Расход у porsche 918 spyder.

Во время проведения автомобильной выставки во Франкфурте в 2013 году одной из наиболее ожидаемых премьер стала гибридная версия Porsche 918 Spyder 2015 модельного года. Преемником автомобиля считается модель Carrera GT. В основе новинки лежит карбоновый монокок, в то время как кузовные элементы произведены из композитных материалов. По сравнению с дебютировавшим тремя годами ранее концептуальным вариантом, авто получило новую оптику и слегка видоизменённую заднюю часть. Кроме того, конструкторы установили на него новые зеркала и колёсные диски, а патрубки выхлопной системы вывели непосредственно из моторного кожуха.

Технические характеристики двигателя

Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из атмосферного восьмицилиндрового двигателя объёмом 4,6 литра, а также двух электромоторов, каждый из которых располагается на одной из осей. Суммарная её мощность составляет 887 лошадиных сил. При этом следует отметить, что львиная их доля (а именно 608 «лошадок») развивается как раз за счёт первого агрегата. Несмотря на такие внушительные показатели Spyder, характеристики основных конкурентов модели, появившихся немного раньше, оказались более серьёзными. В частности, согласно официальной информации, мощность гибридных моторов у McLaren P1 и Ferrari LaFerrari составила 916 и 963 лошадиные силы соответственно.

Преимущества перед конкурентами

Как бы там ни было, представители компании Porsche акцентируют внимание на том, что их модель является более технологичной и экономичной, а скорость машины существенно превышает показатели конкурентов на виражах. По их словам, этого удалось добиться за аэродинамики автомобиля, низкого центра тяжести, адаптивной подвески и полностью управляемого шасси, особенность которого заключается в возможности поворота задних колёс на угол, размер которого составляет до трёх градусов. В пятой серии 21 сезона всемирно известной и одной из самых авторитетных телепередач, связанных с эксклюзивными автомобилями - «Top Gear» - Porsche 918 Spyder был протестирован По результатам проведённых на одной из трасс Абу-Даби заездов эксперт назвал модель более совершенной с технологической точки зрения, по сравнению с тем же McLaren P1. Такому заявлению способствовал более быстрый разгон, съёмная крыша и некоторые другие характеристики.

Параметры движения модели

В автомобиле используется на семь ступеней, именуемая PDK. На разгон с места до отметки в 100 км/ч машине требуется всего лишь 2,6 секунды времени, до 200 км/ч - 7,2 секунды, до 300 км/ч - 19,9 секунды. Скоростной максимум для модели Porsche 918 составляет 344 км/ч. По желанию заказчика предусматривается возможность приобретения дополнительного пакета опций - Weissach, который обеспечивает гораздо лучшие динамические характеристики авто. Что касается расхода, то в гибридном режиме движения модели требуется в среднем 3,3 литра на каждую сотню километров пробега. Следует отметить, что до достижения такого показателя основным конкурентам модели ещё очень далеко.

Режимы работы

Для двигателя предусмотрено пять режимов функционирования. Их переключение производится посредством специальной кнопки, расположенной на руле. При первом из них (он называется «E-Power») Porsche 918 приводится в действие исключительно за счёт электротяги. В таком случае авто способно проехать без дополнительной зарядки дистанцию, длина которой составляет порядка тридцати километров. машины при этом равняется 130 км/ч. При активации второго режима («Hybrid») автомобиль, в зависимости от дорожной ситуации, «на своё усмотрение» использует электромоторы и двигатель внутреннего сгорания. При этом приоритет отдаётся максимальному сокращению потребления топлива. Третья программа именуется «Sport Hybrid». Её особенность заключается в том, что постоянно задействуется бензиновый мотор, в то время как электроустановки подключаются лишь для обеспечения лучшей динамики. В следующем варианте движения («Race Hybrid») также на постоянной основе используется двигатель внутреннего сгорания. В это же время система не поддерживает постоянный заряд в двух электрических установках, которые при ускорении автомобиля выдают всю свою мощность. Режим «Hot Lap» является самым экстремальным из всех. При его применении все ресурсы и потенциал, которые имеет модель Porsche 918, задействованы максимально.

Интересной особенность новинки стало то, что её активная аэродинамика ведёт себя по-разному, в зависимости от используемого режима езды. При этом системы автомобиля настроены таким образом, что обеспечивается увеличение прижимной силы на больших скоростях и уменьшение уровня лобового сопротивления на малых.

