Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta. Hyundai Creta меняем масла и технические жидкости Какой бензин лучше заливать в хендай крета

Hyundai Creta уже давно бьет все рекорды по популярности, а производитель не перестает предлагать почти каждый год усовершенствованные модификации. С момента первых продаж в нашей стране уже прошло несколько лет, и многих интересует, как обслуживать автомобиль своими руками, как заменить масло в коробке Хендай Крета и многое другое.

Проводить работу самостоятельно выгоднее, быстрее (по сравнению с ожиданием очереди) и интереснее, если вам нравится данный процесс. Для начала нужно определиться с выбором масляной жидкости.

При выборе лучше опираться на требования, прописанные в мануале. Есть еще карта смазок, которую предоставляет дилерский салон, но лучше следовать первому варианту, так как менеджеры могут добавлять товары на свое усмотрение, причем не самые необходимые, а те, что им выгоднее реализовать.

Чтобы разобраться, какое масло заливают в двигатель Хендай Крета, необходимо знать, что для отечественных дорог и климата оптимальными вариантами по определению вязкости являются 5W-20 и 5W-30. Дилеры могут предложить приобрести 5W40 в зависимости от климатических условий.

Необходимо учитывать, что данная продукция должна соответствовать спецификациям – API Service SM*4, ILSAC GF-4 или ACEA A5(B5). Это означает, что данный товар сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -30 до +50 °С.

Объем заливаемой жидкости зависит от того, какой двигатель установлен в автомобиле:

  • Gamma 1.6 MPI – G4FG – 3,6 л;
  • Nu 2.0 MPI – G4NA – 4 л.

Все дело в том, что это масло позволяет существенно (хоть и медленно) сэкономить расход топлива. Количество расходуемого бензина сокращается за счет того, что не требуется компенсация трения в двигателе. При отсутствии в ассортименте данной марки можно приобрести аналог.

Менее универсальная продукция идет под маркировкой ACEA A5, ILSAC GF-3 и ACEA A3. Если и ее не найдете, то приобретайте SM API или SL API. Ведь от того, какое масло в двигателе Хендай Крета, зависит дальнейшая бесперебойная работа авто.

Цены на необходимое для машины масло колеблются в пределах 1343-2200 рублей за четыре литра, в зависимости от характеристик и производителя. Например, самой дорогой продукцией считается LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL, самой дешевой — SHELL Helix 5W30 HX 8.

Как заменить масло в двигателе Хендай Крета своими руками?

Проделать данную процедуру достаточно просто. Займет она около 30 минут, причем основное время уйдет не на работу, а на ожидание, пока масло стечет. Процесс, произведенный самостоятельно, сэкономит около 700 рублей.

Поставьте автомобиль на подъемник или эстакаду. Заглушите движок. Подождите 15-20 минут, пока жидкость стечет. Далее полезайте под машину и демонтируйте заводскую защиту картера, так как здесь не предусмотрены технологические отверстия под слив.

Крепление щитка составляют пять болтов (три спереди и два сзади), которые легко выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Сливная пробка и масляный фильтр располагаются в нижней части. Открутите пробку и установите под слив специальную емкость. Ожидайте, пока сольется отработанная жидкость.

Для снятия фильтра подготовьте цепной съемник. В процессе соблюдайте аккуратность, так как из-за расположения фильтра (снизу) излишки маслянистой жидкости могут пролиться через край и вымазать одежду и части тела.

Теперь можно заправить механизм Греты хорошим маслом. Также не забудьте установить новую шайбу (около 20 р.), которая необходима для масляной пробки (с видео можно ознакомиться в конце статьи).

По мануалу, заливать новое масло в мотор рекомендуется после 2000 км пробега. Смена фильтра должна повторяться каждые 15 тыс. км (или раз в году). Для этого необходимо проделать всю ту же процедуру слива отработанного масла, и только потом менять запчасть.

