Расход эскалейд 6.2. е поколение Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускаться с 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения места нового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статус своего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные - ведь его ширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база - 2946 мм, а дорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножка возвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери - потребуется преодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двух комплектациях - Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками из легкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненга предусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова, ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок. Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупных фарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия является признаком американских производителей - подножки, ручки дверей, молдинги, радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги - блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится к декору,…

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускатьсяс 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения местанового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статуссвоего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные - ведь егоширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база - 2946 мм, адорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножкавозвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери - потребуетсяпреодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двухкомплектациях - Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками излегкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненгапредусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова,ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок.Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупныхфарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия являетсяпризнаком американских производителей - подножки, ручки дверей, молдинги,радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги -блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится кдекору, а в целом кузов автомобиля обладает некой прагматичностью ипрактичностью.

За счет ровной поверхности крыши Кадиллак Эскалейд и его боковых дверей вход внутрь автомобиля оченьудобный. В багажное отделение дверь имеет электропривод. Дополнительныйстоп-сигнал смотрится очень интересно, он размещен на всю ширину спойлера. Всалоне автомобиля поместятся 7 взрослых пассажиров. Передний ряд кресел имеетвентиляцию и подогрев, также они могут регулироваться в 14 различныхнаправлениях, а кресло для водителя имеет еще память на набор настроек.

В первом ряду много свободного пространства, потому таммогут поместиться очень высокие люди. Панель приборов имеет весьма приятнуюподсветку голубого цвета, еще на панели расположен большой экран маршрутногокомпьютера.

Педали можно с помощью электропривода отрегулировать всоответствие с ростом водителя. Внутренняя отделка салона заслуживает такжеособого внимания, она выполнена из кожи, кашемира и натурального дерева. Средипредставителей американских автомобилей этот салон является самым комфортным,уютным и роскошным.

Модификации Кадиллак Эскалейд

Двигатели Кадиллак Эскалейд

5.7 (255 л.с.) , 5.3 i V8 RWD (285 л.с.) , 5.3 i V8 RWD (295 л.с.) , 6.0 i V8 AWD (345 л.с.) , 6.2 V8 (409 л.с.)


Отзывы Кадиллак Эскалейд

Средняя оценка
на основе 10 оценок

Средняя оценка класса 4.09


Выбранные отзывы

Кадилак, это настоящий мужик и по характеру и по аппетитам. На дорогах выделяется своей прытью и уверенностью. Единственное немного портит обзор левого вида из-за широких стоек, на это можно не смотреть. Для зимы достаточно одеть шипованную резину и равных ей не будет. На первый взгляд, кажется, что машина большая и неповоротливая, но гибкая в поворотах ведёт себя уверенно и правильно. Вот спрашивают, как она по эксплуатации и по ремонту? Уверен в одном, что если вовремя прилагать свою заботу, то и машина будет в постоянном здравии, не доставляя никаких хлопот.Я считаю, что проблемой можно считать заглохшую машину посреди трассы, где безумное течение машин, а всё остальное, это только мелкие недочёты, которые можно устранять.

Добавлена: Szymon, 23.07.2013

Мой совет тем, кто ищет отзыв о Кадилаке Эскалад - покупайте без раздумий!!! Говорю не на пустом месте, сам езжу в такой. Американский нрав, бензина потребляет меньше чем Круезёр, хотя 6.2 литровый, а жрёт 92-й. Имидж ничто, колёса всё! А колёса у него, в общем, прёт как танк. Внутри не машина, а лаборатория компьютерной техники. Сколько езжу, примерно год, проблем особых не возникало. Все мои затраты вылились только в замену расходных материалов, и то понимаю, что необходимость. Если не менять, то долго не протянет. Ещё расскажу одну фишку, если будет светиться дисплей чек, то это проблема в неплотно закрытой крышки бензобака. Вот до чего дошёл прогресс, а мне нравиться?!! Уверен, и вам…..

Добавлена: sq5lnk, 07.07.2013

Один год бок об бок, и ещё столько же по пять готов ездить на ней. Больше всего притягивают габариты Кадилака Эскаладе. Большой как медведь, мощный как трактор, а ещё зрелище всех прохожих! Брутальностью от этой машины пахнет заверсту, не те, что сегодня холёные, нежные, гламурные.Запросы хочу сказать у моего «Крокодила» (Кадилака) мужские, в двигателе постоянно нужно менять масло, об этом сообщает специальный датчик, после отчёта 5-6 тысяч км. Плохо, что нет звукового и мигательного сигнала, когда бочёк пустеет, так и засохнуть не долго. Читал отзывы, что ест эта машинка под 20 литров, всё враньё. Мои реальные показатели литров 30-ать.Что до дисков, конечно на ней 22-ые выглядят круто, но уж больно слабовато для наших дорог. На зиму лучше брать 18-20, а летом могут оставаться 20-ые.

