Таблица разболтовки дисков Toyota Avensis (T22), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.
razboltovka.ru
Литые диски для Toyota /// Наш обзор
размер дисков тойота
Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)
Оптимальное давление в шинах
Как правильно заменить передние тормозные колодки в Toyota Yaris 2007 2013 часть1
Знакомство с Toyota Corolla 1.6 110. 300 тысяч и она ваша!
#76. Toyota Corolla 2018. Как мой напарник купил новый автомобиль. Небольшой обзор авто.
Также смотрите:
Ds-engineering.ru
Проставки для дисков
Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)
Как размер дисков влияет на расход топлива SUBARU LEGACY 2.0R AT 2007
Проставка, адаптер на ступицу
43512-44011 43512-44010 43512-33090 Диск тормозной передний Toyota Camry 30 31 Avensis
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Размер литых дисков - Главная дорога.
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов
Проставки для дисков
Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)
[ # MAZDA 6 # ] (Замена задних тормозов) Замена задних тормозных колодок и дисков
Замена задней ступицы на Toyota Passo и сюрприз с болтом
Ремонт роботизированной трансмиссии toyota corolla. www.remontkpp.ru
Как измерять толщину тормозных колодок и дисков
Замена задней ступицы KIA Sephia
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)
Замена задней ступицы на Toyota Passo и сюрприз с болтом
Ремонт роботизированной трансмиссии toyota corolla. www.remontkpp.ru
Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипника
замена передних тормозных дисков и колодок toyota camry 30 40 50
[ VOLKSWAGEN GOLF 5 ] замена передних тормозных колодок и дисков.How to Replace Disc Brakes.
Мигает AirBag на Nissan Primera P12. как исправить!
Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3
Mini V1.5 ELM327 OBD2 Bluetooth Interface Auto Car Scanner obdii obd ii Diagnostic Tool Чудо прибор
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Дополнительная информация
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Сверловка
I4, Бензин, 1.6 130 л.с.
205/60R16
I4, Дизель, 1.6 D-4D 110 л.с.
215/55R17
I4, Бензин, 1.8 145 л.с.
205/60R16
I4, Бензин, 2.0 150 л.с.
205/60R16
I4, Дизель, 2.0 D-4D 122 л.с.
215/55R17
I4, Дизель, 2.0 D-4D 125 л.с.
215/55R17
I4, Дизель, 2.0 D-4D 141 л.с.
215/55R17
I4, Дизель, 2.2 D-4D 148 л.с.
215/55R17
I4, Дизель, 2.2 D-CAT 174 л.с.
215/55R17
Варианты замены
225/45R18
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - варианты замены
Поколение: IIМощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2010
Поколение: IIМощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2010
Поколение: IIМощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2010
Поколение: IIМощность: 161 hp | 120 kW | 163 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2005–2010
Поколение: IIМощность: 109 hp | 81 kW | 110 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2008
Поколение: IIМощность: 127 hp | 95 kW | 129 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2008
Поколение: IIМощность: 125 hp | 93 kW | 126 PSДвигатель: I4, дизельДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2008
Поколение: IIМощность: 145 hp | 108 kW | 147 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2008
Поколение: IIМощность: 174 hp | 130 kW | 177 PSДвигатель: I4, дизельДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2005–2008
Поколение: IIМощность: 161 hp | 120 kW | 163 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 54.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2003–2008
сайт
Таблица параметров и разболтовок дисков модели Тойота Avensis (T25) 2.4 (163 лс, бензин) - 2003 г.