Перед тем, как заменить масляный фильтр в Хендай Крета, следует узнать его стоимость. На сегодня цена на фильтр корпусного типа (не картриджа) составляет 480 рублей. Цена масляного фильтра-аналога около 300-350 рублей, что ненамного дешевле, а вот качество неоригинальной детали неизвестно.

Необходимость заправки масла в других комплектующих автомобиля

Привод ГРМ является цепным. Агрегат не сложный и надежный. Единственное, что может показать повышенный масляный аппетит, если гонять на больших скоростях.

В коробках передач и деталях полноприводной трансмиссии также присутствует масло, которое по мануалу должно прослужить все время эксплуатации машины. Но сливные и заливные пробки здесь установлены, поэтому вы можете его долить при необходимости в процессе эксплуатации с применением специального инструмента (ключом с головками для откручивания гаек).

По регламенту масло в гидроусилитель руля также не заливается и не заменяется. Если потребуется, данную работу частично могут произвести в сервисном центре.

Процесс выглядит так: из расширительного бачка откачивают всю жидкость, по возможности, а далее систему заправляют свежей, которая прогоняется по системе. В моторном щите располагается разъемное соединение магистралей, которое позволяет слить остаток.

Другие жидкости машины, помимо масла

Если вы не знаете, какой антифриз заливать в Хендай Крета и как происходит данное мероприятие, то мы рассмотрим план действий смены антифриза. Для начала вам потребуется снять пластиковый пыльник картера, чтобы получить доступ к сливной пробке, которая располагается внизу левого бачка радиатора.

Antifreeze сливается аккуратной струей сквозь кузовные панели, а не разбрызгивается по сторонам, за что можно сказать «спасибо» разработчикам. По мануалу новый антифриз необходимо заливать после десяти лет эксплуатации или 210 тыс. км пробега. Это в первый раз, а последующие – раз в два года или каждые 30 тыс. км.



Объем системы охлаждения для любого вида мотора составляет 5,3 л. При замене необходимо смешивать антифриз с дистиллированной водой в равной пропорции.

Какой бензин заливается в Хендай Крета, также прописано в регламенте – от АИ-92 и выше. Это не зависит от объема и мощности двигателя. Наливать разрешается исключительно бензин, а не другое топливо. Судя по отзывам из форумов, многих не устраивает качество 92-го бензина, поэтому они заливают 95-ый.

Как заменить топливный фильтр в Хендай Крета?

Данный элемент является встроенным в бензонасос, который установлен в баке. Его рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км. Чтобы получить доступ к насосу, необходимо из багажного отделения вынуть боксы вокруг запасного колеса. С них с помощью крестовой отвертки убрать три самореза. На топливном насосе располагается крышка из пластика.

Ее легко снять, если поддеть с указанной выбитой стрелкой стороны. После этого можно извлечь насос и разобрать его для того, чтобы заменить деталь. Если опыта в данном деле маловато, то лучше заручиться поддержкой мастера, как и во всех других операциях.

Компания Хендай известна надежными моторами, отличающимися повышенным ресурсом и простотой в эксплуатации. При этом каждая модель комплектуется двигателем собственного производства, что делает концерн независимым от других разработчиков. Не стал исключением и кроссовер Хендай Крета 2016 года, оборудованный двумя типами бензиновых агрегатов:

  • Gamma G4FG – объемом 1,6 литра.
  • Nu G4NA – объемом 2,0 литра.

Каждый из этих моторов хорош по-своему, однако не обошлось и без «ложки дегтя». Но обо всем подробнее.

