Регламентное ТО Ауди А4 (B8). Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ Почему это так важно

ТО 4 Опель Астра J: инструкции по выполнению, перечень работ, регламент производителя, примерные цены, полезные советы и рекомендации по тех. обслуживанию.

ТО 4 Опель Астра J, согласно регламенту производителя, должно производиться каждые 15000 км, либо через год эксплуатации. Четвертое техобслуживание автомобиля – самое большое из всех предыдущих, и затрагивает ремонт многих важных узлов транспортного средства. Рассмотрим перечень работ, необходимых для техобслуживания. Примерные цены на работы указаны по порядку для России, Украины и Беларуси.

Перечень работ ТО 4 Опель Астра J с ценами

1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Это действие входит в перечень работ каждого технического обслуживания Астры. Для выполнения понадобится заранее приобрести новую жидкость и фильтр. Примерная цена у официального диллера составит 700–1200 р. / от 350 до 450 гр. / 240000–350000 р.;

2. Салонный и воздушный фильтры. Износ этих деталей регламентирован 30-ю тыс. км., однако рекомендуется уменьшить интервал замены. Цена на замену салонного составляет 600–1000 р. / от 300 до 400 гр. / 200000–300000 р., а воздушного 500-700 р. / от 200 до 250 гр. / 200000–250000 р.;

3. Свечи зажигания. Также требуют смены через 30 тыс. км. Цена колеблется от 800 до 1500 р. / от 400 до 500 гр. / 300000–400000 р.;

4. Масло в АКПП. Срок выработки составляет 60 тыс. км, но лучше обновлять жидкость раньше, во избежание серьезных поломок. Цена на этот вид работ составляет около 1000 р. / 400–500 гр. / 300000–350 000 р.;

5. Тормозная жидкость. Ее замена выполняется каждые 2 года. Стоит процедура 800–1500 р. / 400–500 гр. / 300000 – 400000 р.;

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5

Наименование параметра Значение
Тема статьи: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5
Рубрика (тематическая категория) Технологии

Испытания и приемка электропоезда

Инструмент, инвентарь и противопожарные принадлежности

4 10.1. Проверить наличие и исправность инвентаря, инструмента͵ нальных, противопожарных и защитных принадлежностей.

Недостающий и неисправный инструмент и инвентарь пополнить, отремонтировать или заменить.

4.10.2. Проверить состояние аптечек, пополнить при крайне важно сти запас медикаментов.

4.11.1. После выполнения технического обслуживания ТО-3 электропоезд должен быть принят мастером и опробован под напряжением контактной сети при управлении из обеих кабин машиниста.

4.11.2. Испытания и приемку электропоезда после технического обслуживания осуществлять в соответствии с разделом 1.8. настоящих Правил, произвести опробование электропоезда под высоким напряжением и проверить:

Подъем и опускание токоприемников;

Работу вспомогательных машин с проверкой производительности компрессора;

Работу регуляторов напряжения, зарядного агрегата͵ ‣‣‣илизаторов напряжения и их защиту, при крайне важно сти отрегулировать и ток заряда аккумуляторной батареи;

Регулировку предохранительных клапанов и регулятора давления;

Сбор схемы силовой цепи на первой позиции в обоих направлениях движения, в режиме тяги и торможения;

Сигнального освещения и звуковых сигналов;

Пневматических дверей;

Работу систем оповещения и связи "машинист-пассажир", освещения, отопления и вентиляции;

Действие тормозов в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов;

Работу АЛСН, устройств контроля скорости и радиосвязи в соответствии с инструкциями МПС России.

4.11.3. В книге ремонта ТУ-28 записать о выполнении ТО-3 с указанием исполнителœей работ по ремонту узлов и сделать запись в журнале технического состояния ТУ-152.

5.1. При техническом обслуживании ТО-4 произвести обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под электропоезда и устранить неисправности оборудования, записанные машинистом в книге ремонта формы ТУ-28 при постановке электропоезда в депо.

5.2. При обточке колесных пар на станках без выкатки, при крайне важно сти очистить крышки букс от пыли и грязи, снять их. Проверить состояние смазки, при крайне важно сти - смазку добавить.

5.3. После окончания обточки колесных пар без выкатки из-под электропоезда проверить работу тормозов и при крайне важно сти произвести 56

егулировку тормозной рычажной передачи.

^ 4 В необходимых случаях произвести детальный осмотр букс в

ии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов

иками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

5 5 После выполнения всœех работ по техническому обслуживанию

>4 и проверки работы оборудования и схем электропоезда в соответствии

шелом 1.8 настоящих Правил электропоезд должен быть принят мастером.

5.6. Разрешается совмещать обточку колесных пар (техническое обслуживание ТО-4) с текущим ремонтом ТР-1 и ТР-2 и техническим обслуживанием ТО-3, увеличивая норму продолжительности этих видов ремонта из расчета 1,0 -1,2 ч на обточку одной колесной пары.

5.7. При техническом обслуживании ТО-5 выполнять следующие работы по электропоездам:

Подготовка к постановке в запас МПС России и резерв управления желœезной дороги;

Выдача из запаса и резерва управления желœезной дороги;

Подготовка к эксплуатации прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта и передислокации;

подготовка к отправке на капитальный или текущий ремонт на Другую желœезную дорогу.

5.8. Подготовка электропоездов к постановке в запас МПС России и в резерв управления желœезной дороги должна производиться в соответствии " т Р е бованиями инструкции по постановке и содержанию локомотивов и

торвагонного подвижного состава в резерве управления желœезной дороги а пасе МПС и в резерве управления дороги.

5.9. В резерв управления дороги отставляется исправный

электропоезд, техническое состояние механического, пневматического и электрического оборудования которого должно соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1.

5.10. Перечень работ, выполняемых на электропоезде, должен соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1 ? и включить в себя подготовительные работы в соответствии с инструкцией по постановке и содержанию локомотивов и моторовагонного состава в запасе МПС и резерве управления дороги.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5 - понятие и виды. Классификация и особенности категории "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5" 2017, 2018.

По всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • замена тормозной жидкости;
  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев - зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще - с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев.

К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП - каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) - 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру - 600 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена - 500 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена - 800 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 - замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер - 036129620J, средняя цена - 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул - B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер - 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс.

Провести работы, связанные с ТО 1 - поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена - 420 рублей (каталожный номер - 101905617C).
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена - 1225 рублей (каталожный номер - 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена - 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена - 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена - 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена - 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена - 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО - произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 - замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости - доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. - G 012 A8F M1 - это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена - 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП - каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул - 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул - G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. - 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр - это повторение первого. Четвёртый - он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок - замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Посмотрите интересное видео по этой теме