Масло содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. В состав Shell Rimula R5 E 10W-40 входят базовые масла, созданные на основе синтетических технологий. Благодаря этому данное масло обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительного количества сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность - одно масло подходит для двигателей различных производителей.
Три хороших средства для поддержки тяжеловесов
На тяжелую спецтехнику, грузовики, автобусы и другой рабочий транспорт ложится самая большая нагрузка. Дизельным двигателям, работающим в порой невыносимых условиях труда, требуется поддержка и надежная защита от вредных воздействий, чтобы увеличить их срок службы. Такую защиту дают полусинтетические моторные масла из серии Shell Rimula R5.
В эту серию полусинтетических масел входят три продукта:
Все они созданы специально для тяжелой спецтехники и общественного транспорта. Подходят для работы в тяжелых условиях повышенных нагрузок, бездорожья, температурных перепадов. Применяются в дизельных двигателях, обеспечивая их защиту от износа и вредных отложений. Позволяют продлевать промежуток между заменами масла и сервисным обслуживанием. Соответствуют требованиям современных спецификаций.
Создано на синтетической основе с современными присадками Low-SAPS. Обладает энергосберегающими качествами, благодаря чему снижаются затраты на обслуживание и обеспечивается надежная защита двигателя и сажевых фильтров от износа. Совместимо со всеми дизельными двигателями, вне зависимости от формы впрыска топлива.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | ASTM D445 | 12.2 | мм²/с | |
- | ASTM D445 | 82.4 | мм²/с | |
- | ASTM D4684 | 6500 | мПа с | |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 145 | |
Щелочное число | ASTM D2896 | 10 | мг КОН/г | |
Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1 | % | |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.865 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 212 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Оптимальные показатели вязкости сохраняет в диапазоне от -20 до +30 градусов Цельсия.
Спецификации и допуски:
Используется крупными европейскими производителями спецтехники Mercedes-Benz и MAN.
Подходит для дизельных двигателей американской, европейской, японской спецтехники. Экономит топливо и увеличивает интервал замены масла.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.4 | мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 | мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -25°C | ASTM D5293 | 6600 | мПа с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 150 | |
Щелочное число | ASTM D2896 | 10 | мг КОН/г | |
Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.2 | % | |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.882 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 220 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Спецификации и допуски:
Более подробно про масло Shell Rimula R5 E 10W40 можно почитать
Обладает высокими эксплуатационными свойствами, длительным сроком службы. Эффективно защищает двигатель от износа, экономит топливо.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.4 | мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 89 | мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -25°C | ASTM D5293 | 6.7 | Па с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 152 | |
Щелочное число | ASTM D2896 | 15.8 | мг КОН/г | |
Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.9 | % | |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 867 | кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 220 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Оптимальные показатели вязкости сохраняет в диапазоне от -20 до +35 градусов Цельсия.
Спецификации и допуски:
Используется европейскими производителями коммерческого спецтранспорта.
Масла Шелл римула р5 обладают такими преимуществами:
Все продукты из этой серии соответствуют мировым стандартам качества и могут использоваться в любой современной спецтехнике.
Недостатки:
А в некоторых дизельных автомобилях еще и расходуется в больших количествах.
Собственные уникальные технологии Шелл и присадки, используемые при производстве моторных масел, делают этот продукт именно таким, какой он есть – высококачественным, надежным, не имеющим аналогов в мире. Подделать эти технологии и эти присадки невозможно, не владея секретами производителя. Поэтому фальшивое масло будет в лучшем случае обладать схожей вязкостью, и все.
Скорее всего, и большинство отрицательных отзывов на продукцию компании связаны с тем, что под видом брендового смазочного материала людям попадались подделки. На что обратить внимание, чтобы с вами такого не произошло?
Все три масла из серии Римула R5 продаются в больших емкостях. Это бочки красного цвета, 20-литровые ведра синего цвета и канистры меньшего объема.
Мошенники в случае с крупной тарой часто пренебрегают этикетками. То есть либо печатают информацию прямо на емкости (в таком случае текст нередко оказывается смазан), либо делают этикетку плохого качества, которую легко оторвать. У настоящего продукта всегда есть качественные и надежно прикрепленные этикетки.
Изучая информацию, следует обратить внимание на коды:
Ну а в остальном те же моменты, на которые нужно обращать внимание, приобретая любой товар. Это целостность и качество упаковки, хорошо читаемый, несмазанный текст без орфографических ошибок, а также отсутствие явных повреждений и следов вскрытия.
Помните, надежная и бесперебойная работа вашего автомобиля во многом зависит от качества моторного масла. Не гонитесь за низкой ценой, не покупайте в непроверенных местах.
От других смазочных материалов, относящихся к данной линейке, моторное масло Shell Rimula R5 E отличается более ярко выраженными энергосберегающими свойствами. При этом оно также рассчитано на использование в дизельных моторах с высокой удельной мощностью, которыми оснащается грузовая и специальная техника.
Композиция данного моторного масла имеет полностью синтетическую основу. В процессе производства она была очищена от сульфатной золы, серы и других веществ, способных при тепловом воздействии образовывать остаточные продукты горения. Применение такой «базы» позволяет смазочному материалу сохранять большинство своих эксплуатационных свойств в течение всего времени между техническим обслуживанием. Кроме того, используемый в нем пакет присадок обеспечивает быстрое формирование на сопряженных поверхностях прочной масляной пленки, что снижает потери на трение.
