Ravon R2 цена, фото (фотографии салона), технические характеристики Равон Р2. Равон Р2: особенности малолитражки и ее технические характеристики Равон р2 характеристики

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Ravon R2 – машина, которую мы видели ранее от концерна GM. Теперь лицензия на производство принадлежит компании Равон, а новая модель получила название Р2.

Экстерьер нового Ravon R2


Надо признать, что дизайнеры американского концерна создали интересный авто. Ravon R2 снаружи не может не вызвать снисходительную улыбку на лице, в то время как его техническое оснащение и удобство во многих деталях могут дать фору многим хэтчбекам классом выше.

Сразу стоит отметить, что Равон Р2 стоит в классе А, а по сему, перед нами малолитражный городской вариант, так, например, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».


Теперь непосредственно о внешнем виде, а посмотреть тут есть на что. Например, огромные фары головной оптики, в сочетании с интересной радиаторной решеткой, выглядят не столь нелепо, как может показаться, если сопостоавить их размеры и полные размеры модели. Кроме того, дизайнерам удалось разместить все детали так, что они прекрасно гармонирую между собой, а увеличенный на пару сантиметров клиренс сделал бы из авто чуть ли не кроссовер. Честно сказать, если хорошо присмотреться, то можно разглядеть .

Большие противотуманные фары, огромные воздуховоды в бампере, антенна над лобовым стеклом, рейлинги на крыше – все это мелочи, которые придают автомобилю такой вид, который он имеет на данный момент.


В профиль малолитражный хетчбек выглядит куда более солидно, чем его конкуренты Гетц и Матиз. Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для такого класса, а волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. Кроме того, мускулистый рельеф показывает модель в благоприятном свете, визуально расширяя габаритные размеры.

Глубокие штамповки на колесных арках, на заднем крыле, на нижней кромке дверей – надо признать, стильно и агрессивно, хотя, вот тут на лице опять появляется снисходительная улыбка. От GM достались даже мельчайшие детали в виде нестандартной формы ручек или маленького повторителя на переднем крыле. Его местоположение, кстати, судя по отзывам владельцев Спарка, не сулит ничего хорошего, потому что его постоянно закидывает грязью из-под колеса.

Размеры Равон Р2:

  • Длина – 3640 мм;
  • Ширина – 1597 мм;
  • Высота – 1522 мм;
  • Колесная база – 2375 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 170;
  • Объем топливного бака, л – 35;
  • Снаряженная масса, кг – 950;
  • Полная масса, кг – 1363.

Интерьер Ravon R2 2016


Спартанский стиль – это конек, который, опять-таки, достался от Chevrolet Spark. Тут нет ничего лишнего, в Спарке этого было достаточно, в то время как узбеки решили отделка салона в американской версии слишком уж веселая и убрали некоторые элементы в цвет кузова. Таким образом, перед нами типичный унылый бюджетный вариант, с низкосортным пластиком, скользкой отделкой сидений. Правда, надо отдать должное производителю, кресла действительно удобные.

Перед водителем расположена та же доска приборов, которая поделена, непонятно по какому принципу. На первый взгляд приборы показывают «погоду», но позже понимаешь, что непонятный график справа – это тахометр. Центральная консоль, пожалуй – это самый приятный и наиболее эргономичный элемент интерьера, который может похвастаться такими деталями, как кондиционер, штатный MP-3 чейнджер, небольшая ниша под мелочь. Венчает все это небольшой щиток контрольных ламп, который, как говорят владельцы Спарка, совсем там не нужен, сильно отвлекает от дороги. Хорошо хоть козырек закрывает от бликов.


На заднем диване Ravon R2 довольно просторно даже для двух взрослых людей, особенно, если детей посадить за руль, а передний ряд сдвинуть вперед. Впрочем, можно подумать, что свободное пространство было отдано под багажник, но не тут-то было! В багажнике его всего 170 литров, так куда же оно все делось? Вроде и в баке всего 35 литров. Ну да ладно. Если сложить спинку второго ряда, то получится уже 568 литров. Этого достаточно, чтобы съездить за покупками, на большее Равон Р2 и не планировался.