Добавлена: sq5lnk, 08.05.2013

Гаишники меня чуют издалека, наверное, привлекает внешность и величина. Мне всё нравиться, такая как хотел, мини «джипарик» - отлично смотрится в городе, но по бездорожью не пойдёт. Расход топлива, не буду врать, по сравнению с японцами и немцами большой.Однажды влип по крупному, большую сумму выложил за ремонт! Запчасти дорогие, так что лучше в аварии не попадать, а то разорение сплошное. Правда, когда её покупал, был уверен, что крепкая, так показалось из-за её массы.Посоветовать купить такую машину могу, но если позволяют деньги, а просто так ради имиджа не стоит. Я сам уже отъездил на ней 100000 км. и ничего, каждый раз восхищаюсь по-новому. Где я только не бродил на ней, вылазит отовсюду. Вот головные фары со временем потускнели, например, в тёмном лесу приходиться светить дополнительным источником. Салон в аккурат износился, спасибо американцам, что ж так Россию матушку не любят. Естественно по развитию страна ниже, а значит и товар можно на половину хороший. Тягал я на этой машине всякий груз и битком набивал людьми, всё стерпит и вытащит. Не понравилось однажды тракторное тарахтение, потом сказали, что из-за бензина так, привык. Кадилак, это мой незаменимый помощник в охоте и рыбалке, или вообще на отдыхе.

Добавлена: eryk, 11.06.2013

Кадиллак – уже только в одном названии слышны шик и блеск! Поверьте, такой машине все водители будут уступать дорогу, а вы почувствуете себя настоящим королем трассы. Но, прежде чем стать владельцем этого автомобиля, предлагаем вам узнать, какой расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. Об этом, а также о других технических характеристиках авто мы вам расскажем в нашей статье.

На мировых рынках внедорожник Кадиллак эскалейд появлялся в разных модификациях, так как ныне уже выпущено четыре поколения этих автомобилей. Рассмотрим кратко характеристики, в том числе и расход топлива машин разных поколений.

Сразу скажем, что расход топлива в эскалейде немаленький. Если номинально производитель указывает максимум 16-18 литров на сотню километров, то вам нужно быть готовым к тому, что в действительности автомобиль использует до 25 литров топлива . Но, согласитесь, шик эскалейда абсолютно оправдывает эти затраты.

Cadillac Escalade GMT400 GMT400

Данный эскалейд сошел с конвейера в октябре 1998 года и обрел большую популярность в Америке. Машина имеет довольно большие размеры и дорогую отделку. Внутри салона некоторые элементы украшены натуральным ореховым деревом, сидения покрыты кожей. Внедорожник легко едет по небольшим неровностям дороги – пассажиры буду чувствовать себя комфортно.

Особенности GMT400:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объемом – 5,7 литра и мощностью – 258 лошадиных сил;
  • страна-производитель – США;
  • расход топлива Cadillac Escalade по городу составляет 18,1 л;
  • нормы расхода топлива Cadillac Escalade на 100 км по трассе – 14,7 л;
  • установлен топливный бак объемом 114 л.

Конечно же, реальный расход топлива на Кадиллак Эскалейд в городе может отличаться от номинального значения. Это обусловлено манерой езды, качеством бензина. Поэтому, заправляя своего «железного коня», имейте в виду, что расход топлива может увеличиться.

Cadillac Escalade ESV 5.3

Этот автомобиль имеет более крупные размеры, чем предшественник. Его начали собирать осенью 2002 года. Выпускалась серия до 2006-го. Производитель предлагает модели с разными объемами двигателя: 5,3 и 6 литра. А также с типом кузова пикап и внедорожник. Рассмотрим более детально характеристики двух моделей.

Особенности ESV 5.3:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объмом – 5,3 литра;
  • рассчитан на 8 человек;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • затраты топлива у Кадиллак Эскалейд на трассе составляют 13,8 л;
  • средний расход топлива по городу – 18,8 литра на 100 километров;
  • при смешанном цикле на 100 километров понадобится 15,7 литра;
  • топливный бак рассчитан на 98,5 литра.

