Ravon Nexia R3: гениальный обман. Недостатки равон нексия р3 Равон р3 и р4 сравнить

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.
Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как и .

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля более просторный, но и так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником . У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Под капот разработчики как для , так и для R4 установили мотор Powertrain S-Tec III. Надежный 1.5 литровый бензиновый агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально, блоком выполненным из чугуна, головкой блока из алюминия с парой распределительных валов, так же система оснащена 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с цепным приводом. Мощность этого мотора составляет 106 л.с при достижении 5800 об/мин. Трансмиссия зависит от комплектации, автомобиль может быть оснащен привычной пяти ступенчатой «механикой» (МКПП) или шести ступенчатым автоматом (АКПП). Подвеска данных моделей достаточно надежна, несмотря на бюджетный ценник. Передние стойки изготовлены, уже зарекомендовавшей себя с отличной стороны фирмой МакФерсон. Что касается передних тормозов — они дисковые, а вот задние тормоза — барабанного типа. Полный вес автомобиля зависит от установленного оборудования и типа коробки передач — 1082 кг-1106 кг, в то время, как более габаритная модель весит 1140 кг -1170 кг. Расход топлива Nexia R3 в городском цикле в среднем составляет 8 л, в то время как расход R4 не многим больше – 8.5 л.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

Наверное, многих интересует вопрос, что лучше выбрать, Киа Рио или Равон ? В этой статье обсудим технические характеристики Равон Р 4 , а также Киа Рио, в конце проведем сравнение, в результате которого каждый сможет самостоятельно определить для себя, что лучше: Киа Рио или Равон Р4.

Киа Рио или Равон Р4: рассмотрим Равон.

  • Дизайн. Технические характеристики Равон Р4 будут немного позже. Сейчас обсудим дизайн. Стоит отметить, что габариты машины отмечаются, как наилучшие в своем классе.
  • Конструкция. Говоря о технических характеристиках Равон Р4, стоит отметить конструкцию автомобиля. Автомобиль сконструирован на платформе Chevrolet Cobalt. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади полузависимая пружинная, с гидравликой. Есть гидроусилитель руля.
  • О адаптации к России. Есть в технических характеристиках Равон Р4, нечто хорошее. Несмотря на то, что адаптация не идеальна, она все же хороша. Расход топлива довольно скромный – 6л/100км. Потребляет 91-й бензин. Электрообогрев заднего стекла идёт по умолчанию. Также из подогрева есть обогрев передних сидений и боковых стекол. Дорожный просвет – 16 метров.
  • Комфорт. Технические характеристики Равон Р4 не могут обойтись и без нескольких слов о комфорте. Обивка в салоне тканевая, но замечательного качества. Зато на пластике сэкономили очень сильно. Он жесткий. От Кобальта взято положение приборов управления на панели. Водительское кресло чуть выше, чем необходимо. Кресло регулируется, но как-то неполно. Высоким людям в этой машине будет очень некомфортно. Максимально простой кондиционер, климат-контроля нет и в помине. Кстати, если говорить об удобстве для пассажиров задних рядов – им будет вполне комфортно.
  • Безопасность. Мы почти закончили говорить о технических характеристиках Равон Р4, но не затронули вопрос безопасности. Стоит отметить, что тут кроме ABS, крепления для детских автокресел и антиблокировочной системы дверей, нет, по сути, ничего.
  • Мультимедиа.Все машины оборудованы мультимедиа системой. Стандартной системой и маленьким дисплеем. Вообще, экран побольше мог быть, а вот звучание вовсе не разочаровывает.
  • Технические характеристики Равон Р4 – двигатель. И заканчиваем разговор о технических характеристиках Равон Р4. По умолчанию стоит 4-ступенчатая КПП, двигатель на 1,4 литра. Оснащение цепью ГРМ. Он выдает 106 лошадиных сил. Вообще, он сочетается с 5-ступенчатой КПП, либо с 6-ступенчатой АКПП.

Киа Рио или Равон: рассмотрим Киа Рио!