Стоимость

Представителями компании-производителя было принято решение о выпуске 918 экземпляров этого авто. Что касается стоимости Porsche 918 Spyder, цена автомобиля за рубежом стартует с отметки в 645 тысяч евро. Для России установлена квота в размере семи машин, за каждую из которых покупателям придётся выложить по 991 тысяч евро. Даже несмотря на такую внушительную стоимость, согласно официальной информации, за одну из машин из нашей страны уже поступила предоплата.

Такая идея кажется абсурдной, но на самом деле она давно воплощена в нашем мире. Ярким тому примером являются суперкары. Монокок, мехатронное шасси, шарнирная подвеска, 8 минут и 3,14159 секунд на Нюрбургринге. Для многих эти слова мало о чем говорят, а какие-то 3,14 секунд – это скорее число Пи или еще что-то хуже. А теперь представьте воодушевленного конструктора, стоящего на мировом автошоу на стенде со «скелетом» машины. Вы идете к нему. Смотрите на полуразрезанное авто. Он видит в ваших глазах интерес, на его лице появляется детская и немножко идиотская улыбка. Он ждет… Ждет вопроса о тонкостях конструкции, ее уникальности. И уже даже начинает тараторить о плодах своих 20-летних трудов. И вдруг вы спрашиваете, может ли он подержать сумку, пока вы сходите в туалет…

Приблизительно такая участь разработчиков и испытателей суперкаров. Как ювелиры они работают над облегчением машины на 40 граммов и сутками оттачивают управляемость на треке, пока их рвотный рефлекс не напомнит о конце рабочего дня. Год, два, три… восемь! Наконец-то идеальный автомобиль создан – его мощность в лошадиных силах превышает массу в килограммах, а результат прохождения круга на 0,3999 секунды лучше предшественника. Победа, овации – цель достигнута! И тут приходит «большой» человек, всматривается, достает миллион евро и спрашивает: «Насколько подорожает эта машина через 20 лет?».

Инвестиции в суперкары – довольно распространенное явление. Поэтому не удивляйтесь, если однажды, попивая травяной чаек в кресле-качалке, увидите объявление о продаже двадцатилетнего Porsche 918 Spyder с пробегом в 164 км. А пока не посеребрила виски седина – немного сентиментальный, но, надеюсь, душевный тест-драйв одного из самых совершенных суперкаров современности.

Однажды в Германии

Когда тебя зовут на тест гибридных Порше, первым делом ты вспоминаешь о привычных глазу Panamera и Cayenne. Так и было. Но немцы хоть и педанты, но интриганы. Они любят делать как грандиозные гуляния вроде Октоберфеста, так и организовывать неожиданные сюрпризы для небольшой когорты гостей. В их числе оказался и я, которому сначала просто показали Porsche 918 Spyder, а после предложили проехаться… на серийном, но не товарном экземпляре. Помимо общего тиража в 918 штук, Порше выпустила восемь демонстрационных автомобилей с порядковыми номерами 000 – для клиентских и журналистских тест-драйвов.

Еще метрах в ста от машины каждый шаг на пути к Спайдеру заставлял прокрутить у себя в голове всю жизнь. Семья, предстоящий день рождения тещи, работа, курс рубля, школьные годы, а закрыл ли я свою машину перед вылетом… Все мысли в момент исчезли, будто кто-то стер их ластиком.

Казалось бы, спереди Порше как Порше. Силуэт тоже знаком. Но общий вид и корма в особенности заставляют поневоле приоткрыть рот и обходить Порше вновь и вновь. Я бы с радостью еще на пару абзацев распустил сопли, но боюсь, редактор все равно это вырежет, поэтому рекомендую просто посмотреть на эротические изгибы и оголенный моторный отсек. Похоже, теперь я знаю, как выглядит кружевное нижнее белье для машин. Хотя, конечно, рассматривать эту красоту на картинке все равно, что заниматься плотскими утехами через вебкамеру. Уж простите, если кого обидел.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Безупречную внешность с элементами классики и модерна в полной мере разделяет интерьер. Вроде и фамильные черты видны, но господствуют современные технологии. Кругом кожа, карбон да сенсорные экраны. Еще одна примета времени – возможность выбора темы и цветового оформления. Я слабо себе представляю зачем, но в этой машине есть и круиз-контроль, и навигация.

