Автомобиль Лексус ЛХ с 5,7-литровым двигателем впервые сошёл с конвейера в 2007-м году, и за 10 последних лет стал достаточно популярным и в Европе, и в России. Характеристики силовых агрегатов под капотом внедорожника не слишком изменялись – покупателям были доступны только 2 модели, мощностью 367 и 383 лошадиных сил. Однако из-за большого веса (а машина весит около 3 тонн) транспортное средство имеет довольно большое потреблениетоплива на100 км – от13 литровв самом экономичном режиме и больше 20 при поездках по городу.
Количество топлива, которое потребляетбензиновый двигатель Лексуса, зависит, в первую очередь, от объёма силового агрегата. А, так как атмосферный 5,7-литровый мотор в этой серии является самым мощным, его расход бензина тоже выше по сравнению с остальными моделями. Двигатель такого размера может расходовать даже на трассе не меньше15 литров.
Табл. 1. Таблица затрат топлива согласно техпаспорту автомобиля.
Тип двигателя |
Среднийрасход топлива на100км , литров |
||
По городу |
По трассе |
В комбинированном режиме |
|
5,7 л/367 л.с . |
|||
5,7 л/383 л.с . |
Как утверждают водителиLX 570, реальное потребление бензина может достигать 20–25 литров, что заметно отличается от указанной производителем информации. А15 литровдля комбинированного режима нередко превращаются в 17–20 литров. Хотя машина относится к таким транспортным средствам, затраты топлива которого во многом зависят от параметров езды – скорости, маневренности и частоты остановок.
К основным факторам, влияющим на изменениерасхода топлива Лексус ЛХ 570 , относят:
У только что купленного Лексус570 расход топлива мог быть близким к паспортным данным. Однако со временем эта цифра растёт – особенно, если машина работала в экстремальном режиме (высокие скорости, бездорожье, ежедневные поездки на большие расстояния). Увеличиваются затраты и в том случае, если владелец несвоевременно обращался на станции ТО для диагностики неисправностей и замены расходных материалов.
Неисправности отдельных элементов двигателя легко обнаруживаются с помощью методов современной диагностики. А, после выполнения ремонта, расход может снизиться с 20–25 до 14–19 литров. Хотя существуют и другие способы снижения затрат бензина, тем более что они помогут не только сэкономить.
Стоимость внедорожников такого класса какLexusLX 570 приводит к тому, что для большинства их владельцев потребление топлива не является серьёзной проблемой. Однако резкое увеличение расхода бензина говорит не только о повышении финансовых затрат на эксплуатацию автомобиля, но и о нарушениях в работе мотора. Если не принять соответствующих мер для восстановления нормальной работоспособности двигателя, в ближайшее время может понадобиться его ремонт, цена которого намного выше стоимости топлива.
Для снижения расходабензина и сохранения силового агрегата LX 570 в рабочем состоянии требуется:
Благодаря наличию дополнительного топливного бака на45 литров, контроль расхода топлива на этой модели выполняется проще, чем на большинстве других авто. А ещё одним способом снизить расходы на бензин является переход на газовые установки. И, хотя работа на газе имеет свои особенности, финансовые затраты снижаются почти вдвое.
Летом прошлого (2015) года был представлен рестайлинговый новый Лексус LX 570 дизель 2016 модельного года. Впервые на российский рынок Лексус поставит дизельный вариант своего флагманского внедорожника (в России будет продаваться под номером модели LX 450d). Именно на дизельную версию делается упор и возлагаются надежды по продажам.
Первое, что бросается в глаза, – это, конечно же, массивный Х-образный передний бампер с радиаторной решёткой. Выглядит спортивно и агрессивно. По всему кузову появились стильные хромированные вставки, по форме напоминающие бумеранг, – значок L бренда Lexus. Они заметны в рамках задних окон, над задними фарами, на бампере.
