов крепления крышки 25 подшипника производить моментом 59...88 Им (6...9 кгс-м).
Проверить крутящий момент, необходимый для проворачивания ведущего вала 27, который должен составлять 1...2.5 Н-м (0.1 ...0.25 кгс-м).
Для измерения крутящего момента необходимо установить технологический фланец, при котором манжета, установленная в крышке 25 подшипника, не оказывает сопротивление вращению вала. Замер производить при непрерывном вращении в одну сторону и не менее, чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники и трущиеся торцевые поверхности шестерен и крестовины необходимо смазать маслом ТСп - 15К ГОСТ 23652-79.
При проверке момента вращения ведущего вала 27 ведущая цилиндрическая шестерня 20 привода среднего моста должна быть неподвижна.
В остальном регулировка основных узлов осуществляется аналогично регулировке главной передачи заднего моста.
Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала необходимо производить в следующем порядке:
1 вариант. (Рис. 457)
Рис. 457 Механизм блокировки межколесного дифференциала
2 вариант (Рис. 458)
Рис. 458 Регулировка механизма блокировки межколесного дифференциала: 1 - вилка блокировки; 2 - фланец опорный картера моста; 3 - болт контрольный; 4 - приспособление специальное; 5 - поршень; 6 - болт крепления приспособления; 7 - контргайка; 8 - стержень механизма блокировки.
Расскажу еще один интересный случай из нашей практики. Нам позвонил заказчик и объяснил, что на Камазе 6520 после капитального ремонта двигателя появилась вибрация двигателя. На вопрос «правильно ли собран?» заказчик утверждал, что их специалист собрал двигатель правильно (ведь он перебрал их уже не один десяток). К тому же двигатель работает, но вибрирует.
Поговорив с заказчиком о том, что они предпринимали для устранения данной неисправности, а именно:
Мы поняли, причина скрывается внутри двигателя. Заказчик согласился доставить автомобиль в наш ремонт грузовиков для дальнейшего выяснения причины вибрации двигателя. После того, как автомобиль доставили в наш автосервис, мы еще раз обговорили некоторые нюансы (где закупали запасные части? где шлифовали коленчатый вал? и т.д.).Организация продавшая запасные части, является одним из крупнейших в Москве поставщиков запасных частей на грузовые автомобили. Организация, шлифовавшая коленчатый вал, также является одной из самых известных в своей области ремонта. Так что версия о некачественных запчастях и неточной шлифовке коленвала отпала сразу же.
После снятия двигателя и КПП, наши специалисты обнаружили причину неисправности (вибрации). Оказалось, их специалист установил передний балансир коленчатого вала наоборот. Уравновешиватель колебаний также стоял неправильно. Уравновешиватель устанавливается только в определенном положении. И еще, т.к. заднего балансира коленчатого вала нет, то балансиром является маховик и корзина сцепления. Корзина сцепления устанавливается строго в определенном положении.
Ошибка специалиста заказчика заключается в том, что он не учел ряд отличий при сборке и установке двигателя Камаз 740.51 Евро 2. Наши специалисты устранили все вышеперечисленные неисправности, установили двигатель на автомобиль. После старта, двигатель работает отлично, без вибрации.
Этот случай еще раз подтверждает то, что определенными видами ремонта должен заниматься специалист, изучивший и ремонтирующий эту технику, прошедший курсы по ремонту. Ведь с каждым днем появляются все больше современных автомобилей и если двигатели похожи внешне, это не значит, что они похожи внутри.
В нашем сервисном центре осуществляются все виды обслуживаиня грузовой и специальной техники. Ремонт автокранов любых производителей, ремонт грузовиков отечественных марок - ремонт ЗИЛ и ремонт Камаз . С ростом популярности китайской техники стал востребован и ремонт китайских груозвиков . Ремонт китайской техники вы тоже можете получить у нас -
Ремонт Камаз: своевременно, надежно и качественно
Грузовые автомобили Камаз с давних пор получили широкое распространение и популярность, ведь их цена и качество соотносятся просто идеально. А эксплуатация и ремонт требует специального подхода. Если вы заметили какие-то проблемы в работе вашего грузовика, вы можете смело обратиться к нам - наша компания выполняет как техническое обслуживание, так и ремонт автомобилей Камаз.
Если говорить именно о техобслуживании Камаз 5511, Камаз 4310, Камаз 43118 и других моделей, выпускаемых знаменитым Камским автозаводом, то оно подразумевает такие виды работ, как:
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с услугами, которые пользуются у нас наивысшим спросом:
И это далеко не полный перечень услуг, которые вы можете заказать у нас. Мы также выполняем профессиональный ремонт топливной аппаратуры и ремонт системы питания - для этого в нашем арсенале имеются все необходимые детали и инструменты.
Мы также выполняем и капитальный ремонт двигателя, в том числе ремонт дизельных двигателей и ремонт ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Когда наши специалисты проводят капремонт двигателя грузового автомобиля, они аккуратно разбирают и прочищают двигатель, проводят проверку абсолютно всех узлов, и если в ходе этой проверки выявляются какие-либо неисправности, то они оперативно и качественно устраняются. В случае необходимости производится замена узлов. Наша компания помимо ремонта и техобслуживания авто также занимается и поставкой запчастей для Камаз 740, Камаз 5320, Камаз евро 3 и других моделей грузовиков.
