Рено меган классик 1997 технические характеристики. Оставьте свой комментарий

На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет...Не заметила.

Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива!!!

После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель...Разгоняла до скорости в 190 км\ч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса...

Мне очень не понравился пластик из которого сделан передний бампер,очень ломкий.При поподание мелких камешков он постепенно ломается и это очень заметно особенно когда машина светлого цвета(у меня была белая).

Теперь немного про салон.Мне нравится то,что для такой простой машины сидения относительно удобные и можно очень долго ехать без передышки,что мне очень нравится в этой машине.Торпеда закреплена хорошо и не трясётся совсем,не лопается от простоя на солнце.Правда есть один минус,на ней остаются пятна от средства для чистки...Это не очень приятно и очень заметно на солнце!

Я полюбила подсветку приборнй доски,она мягко-оранжевая,что не напрягает особо глаза и спать от неё не хочится.Правда быстро перегорают,но проблем с этим нет,лампочки там стандартные и заменить их даже в ручную не сложно,хотя придётся немного помучатся.
Есть проблемы с стеклоподъёмниками,они часто выходят из строя.Вроде мелочь но стоит денег и немного обидно,я поставила от Рено 19,проблем не делали.Ещё ткань салона быстро пачкается и очень сложно отмывается.Руль имеет сменные положения и очень мягкий,люфт в рулевой не возникает.Очень удобная подсветка салона,на задних местах подсветка сбоку,и довольно яркая что можно длительное время читать.Но вот только есть проблема с местом,сидесть сзади может не очень большой человек,просто осталшьные упираются коленями.

Багажник довольно вместительный и удобный,при желании можно опустить задние диванчики и получвится дополнительное место,хотя это мне лично не пригодилось.Но всёравно приятно,что имеется подобная возможность.Под нижними креплениями заднего стекла через два года эксплутации начила появлятся ржавчина,я сделала.Но примерно через год снова появилась.И как я заметила это происходит совсеми моделями.

В общих чертах машина мне понравилась, не дорогая в обслуживании и вообще практичная...Дизельная модель примерно такая-же,только есть проблемы с коробкой.
Коробки автомат на этих машинах совсем не практичные и не стоит на мой взгляд брать...