Особенности EXT 6.0 AWD:

  • кузов – пикап;
  • объем двигателя – 6,0 литров;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • мощность двигателя – 345 лошадиных сил;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 170 километров в час;
  • разгоняется до 100 км/час за 8,4 секунды;
  • потребление бензина у Cadillac Escalade на 100 км по городу составляет 18,1 л;
  • расход топлива по трассе – 14,7 л на сто км;
  • при езде на смешанном цикле потребляется примерно 16,8 л.
  • Объем топливного бака составляет 117 литров.

Cadillac Escalade GMT900

Эта модель автомобиля появилась в 2006 году. Ее выпускали 8 лет – до 2014 года. Кадиллак эскалейд GMT900 имеет отличительные черты от предыдущего поколения не только во внешнем виде, но и во внутренней наполненности. В линейке GMT900 есть гибридная и обычные модели; есть пятидверные внедорожники и четырехдверный пикап. Двигатель эскалейда алюминиевый, что значительно облегчает его общий вес.

Большим отличием от моделей предыдущих годов является то, что автомобили оснащены не четырех, а шестиступенчатыми коробками передач.

Эскалейд легко справляется практически с любыми препятствиями, неровности на дорогах его не страшат. А все потому, что он имеет высокую жесткость кузова, усиленную, и в тоже время мягкую, подвеску и послушное рулевое управление. Эти преимущества сглаживают негатив большого расхода бензина.

Особенности 6.2 GMT900:

  • внедорожник;
  • количество мест – восемь;
  • двигатель объемом 6,2 литра;
  • мощность – 403 лошадиные силы;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система распределения топлива;
  • время разгона до 100 километров в час – 6,7 секунды;
  • средний расход бензина Кадиллак Эскалейд – 16,2 литра;
  • объем топливного бака у эскалейда – 98,4 литра.

Особенности EXT 6.2 AWD:

  • кузов – пикап;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • двигатель объемом 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 406 лошадиных силы;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • до 100 километров в час разгоняется за 6,8 секунд;
  • максимальная скорость передвижения – 170 километров в час;
  • расход топлива по городу – 17,7 л на 100 километров;
  • расход топлива по загородному циклу – 10,8 литра;
  • если вы выбираете смешанный цикл передвижения, то, проехав 100 километров, автомобиль скушает 14,6 литра
  • топливный бак 117 литров.

Cadillac Escalade (2014)

Новая модель Кадиллака, которая появилась в 2014 году, практически сразу стала очень популярной и собрала множество позитивных отзывов на разных форумах. Производитель усовершенствовал автомобиль как снаружи, так и изнутри. Он предлагает разные цвета корпуса, среди которых наиболее модные: белый бриллиант, серебристый, лучистый серебристый, гранит темно-серый, кристалл красный, магический фиолетовый, черный.

Автомобиль укомплектован системой противоугона, а также датчиками, которые срабатывают в случае несанкционированного проникновения внутрь эскалейда – разбития окон, вплоть до незначительной вибрации.

Кратко о салоне

Что касается интерьера новинки, то тут все просто – уже с первого взгляда на салон вы поймете, что перед вами авто люкс-класса. Внутреннее «убранство» эскалейда изготовлено их замши, дерева, натуральной кожи, дерева, ковролина, качественного пластика. Отметим, что многие элементы салона изготовляются вручную.

Производитель предлагает авто для семи или восьми человек. Если вы хотите приобрести семиместный эскалейд, тогда во втором ряду ваши пассажиры будут сидеть на двух креслах, если же восьмиместный – тогда на диване, рассчитанном на троих человек. В любом случае, пассажиры будут удивлены высоким уровнем комфорта, который они почувствуют внутри автомобиля. Этому будет способствовать и то, что, по сравнению с предыдущими моделями, ширина и высота салона увеличены.

Особенности Cadillac Escalade 6.2L

  • кузов – внедорожник;
  • объем двигателя – 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 409 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость передвижения – 180 километров в час;
  • скорость в 100 км в час наберет за 6,7 секунд;
  • средний расход топлива Эскалейд 2016 года при смешанном цикле составляет 18 литров;
  • в топливный бак можно залить 98 литров бензина.