Несмотря на четко лимитированный тираж, в салоне проработана каждая мелочь. Качество подгонки деталей, как и сами материалы, как у люксовых авто. «Что же тут удивительного?» – спросите вы. А то, что штучные машины (особенно ручной сборки) зачастую имеют множество мелких «косяков» вроде негерметичного прилегания деталей или торчащих швов. Ничего этого в интерьере 918-го нет даже в помине. Разве что поначалу смущает «голое» днище возле педального узла.

Человек с неподготовленной психикой, скорее всего, растеряется в этом царстве спорта и стиля. Это все равно что 14-летнему подростку показать оголенную Анджелину Джоли. Или Сашу Грей. И не на фото, а вживую. Один только изогнутый монитор мультимедийной системы чего стоит. А руль! Это не просто мультифункциональный бублик, а межгалактический штурвал.

Ничего не нажимать!

За рулем вам потребуется несколько минут для адаптации. Хотя нет. Сначала надо попытаться вообще усесться на водительское место. Навыки йоги и знание « Камасутры» точно лишними не будут. Нужно хорошенько изгибаться, а потом еще и мучиться с креслом-ковшом. Как и во многих истинных спорткарах, кресло здесь нерегулируемое. Можно лишь двигать его вперед-назад, а вот изменение угла наклона спинки не предусмотрено. Возникнут небольшие проблемы и при настройке положения руля – он не регулируется по высоте. С точки зрения дизайна ничем особым он не примечателен, а вот по количеству клавиш буквально выносит мозг. Равно как и переключение передач – с помощью скромного джойстика справа от руля.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Пять граней прекрасного

Красная кнопка на руле – это не функция самоуничтожения или катапультирования, хотя определенные сходства есть. Она активирует режим «Hot Lap» (горячий/быстрый круг), позволяя выжать из автомобиля все «соки». В этом режиме аккумуляторы «чахнут» за считанные километры, зато дают дополнительные 279 сил! Если ехать в полный газ, запаса мощности хватит аккурат на один круг Северной петли Нюрбургринга. Помимо максимальной отдачи силовой установки, управление машиной становится особо дерзким и «острым».

В некоторой степени красная кнопка превращает 918-й в средство передвижения и пренебрежения законами физики. Правда, до первого столба. Ведь не каждому дано стать королем Ринга, пройдя его за рекордные для серийных дорожных машин 6,57 мин. Именно таков лучший результат на Нордшляйфе, которого достиг на 918-м заводской гонщик Porsche Марк Либ.

Вокруг красной кнопочки расположены клавиши активации еще четырех режимов: Electric, Hybrid, Sport и Race. В чисто электрическом режиме можно проехать не более 30 км и разогнаться до 150 километров в час. К слову, в этом случае Порше выдает всего 127 сил. Но вы все равно вряд ли сможете потягаться с ним на своем Hyundai Solaris.

При активации гибридного режима электроника использует электромоторы и ДВС, но последний – крайне редко, сугубо для увеличения запаса хода. Разгон до сотни в этом случае составляет порядка 6,5 секунд. Зато можно добиться расхода в 3 л/100 км! Но все мы прекрасно понимаем, что электрический и гибридный режимы для 918 Spyder – это дань моде и демонстрация высокой технологичности.

Бесшумно катиться по городу на такой машине – все равно что горланить песни группы «Руки вверх» на концерте Мэрилина Мэнсона. Окружающие ждут надрыва, рокота, но никак не писка и шепота.

Sport и Race – вот что нужно для получения кайфа. В обоих случаях слышен V8, звук которого передать очень трудно. Представьте себе урчащего от удовольствия гепарда, у которого еще и «бурчит» в животе. Специфический звук, прежде всего, обусловлен системой выхлопа. Если присмотреться, у 918-го нет привычных патрубков под бампером. Они имеют верхнее расположение и выведены почти как у формульных болидов. Так было сделано не столько из-за красоты, сколько для улучшения теплового режима работы двигателя.

В спортивном режиме, прежде всего, работает ДВС (электромоторы подключаются в зависимости от манипуляций с акселератором). Гоночный режим похож на «Спорт», но во время торможения батарея подзаряжается, что дает разные ощущения от замедления. Если не вспоминать про уже упомянутый угол наклона спинки кресла, то в этом автомобиле можно настроить и подстроить буквально все – от чувствительности руля и мощности установки до жесткости подвески и алгоритма работы коробки передач.

