Реальный расход рено каптур 1.6. Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев

Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает… Парадокс.

Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна. И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.

Теоретический расход горючего

Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:

Двигатель и КПП

1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4

Расход горючего в городе

9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км

Расход горючего в смешанном цикле

7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км

Объем топливного бака

52 литра
Экологический класс

Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?

Настоящие цифры

Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как не стесняясь «хлебали из бака».

Для многих частый приезд на заправку дело привычное.

Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.

По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.

Причем не сплоховала версия и с . Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра. И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр. Ведь в таблице указано на 11.7 л./100 км.

В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.

Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.

Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.

Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!

Компактный кроссовер Каптур производства компании Рено появился в 2013 году. В 2016 появился вариант для отечественного потребителя с увеличенным клиренсом и подготовкой для работы в зимнее время. Надежная тормозная система, подвеска и двигатели, компактность и вместительность – причины популярности этой марки. Еще одним важным преимуществом Рено Каптур является небольшой расход топлива, снижающий стоимость эксплуатации машины.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Renault Captur отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей зачастую подаются таким образом, что реальный расход топлива существенно превышает паспортные данные. Отзывы владельцев говорят о том, что Рено Каптур является исключением из этого правила, даже с учетом особенностей отечественного климата и разных стилей вождения владельцев.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Валерий, Екатеринбург. Купил Каптур в 2016, как только автомобиль появился на рынке. Отдал ему предпочтение перед Дастером и не жалею. Мотор 1.6 на механике прекрасно тянет, короткая передняя передача позволяет уверенно чувствовать себя на природе. Конечно, передний привод не дает забираться на бездорожье, но зато расход топлива не больше 9,5 л, на трассе потребляется 6,5.
  • Алексей, Кемерово. Хотелось небольшого кроссовера с шустрым характером для города. Поэтому остановил совой выбор на Каптур, но с механикой, автоматы не люблю. Движка 1.6 вполне хватает по городу, машина вместительна и компактна. Расход бензина около 10 л на сотню, что меня вполне устраивает. Для выездов на природу у меня другой автомобиль и по этому показателю по расходу ничего не могу сказать.

Двигатель 1.6 вариатор

  • Елена, Киев. Мы с мужем долго колебались между Дастером и Каптуром, но решили выбрать второй вариант как более красивый, современный и экономичный. Поскольку авто брали для меня, решили остановиться на комплектации 1.6 с вариатором. Довольна выбором, по трассе авто расходует что-то около 7 литров, а в городе чуть больше 9. Это необременительно для нашего бюджета даже с учетом того, что езжу я много.
  • Анатолий, Липецк. Нужен был семейный автомобиль, чтобы за руль могла сесть и жена. Каптур оказался идеальным вариантом, двигатель 1.6 тянет достойно, он очень надежен, вариатор вот уже почти два года работает достойно. Передний привод не дает выезжать на бездорожье, но мы этого и не требуем. Реальный расход топлива Renault Captur составляет не более 10 л даже по городским пробкам на полном баке можно проехать более 500 км.

Двигатель 2.0 МКПП

  • Владимир, Москва. Брал версию 4х4 с двигателем 2.0. Мощности 143 силы хватает для уверенного движения. Отмечаю хорошую проходимость по легкому бездорожью, для дачи очень хороший вариант. Радует почти спортивный драйв на моей Рено Каптюр 2.0 с МКПП по трассе с расходом всего 7 литров. В городе этот показатель остается в пределах 10-10,5 л на сотню.
  • Василий, Ростов-на-Дону. Купил 2-литровый Каптур год назад. За это время не вылезло ни одного бока, трансмиссия, электрика, двигатель и топливная система работают как часы. Короткая первая передача на механике заменяет пониженную, поэтому на проселочных дорогах и легком бездорожье машина ведет себя уверенно. Подвеска и рулевое управление ведут одинаково хорошо на высокой скорости и сложной дороге. Расход не превышает 10,5 л, на трассе уходит 8 л на скоростях 120-140 км/ч.