Я автолюбитель с небольшим стажем. Так случилось, что в 2007 году начал я с автомобиля марки РЕНО МЕГАН 1 1997 года выпуска. В авто школе проходил обучение на нашей десятке и сразу сделал для себя твердый вывод, что покупать буду только иномарку. В наличии была не совсем большая сумма, поэтому ориентировался на автомобили марки Мицубисси Каризма или Ниссан Альмеро с небольшим объемом двигателя, автомобили немецких марок не рассматривал из-за недостаточной суммы, так как за мои деньги можно было купить "немца" года 1990. Приехав в Москву немного разочаровался, так как то зачем я ехал оказалось дороже, поэтому пришлось посетить авто рынок, чтобы не разочаровать жену и не приехать домой без долгожданной покупки. Прицениваясь к автомобилям РЕНО даже не брал во внимание, так как Рено у меня ассоциировалось с ЛОГАНОМ, а для такого кузова я считал себя молодым. Со стороны я обратил внимание на одну машину, на которой был ценник приемлимый для моего кармана, с самой высшей комплектацией и год выпуска меня устраивал. Сел в салон и понял - это моё: простор - я люблю свободу, двухлитровый двигатель - немного насторожил, не хотелось брать "прожорливую" тачку, но продавец меня успокаивал, утверждая, что расход топлива немного больше, чем в Жигулях, бензин потребляет 92 и, что я не пожалею (хотя все продавцы так и должны поступать). Так как это была первая моя машина и сравнить мне было не с чем я положился на моего друга, у которого водительский стаж уже внушительный и его "конь" был нашего производства. Прокатившись по Московским переулкам я был на седьмом небе, а друган сказал: "Это то, что тебе надо!" Так состоялась покупка моего Мегана за 170 тыс. рублей. По приезду домой поменял сразу масло, фильтры, ремень ГРМ с роликами (5000р. вместе с работой), и по мелочам в подвеске. Все работы производил в сервисе, и понял, что все работы связанные с подвеской в состоянии сделать сам. В течении года изучил машину от и до..., спустя год пришлось перебрать подвеску полностью, заменив амортизаторы (1200р.за шт.) , пружины (6000р.за 2 шт), рулевые тяги (700р.за шт.) с наконечниками (500р.за шт.), шаровые опоры (500 р. за шт.). Знай бы всё это можно было бы поторговаться побольше на рынке, но я был тогда еще чайником. Спустя два года сам поменял подшипник передней ступицы (1000 р.), недавно сделал ремонт глушителя: заменил прогоревшую гофру (500р). За два с небольшим года на запчасти мною было потрачено около 30 тыс рублей, запчасти заказывал через интернет в ЭКСИСТе: немецкие заменители - цены приемлемые для нашей провинции, пройдено 50 000 км.Все произведенные мною ремонты можно списать на почтенный возраст моего автомобиля и на состояние наших дорог (живу в поселке, где отсутствует асфальт). По двигателю никаких проблем никогда не возникало, с расходом топлива не обманули. Несколько слов по поводу французского автопрома: это нормальные автомобили по соотношению ЦЕНА - КАЧЕСТВО, и не стоит в поломке автомобиля по той или иной причине обвинять страну производителя, так как я вижу сколько немцев и японцев ремонтируется в сервисах. В настоящее время задумался о смене автомобиля, присматриваю МЕГАН 2 года 2006 но только 2-х литровый и механику, хотя не исключаю, что машина может быть как немецкая так и японская, если будут такие же комфортные как МЕГАН 2, но их мало.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4440.00 мм x 1699.00 мм x 1420.00 мм, масса: 1060 кг, объем двигателя: 1598 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 137 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 184 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.7 л / 5.7 л / 7.2 л, диски: R14, шины: 175/65 R14

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2580.00 мм (миллиметров)
8.46 ft (фуов)
101.57 in (дюймов)
2.5800 м (метров)
Колея передняя 1450.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.09 in (дюймов)
1.4500 м (метров)
Колея задняя 1422.00 мм (миллиметров)
4.67 ft (фуов)
55.98 in (дюймов)
1.4220 м (метров)
Длина 4440.00 мм (миллиметров)
14.57 ft (фуов)
174.80 in (дюймов)
4.4400 м (метров)
Ширина 1699.00 мм (миллиметров)
5.57 ft (фуов)
66.89 in (дюймов)
1.6990 м (метров)
Высота 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Дорожный просвет 120.00 мм (миллиметров)
0.39 ft (фуов)
4.72 in (дюймов)
0.1200 м (метров)
Минималный объём багажника 510.0 л (литров)
18.01 ft 3 (кубических футов)
0.51 м 3 (кубических метров)
510000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1060 кг (килограммов)
2336.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1605 кг (килограммов)
3538.42 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателя K7M
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1598 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.50: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 79.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.13 in (дюймов)
0.0795 м (метров)
Ход поршня 80.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.17 in (дюймов)
0.0805 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 137 Нм (Ньютон-метров)
14.0 кгм (килограмм-сила-метров)
101.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.50 с (секунд)
Максималная скорость 184 км/ч (километров в час)
114.33 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 9.7 л/100 км (литров на 100 км)
2.13 имп.гал./100 км
2.56 ам.гал./100 км
24.25 мили/галлон (мили на галлон)
6.41 мили/литр (мили на литр)
10.31 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41.27 мили/галлон (мили на галлон)
10.90 мили/литр (мили на литр)
17.54 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
32.67 мили/галлон (мили на галлон)
8.63 мили/литр (мили на литр)
13.89 км/л (километров на литр)
Выбросы CO 2 172 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R14
Размер шин 175/65 R14