2003 | 6.5 | 16 | 5x100.0 | 45 | 54.1 | Заводской | |
Toyota Avensis (T25) 2.4 (163 лс, бензин) | 7.5 | 16 | 5x100.0 | 34 | 54.1 | Допустимый | |
Toyota Avensis (T25) 2.4 (163 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5x100.0 | 34 | 54.1 | Допустимый | |
Toyota Avensis (T25) 2.4 (163 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5x100.0 | 34 | 54.1 | Допустимый | |
Toyota Avensis (T25) 2.4 (163 лс, бензин) | 7.5 | 17 | 5x100.0 | 34 | 54.1 | Допустимый | |
Toyota Avensis (T25) 2.4 (163 лс, бензин) | 8.0 | 17 | 5x100.0 | 29 | 54.1 | Допустимый |
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Avensis 1998 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Японские автомобили марки Toyota широко распространены на отечественных дорогах и пользуются большой народной любовью. Они служат владельцам долгие годы, обладая прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и качеством. В статье будет рассказано о разболтовке моделей Toyota, а также об особенностях колес, дисков и резины, устанавливаемых на эти автомобили.
Toyota Corolla 2008 года выпуска относится к 10 поколению, которое производилось до 2012 года в кузове седан. Это одна из самых популярных машин от «Тойота» на современных российских дорогах. Водители ценят данную модель прежде всего за комфорт, удобство, управляемость и надежность. Замена колес, как правило, приходится для смены заводских железных дисков на литые или кованые в декоративных целях. Замена шин происходит со сменой сезонов и по мере износа покрышек.
«Тойота Королла»
В «Тойота Королла» Е 150 разболтовка колес выполнена по схеме пяти отверстий, расположенных по кругу диаметром 114,3 мм, обозначаемая как 5х114,3.
В десятом поколении «Короллы» с данной схемой сверловки выпускается пять вариантов дисков:
На заметку.
Ширина дисков варьируется от 6 до 7 дюймов, размер диска от 15 до 17 дюймов. Вылеты представлены вариантами 39 мм и 45 мм. Все типы данных дисков имеют единую форму закраин ободов - J и имеют радиальный тип конструкции - R.
Для «Тойота Королла» 2008 года производителем предусмотрено пять типоразмеров покрышек:
Авторезина для «Короллы» имеет диаметры в 15, 16 и 17 дюймов. Разнообразие в модели покрышек вносят индексы нагрузки, скорости, по ним отличаются все модели. Независимо от перечисленных особенностей, производителем рекомендовано оптимальное давление в шинах 2,2 атм.
Если говорить о клиренсе «Короллы» 2008 года, то он составляет 15 см, что по отзывам устраивает всех водителей. Длина колесной базы составляет 2,6 м. Разболтовка «Короллы» аналогична «Тойоте Аурис» и их колеса могут быть взаимозаменяемыми.
На заметку.
Для измерения разболтовки колесного диска используется пять основных параметров.
Среди них:
Ниже приведены разболтовки колес самых распространенных моделей Toyota:
Диски некоторых из перечисленных выше моделей являются взаимозаменяемыми, что во многом упрощает задачу поиска оригинальных колесных дисков для той или иной модели.
Среднеразмерный легковой автомобиль «Тойота Авенсис» и внедорожник «Тойота Лендкрузер 200» являются внешне малопохожими автомобилями. При этом их колесные диски имеют по пять отверстий для болтов и внешнее сходство. Ниже приведены данные о разболтовке колес на эти два автомобиля.
Автомобили Avensis 2007 года выпуска и Land Cruiser 200 имеют разболтовки 5х100 и 5х150 соответственно. Вылет диска на «Авенсис» составляет от 35 до 38 мм, на «Лендкрузер» - 40 мм.
Внимание!
Несмотря на то, что и та и другая модель в ступицах имеют пять отверстий, это разные размеры разболтовки и заменить один другим не получится.
Размеры и данные параметров колесных дисков этих двух моделей имеют между собой существенную разницу. Эти размеры разболтовок отличаются следующими параметрами:
Из этого можно сделать вывод, что хотя и оба этих автомобиля имеют в своих колесных дисках по 5 болтов, они не имеют общую разболтовку. Разболтовка «Ленд Крузер 200» и «Тойота Авенсис» являются абсолютно разными.