Если вы заказываете у нас кап ремонт двигателя вашей грузовой машины, то можете быть уверены в том, что в обязательном порядке будут приведены в идеальное состояние коленвал, цилиндры, система подачи топлива, а также исправлены система масляной смазки и охлаждающая система. Еще одна из доступных услуг, которую мы не упоминали до этого момента - это ремонт прицепов. Также, у нас выполняется и ремонт полуприцепов. Данный вид ремонтных работ включает в себя устранение дефектов осей, тормозов, крыш и пола.
В настоящее время мы ремонтируем такие модели грузовых автомобилей как:
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Стоимость от, руб. | |
5320 | 4308 | |
Техническое обслуживание (в объеме, предусмотренном руководством по эксплуатации) | ||
ТО-1 | 5304 | 5304 |
ТО-2 | 22620 | 22620 |
Шприцевание всех пресс-масленок | 734 | 734 |
Ремонт двигателя | ||
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ | 2808 | 1560 |
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной) | 1560 | 1248 |
156 | 312 | |
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более | 1248 | - |
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги) | 1092 | 1092 |
Снятие двигателя | 6162 | |
Установка двигателя | 9937 | |
Снятие/установка ДВС | 16099 | 13010 |
Ремонт двигателя (ДВС снят) | 68406 | 57876 |
Ремонт ДВС | 84505 | 70886 |
Замена головки (прокладки) блока на а/м | 1248 | |
Замена двух головок (прокладок) на а/м | 9984 | |
Замена сальника вала коленчатого переднего | ||
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого | 16209 | |
Снятие/установка коллектора выпускного | 2215 | |
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны) | 4430 | |
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения) | 1248/ 2496 | |
Замена ремней ДВС | 343 | 343 |
Замена ОЖ | 296 | 296 |
Прокачка системы охлаждения ДВС | 819 | 819 |
Замена прокладки поддона | 1326 | 1326 |
Ремонт системы питания | ||
Регулировка угла опережения впрыска топлива | 655 | |
Замена бензонасоса | - | - |
Снятие/установка ТНВД | 1981 | 4009 |
Разборка/сборка ТНВД | 6848 | 13416 |
Регулировка ТНВД | 2730 | 3588 |
Снятие/установка крышки клапанной | - | 312 |
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной) | - | 468 |
Снятие/установка форсунки | 702 | `+1248 |
Снятие/установка форсунки (все) | 5616 | `+4992/7488 |
Разборка/сборка форсунки | 390 | 1092 |
Разборка/сборка форсунки (все) | 3120 | 4368/6552 |
Регулировка форсунки | 234 | 1482 |
Регулировка форсунки (все) | 1872 | 5928/8892 |
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке | 468 | 468 |
Снятие/установка карбюратора | - | - |
Разборка/сборка карбюратора | - | - |
Ремонт карбюратора (все включено) | - | - |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | 312 | 281 |
Замена элемента воздушного фильтра | 296 | 296 |
Замена фильтра грубой очистки топлива | 468 | 468 |
Замена педали акселератора | 624 | |
Снятие/установка бака топливного | 1248 | 1248 |
Замена топливоприемника | 980 | 980 |
Замена ТКР | 2200 | 3962 |
Ремонт системы выпуска газов | ||
Замена глушителя | 2153 | 2153 |
Замена прокладки трубы глушителя приёмной | 889 | 889 |
Замена трубы глушителя приёмной | 1872 | 1872 |
Замена металлорукава | 1872 | 1872 |
Замена трубы выхлопной задней | 640 | 1872 |
Замена трубы выхлопной передней | 1872 | |
Замена прокладки коллектора выпускного | 2215 | |
Замена прокладки коллектора выпускного (левого) | - | - |
Замена прокладки коллектора выпускного (правого) | - | - |
Замена хомута крепления глушителя | 265 | 265 |
Замена хомута патрубка ТКР | - | 265 |
Ремонт системы охлаждения | ||
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера) | 2496 | - |
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера) | 2496 | 2496 |
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 936 | 936 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 1154 | 1154 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях) | - | - |
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС) | - | - |
Замена насоса водяного ПЖД | 699 | 699 |
Пайка радиатора охлаждения ДВС | 5616 | 5616 |
Замена термостата | 421 | 421 |
Ремонт сцепления | ||
Замена сцепления | 13712 | 10747 |
Замена сцепления (при снятой КПП) | 1357 | 1357 |
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) | 150 | 150 |
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) | 234 | 234 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | 546 | 546 |
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) | 858 | 858 |
Проточка маховика | 702 | 702 |
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) | 998 | 998 |
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ) | 967 | 967 |
Прокачка сцепления | 240 | 240 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 967 | 312 |
Замена пружины оттяжной сцепления | 156 | 156 |
Замена бачка цилиндра сцепления | ||
Ремонт коробки передач | ||
Снятие/установка КПП | 11310 | 9000 |
Ремонт КПП | 19796 | 17486 |
Ремонт КПП (КПП снята) | 8252 | 8252 |
Замена сальника вала вторичного КПП | 1560 | 1560 |
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП) | 1560 | 780 |
Замена (слив/долив) масла в картере КПП | 624 | 624 |
Ремонт карданной передачи | ||
Замена карданного вала | 858 | 858 |
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном) | 1123 | 1123 |
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном) | 655 | 655 |
Замена карданных болтов | ||
Ремонт заднего моста | ||
Снятие/установка подвески задней в сборе | 5148 | - |
Замена прокладки редуктора заднего моста | 3510 | 3510 |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | 3150 | - |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске) | 3510 | - |
Снятие/установка полуоси заднего моста | 624 | 624 |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске) | 6084 | - |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | 6084 | - |
Ремонт подвески | ||
Замена рессоры переднего моста | 1888 | 1888 |
Замена рессоры переднего моста (2шт.) | 3775 | 3775 |
Замена рессоры заднего моста | 1654 | 1654 |
Замена рессоры заднего моста (2 шт.) | 3307 | 3307 |
Ремонт переднего моста | ||
Замена шкворней | 9213 | 11013 |
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах) | 5710 | 5710 |
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе | 12761 | |
Ремонт колес и ступиц | ||
1154 | - | |