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 3%
Колея передняя - 4%
Колея задняя - 6%
Длина - 1%
Ширина - 4%
Высота - 5%
Минималный объём багажника + 13%
Снаряжённая масса - 26%
Максимальная масса - 18%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 29%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 48%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 12%
Максималная скорость - 9%
Расход топлива в городе - 4%
Расход топлива на трассе - 8%
Расход топлива - смешанный - 3%
3074 Просмотров

Рассматривая рынок б/у автомобилей в почтенном возрасте, можно обратить внимание на Рено, которые предлагаются по весьма привлекательной цене. Преимуществом французской техники можно считать высокую коррозийную стойкость и хорошие отзывы автолюбителей тому подтверждение. Модели Рено, выпущенные 10-15 лет, вполне достойно выглядят, если они не побывали в серьезном ДТП.

Стильный француз

Речь пойдет о характеристиках автомобиля, который давно пользуется немалой популярностью среди отечественных автолюбителей. Модель по сегодняшним меркам уже «старушка», но глядя на фото можно сказать, что внешне эта машина не выглядит сильно устаревшей. Конечно же, мало кому сейчас придется по вкусу тяжеловесный багажник седана 1997г выпуска. Но он обладает неоспоримым преимуществом перед большинством конкурентов - потрясающей вместимостью.

Багажник автомобиля достигает по объему 510 литров. Если же сложить задний ряд «сидушек», то вместимость составит впечатляющие 1310 литров. Как видим, автомобиль вполне подойдет для дачников и для любителей путешествовать с солидным багажом на дальние расстояния.

Силовые агрегаты и трансмиссии

  • Сразу скажем, владельцы автомобиля, оснащенного мотором 1.4 не в восторге от его характеристик. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автолюбителей. Мотор выдает лишь 75 «лошадок», чего явно мало для тяжеловесного седана. Даже солидного пенсионера, любящего неспешную езду, вгонят в уныние показатели разгона до «сотни». Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/час на протяжении 14.3 секунд. Но все мы прекрасно знаем заводские параметры. В соответствии с ними, разогнать технику способен только опытный гонщик. В реальности, судя по отзывам, седан достигнет «сотни» через 15.5 секунд.
  • Немного лучше показатели автомобиля 1997 года с двигателем 1.6. Он выдает уже 90 л.с. В принципе, по современным меркам это тоже немного. Но в этом случае водитель уже увереннее будет держаться в потоке и появляется вполне реальная возможность обогнать медленно плетущийся грузовик на трассе. Глядя на этот автомобиль на фото, можно сказать, что он уже начинает соответствовать реальной динамике француза.

Теперь перейдем к показателям расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, эта машина не отличается скромным аппетитом. Итак, седан расходует в городском цикле прилично, до 12 литров топлива. По загородной трассе расход составляет примерно 8 литров. Конечно же, цифры могут колебаться, в зависимости от стиля вождения и от региона, в котором эксплуатируется Рено Меган. Не будем забывать и о том, что реальные характеристики зависят от состояния систем электроники и износа силового агрегата.

Безусловно, если машину не поддерживали в достойном состоянии, то показатели мощности могут упасть, а расход может вырасти.

Стоит отметить, что не самые лестные отзывы оставляют владельцы о работе АКПП. Она четырехступенчатая, большинство этих узлов уже успели побывать в ремонте. Кстати, характеристики расхода указаны для моделей, оснащенных «механикой». С «автоматом» расход может вырасти, причем на весьма значительные показатели.

Стоит ли брать?

Если вас привлекает внешний вид автомобиля на фото, то он вам понравится и в повседневной эксплуатации. Обязательно учтите весьма почтенный возраст модели. Поэтому, не пожалейте времени и средств на проведение тщательной и доскональной диагностики. Проверяйте все. В первую очередь - состояние силового агрегата, проведите ревизию кузова и коробки передач. Пренебрежение этими советами может вызвать в дальнейшем весьма немалые расходы.