Повернуть и не подскользнуться

Чтобы оценить разные настройки, желательно пройти специальные курсы и обзавестись собственным треком. Ведь даже во время установления рекорда на Нюрбургринге заводской пилот выбирал, например, комфортный режим подвески. На самом жестком трудно будет не то что в Европе – даже на зеркально ровных дорогах Дубая.

Впрочем, и при максимальной мягкости стоек ходовую шелковистой не назвать. И это логично, ведь это не гламурное купе класса Гран Туризмо, а дорожный болид с шарнирами вместо сайлент-блоков…

Вообще, я до сих пор не могу понять, что меня больше впечатлило в 918-м – отсутствие кренов или разгон. По повадкам в поворотах этот автомобиль напомнил мне Morgan Aero 8 (тот самый, что построен на алюминиевой раме с деревянным каркасом). Специфика в том, что виражи воспринимаются так, будто у авто вообще нет амортизаторов. Это нужно почувствовать, но если пофантазировать – представьте ванну с прикрученными к ней колесами.

К слову, Порше 918 Спайдер в некоторой степени такой ванной и является. Если не уходить вглубь гоночных терминов, в основе конструкции лежит карбоновая «ванна», именуемая монококом, вокруг которой и построен весь автомобиль. Почти все сделано из углепластика, и лишь лонжероны из алюминия – для поглощения энергии при авариях. ДТП с суперкарами неоднократно подтверждали, что на сегодняшний день в плане безопасности ничего лучше монокока нет. Снаружи от машины может не остаться ничего, но «капсула» сохранит жизнь автовладельца.

Несмотря на впечатляющую устойчивость в поворотах, «сорвать» Спайдер не сложнее, чем зачать ребенка. Другое дело – осознанно или по неопытности. В Сети предостаточно фото и видео суперкаров, разбитых на ровном месте, и большинство из них происходят по банальной причине – переоценка своих возможностей. Вот и мне не дали особо пошалить, мотивировав тем, что есть кусочек трассы для провоцирования сносов. Только там инструктор позволил мне разок «закинуть» корму под его чутким руководством. Но этот снос получился настолько коротким и неинтересным (система стабилизации в момент скорректировала его), что я даже не понял, зачем мне нужно было это делать.

А вот в пологом повороте я ненароком чуть не «улетел». Как я потом уже сообразил, причина была в дорожной пыли, на которой «полуслики» на доли секунды потеряли сцепление с полотном. И вот тут как раз помощь электроники была бы очень кстати, но она дает некоторое время водителю на исправление ошибок – иначе это был бы не спорткар. Боюсь даже представить, чем может обернуться энергичная езда по нашим «чистым» дорогам. Тем более что для 918 Spyder предлагается только одна модель шин, специально разработанная для этой машины. Если покрышки не разогреты, можно «поцеловать» отбойник и без всякой там пыли под колесами. Когда же трек чистый, шины теплые, а машину чувствуешь пятой точкой, Порше дарит неподдельное наслаждение.

Олдскул жив

Porsche 918 не отнесешь к суперкарам старой школы. Но пресными ощущения от перемещения на нем не назовешь! Это вам не Toyota Prius, даром что гибрид.

Шумоизоляция – условная. Мотор слышен так, будто лежит у тебя на коленях. Тормоза приходится дожимать в пол и тотчас упираться носом в стекло. О расходе я молчу. Да, можно экономить в электро- и гибридном режимах. Но если ехать на все деньги – 40 литров АИ-98 на 100 км.

Но это мелочная плата за разгонную динамику, которая заставляет успевать глотать слюну в перерывах между переключениями передач.

2,6 секунды до сотни, 7,3 – до 200 км/ч. И без малого 20 секунд до трехсот! Максимальная скорость ограничена 345 километрами в час. Ах да, какова же суммарная мощность при полной отдаче? Когда весь арсенал в деле, гибрид выдает 887 л.с. (мощность ДВС – 608 сил) и 917 Нм крутящего момента. Но в разгоне есть некая парадоксальность. Даже если ехать «газ в пол», нет излишне дикого ускорения. Мозгами ты понимаешь, перегрузки вроде как тоже ощущаешь, но набор скорости происходит достаточно комфортно и линейно. Разве что переключения передач в «боевых» режимах заставляют тело подергиваться.