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.) | 577 | 577 |
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе) | 624 | - |
Снятие/установка ступицы переднего колеса | 1201 | - |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси) | - | - |
Снятие/установка ступицы переднего моста | - | - |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе) | - | 1154 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз) | - | 2901 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | 2714 | - |
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 203 | 203 |
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 203 | 203 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе) | - | 42 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном) | 34 | - |
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | 1154 | - |
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.) | 624 | 624 |
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.) | 1248 | 1248 |
Снятие/установка колеса запасного | 257 | 257 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси) | 1061 | - |
2933 | - | |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе) | - | - |
Снятие/установка ступицы заднего моста | - | - |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси) | - | 1061 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза) | - | 4103 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | 3432 | - |
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 265 | 265 |
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 265 | 265 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 47 | - |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном) | - | - |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе) | - | 58 |
Ремонт рулевого управления | ||
Схождение колес зависимой подвески | 967 | 967 |
Снятие/установка тяги рулевой поперечной | 1388 | 1388 |
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной | 842 | 842 |
Снятие/установка тяги рулевой продольной | 749 | 749 |
Разборка/сборка тяги рулевой продольной | 546 | 546 |
Замена насоса ГУР | 1014 | 1014 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 312 | 312 |
Замена шланга низкого давления ГУР | 312 | 312 |
Снятие/установка механизма рулевого | 1919 | 1919 |
Ремонт ГУРа (снят) | 4493 | 4727 |
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР | 234 | 234 |
Прокачка системы ГУР | 349 | 349 |
Замена элемента насоса ГУР | 234 | 234 |
Замена цилиндра ГУР | - | - |
Замена вала карданного рулевого управления | 577 | 577 |
Замена колеса рулевого | 343 | 343 |
Ремонт тормозной системы | ||
Диагностика тормозной системы | 250 | 250 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | - |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | - |
1638 | - | |
3276 | - | |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | - | 429 |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | - | 858 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | - | 1006 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | - | 3012 |
4305 | - | |
8612 | - | |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | - |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | - |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона) | 3370 | - |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост) | 6740 | - |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 5054 | - |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 10109 | - |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | - |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | - |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона) | - | - |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост) | - | - |
3370 | - | |
6740 | - | |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 5054 | - |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 10109 | - |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | - | 429 |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | - | 858 |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | - | 1677 |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | - | 3354 |
Регулировка тормозной системы | 109 | 109 |
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице) | 343 | - |
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице) | 468 | - |
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице) | 468 | - |
Расточка барабана тормозного переднего моста | 1248 | - |
Расточка барабана тормозного среднего моста | 1435 | - |
Расточка барабана тормозного заднего моста | 1435 | - |
Прокачка тормозов | - | - |
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных) | - | - |
Замена цилиндра тормозного главного | - | - |
Замена компрессора | 1529 | 1872 |
Замена крана тормозного главного | 920 | 920 |
Замена крана стояночного тормоза | 733 | 733 |
Замена регулятора давления воздуха | 546 | 546 |
Замена влагомаслоотделителя | 530 | 530 |
Замена фильтра-патрона осушителя | 735 | 735 |
Замена шланга тормозного | 265 | 265 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста | 421 | |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста | 468 | |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста | 468 | |
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице) | 515 | - |
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице) | - | - |
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице) | 546 | - |
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо) | 156 | 156 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | - | 1404 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | - | 2808 |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | - | 1404 |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | - | 2808 |
Расточка диска тормозного переднего моста | - | 702 |
Расточка диска тормозного заднего моста | - | 702 |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | - | 1170 |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | - | 2340 |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | - | 1170 |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | - | 2340 |
Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.
Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.
Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.
Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.
Гарантия распространяется на все виды работ.