  • Всего на выбор имеется четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин с 83 л.с, двигатель, который по идее, должен хорошо себя проявить за городом. Далее идет 1.4-литровый двигатель с более щедрыми 98 л.с, это единственным двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Он имеет 4 передачи, но он устарел.У нас возникнет соблазн потратить немного больше на 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель в целом хорош, и обеспечивает еще более высокую скорость. Версия с 118 л.с этого двигателя также доступна, но Вы не заметите дополнительную мощность, если Вы не будете работать очень тяжело. Честно говоря, это не стоит дополнительных денег. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей 76 л.с или 89 л.с.
  • При разработке Rio, Kia, возможно, прислушались к недостаткам старого авто, который был слишком неудобным, однако то, что они сделали сидение более мягким, не решило проблему полностью. На низких скоростях, вы чувствуете грубые городские дороги, и если угодить в выбоину, в сиденье может ударить. Однако, на скорости все идет более плавно.
  • Жесткая подвеска Рио может сделать поездку комфортной. Рулевое управление также отзывчиво. Однако эта отзывчивость может сыграть злую шутку на низких скоростях.
  • Трех-цилиндровый турбированный двигатель является лучшим в своем роде. Он создаёт мало вибрации, даже на холостом ходу, и такие двигатели тихие, если не использовать их потенциал на 100%. На скоростях автострады турбомоторы замалчиваются, независимо от того, есть ли у вас пяти-или шестиступенчатая версия 1,0-литра. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо во все времена и посылают заметные вибрации через органы управления. Во всех моделях, есть справедливый бит дорожного шума на скорости и шум ветра. Тем не менее, superminis, как правило, не самый тихий из автомобилей на скорости.
  • Сиденье водителя имеет множество регулировок как вперед, так и назад, вверх и вниз. Руль также регулируется. Регулируемая поясничная поддержка недоступна, но это не редкость в такого вида кузовах. Рычаг коробки передач хорошо ложится в руку – фонари, системы вентиляции и информационной системой – все это легко работать на ходу.
  • Лобовое стекло дает довольно хороший обзор. Вы также получаете хороший вид из боковых окон из-за линии окна, которая остается довольно плоской. Вид сзади менее впечатляющий – заднее окно закруглено по бокам, что в сочетании с толстыми задними стойками делает задний ход сложным. Однако ситуацию смягчает то, что есть камера заднего вида.
  • Базовые модели получают подключение Bluetooth и небольшой дисплей в 4 дюйма, который, наверное, будет трудно воспринимать на ходу. Есть совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Однако стоит отметить, что эта система есть только в полной комплектации авто.
  • Как и многие конкуренты, низкая цена означает, что Вы не найдете там мягкого пластика или премиальных обрезных деталей. Детали салона пластмассовые, прикасаться к ним не удобно. Хотя в этом нет ничего плохого, дверные планки выглядели немного дешевыми с их царапающееся, блестящей отделкой.
  • Багажник Rio является одним из самых больших в своем классе. Его характеризует равномерная форма и поставляется с различными крючками и крепежами. Однако, иногда, когда руки заняты, может быть неудобно открыть багажник.
  • Вы получаете много оборудования, даже на самых недорогих комплектациях. Есть кондиционер, передние электрические окна, обогреваемые электрические дверные зеркала, Bluetooth, автоматическое освещение и многофункциональное рулевое колесо. В более дорогой комплектации, руль и КПП обшиты кожей, электрические задние зеркала, датчики парковки и хороший сабвуфер, плюс к тому экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагает улучшенную мультимедийную систему, с подключением к смартфону, также сидения из кожзама.
  • Все модели получают контроль тяги и устойчивости, ассистент hill-start и шесть подушек безопасности. Вы также получаете задние датчики парковки и камеру заднего вида на средних комплектациях и выше, чтобы избежать несчастных случаев при движении задним ходом.
Безопасность Рио не настолько убедительна. Давайте перейдем к решению вопроса, Киа Рио или Равон. Раздел Киа Рио или Равон Р4 не столь содержательный, но не менее важный.

Так все-таки Киа Рио или Равон Р4?

Наконец мы подошли к кульминации. Киа Рио или Равон Р4? В отличие от Равона, Киа Рио имеет более продвинутую систему мультимедиа. Но в вопросе выбора Киа Рио или Равон Р4, на одно это полагаться не приходится. Равон проигрывает в вопросе удобства водителя. Однако, есть несколько нюансов в пользу Равона, которые может помогут победить ему в вопросе Киа Рио или Равон. Как пример, можно отметить то, что качество сборки Равона все же лучше, кроме того, Равон Р4 намного вместительнее. Каждый сам для себя определяет, что выгоднее: Киа Рио или Равон Р 4, а мы, в свою очередь, всегда рады предложить вам новый Равон по оптимальной стоимости!

Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная динамика, современный дизайн кузова и салона, то популярность такой модели обеспечена. Для многих автолюбителей, желающих приобрести нового железного коня, остро стоит вопрос выбора – Lada Vesta или Ravon R4.

Оба автомобиля относятся к бюджетной категории городских седанов. Отличает их стоимость, техническое оснащение, габариты кузова и набор доступных опций. Учитывая это, каждому будущему владельцу транспортного средства придётся сделать выбор в пользу отечественного или узбекского автопрома.

Lada Vesta или Ravon R4: несколько слов о производителях

«Лада » является ВАЗовским продуктом с весьма достойными характеристиками, касающимися как дизайнерской мысли, так и технической части. Инженерам завода удалось добиться хорошей динамики машины за счёт сбалансированной работы движка и коробки. Экстерьер Весты заметно эволюционировал в сравнении с моделями советского образца.

Ravon R4 – автомобиль, собираемый на базе «UZAutoMotors». Ранее предприятие, наследовавшее традиции Daewoo, входило в состав известной корпорации General Motors. Но теперь стало полностью государственным. Это говорит о многом. Качество автомобилей новой узбекской марки объясняется использованием дизайнерской и технической джиэмовской платформы.

В частности седан Р4 является аналогом Шевроле Кобальт, с успехом продававшегося на территории России в 2012 году. Качество и место сборки не поменялось, изменилось только название модели.

Равон Р4 или Лада Веста: цены и комплектации

Абсолютно для всех комплектаций Равон Р4 доступен только один вариант двигателя. В комплекте с или 6-ти ступенчатой коробкой автомат идёт полуторалитровый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный рядный мотор, мощностью 106 лошадиных сил.

Стоит отметить, что используемая узбекским производителем модель движка с цепным приводом хоть и не претендует на звание сверхсовременного образца, но радует рабочими характеристиками, проверенными на практике.

Базовая версия Комфорт стоит 678 тыс. рублей и имеет в своём составе:

  • фронтальные подушки безопасности для переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • тормозную систему ABS;
  • аудиосистему с набором портов для подключения внешних устройств;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемые кресла;
  • обогрев салона и зеркал заднего вида;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • и др.

Кондиционер доступен только в следующих исполнениях седана. В комплектации с механической трансмиссией эта опция закрыта.

  • Узнайте

Версия Оптимум расширяет функционал салона. Ко всему имеющемуся в базовом комплекте добавляются электрические стеклоподъёмники для переднего ряда, обогрев сидений водителя и пассажира, а также другие опции, повышающие комфортабельность пребывания в салоне.

Те, кто предпочитает максимально допустимый комфорт, могут выбрать топовую версию Элегант. Разница в сравнении с Оптимум АТ составляет всего 13 тыс. рублей. Доплата проявит себя на обивке кресел и формате отделки консоли и внутренней части дверей. Седан комплектуется литыми алюминиевыми дисками.

Кто окажется лучше в сравнении цен комплектаций Лада Веста или Равон Р4? Рассмотрим что предлагает Lada Vesta.

Комплектации Lada Vesta

Лада Веста со старта стоит 528 тыс. рублей. Базовая комплектация Классик оснащается системами распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой ABS и функцией BAS, противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, помощником при старте в горку, бортовым компьютером, усилителем руля.

Опции салона:

  • крепления детских сидений;
  • две подушки безопасности;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • электрические стеклоподъёмники для первого ряда;
  • подогрев передних кресел и боковых зеркал.

Кондиционер также, как и для модели Р4 Комфорт не предусмотрен. Докупить его можно в пакете «Старт».

Следующий уровень комплектации добавляет в салон Лады аудиосистему, солнцезащитные козырьки для переднего ряда, датчик парковки, регулируемое по высоте кресло водителя, однотонные с кузовом ручки дверей и боковые зеркала.

К комплектации Comfort можно приобрести пакет улучшений Image. В него входят: обогрев ветрового стекла и алюминиевые диски. Расширить потенциал медиа системы позволит добор пакета Мультимедиа.

Вариативность комплектаций у Весты значительно больше . Кроме того, желая улучшить оснащение автомобиля, можно сделать ставку не только на увеличение опционных возможностей салона, но и усилить техническую базу.

Под капотом Весты может лежать 106-сильный бензиновый агрегат на 1,6 л. или 122-сильный мотор, объёмом 1,8 л. В пару к последнему идёт исключительно автоматическая трансмиссия, в то время как в тандеме с первым двигателем может функционировать механика или 5-ти ступенчатая коробка автомат.