Итак, мы попытались дать вам краткие данные об особенностях люксового автомобиля, а также обратили внимание на то, какой расход топлива на Кадиллак Эскалейд по городу, при загородном и смешанных циклах. Опять-таки, напоминаем, что реальный расход топлива может отличаться от номинального значения, указываемого производителем. Надеемся, что наша информация, в том числе и о расходе бензина, будет полезной для вас!


Пять с лишним метров в длину, две с половинной тонны веса, 6,2 литра рабочего объема и расход топлива, никогда не опускающийся ниже 16л/100км – именно так можно кратко охарактеризовать Cadillac Escalade. Безумие, иррациональность, насмешка над ситуацией? Возможно, но если мы допускаем такие несуразицы как спортивные кроссоверы и четырехдверные купе, то уж этот монстр определенно имеет право существование.

Cadillac Escalade автомобиль не новый – последнее обновление было аж 2007 году, когда вместе с измененным интерьером внедорожник получил и более мощный 400-сильный двигатель с 6-ступенчатым автоматом. И все же обойти Escalade стороной мы не могли – уж слишком харизматичный автомобиль, особенно в глазах любителей американских моделей.

Конечно, он далек от своих славных предков, поражавших блеском хрома и толщиной металла, однако прислушайтесь к его звуку выхлопа – булькающий, утробный, он словно сошел с кинолент американских фильмов про 70-ые. Загляните под капот – 6-литровый двигатель здесь просто теряется. Море места и вменяемая компоновка, позволяющая без проблем добраться до любого узла - именно эта логичность, естественность конструктивных решений и отличала американские автомобили прошлых лет. А сколько здесь других мелочей, позволяющих безошибочно угадать родословную машины: хомуты, фиксаторы дверей, рычажки - всего не перечесть.

Но, быть может, все это лишь следствие архаичности? Отнюдь. Escalade вполне соответствует современным представлениям о большом внедорожнике и в техническом плане не уступает конкурентам. Неразрезной мост сзади? Но в данном классе эти почти стандарт, а, кроме того, в подвеске применены амортизаторы с электронным управлением характеристикой демпфирования. Удельная мощность мотора всего 65 л.с. с литра? Но зато двигатель полностью алюминиевый, оснащен системой изменения фаз и тянет с холостых оборотов, словно паровоз. В общем, приверженность к классическим решениям ничуть не ограничила поле деятельности инженеров. А каковы результаты этой деятельности мы сейчас и посмотрим.

Салон

Несмотря на габариты, взбираться внутрь даже проще, чем усаживаться в иную легковушку – спасибо подножке, автоматически выдвигающейся из-под днища. Однако, очутившись за рулем, оптимальную посадку подобрать нелегко – руль слишком близко придвинут к передней панели, из-за чего самому приходится смещаться вперед, едва ли не упираясь коленями в пластик. В результате и ощущения простора не возникает.


Передняя панель приятна на ощупь и радует глаз – разве что серебристый пластик несколько простит.

А пространства-то много – нужно только пересесть назад. До противоположной двери не дотянешься, места над головой и для ног – хоть отбавляй. Ровный пол, широкие спинки передних сидений, подлокотник между ними размером с журнальный стол. А еще отдельный климат-контроль и монитор DVD-проигрывателя на потолке – здесь можно жить!

А ведь за спиной-то еще один ряд сидений. Правда, с комфортом там уже не разместишься – диван очень низок и сидеть приходится, как кузнечику, высоко задрав колени. Но в остальном все неплохо – здесь так же есть воздушные дефлекторы, подстаканники в удобных боковых подлокотниках, а главное – отлично продуман процесс входа-выхода, для чего сиденья второго ряда оснащены электроприводами автоматического складывания. Для детей – в самый раз.

К багажнику же и вовсе не придерешься. Конечно, в восьмиместной конфигурации его объем ничтожен, но что мешает убрать третий ряд сидений? Тянем за один рычажок – падает спинка, хватаемся за ручку – и кресло съезжает с фиксаторов, вынимаясь словно чемодан. Гениально! Теперь в нашем распоряжении огромный багажник, с ровным полом, вертикальными стойками и возможностью забрасывать легкие вещи через откидное стекло пятой двери.


Задний диван удобен и очень просторен, жаль, что нет регулировки угла наклона спинки.