Характеристики и особенности двигателей Хендай Крета

На сегодня автомобили Hyundai Creta комплектуются двумя видами бензиновых моторов.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Модель двигателя

Gamma 1.6 MPI – G4FG

Nu 2.0 MPI – G4NA

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

Рабочий объем

1 591 см³ 1 999 см³
Диаметр цилиндра 77 мм

Ход поршня

85.44 мм 97 мм
Степень сжатия 10.5

Максимальная мощность

123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Система питания

Распределенный впрыск
Горючее

G4FG

Двигатель, который относится к серии Gamma и хорошо известен отечественным автолюбителям. Силовой агрегат устанавливается на многих моделях Киа и Хендай, что и вызывает интерес к его эксплуатации. При этом все начиналось с серии G4FC мощностью в 123 л. с. Новый агрегат выделился следующими параметрами:

  1. Легкий блок цилиндров, изготовленный из алюминия.
  2. Применение цепи в системе ГРМ.
  3. Инжектор с топливной рампой.
  4. Пара валов.
  5. Индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров.
  6. 16-ти клапанное исполнение (регулировка – механическая).

По , такие моторы надежны, неприхотливы в эксплуатации и достаточно экономичны. Плюс – возможность заправки машины топливом АИ-92 и, что немаловажно, без потери тяги.

1.6-литровый двигатель Креты Gamma 1.6 MPI – G4FG.

Но производители не остановились и продолжили разработки. Со временем появилась более совершенная модель – G4FG. Несмотря на отличие только в одной букве, двигатель претерпел ряд позитивных изменений:

  1. Была оптимизирована программная составляющая. При этом электронная система управления осталась той же.
  2. Регулирование фаз CVVT стало более полноценным, а его действие распространяется и на такт выпуска.

К основным характеристикам нового мотора стоит отнести:

  1. Паспортная мощность – 120-129 «лошадей».
  2. Объем - 1591 куб. см.
  3. Поперечное расположение.
  4. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия.
  5. Цепной привод.
  6. Катушечное зажигание.

Двигатель показал себя неплохо и получил множество лестных отзывов от владельцев Хендай Крета. Нельзя не выделить и ряд проблем, которые достались по «наследству» от прошлой версии (об этом ниже).

Nu G4NA

Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно «молодой», ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Особенности:

  1. Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
  2. Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
  3. Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
  4. Распределенный впрыск (MPI).
  5. Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
  6. Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
  7. Система изменения геометрии впускного тракта.

Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.


2-литровый двигатель Креты Nu G4NA

Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто. Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.

Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.

Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:

— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.

Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.


В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров. Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу - 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.


Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

  1. Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
  2. Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
  4. «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
  6. Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.

Что в итоге?

Двигатели Хендай Крета не идеальны, но в сравнении с «коллегами» из среднего сегмента они по праву считаются лидерами. Это объясняется высокой мощностью, низким расходом топлива и возможностью применения 92-го бензина. Для отечественных автовладельцев такие особенности крайне важны. Ошибка производителей в том, что в гонке за технологичностью и легкостью пострадало главное качество моторов Хендай Крета - их ремонтопригодность.

Hyundai Creta занимает одну из наиболее высоких позиций в списке востребованных автомобилей на отечественном рынке.

Производитель оборудует автомобиль несколькими видами бензиновых ДВС, которые способны продемонстрировать высокие при минимальных вложениях. Несмотря на все преимущества для многих владельцев остается открытым реальный расход топлива на 100 км. Ведь качественное топливо является залогом долговечной и эффективной работы двигателя.

Чтобы снизить риск поломки мотора автовладельцы должны знать какой бензин заливать в Крета по требованиям завода.

Реальный расход топлива Hyundai Creta на 100 км

Двигатель Расход бензина (город) Расход бензина (трасса) Расход бензина (смешанный)
1.6 6MT 2WD 9 5.8 7
1.6 6AT 2WD 9.2 5.9 7.1
2.0 6AT 2WD 10.2 6 7.5
2.0 6AT 4WD 10.6 6.5 8

Какой бензин заливают на отечественных станциях?

На внутреннем рынке преобладающее большинство бензинового топлива соответствует государственной сертификации.