Технические характеристики Равон Р2 2016


На автомобиль Равон Р2 устанавливается всего один тип силового агрегата. Причем позаимствован он, как ни странно, с Авео, тобишь с новой Нексии. Он имеет рабочий объем 1,2 литра и развивает 86 лошадиных сил. Интересно, что на доноре такой мотор комплектовался механикой с пятью ступенями переключения, а здесь только автомат на 4 ступени. Максимальная скорость Ravon R2 на автомате составит 161 км/ч, в то врем как шкала на спидометре размечена до 180. Стоит отметить, что динамика разгона интересна – 12,4 секунда до сотни.

А вот расход топлива совсем не радует, если учесть объем. 5,1 литра в смешанном цикле. Пожалуй, для 1,4 литра это было бы нормально, но никак не для 1,2. Вот вам и автомат. С другой стороны, целевая аудитория данного авто, о ней мы поговорим позже, нисколько на это не обратит внимания.

Ravon R2: комплектации и цены

На российском рынке предлагается три варианта, которые мало чем отличаются друг от друга. Стартовая версия, само собой, оснащена малейшим набором простейших функций.

Comfort

Здесь будет ABS, подушки водителя и переднего пассажира, усилитель руля, штатная аудиосистема с AUX и USB, а так же стеклоподъемники спереди. Интересно, что в базовую комплектацию входит металлик. На Ravon R2 цена в базе составит 369 тысяч рублей. Она носит название Comfort.

Optimum

Тут покупатель отдаст 439 тысяч кровных. Список оборудования пополнится бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, кондиционером, обогревом и сервоприводом зеркал, подогревом зоны стеклоочистителей. На этом список обновлений заканчивается.

Elegant

Тут уже можно сказать, что авто практически стоит своих денег. За 469 тысяч наконец-то появляются задние стеклоподъемники с сервоприводом, боковые подушки безопасности и шторки, а так же задний парктроник, мультируль, подогрев передних сидений и литье на 14 дюймов.

Конкуренты нового Равон Р2

А теперь пришла пора поговорить о том, почему не стоит покупать этот автомобиль. Да, многие скажут, что для дамы машина что надо. Но почему, если для дамы, то сразу какой-то компактный хетч, в который даже сумки все не вместятся? Ладно, пускай так. Но за те же деньги есть Гранта на роботе, с одной стороны, пример неудачный, а с другой – развитая сеть обслуживания, не как у Равона.

Идем дальше, на юг. Тут у нас Китай. Так вот, Черри предлагает весьма интересные варианты. Так, например, Индис обойдется на 20 тысяч дороже, но покупатель получит то же самое, только багажник с объемом 275 литров, а если сложить второй ряд, то и все 1000. На заднем диване значительно просторнее.

Ну и наконец, конкурент, которого конкретно стоит опасаться – это Chery M11. Тут дизайн из Италии, двигатель из Австрии, практически вся электроника производства Bosch. Мало того, за те же деньги покупатель получит максимальную комплектацию, да еще и с датчиками дождя и света. Тут же будет и кожаный руль. В общем, как всегда, за место под солнцем надо бороться. А Ravon R2 придется побороться весьма и весьма неплохо.

Видео обзор Равон Р2:

Привлекательный и стильный Равон Р2 с клиновидным силуэтом и ярко выраженными гранями кузова выглядит элегантно и современно.

В экстерьере модели привлекают внимание следующие элементы:

  • Передний бампер . Передний бампер с интегрированным воздухозаборником окрашен в цвет кузова.
  • Радиаторная решетка . Массивную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками украшает логотип бренда в центре.
  • Передние фары . Крупную головную оптику продолговатой формы органично дополняют круглые противотуманные фары.
  • Ручки дверей . Замаскированные задние ручки придают машине элегантности.
  • Зеркала заднего вида . Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала оснащены электрической регулировкой и обогревом.
  • Спойлер . На двери багажника расположен аккуратный аэродинамический спойлер.
  • Задняя оптика . Сплошные задние фонари строгой формы придают модели солидности.
  • Колесные диски . В топовой комплектации Elegant авто оснащается оригинальными легкосплавными 14” колесными дисками.