Равон или Веста: сравнение интерьера

Попадая в салон Р4 сразу отмечаешь, что качество сборки узбекского производителя на порядок лучше , чем у популярных китайских бюджетников. Зазоры если и обнаруживают себя при пристальном осмотре, то кривизной или нарочитой волнообразностью не режут глаз.

Передняя панель Равон Р4

Отделка салона выполнена жёстким пластиком, не издающим скрипящих звуков в процессе езды и не источающим неприятного запаха. На первый взгляд всё вполне прилично и опрятно.


фото: auto.tut.by

Усаживаясь на место водителя, ощущается высокая посадка. К сожалению, регулировать можно только положение спинки кресла, но не сидушки. Даже рулевая колонка регулируется только по высоте. Что тут скажешь, к водительскому месту придётся приспосабливаться, смоделировать его под себя с ходу не получится.

Эргономичное размещение функций управления и отличная обзорность дороги обеспечивают комфортные ощущения за рулём.

Единственная деталь, портящая общую картину – укороченный формат ручек двери. Такая конструкторская особенность касается как передних, так и задних дверей.

Задний ряд Ravon R4

Задний пассажирский ряд Равон Р4 вполне просторный и грамотно организованный. Ничего лишнего в его обустройстве не наблюдается. Самое важное, что промежутки между диваном и рядом передних кресел, довольно широкие.


фото: auto.tut.by

В задней части салона спокойно разместится пассажир ростом 180 см. Сидящий не будет упираться головой в потолок, давить коленями в поясницу водителя или пассажира. Благодаря высокой посадке можно даже просунуть ступни под передние кресла.

Продуманная конструкция заднего кресла, невысокий порог и угол открытия двери позволяют без проблем садиться и выходить из авто.

Производитель не оснастил заднюю часть салона подсветкой и подлокотниками, но имеются подстаканник, подголовники и два вместительных кармана на задней части передних кресел. Как ни странно, многие автомобильные бренды игнорируют оснащение бюджетников этим простым, но полезным дизайнерским решением.

Салон Лада Веста

Лада Веста несколько отличается по формату оформления салона. Дверной проём чуть шире, а ручка двери ориентирована подпривычный хват взрослого человека. Кресло водителя регулируется по высоте. Профиль средней жёсткости с характерными выступами, предупреждающими наклон корпуса при повороте авто.


фото: auto.tut.by

Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по высоте и вылету, что позволяет легко обустроить водительское место под себя. Материалом для отделки бюджетника служит практичный пластик. Облагородить его дополнительными вставками «под металл» можно приобретая комплектации с доплатой.

Пространство заднего пассажирского ряда заметно меньше, чем у Р4, что удивительно учитывая разницу в габаритах салонов. У продукта отечественного автопрома ширина салона составляет 149,5 см, а у узбекской модели бюджетника всего 142 см.


фото: auto.tut.by

При этом запас промежутка между рядами в Весте на пару сантиметров меньше, да и потолок пониже.

Высокому человеку размещаться здесь будет неудобно. Даже наличие широких задних карманов, регулируемых по высоте подголовников и потолочных ручек над проёмами дверей, не скрашивают этот недостаток. Подлокотники и освещение в задней части тоже отсутствует.

Багажники автомобилей

Багажник у Равон впечатляет объёмом – 563 л. При необходимости его можно увеличить, сложив задний пассажирский диван. Отпирается багажное отделение нажатием кнопки на ключе, но на самой крышке ничего напоминающего ручку нет. Для закрытия придётся взяться за наружную выштамповку и слегка надавить.


фото: auto.tut.by

Багажник Весты отпирается тремя разными способами – кнопкой на ключе, клавишей на панели управления в салоне или непосредственно ключом, как в старых советских автомобилях.


фото: auto.tut.by

Крышка багажника оборудована двумя удобными ручками, размещёнными внутри и снаружи. Объём багажного отделения уступает по габаритам узбекскому седану. Он составляет всего 480 л. Для увеличения потребуется собрать задний ряд кресел.

Равон Р4 или Лада Веста видео

Как «едут» бюджетники, как оценивают ходовые качества автомобилей Lada Vesta и Ravon R4 эксперты — смотрите видео.

Какой из бюджетников выбрать – Lada Vesta или Ravon R4 каждый решает сам. В защиту обоих можно сказать, что с практической точки зрения они полностью оправдывают вложенную в покупку сумму денег. Проблем с техобслуживанием нет.