Качество материалов и сборки салона претензий не вызывает – до лучших образцов оно не дотягивает, но вполне сравнимо с современными BMW вроде Х5 и Х6. По части же эргономики Cadillac уже не столь хорош, и, к сожалению, все его огрехи сосредоточены вокруг водителя. Основные из них – очень большой шаг регулировки руля, мешающий подобрать оптимальное положение, и сам руль, скользкий и неприятный на ощупь из-за неудачного стыка кожаной обивки и деревянной вставки – дизайнеры явно перестарались. Перемудрили они и с часами на передней панели – если ночью благодаря фоновой подсветке еще хоть как-то можно их разглядеть, то днем это просто бесполезно. Так же удивляют кнопки «ручного» переключения скоростей на традиционном для американцев подрулевом селекторе автомата – пользоваться ими в движении нереально. Впрочем, это, наверное, лучше, чем ничего.

Город

Вопреки опасениям езда на Escalade по городу – занятие несложное. Обзорность по бокам хороша, габариты чувствуются точно, под колеса никто не бросается – даже в плотном потоке проблем с перестроениями не возникает. Не составляет особого труда и запарковать этого монстра, благо можно без опаски забраться на бордюр или сугроб.

Руль довольно ленивый, и в крутых поворотах вращать его приходится активно. А вот с педалью газа, напротив, требуется аккуратность – жмешь слабо, внедорожник разгоняется вяло, продавишь посильнее – автомат переключится вниз, двигатель взревет и ка-а-а-а-ак понесет! 7 секунд до 100км/ч – время, конечно, не рекордное, но от такой махины этого просто не ожидаешь – с непривычки можно и уткнуться в кого-нибудь. Ударяешь по тормозам – педаль упирается, а нужного замедления нет! Караул? Без паники – просто давить надо еще сильнее – усилие растет заметно быстрее замедления. В общем, на Escalade лучше не суетиться: так и нервы целее, и кошелек толще – расход при динамичной езде вмиг подбирается к 30 л/100км.

Но окончательно расслабиться мешает плавность хода: Escalade оставляет впечатление разболтанного, несобранного автомобиля. Подвеска не замечает мелкие дефекты покрытия, но более крупные неровности отрабатывает нечетко, громко и жестко – седоки почти постоянно испытывают на себе вибрацию и болтанку. Проскочить лежачий полицейский на 30 км/ч? Пожалейте задних пассажиров – их подбросит, словно в кузове грузовика. После Кадиллака даже жестковатый Audi A6, взятый нами на тест, кажется автомобилем представительского класса – столь велика разница в плавности хода.

К счастью, с шумоизоляцией все в порядке – шум шипованных шин почти не слышен, а от двигателя пробивается хоть и не тихое, но весьма благородное и приятное на слух раскатистое ворчание.

Шоссе

403-сильный мотор наделил Escalade неисчерпаемой динамикой - предельных 170км/ч, на которых срабатывает ограничитель, внедорожник достигает в мгновение ока. И как ни странно, неплохо себя чувствует! На прямой Cadillac стоит уверенно – руль пустой и легкий, но автомобиль четко следует заданному курсу, не взирая на колеи, колдобины и поперечные уклоны. Держаться в скоростной дуге или перестроиться в соседний ряд - тоже не проблема: неострый руль и мягкие реакции предельно облегчают задачу. На более же резкие выпады Cadillac откликается уже с трудом, мешая точно спрогнозировать маневр.

Непросто предугадать и переключения автомата, но, в отличие от городского режима, на скорости резкость рывков притупляется, а потому управлять тягой все же проще. Но главное – плавность хода возвращается в рамки приличия! Болтанки уже меньше, и лишь самые крупные неровности отдаются по всему кузову низкочастотной вибрацией. Вкупе с хорошей шумоизоляцией – ветер прослушивается лишь после 140км/ч – это делает Escalade неплохим вариантом для дальних поездок. Разве что на указатель уровня топлива лучше лишний раз не смотреть – испытано на себе.

Второстепенные дороги

Завидев впереди крутой поворот, лучше перестраховаться и сбросить скорость – виражи Escalade не любит. Пустой руль лишает водителя «чувства дороги», и понять, что автомобиль уже скользит, можно лишь по отсутствию реакции на доворачивание баранки. При этом в большинстве случаем скользит Escalade именно передком – система стабилизации борется с заносом, а вот снос она почему-то не замечает.

Крены же в поворотах на удивление невелики – неужели ради этого разработчики так зажали подвеску? Получается едва ли не парадоксальная картина – по комфортной скорости езды по разбитой дороге этот рамный внедорожник с огромными колесами не может опередить Renault Logan! Удары, грохот, болтанка, подергивания заднего моста – все это кажется страшным сном за рулем крохотного автомобильчика, легко переваливающегося из одой ямки в другую. Впрочем, стуки в подвеске Кадиллака можно списать на большой пробег доставшегося нам экземпляра – 50 тыс. км, что для таких условий эксплуатации немало.