Интерьер

Несмотря на компактные габариты, новый R2 имеет достаточно просторный салон, где свободно разместятся пять человек средней комплекции. Обивка выполнена из износостойкой ткани, гармонично дополненной пластиковыми элементами, имитирующими карбон и алюминий.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие детали интерьера:

  • Эргономичные сиденья . Регулируемые по высоте передние кресла оснащены подогревом.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой регулируется по высоте.
  • Лобовое стекло . Затемненное ветровое стекло с солнцезащитной полосой оснащено электрообогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
  • Информативная приборная панель . На интуитивно понятной панели приборов расположен крупный аналоговый спидометр, LCD-монитор и бортовой компьютер.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположены модули управления кондиционером.
  • Мультимедиа-система . Аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth оснащается, разъемами USB, AUX, слотом для SD-карт и четырьмя (либо шестью) динамиками (в зависимости от комплектации).
Дополнительный комфорт обеспечивают места, предусмотренные для хранения личных вещей: карман в нижней части центральной консоли, три подстаканника и перчаточный ящик.

Хэтчбек в ближайшее время появится у большинства дилеров Равон. Это уже четвертая доступная модель от нового бренда, после Ravon Матиз, новой Нексии и Джентры. Если самый доступный хэтч Matiz имеет довольно старую конструкцию, маломощный мотор и только механическую коробку, то более дорогой Ravon R2, это современный компактный автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой.

Как и остальные модели Равон, которые по сути являются перелицованными бюджетниками Daewoo или Chevrolet, R2 исключением не стал. Это всем хорошо известный Chevrolet Spark . Под новым названием Ravon R2 машинка станет самым доступным авто с автоматом. Невысокая цена, отличная пассивная безопасность и довольно комфортный и практичный салон безусловно позволит занять на нашем рынке достойное место.

Внешне перелицованный R2 отличается от Spark другой решеткой радиатора и немного измененной формой бамперов. В остальном этот тот же Спарк в кузове M300, который показали публике еще в 2009 году. Кстати в Корее сегодня можно купить модель Daewoo Matiz Creative (M300), которая отличается от Ravon R2 только одной деталью – логотипом на решетке радиатора. Собственно именно из корейских машинокомплектов и будут собирать новый узбекский R2. Фотографии прилагаются.

Фото Ravon R2

В салоне у Равон Р2 изменений еще меньше, даже обшивка сидений осталась той же. Можно отметить, что в некоторых местах фактурный пластик с того же Спарка заменили на более простой гладкий. Трехспицевое рулевое колесо сменило только логотип. Пожалуй главным украшением салона Ravon R2 можно считать приборную панель, состоящего из большого круглого спидометра и прямоугольного бортового компьютера. Ну и из приятных вещей можно отметить наличие магнитолы MP3 с интересной подсветкой в центральной консоли. Фото салона Ravon R2 смотрим ниже.

Фото салона Ravon R2

Багажник Равон Р2 крошечный, но весьма функциональный за счет всевозможных ниш и отделов для хранения всякой мелочевки. Номинальный объем всего 170 литров, но если сложить задние сидения, тогда в 5-дверный хэтчбек вмещается 568 литров, а благадаря широкому дверному проему, можно возить весьма объемные вещи. Ну и не забываем о штатных рейлингах на крыше, к которым в любой момент можно прикрутить еще один багажник.

Фото багажника Ravon R2

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 950 кг
  • Полная масса – 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 568 литров
  • Объем топливного бака – 35 литров
  • Размер шин – 155/70 R14
  • Размер колесных дисков – 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 – 140(145) мм (зависит от размера колес)

Цены и комплектации Равон Р2

Пока обнародована базовая комплектация Ravon R2 Comfort AT стоимостью 369 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают довольно хорошо укомплектованный хэтч с 4-диапазонным автоматом 1.2 литровым бензиновым мотором. Имеются 2 передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, механические стеклоподъемники, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, защита двигателя, электроусилитель руля. В качестве колес 13-дюймовые катки на стальных дисках.

Чуть позже производитель готов предложить более дорогую версию R2 с кондиционером, электроподъемниками и электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками и 6-ю подушками безопасности. Правда тогда цена взлетит в район 400 тысяч рублей. Но и на такие машины найдется спрос, особенно в крупных городах.

Равон Р2 - это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Автомобиль Равон модели Р2 -- стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно -- хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант -- добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.


Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.