1 / 2

2 / 2

Звучание… Это дуэт писклявой мыши и Шуфутинского. При раскрутке тахометра до красной зоны (которая начинается с 9 000 об/мин!), ты понимаешь, что значит выражение «уши сворачиваются в трубочку». Как цунами, звук накатывается сзади так, что хочется нажать на газ, только бы успеть спастись от стихии. Но цунами начинает, наоборот, накрывать все громче и быстрее, не оставляя никаких шансов остаться без «мурашек» на коже и холодного пота на лбу. Особенно если снять легковесную крышу.

918 причин не покупать Porsche 918 Spyder

Стоимость автомобиля в России – от 991 300 евро. Да и даже если очень хочется, придется ждать появления подержанной машины – весь тираж распродан. Но главное – зачем покупать машину с отточенной управляемостью, которая будет все время стоять в гараже? А с российскими дорогами иначе быть не может. Хотя где вы видели русского человека на суперкаре за миллион, у которого нет парочки-другой вилл в Монако или Ницце…

Со слезами на глазах я буду вспоминать команду разработчиков, отдавших годы своей жизни на создание 918 Spyder. Им придется смотреть, как на их детище, созданном для того, чтобы « утюжить» Северную петлю, будут ездить за покупками в Сохо. Страшный сон дегустатора, в котором его любимое вино пьют из пластиковых стаканчиков…

Матчасть

Дмитрий Юрасов

обозреватель сайт

В конструкции Porsche 918 Spyder получили дальнейшее развитие идеи, воплощенные в среднемоторном гиперкаре Carrera GT, который был выпущен малой серией в начале двухтысячных годов. В обоих случаях в основе лежит углепластиковый монокок, причем его немцы «выпекают» не сами, а получают от специализированной австрийской компании Carbotech. К монококу крепятся передние и задние лонжероны из алюминия и независимая подвеска (впереди – двухрычажная, сзади – многорычажная), почти целиком изготовленная из крылатого металла, вплоть до корпусов адаптивных амортизаторов. Любопытно, что и колесная база у двух автомобилей совершенно одинаковая (2 730 мм), хотя 918-й чуть длиннее и шире «Карреры». Похожи и шарнирные соединения вместо традиционных сайлент-блоков, и тормоза с карбонокерамическими дисками, а вот упругие элементы подвески, которые у «Карреры» были расположены на гоночный манер, горизонтально, здесь имеют «гражданскую» вертикальную компоновку. За доплату передняя подвеска снабжается гидроопорами, позволяющими приподнять нос, чтобы преодолеть, например, лежачего полицейского. Изюминка же задней подвески – система управления задними колесами, позаимствованная от топ-версий Porsche 911: при скоростях до 50 км/ч они поворачиваются на угол до 3 градусов в сторону, противоположную повороту передних колес, что равносильно уменьшению базы на 25 см, то есть маневренность существенно улучшается. А при движении быстрее 80 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону, и виртуальная база увеличивается на полметра, что обеспечивает лучшую устойчивость.

Впрочем, различий между двумя гиперкарами все же больше, нежели сходства. Если заднеприводная Carrera GT имела 10-цилиндровый двигатель, сблокированный с механической коробкой передач, и не имела даже системы стабилизации, то 918 Spyder в полной мере наделен всеми современными достижениями автомобильной электроники, в том числе и в конструкции силовой установки. Цилиндров у его бензинового двигателя на два меньше, но взамен он получил литиево-ионную аккумуляторную батарею емкостью 6,8 кВт*ч и два синхронных электродвигателя: один, 156-сильный, расположенный между ДВС и коробкой передач, помогает вращать задние колеса, а другой, 129-сильный, приводит только переднюю ось. Причем делает это только до 265 км/ч: для большей скорости у него не хватает частоты вращения, и специальное сцепление размыкается, делая машину заднеприводной, как та же Carrera GT. Кстати, еще одна общая черта предшественника и последователя – отсутствие наддува в системе питания бензинового двигателя: 608-сильный 4,6-литровый V8 с 90-градусным развалом блоков, степенью сжатия 13,5:1, прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и сухим картером обладает одной из самых впечатляющих цифр удельной мощности среди всех атмосферников, 132,4 л.с. на литр. Снаружи эта «восьмерка» выглядит необычно из-за отсутствия приводных ремней: роль стартера играет задний тяговый электромотор. Интересно выполнены также коллекторы: впускной проходит сквозь полости в несущем монококе, а выпускной, изготовленный из жаропрочного сплава инконель, необычайно компактен, поскольку выхлопные трубы выведены вверх.