Различные модели «Тойота» имеют разные размеры авторезины. Они зависят от размеров колес, дисков, разболтовки колеса, параметров колесных арок автомобиля. Замена резины производится владельцами регулярно. Ниже будут рассмотрены подходящие размеры автопокрышек для некоторых из моделей «Тойота».
Toyota Caldina является пятидверным вариантом седана Toyota Corona и Toyota Avensis. За все время производства модель выпускалась только в кузове универсал с 1992 по 2007 год.
Размеры покрышек, устанавливаемые на Toyota Caldina, зависят от поколения автомобиля и годов его выпуска:
Обратите внимание!
На разные поколения Toyota Caldina устанавливаются совершенно разные размеры шин, поэтому необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке авторезины.
Автомобиль Toyota RAV4 является компактным кроссовером, выпускаемым в Японии с 1994 года. Цифра «4» в названии указывает на постоянный полный привод. Автомобиль продолжает выпускаться и по сей день, в настоящее время существует пять поколений Toyota RAV4. Размеры покрышек зависят от поколения автомобиля и годов его выпуска:
Как видно, на разных поколениях Toyota RAV4 устанавливаемые автопокрышки могут быть разных размеров, поэтому необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке шин. Разболтовка «Рав 4» для всех поколений одинакова - 5х114,3. Эта разболтовка с аналогичными диаметрами окружности и величиной вылета подобна разболтовке моделей «Марк 2», Hi-Ace, «Превиа» и «Тойота Пикник».
Toyota Carina является седаном среднего класса, выпускавшимся с 1970 по 2001 годы. Каждое новое поколение появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна - рестайлинг или фейслифтинг. Всего было выпущено семь поколений.
Ниже приведены данные размеров шин у 6 и 7 поколений, как наиболее встречаемых на дорогах:
На Toyota Carina разных поколений и годов выпуска устанавливаемые шины могут быть разных типоразмеров. Для правильного выбора подходящей резины необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке шин.
«Тойота» давно стала в нашей стране поистине народно любимым автомобилем. «Королла», «Камри», «Лендкрузер» и другие модели постоянны на отечественных дорогах и ценятся водителями, совершенствуются ими под их запросы и предпочтения.
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Avensis , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Toyota Avensis – 5-местный переднеприводный автомобиль, выпускаемый в кузове «универсал», «лифтбэк» и «седан». Машина относится к классу D. Тойота Авенсис подойдет для тех, кто ценит спокойную езду с максимальным комфортом.
При создании модели японские конструктора пытались сделать ее похожей на быстрого пловца, а не на силового атлета. На фоне более «массивных» Honda Accord, Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6, представляющих тот же класс, Toyota Avensis смотрится очень легко и энергично.
Японский продукт превосходит конкурентов по многим параметрам. Шумоизоляция в ней значительно лучше, а двигатели работают более плавно. По качеству отделочных материалов Тойота Авенсис находится на одном уровне с ведущими представителями класса D. Среди недостатков модели следует выделить интерфейс, который нравится далеко не всем потребителям.
Toyota Avensis – один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP модель набрала 5 звезд из 5.
В 1997 году весьма популярную к тому времени модель Toyota Carina E сменила Toyota Avensis. В сравнении с предшественником автомобиль стал более европейским. Его длину уменьшили на 80 мм, колесную базу увеличили на 50 мм. В сравнении с представителями своего сегмента машина имела завидную аэродинамику. Передовой дизайн, высокий уровень комфорта и отменное качество сборки быстро сделали Тойота Авенсис очень популярной.
В основу дебютного поколения модели легла «тележка» Toyota «T», имеющая независимую пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Все колеса получили дисковые тормоза, а рулевой механизм – гидравлический усилитель.