Двигатель 2.0 АКПП

  • Владислав, Елабуга. Учитывая, что Каптур бюджетный кроссовер, решил взять самую топовую версию с движком 2.0 на 143 силы, полными приводом и автоматом. Немного разочаровала динамика, думаю, это потому что АКПП немного тормозит, перестраховываясь. А вот расход вполне радует, Каптур на скорости 90-100 км/ч потребляет 7 л бензина, в городе 12-13.
  • Николай, Рыбинск. Покупал Рено Каптур в 2017 году, брал красивая и комфортная. Двигатель мощный, вождение приятное, ход плавный. С автоматом расходует не больше 12 л по городу, на трассе, если не лихачить – 7л.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Каптур (Renault Kaptur):

  • Я езжу на Renault Kaptur 2.0 c августа 2016 года. Автомобиль покупался с целью частых поездок по городу. Документы возить, на встречи ездить и т.д. Плюс семья, детей в садик и в школу, жену до работы, собаку к ветеринару… За день накатываю по 150-200 км. Выходит, литров 8 – 12 на все. На сотню получается 4 – 6 литра. В принципе, могли сделать еще меньше расход, но и так неплохо
    Renault Kaptur 1,5 турбодизель у меня с июля 2016 года. Выехав из салона на своем новеньком автомобиле, первым делом я приехал на заправку, залил полный бак топлива и отправился обкатывать его по городу, с интересом поглядывая на показатели расхода. Уже через час катания я был расстроен, вместо заявленных 3,7 литра на 100 км Kaptur истратил 4.6 литра. Видимо у французов более экономичная манера езды… Выехав на кольцевую дорогу, я засек расход по трассе. И тут тоже не обошлось без плохих новостей. Заявлено: 3,4 литра; по факту: 4 литра ровно. Конечно же машину я возвращать в салон уже не стал, есть много других положительных сторон у Renault Kaptur, однако этот момент остался в памяти до сих пор.

Иван Москва:

  • В общем, если кратко про расход топлива на 100км, то по поводу своего Renault Kaptur могу сказать следующее: это реально экономичный авто! Только вдумайтесь, на 352 км до дачи я трачу 14-18 литров бензина, зависит от дорожной обстановки. В сравнении с моими предыдущими Жигулями – это очень здорово! Не ожидал, что заявленные на заводе показатели совпадут с реальными.
    Недавно, как только пришла летняя жара, начал замечать, что на моем Renault Kaptur 1.6 МТ повысился расход топлива на 1-2 литра. Вроде и не много, но стало интересно, почему так происходит? Ведь машина новая, не должно такого быть. Обратился в сервис на диагностику, посмотрели, все в норме, проблем не нашли. И только заведя машину, я понял в чем причина! Кондиционер запустился автоматически. Залез в интернет сразу же нашел подтверждение своей теории. Оказывается, при работающем кондиционере расход практически у любого авто растет, даже у весьма экономичного Renault Kaptur объемом двигателя 1.6. Взяв в привычку ездить с открытыми окнами уменьшил бюджет на бензин.

Павел Липецк:

  • На трассе заметил такую особенность в расходе топлива у Renault Kaptur 1,6. Еду 100 км/ч, расход около 6 литров. Как только начинаю ехать 120 км/ч, то сразу доходит до 7.5, а это уже получается, как в городе, без режима ECO.Первое время после покупки, согласно инструкции, заливал в Renault Kaptur 95 бензин известных брендов. Со свойствами, очищающими и не только. Все было замечательно. Но однажды задумался, почему нельзя 92 заливать? Он же дешевле. Да и разницы особо никакой не будет. Но уже через неделю двигатель определенно увеличил свой расход с 6 литров на 100 км в смешанном режиме, до невероятных 8 – 10 литров на 100 км. Свой эксперимент я закончил уже на следующий день, и снова стал заливать АИ-95. Спустя еще пару дней все снова пришло в норму.

Фактические затраты топлива у последней модификации паркетника Kaptur от французского автоконцерна Renault не только совпадают с табличной характеристикой, но и бывают меньшими.

Именно показатель экономичности является одним из основных при выборе авто. Это связано с постоянным ростом различного горючего, в том числе и бензина для автомобилей, чего не скажешь о нефти. Однако без экономической теории понятно, что минимальный расход топлива – крайне необходимая характеристика. Экономичность машины инженерами французского автогиганта была поставлена чуть ли не на первое место при разработке линейки Рено Каптур 2016. Результат оказался поистине отличным.

Расход бензина теоретически

Согласно информации от производителя, французский внедорожник имеет хорошие показатели, как при сменном стиле вождения, так и при езде за городом.

Как можно увидеть из таблицы значения являются нормальными для класса паркетников. Что же по факту?

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Рено Каптур – известный мини-кроссовер, являющейся разработкой инженеров французской компании Renault. Автомобиль создан на базе модели Клио четвёртой генерации.
Фото: Рено Каптур

Renault Captur впервые был представлен публике в рамках Женевского автосалона, который состоялся в 2013 году.