Коробка передач Спайдера – тот же преселективный «робот» PDK, что и у других моделей Porsche, но здесь он установлен «вверх ногами» для понижения центра тяжести. Отдельная тема – проблема охлаждения, которую приходится решать всем разработчикам гиперкаров: отводить тепло нужно не только от двигателя и трансмиссии, но и от электромоторов, батареи, мощнейших тормозных механизмов и т. д. У 918 Spyder – пять независимых контуров жидкостного охлаждения и в общей сложности семь радиаторов-теплообменников, не считая аэродинамических устройств для воздушного охлаждения. Причем аэродинамика тут активная: на высокой скорости специальные жалюзи перекрывают передние воздухозаборники, уменьшая сопротивление воздуха, а гибкие шторки под днищем при активном торможении подводят к тормозам больше воздуха. Заднее антикрыло, снабженное гидроприводом, имеет три положения – нижнее, промежуточное и с максимальным углом атаки для режима R. Вследствие этих ухищрений коэффициент аэродинамического сопротивления Porsche 918 Spyder колеблется от 0,36 до 0,41 для стандартной версии и от 0,35 до 0,40 для облегченного исполнения Weissach Package.

Сочетает в себе взаимоисключающие вещи: динамику спорткара с расходом топлива как у малолитражки. Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал, что существует способный разгоняться до 200 км/ч за 8 секунд и при этом расходовать 3л/100 км, его бы непременно бы назвали фантазером!

Но, что было раньше смелой фантазией, немецкие инженеры воплотили в металле. Больше всего в поражает конструкция силовой установки, чья суммарная мощность составляет 880 лошадиных сил. Она состоит из 608-сильной V- образной восьмерки объёмом 4,6 литра и двух электромоторов.

Коробка передач у спорткара семиступенчатая, роботизированная с двойным сцеплением PDK. До «сотни» разгоняется за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, до 300 – за 19,9 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Силовая батарея – это вообще произведение искусства. Она состоит из 312 элементов, окутанных водяной рубашкой, позволяющей поддерживать оптимальную для эксплуатации температуру.

Проработает батарея как минимум в течение семи лет, а ее подзарядка от обычной 230-вольтовой розетки займет 4 часа, а на специализированной зарядной станции не менее 30 минут.

У есть пять режимов езды. E-Power, при выборе которого работают только электромоторы, в этом режиме разгон до «сотни» занимает семь секунд. В этом случае машина способна пройти на аккумуляторах 32 км с максимальной скоростью 150 км/ч. В режиме Hybrid всем заправляет вездесущая электроника, и старается экономить как можно сильнее, задействуя ДВС и электромотры в зависимости от дорожной ситуации. Если переключиться в Sport Hybrid, то электромоторы будут подключаться при ускорении, чтобы обеспечить лучшую динамику.

Четвертый режим – Race Hybrid, он подразумевает работу электромотров на полную мощность совместно с ДВС.

Ну и самый вкусный – пятый режим Hot Lap, в нем выкладывается на полную, стремясь пройти первые пару кругов за максимально короткое время.

Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу при активной рулежке, оснащен системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). У нее также есть несколько режимов работы, точнее – три. Гоночный (Race), в котором заднее антикрыло устанавливается под крутым углом, спойлер, установленный между опорами крыла недалеко от задней кромки – расширяется. Также в этом режиме остаются открытыми два воздушных клапана, благодаря чему воздух направляется в каналы диффузора, расположенные на днище.

В режиме Sport ширина клапана сохраняется, а вот угол заднего крыла уменьшается, а воздушные клапаны держатся закрытыми.

В E-mode все чинно спокойно: спойлер убран, заднее крыло тоже, клапаны закрыты.

Для предусмотрен специальный пакет Weissach, добавляющий видимые углеродные волокна на крышу, зеркала, рамку и ветровое стекло. В салон добавляются шеститочечные ремни безопасности, обивка из алькантры, карбоновые накладки. Также в пакет входят легкие магниевые диски.

Как и Каррера ДжиТи, 918-ый стал самым дорогим, мощным и технологичным, Порше своего времени. Обе этих модели, создавались чтобы нести в себе, самые последние наработки, этой легендарной, немецкой компании. Итак, — с момента свертывания производства Каррера Джи Ти, в 2006-ом, прошло уже не мало лет. Что же подготовили в Порше, для своих самых преданных фанатов?