Достоинств у модели оказалось достаточно много. Первая генерация Toyota Avensis объединила в себе удобную приборную панель, надежность конструкции, комфортную подвеску, «проглатывающую ямы и кочки», хорошее оснащение, качественные отделочные материалы и производительные агрегаты с приемлемым потреблением топлива. Однако были у автомобиля и недостатки. При плохих погодных условиях зеркала и боковые стекла «закидывало» очень быстро, переключение передач было нечетким, а дорожный просвет слишком маленьким. Также Тойота Авенсис I не могла похвастаться хорошей шумоизоляцией.
В 2000 году японский концерн выполнил небольшой фейслифтинг модели.
Автомобиль предлагался с широкой гаммой моторов, которые были доступны и на российском рынке. Среди них:
Силовые установки сочетались с 4-диапазонным «автоматом» или 5-скоростной «механикой».
Для всех модификаций Toyota Avensis I были доступны диски и шины следующих характеристик:
Вторую генерацию Тойота Авенсис спроектировали во французском отделении концерна. Облик автомобиля полностью изменился. В нем проявились спортивная злоба и агрессия. Большие колесные арки, словно вычерченные циркулем, стильная «прозрачная» оптика, четкие линии и массивные бамперы придали модели совершенно иной вид.
Основные преобразования затронули фронтальную часть. Эмблема бренда перекочевала с капота на радиаторную решетку. Переделанная оптика, формирующая посредством отражателя правильный световой пучок, и максимально усиленный бампер сделали Toyota Avensis II более спортивной. Сзади были установлены новые фонари и хромированная выхлопная труба.
Внутреннее убранство оказалось не столь впечатляющим. Заметных дизайнерских штрихов, однозначно выделяющих модель, здесь не появилось. Более того, салон второй Тойота Авенсис можно было спутать с салоном Тойота Королла. Приборную панель и центральную консоль сделали максимально эргономичными. Все устройства и блок управления магнитолой и кондиционером установили чуть выше, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения. Главными здесь являлись 2 классических циферблата (тахометр и спидометр). Шумоизоляция Toyota Avensis II оказалась на порядок выше. По данному показателю модель встала в один ряд с автомобилями представительского класса.
Одним из главных достоинства была длина салона, позволяющая свободно уместиться внутри 4 пассажирам и водителю. Разработчики сделала компоновку кресел максимально удобной.
На российском рынке модель предлагалась в 2 вариантах кузова («седан», «универсал») с 3 вариантами бензиновых двигателей:
На европейском рынке также присутствовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 2- и 2,2-литровым дизелями. Остальные параметры смотрите в 1 поколении.
Осенью 2008 года в Париже состоялась премьера 3 поколения Тойота Авенсис. В России продажи нового автомобиля начались с апреля 2009 года. Специалисты концерна при создании новой генерации приоритетным направлением считали не только изменение дизайна, но и повышение комфортабельности и ездовых характеристик. В итоге модель стала более аэродинамичной и экологичной. Не осталась без внимания и безопасность. Avensis III прошел краш-тесты EuroNCAP на оценку «5».
Разработкой внешности модели вновь занимались специалисты центра, расположенного в Южной Франции. Дизайн автомобиля был построен в соответствии с корпоративной философией. При этом силуэт стал более привлекательным и динамичным за счет перемещения задних стоек на 50 мм назад, передних – на 100 мм вперед. Тойота Авенсис III получила «плечевые» проштамповки по длине кузова и внизу порогов дверей, что придало ей максимальную спортивность. Солиднее и массивнее стала радиаторная решетка, которая вместе с фонарями, которые сделали заходящими на боковины крыльев, придала автомобилю большую агрессивность.
В салоне установили обновленную центральную консоль с улучшенной читаемостью элементов. Аналогичные изменения затронули и приборную панель. Передние сиденья получили модернизированную боковую поддержку и стали удобнее. Поработали конструктора и над шумоизоляцией, сделав ее практически идеальной.
Toyota Avensis III стала олицетворением современной, безопасной и надежной машины.
В Россию изначально поставлялись все модификации модели. Среди них версии с:
This div height required for enabling the sticky sidebar