За дизайн автомобиля отвечал известный специалист Лоренс ван ден Акер, в послужном списке которого уже имеется несколько успешных проектов.

В начале прошлого года, разработчики представили модернизированную версию кроссовера Renault Kaptur, которая отличается от базовой увеличенными габаритами кузова и клиренсом.

Если быть точнее, то разработчики немного схитрили, и использовали уже успешную на тот момент модульную платформу от Дастер, благодаря которой удалось подключить полный привод (4х4).

Для Каптюр были специально разработаны моторы с объёмом 1.6 и 2.0 литров, которые могут работать с автоматом, механикой или вариатором.

На российском рынке автомобиль появился летом 2016 года, и сразу стал настоящим бестселлером среди отечественных автолюбителей.

Главной темой сегодняшней статьи является реальный расход Рено Каптур. Далее мы затронем этот вопрос.

Расход

В качестве базового мотора создатели предложили 1.6-литровый агрегат, который выдаёт 115 лошадиных сил. Благодаря нему автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч, а время разгона с нуля до сотни – 12.5 с. Расход топлива на 100 км в среднем – 7.5 литров.

Более мощный мотор может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 144 лошадиных силы. Предельная скорость – 185 км/ч. Норма расхода топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Многим автомобилистам эти показатели расхода кажутся слишком высокими, и они пытаются любыми доступными методами их сократить. Далее мы представляем список действительно работающих способов, которые помогут вам сэкономить топливо:

  1. Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Дизайнерские спойлеры и рейлинги могут ухудшить общую обтекаемость, что приведёт к увеличению расхода топлива.
  2. Экономить топливо также помогает специальный стиль езды, но такие навыки приходят только с опытом. Гораздо легче во время езды не опускать стёкла и не открывать багажник, ведь данные факторы также влияют на аэродинамику автомобиля.
  3. Как и человек, автомобиль чувствует себя отлично только с оптимальной «обувкой». Если шины больше или меньше, чем того требует паспорт машины, нарушается гармоничность системы, что может привести к росту расхода.
  4. Электроприборы автомобиля желательно использовать только при необходимости, ведь их активность также негативно влияет на показатель расхода.
  5. Заправлять автомобиль только высококачественным горючим.

Отзывы

Сергей Перепелица: «Несколько месяцем назад купил себе Каптюр с двигателем 1.6. Поначалу хотел взять себе Дастер, но друзья посоветовали обратить внимание на его собрата. Когда впервые сел за руль, сразу почувствовал море положительных эмоций, благодаря фантастическому комфорту и превосходной управляемости. Средний расход топлива не превышает 8.5 л».

Дмитрий Панкратов: «Мы с женой долго собирали день на автомобиль, и когда нужная сума уже была у нас на руках, начали спорить: я хотел брать Дастер, а жена упёрлась на счёт Каптур. В итоге мне пришлось уступить. И я очень рад, ведь автомобиль отличный и очень динамичный. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Алексей Водонаев: «Всю жизнь являюсь страстным поклонников кроссоверов. И когда услышал о появлении Рено Каптур, сразу решил купить. Выбрал себе двигатель 1.6 л. Сразу хочется сказать, что это автомобиль на все случаи жизни, на котором можно отвезти детей в школу, и поехать на рыбалку. Что касается расхода, то уровень потребления не превышает 9 л горючего. Не назвал бы это экономичным результатом, но показатель мог бы быть и больше».

Олег Лукьянов: «Когда решил покупать Рено Каптур, уже точно знал, что буду брать версию с наиболее мощным двигателем. Однако, уже первый тест-драйв меня немного разочаровал, ведь от «движка» на 143 «лошадки» я ожидал большего, но, по моему мнению, всё дело в трансмиссии. Расход по городу – не меньше 12 литров».

Игорь Чередниченко: «Конечно, сразу может показаться, что стоимость топовой комлектации Рено Каптур немного завышенная, но после более близкого знакомства всё становится ясно. Радует расход топлива, ведь 12 литров на сотню для двухлитрового двигателя это не так уж и плохо».

Петр Савченко: «Купил автомобиль в июне. Уже с нетерпением жду наступления зимы, ведь, как обещали разработчики, Каптур отлично себя чувствует как на асфальте, так и на снегу. Средний расход – 8 литров, что считаю вполне приемлемым результатом».