Вспоминая о фанатах , а вернее не просто фанатах, а тех почитателях этих высококлассных немецких суперкаров, которые могут себе их позволить. Стоит сказать, что еще до запуска 918-ой модели в серию, в поступило более 1000 заказов, от желающих купить это чудо современной техники. Тем не менее, представители сообщили, что серия Porsche 918 будет строго лимитирована:- всего 918-ать таких автомобилей покинут производственные площадки Порше.

Итак, чего же нового привнесла компания Порше, в своем последнем суперкаре? Главный ответ состоит всего из двух слов: — «Гибридный Привод». Porsche 918, как и и Ferrari LaFerrari, приводится в движение не одним, а двумя двигателями. Одним - бензиновым, и вторым - электрическим.

Для чего это вообще нужно? Покупатель такой дорогущей машины явно «не парится» насчет повышения, или снижения цен на бензин. Данная тенденция «вытекает» из нескольких истоков. Во первых, — гибридный привод говорит о том, что вы приобретаете по настоящему технологичный автомобиль, а не простой сжигатель топлива. Вторая причина кроется в отличных тяговых возможностях электрического двигателя. Крутящий момент вырабатываемый при совместной работе бензинового и электрического мотора, просто огромен.

Доказательством вышесказанного может служить тот факт, что 918 -ый Spider, прошел северную петлю Нюрбургринга всего за 6мин.57с. Средняя скорость немецкого суперкара, при этом составляла 179.5км в час.

Цена Porsche 918

Купить Порше 918 можно не менее, чем за 768 000 евро. Стоит заметить, что 918-ый стал еще дороже, чем Каррера Джи Ти. Тех покупателей, которые сомневаются в надежности электропривода Порше, представители немецкой компании успокаивают семилетней гарантией на сами батареи.

Внешность и Фото Porsche 918

Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля. Снаряженная масса обозреваемого в суперкара, составляет 1675кг. 43% данной массы приходится на передние колеса и 57% на задние. Машина в пакете Weissach Package легче на 40кг. Выигрыша в весе удалось добиться благодаря замене алюминиевых колесных дисков, на диски из магниевого сплава. Только одна замена колес позволила выиграть 14кг массы. Кузова машин в пакете Weissach Package не красятся, а оклеиваются пленкой, — это также положительно сказывается на массе немецкого суперкара. Облегченный 918-ый, новым стоил еще на 84 000$ дороже, чем его, если так можно выразится «обычная» модификация.

В салоне:

Автомобили в исполнении Weissach Package, не оснащаются музыкальной и климатической установкой. На дверных картах их дверей даже частично отсутствует обшивка. Ознакомится с салоном 918-ого Порше вы можете по фото.

Технические Характеристики Porsche 918

В отличии от McLaren, бензиновый V8 918 — го Порше, наддувом не оснащается. Один он, при объеме в 4.6л, выдает 608л.с мощности и 530Ньютонов тяги. Вместе с электродвигателем, мощностью в 279л.с, совокупная мощность двух силовых установок, доходит до 887л.с, а вращающий момент составляет впечатляющие 1280Н.М. Гигантская тяга реализовуется через роботизированную, семи скростную коробку, и передается на все - четыре колеса.

Разгон до 100км Porsche 918 выполняет всего за 2.6с, 200км в час «сдаются» спустя всего 7.3с после старта, а для набора 300км в час, владелец Порше может уложиться всего в 20.9с. Максимальная скорость составляет 345км в час.

Четверть мили гибридный суперкар проходит за 9.9с, со скоростью на выходе в 234.3 км в час. На преодоление мили ему требуется 25.8с.

Стоит заметить, что облегченный Weissach Package до 100км в час ускоряется не быстрее базового 918-ого, то при разгоне до 300км в час, облегченный Порше выигрывает целую секунду.

На одном электромоторе, Порше способен проехать около 30км. Одна только электротяга, позволяет Порше набрать 100км в час за 7с, а максимальная скорость в таком, — «эко-режиме», составляет - 151км в час.

Батарея емкостью в 6.8кВтч может заряжаться от обычной сети на 220В. Для полной подзарядки потребуется 4часа времени, а если производить зарядку с помощью специального зарядного устройства, то время подзарядки сокращается до всего 25минут.

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией . Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.


Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.


Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.


Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.


При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Салон


Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.


Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.


Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Цена

Данная модель как заявляет компания является заменой . Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Видео