Называя флагманскую модель внедорожником, производители действительно имеют в виду превосходные внедорожные качества автомобиля. Во-первых, прочная рамная конструкция делает из машины настоящую крепость. Во-вторых, 225 мм дорожного просвета позволяют легко проезжать любые препятствия на бездорожье. И в-третьих, конечно же, все комплектации предполагают наличие полного привода и дифференциала повышенного трения TORSEN с принудительными блокировками.
Интерьер автомобиля значительно изменился в сравнении с прошлой версией LX.
Для большего удобства и комфорта нижняя створка багажника оснащена доводчиком, верхняя створка закрывается с кнопки. Есть возможность открывать и закрывать багажник автоматически с ключа. В климат-контроль внедрена новая система «Климат-консьерж», которая автоматически подбирает необходимые значения и опции всех частей, такие как подогрев руля и сидений, потоки воздуха, общая температура в салоне, обогрев стёкол.
Новый уровень безопасности автомобиля достигается применением систем помощи на бездорожье при повороте, круиз-контроля для бездорожья (Crawl Control), а также присутствием 4 камер по периметру автомобиля. Есть функция проекции спидометра на лобовое стекло.
Гидропневматическая подвеска имеет функцию регулировки по высоте с возможностью регулировки жёсткости, что даёт автомобилю выехать практически из любого препятствия.
Высокая технологичность сочетается в Лексус LX 570 с практичностью и заботой производителя о клиенте. Об этом свидетельствует фиксированная цена на автомобиль в России – 4 999 000 рублей. Сделано это, чтобы машина не попадала под второй уровень налога на роскошь и владелец избежал дополнительных затрат.
➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:
Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.
Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.
Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…
Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года
Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.
Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.
Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.
Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.
Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.
Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года
Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года
Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.
Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.
Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!
Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.
Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.
Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.
Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.
Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.
Содержимое
Премиальный полноразмерный кроссовер Lexus LX разработан на базе популярного внедорожника Toyota Land Cruiser. Впервые он был представлен еще в 1996 году и находится в производстве до сих, пользуясь огромным успехом в сегменте премиальных внедорожников.
На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Лексус ЛХ, прошедшее две модернизации: легкий фейслифтинг в 2012 году и серьезный рестайлинг в 2015 году. Модели, на которые устанавливается бензиновый мотор объемом 5.7 литра, носят индекс Lexus LX570.
На внедорожники Lexus LX570, выпускаемые с 2007 года, устанавливается мощные бензиновые моторы объемом 5.7 литра. Это атмосферные V-образные 8-цилиндровые агрегаты, способные развивать мощность 367 и 383 л.с. и выдавать крутящий момент в 403 Нм.
С 2012 года 367-сильный мотор, что устанавливались на Лексус ЛХ570, был модернизирован. При том же объеме в 5663 см3 и аналогичной мощности у него произошел существенный прирост крутящего момента: до 530 Нм, что на 127 Нм больше, чем у прошлой версии. Так как он показывал более высокую эффективность, в 2015 году в ходе рестайлинга было принято решение оснащать все Lexus LX570 именно этим двигателем.
В качестве трансмиссии на всех моделях до 2015 года использовался 6-диапазонный автомат, но после рестайлинга стали устанавливать новую 8-скоростную автоматическую коробку.
Lexus LX570 начал покорять дороги еще в 2007 году. За такой длительный период автомобиль успел поменять несколько дизайнов и технических характеристик, но самое главное, не утратил интерес людей и по-прежнему отлично продается. Массивный внедорожник весом в три тонны оснащен всеми возможными примочками и функционален на все 100%. Модель LX довольно старая и уже успела отпраздновать свой 25-летний юбилей, ведь выпускать первые LX начали еще в 1990 году. За это время у авто было много вариаций двигателей и комплектаций, он изменялся внешне и продолжал набирать поклонников.
Норма расхода топлива на 100 км
Несмотря на внушительный объем двигателя, производители уверяют, что автомобиль достаточно экономичен и по заявленным показателям 2015 года расходует: загородный цикл – 13.1 л./100 км, смешанный цикл – 15.7 л./100 км, городской цикл – 18.1л./100 км.