Обнаруженные дефекты смогут послужить неплохим поводом для торга с продавцом. В принципе, седан можно рекомендовать в качестве рабочей лошадки для поездок на дачу и для неспешных семейных путешествий в отпуск. Машина может оказаться неплохим помощником для людей, работающих «на себя».

В РБ и у меня уже три года (с декабря 2006), пробег был по одометру 59 тыс. (если не отмотан), сейчас 94тыс., в основном получаю только удовольствие от поездок. Заменил только ремни (один раз летом 2008), один раз салонный фильтр, заправка кондиционера, раз в год масло и масляный фильтр. Техосмотры за 5 минут без напряга (может потому что прохожу в первых числах января?)

Из проблем:

1. Сервис Рено только в Минске, хоть дорого но все-таки иногда хотелось бы диагностировать а то и ремонтировать на "родном" сервисе.

2. через два года эксплуатации отказали один, потом второй ключ, приемник инфракрасный над зеркалом. Т. е не работал центральный замок, иммобилайзер. Замена только в Минске на сервисе и за немалые деньги, было озвучено что-то около 120 евро, и ждать пару недель, типа пришлют из Франции. Правда один из двух восстановили и пока езжу на нем. (тьфу-тьфу-тьфу)

3. потом погнало масло из под клапанной крышки, поменял прокладку, через год все повторилось, говорят, не поджал после нескольких тысяч пробега.

3. этой зимой в морозы начались проблемы с инжектором и сопутствующей электроникой (иногда начинала дергаться будто торможу двигателем, увеличились и поплыли обороты, затроил двигатель). Поменял топливный фильтр (19т.), свечи (48т.), залил какую-то гадость в бензобак (15т.), с целью очистки инжектора. Не помогло. На компьютерной диагностике за 5 минут и 40 т. нашли щель на шланжике от воздушного фильтра к инжектору) просто укоротили без замены. Наверное на морозах задубел и порвался. А может срок его пришел. Но еще осталась проблемка: в режиме холостого хода иногда начинают падать обороты почти до нуля, пару раз даже заглох. До этого среди всего букета начавшихся почти одновременно глюков не разглядел. Сейчас не могу добраться до диагностики. То у них очередь, то я не успеваю. Говорят скорее всего надо почистить датчик.

4. Да, иногда отходит клемма "плюс" от стартера. Как ни поджимаю, а время от времени. Повернешь ключ в зажигании, а в ответ тишина полная. Приходится рукой дотягиваться сквозь двигатель и поправлять.

5. А еще сломалась пластмаска на замке багажника, за которую тянул механизм центрального замка. Открываю каждый раз ключом (опять же, далековато до Минска с его б/у запчастями) Хотя просто пока и так устраивает, а тобы нашел.

6. и смешная мелочь, бьёт статикой, пока не помоешь с воском.

Ну вот вроде бы и все что могу вспомнить из неприятностей.

Кузов хороший (только свои царапинки и т.д.) К коррозии считаю стойкий. Подвеска тоже неплоха, серьезных проблем пока не доставила. Запчасти не дешевы и не супер дороги.

Как послушаешь про стоимость запчастей на машины после 2000 года, сразу приятней на душе становится. Расход 8-8,5 по городу, на трассе 6. Очень неплохо. Салон, приятный, хотя пластик конечно поскрипывает иногда, особенно в морозы. До этого 8 лет была Джетта-2. Так после неё мой "бобик" – просто мечта по комфорту и удобству управления. Хотя уже и задумываюсь о замене. Только вот на что? как почитаешь форумы, так хочется ездить и ездить на нем. Но тогда конечно придется узнавать все больше "прелестей" его ремонта. А Меган-2 как-то не прельщает (слишком много негатива слышу. Даже салон более неудобный чем в моем классике.