Бензин марки АИ 92 и 95 является наиболее востребованным и распространенным. При этом высокие октановые марки встречаются в крупных регионах, где очень развита сеть заправочных станций. Можно выделить список имеющихся бензинов на отечественных заправках:

АИ 92 (наиболее дешевый вариант, используется преимущественно для старой техники);
АИ 95 (распространенная марка топлива, потребность более 80% на внутреннем рынке);
АИ 98 (бензин с улучшенным октановым числом);
АИ 100 (одна из наиболее дорогостоящих марок топлива).

Практически весь бензин соответствует нормам и требованиям Евро2 и Евро3. При этом большее октановое число свидетельствует о более высоком качестве.

Высокооктановое топливо содержит минимальное количество примесей в виде серы и смол, что положительно сказывается на долговечности автомобильного оборудования. Каждый тип бензина имеет массу отличий, которые можно определить по техническим характеристикам.

Помимо перечисленных марок обыкновенного топлива серии АИ на отечественных заправках встречаются и другие бензины с добавлением различных присадок, которые помогают увеличить октановое число и улучшить определенные характеристики.

К такому топливу можно отнести бензин со спиртом. В данной марке присутствует не менее 20% спиртовых соединений на основе этанола. Такая разновидность топлива подходит для всех современных автомобилей, а также гибридных двигателей.

Что будет при смешивании разного типа бензина?

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на заправке отсутствует требуемая марка топлива и на выбор предложен бензин с более низким или высоким октаном.

В таком случае возникает множество разногласий. К примеру, в баке присутствуют остатки 95-го, а заправка осуществляется 92-м. Соответственно происходит прямое смешивание двух бензинов, что не совсем положительно сказывается на общей работе автомобиля.

Проблема заключается в присутствии присадок в составе топлива. Известно, что 95 и 98 бензин изготавливается из базового 92, который дополняется различными химическими компонентами для увеличения октанового числа и снижения концентрации грязных соединений.

При заправке 92 с 95 или 95 с 100 фактически прямого смешивания не происходит. Бензин с более высоким октаном отличается меньшей плотностью. Соответственно высокооктановое топливо всплывает вверх.

Разовое смешивание разных марок практически никак не отразиться на топливном оборудовании автомобиля. В экстренной ситуации машину разрешается заправлять любым бензином, но с октаном не меньше допустимого. Часто автомобили, которые работают на 95 допускается временно эксплуатировать на 92. Перед заправкой важно всегда учитывать требования производителя.

Ведь неправильный выбор топлива может стать причиной высокого расхода на 100 км и загрязнения топливных форсунок, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Какой бензин для Крета лучше заливать

Кроссовер Hyundai Creta имеет достаточно надежный двигатель, который прощает множество ошибок эксплуатации при должном техническом обслуживании.

Заводские моторы объемом 1,4-2,0 рассчитаны преимущественно на АИ-95. Использование данного типа бензина позволяет раскрыть весь заложенный потенциал двигателя и получить желаемую экономичность.

На практике заправка 95 и 98 практически ничем не отличается. Автомобиль не меняется в ездовых качествах. Исключением является расход топлива, который на 98 при условии постоянного движения по трассе ниже на 0,4 литра. В определенных режимах эксплуатации (город, смешанный) экономии практически не наблюдается.

Поэтому для Hyundai Creta нет необходимости переплачивать за 98.

Содержимое

Разработка компактного кроссовера Hyundai Creta, предназначенного в первую очередь для азиатских рынков, началась в 2014 году, а уже в 2015 кроссовер пошел в серийное производство. В качестве базы для новинки использовалась платформа хэтчбеков i20, а ее дизайн разработан с учетом других кроссоверов этой модели – Santa-Fe и Tucson. В России этот кроссовер появился только в конце лета 2016 года на Московском автосалоне.