Для тяжелой техники
На спецтехнику неизменно ложится огромная нагрузка. Соответственно, и на ее двигатель. Чтобы поддерживать мотор транспорта в исправном состоянии и безупречной чистоте, оберегать его от износа в самых тяжелых условиях, нужно особое моторное масло. Для этого компания Shell создала Rimula R5 Е 10W40.
Это масло – полусинтетическое на синтетической базе. Создано специально для защиты двигателей коммерческого транспорта, автобусов, спецтехники и т.д. Соответственно, речь идет о дизельных моторах – высокоэффективных, современных, предназначенных для тяжелой работы. Эти двигатели соответствуют природоохранным требованиям Евро 2, 3 и US 2002, европейского, американского и японского производства.
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 90 | мм²/с |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 13.4 | мм²/с |
3 | Динамическая вязкость при -25°C | 6.6 | Па-с |
4 | Индекс вязкости | 150 | |
5 | Щелочное число | 10 | мг КОН/г |
6 | Сульфатная зольность | 1.2 | % |
7 | Плотность при 15°C | 882 | кг/м3 |
8 | Температура вспышки | 220 | °C |
9 | Температура застывания | -39 | °C |
Эти показатели характерны для масла, выпускаемого компанией Shell сегодня. Со временем они могут меняться в зависимости от требований производителя.
Шелл римула р5е 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:
Обладает высокой стабильностью, сохраняя свои свойства даже при наличии небольшого нагара и в широком диапазоне градусов и давлений.
Масло Shell Rimula R5 E 10w40 позиционирует себя как энергосберегающее. Оно значительно уменьшает энергетические затраты двигателя и потребление топлива.
Новая канистра 20 и 4 литра (выпуск с 03.10.16)
Маркировка вязкости 10w40 говорит о том, что масло всесезонное (буква w от английского winter – зима). Температурные индексы – цифры до и после буквы, строятся на основе показателей кинематической и динамической вязкости. Первая цифра для зимних температур. В этом случае 10 обозначает приспособленность масла к -20-25 градусам Цельсия. А цифра 40 (индекс для положительных температур) говорит, что свои лучшие качества масло проявит до 35-40 градусов.
Шелл римула р5 е 10w40 обладает высокими эксплуатационными качествами.
В целом можно сказать, что это моторное масло соответствует всем мировым требованиям и стандартам.
Недостатки у продукта тоже имеются, но не так много:
Кроме того, некоторые потребители жалуются на большой расход масла. Однако это замечено только при использовании в нетяжелой дизельной технике.
Обновленная система защиты от фальсификата, с помощью QR кода на крышке канистры можно проверить каждую тару
Поддельное масло далеко от оригинала. Как правило, это смеси индустриальной смазки и дешевых низкокачественных смазок для грузового транспорта. Либо и вовсе отработка. В лучшем случаи вязкость будет приблизительно подогнана к нужной. Что касается присадок, то о них можно и не мечтать. А ведь именно присадки – это и безупречная работа двигателя, и его чистота. И, конечно же, большая часть стоимости продукта.
Испытание температурой выдаст подделку с потрохами. При высокой температуре она слишком разжижается, снижается давление, детали перестают смазываться должным образом. А в мороз машина отказывается заводиться. И то, и другое приводит к скорейшему износу деталей и тотальному загрязнению движка. Если ездить на подделке, то уже через небольшой пробег мотору придется отправиться на капремонт.
Компания Шелл старается защитить своего покупателя от таких неприятностей. Поэтому есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, приобретая смазочный материал.
Первое и основное правило: покупать масла следует только у проверенных дилеров. Купленное на блошином рынке, с рук или – тем более – на разлив в пластиковой бутылке, может, конечно, оказаться и настоящим. Но, скорее всего, нет.
Как правило, быстрого осмотра упаковки бывает достаточно, чтобы засомневаться в подлинности продукта. Масла Шелл (как и других мировых производителей) бывают только в непрозрачной таре из высококачественного пластика. Shell r5 e 10w 40 продается в ведрах по 20 л, либо в канистрах меньшего объема. И то, и другое – темно-синего цвета. Если говорить обо всех смазочных материалах этой компании, то упаковки могут быть только четырех цветов: желтого, синего, серого и красного. Никаких зеленых, белых и фиолетовых!
Разумеется, тара должна быть ровной, без явных дефектов и повреждений. По крышке всегда можно заметить, вскрывалась ли упаковка.
Еще один важный момент – этикетка. Вся информация должна быть напечатана четко и хорошо читаться. Отсутствие адреса производителя – тревожный сигнал. Хоть большинство лже-изготовителей указывают и его. Настоящий производитель никогда не будет размещать текст на самой канистре, только на этикетке, которую так просто не отклеить. Информация напечатана без орфографических ошибок.
Оригинальная упаковка на пустом от этикетки месте имеет отпечатанный на струйном принтере batch-code. Это номер партии, дата и место производства и упаковки продукции. Если его нет или он сильно смазан, значит, это подделка. Штрих код тоже обязателен. Причем цифровой код должен начинаться с 50. Это актуально даже для тех масел, которые произведены в России. Штрих-код ограничен со всех четырех сторон белым полем. У подделки поле либо вообще отсутствует, либо с верхней стороны нет белой полосы.