Hyundai Creta 1.6

Базовым мотором для Hyundai Creta является бензиновый инжекторный двигатель объемом 1.6 л, что устанавливается только на переднеприводные версии. Этот мотор способен развивать мощность в 123 л.с. и достигать крутящего момента в 151 Нм. Он предлагается с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Хендай Крета 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Новосибирск. Hyundai Creta, 1.6АТ, 2016 г. Раньше катался на пузотерке Пежо 308, надоело ремонтировать бампера. Решил взять что-то из бюджетных кроссоверов – либо Рено Каптур, либо Хендай Крета. Остановили с женой выбор на Крете – как то она посимпатичнее. Правда, не помешало бы улучшить шумоизоляцию, потому что иногда кажется, что едешь в консервной банке. Расход в среднем 8 л на 100 км, 60% город, 40% трасса.
  • Дмитрий, Омск. Я реально был удивлен тому, что для Хендай Крета хватает мощности своего штатного мотора на 1.6 л и 123 лошадки – все таки массивный автомобиль. По рыхляку идет нормально, автомат тоже не тупит. Расход в городе от 10 до 12 л, трасса 6-8 л.
  • Сергей, Казань. Хендай Крета в комплектации Старт (база). Движок 1.6 л, механическая трансмиссия, передний привод. Взял у оф. дилера в 2016 году. Из допов покупал только сигналку и коврики в салон. На обкатке расход в среднем был 10 л, потом упал примерно до 8.7…9.2 л.
  • Семен, Москва. В конце 2016 года купил новенький Хюндай Крета в кредит – до этого ездил на Грейт Волл Н3. Так вот, после него Крета – это просто Феррари, мотор хотя и 1.6 л, но очень резвый. Набирает скорость очень быстро, по городу динамика тоже отличная, причем расход бензина в среднем около 9 л, в полтора-два раза меньше, чем у Грейт Волла. С непривычки на автомате тупил одно время, так как долго ездил на ручке, но потом привык и теперь наслаждаюсь.
  • Михаил, Краснодар. Вообще сначала хотел взять Солярис, но его цена заставила меня офигеть – 840 тыс. рублей и с движком 1.4 л всего, Крета вышла чуть дороже, так она и больше и мотор мощнее. Внешне очень нравится, салон тоже, расход небольшой для такой машины – в городе выходит около 8.5 л, на трассе вообще 6.1…6.5 л всего.
  • Павел, Барнаул. Когда пришел в салон выбирать свой Hyundai Creta, то хотел именно определенный цвет – Urban Gray. Но по словам менеджера, данной цвета в наличие не было, нужно было ждать, а срок ожидания – не меньше 2 месяцев. Так долго ждать не хотел, поэтому посмотрел, что предложили еще. Выбрал коричневый – смотрится очень необычно и стильно. Расход очень маленький – 8.5-9.0 л в городе, от 6 до 6.5 на трассе.
  • Алексей, Новосибирск. Хендай Крета, 1.6 механика, передний привод, 2016 г. Ждал 10 дней. Работа официалов понравилось, раздражало только то, что навязывали допы. Для такого недорогого автомобиля очень хорошая аудиосистема, мощности мотора для города хватает с головой, хотя какой то сумасшедшей динамики нет, но я ее и не ждал. У меня выходит средний расход около 10 литров, у жены примерно на литр-полтора меньше.
  • Игорь, Выкса. Покупал зимой, пока была обкатка, сильно не крутил мотор. Расход в обкатке выходил порядка 7.5 л на трассе и до 10 л в городе, но как раз зима была. После обкатки, как раз потеплело, реальные цифры расхода стали 8.5 л в городе и 6.2 л на трассе.

Хендай Крета 2.0

Для более дорогих версий Hyundai Creta предлагается бензиновый 2-литровый двигатель. Он способен достигать крутящего момента в 192 Нм и развивает мощность в 150 л.с. Этот мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии, а также агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Hyundai Creta 2.0

  • Никита, Ульяновск. На вид Крета очень похож на Туксон, внутри тоже, правда салон конечно чуть поменьше. Аккуратно все, мотор 2 литра очень живой, с автоматом вообще не тупит. Летом ездил только с кондеем, самый большой расход, который был – 13 литров, зимой уже после обкатки максимум до 12 л доходил. На трассе в районе 8.5 л.
  • Кирилл, Мурманск. Hyundai Creta очень понравился, но изначально рассматривал только полноприводную комплектацию и с мотором 2.0 л, плюс подогрев сидений и руля – зима все таки у нас суровая. Машина хоть и паркетник, но по зиме показал отличные результаты – полный привод тут нормальный, с ESP и блокировками, все как положено. Заправляю 92 бензин, на обкатке чудовищный просто был, сейчас в среднем выходит 10-13 л по городу, это зимой.
  • Григорий, Нижний Новгород. Hyundai Creta, 2.0АТ, полный привод, 2016 г. Хотел вообще другую комплектацию, но в салоне попался бестолковый менеджер, который нес всякую ересь и чушь, в результате навешал мне лапши на уши и я повелся, как осел. Из минусов – ближний свет просто никакой, очень разочаровал. Во всем остальном нареканий в принципе нет, мотор тяговитый, автомат не тупой, хотя и старый. Расход на трассе был 7.3 л при 100 км/ч, в городе около 10 л, не больше.
  • Денис, Владивосток. В целом можно сказать, что за свои деньги автомобиль достаточно неплохой. Мощности в 150 лошадок у движка вполне хватает для неслабой динамики, подрывает со старта нормально. Шумка конечно хромает, как и подвеска, но я сравниваю с Прадо, а не с одноклассниками. Расход по зиме был 12 л, когда потеплеет, думаю станет поменьше.
  • Сергей, Тюмень. Хорошая машинка за свои деньги. Расход у нее сравнительно небольшой – в городе 12-13 л, трасса 8-9 л, не больше. Салон аккуратный, только вот подвеска слабоватая – чувствуются ухабы.
  • Василий, Санкт-Петербург. Уже давно хотел взять какой-то бюджетный паркетник, но китайцев брать стремался, качество там отстойное. Крета вроде нормальный вариант, но есть и минусы. Самые главные – это дешевый пластик и маленький багажник. С другой стороны, движок 2.0 л на 150 лошадок, неплохой автомат, большие колеса и реально стильная морда. Расход 8-9 трасса, 11-14 город.
  • Николай, Барнаул. Машина покупалась жене, естественно, под ее «чутким» руководством. Все мои доводы тупо игнорировались – нужно было, чтобы нравилась и все. Но к моему удивлению, конечный выбор был достаточно неожиданным — Hyundai Creta, двигатель 2.0 с автоматом, полный привод с блокировкой межколесного диффа, 17 диски, подогрев лобовухи и все такое. Покатался несколько раз я на ней сам – вполне достойный экземпляр. Расход вполне вменяемый, как для 2 литров – 12 город, 8.5 л трасса.
  • Никита, Екатеринбург. Накатал 10 тыс. км с осени 2016 года. Брал в максимальной комплектации, плюс взял дополнительный обвес на пороги и передний и задний бампер – мало ли, ткнешься где то и придется бампер менять, а трубам хоть бы хны. На обкатке расход был гигантский, до 20 л доходил (как раз самые холодные месяцы зимы были), но после обкатки сильно упал. В городе выходит порядка 12-14 л, на трассе до 10 л, если ехать 140 км/ч.
  • Максим, Солнечногорск. Автомобилем доволен полностью, прямо как слон. Ездил на Дастере – машинка неплохая, но слишком уж бюджетная, и внешне и салоном. Двигатель 2 литра реально слабый. Смотрел что-то новое, например Каптур – уродство просто, на древнюю платформу с трудом натянули новый кузов. А вот Крета заинтересовала – внешность свежая, движок 150 лошадок резвый, расход по бортовому компу вообще 8.3 л на 100 км.