Бездорожье

Главный сдерживающий фактор на бездорожье – очень низкий передний бампер. Риск оторвать хлипкую пластиковую «юбку» возникает даже при заезде в неглубокий мягкий снег, что уж говорить о преодолении более серьезных препятствий. Не слишком расположена к таким вылазкам и трансмиссия - постоянный полный привод с вискомуфтой в центральном дифференциале и «самоблоком» сзади. Учитывая вес автомобиля, жесткости таких блокировок может и не хватить. Впрочем, ход подвески очень неплох – чтобы вывесить колесо, нужно сильно постараться.

Понижающей передачи у Кадиллака нет, но потребности в ней и не возникает – во-первых, автомобиль вряд ли доберется до тех мест, где она необходима, а, во-вторых, тяги двигателя и так хватает.


Вердикт

Прокатиться на Escalade, что найти древний артефакт исчезнувшей цивилизации. Смесь грусти об ушедшем времени и радости от прикосновения к его наследию. Но за удовольствия приходится сполна платить – расставаться и с плавностью хода, и с весьма крупной суммой – цены начинаются с 2,5 млн. рублей.

25.01.2010

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0-40 км/ч 2,1
0-60 км/ч 3,4
0-100 км/ч 7,3
0-120 км/ч 9,9
0-140 км/ч 12,8
0-160 км/ч 17,1
на пути 400 м 15,2 (151,3 км/ч)

Комментарий: в момент старта Escalade успевает слегка провернуть задние колеса (распределение крутящего момента 38:62), но затем вискомуфта в центральном дифференциале схватывается, и автомобиль уверенно устремляется вперед.

Коробка предач

Комментарий: режим динамичного разгона. За исключением перехода на вторую передачу, все переключения очень быстрые и достаточно плавные.

Комментарий: режим плавного разгона. Отличная работа коробки передач.

Расход топлива на тестовом маршруте: 16,1 л/100км

Экспертные оценки

Параметр Cadillac Escalade (2007)
Салон (60) 44.5
Обзорность 6
Эргономика 7
Посадка за рулем 7
Задние сиденья 9
Микроклимат 7.5
Качество отделки 8
Багажник (30) 24
Объем 10
Удобство погрузки 9
Трансформация салона 5
Ездовой комфорт (60) 46.5
Плавность хода на передних сиденьях 7.5
Плавность хода на задних сиденьях 7
Шум от работы подвески 7
Шум от шин 10
Шум от двигателя 8
Аэродинамические шумы 7
Силовой агрегат (40) 31
Эластичность/тяговитость 10
Разгон 7
Коробка передач 8
Удобство управления тягой 6
Тормоза (30) 22
Устойчивость к перегреву 7
Устойчивость на неоднородном покрытии 8
Удобство управления 7
Управляемость (40) 25.5
Курсовая устойчивость 9
Маневренность 3.5
Рулевое управление 5
Надежность управления 8
Проходимость (40) 25
Геометрическая проходимость 7.5
Ход подвески 9
Привод 8.5
Внедорожное оснащение 0
Сумма (300) 218.5
Максимальная оценка - 10 баллов. Лучшему результату соответствует большее число баллов.

Содержимое

В 1999 году стартовало производство полноразмерных внедорожников Cadillac Escalade. Первое поколение с индексом GMT 400 выпускалось всего до 2002 года, после чего модель отправилась на доработку. В 2002 году стартовал выпуск 7-ми и 8-ми местных универсалов, представляющих второе поколение автомобилей (GMT800), который продолжался до 2006 года. Также в качестве альтернативной версии был выпущен Кадиллак Эскалейд EXT в кузове пикап. Третье поколение (GMT900) сходило с конвейера с 2007 по 2014 год, в котором было представлено четвертое поколение внедорожников.

Cadillac Escalade 6.0, 6.2

В разное время Кадиллак Эскалейд компоновался такими типами двигателей: объемом 5.3 литра (мощность 285-295 л.с.), объемом 5.7 литра (мощность 225 л.с.), объемом 6.0 л (мощность 337, 345 л.с.), объемом 6.2 литра (мощность 403, 409 и 600 л.с.). Моторы работали вместе с четырех-, шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе топлива Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2

  • Андрей, Киев. Кадиллак Эскалейд я брал в России, у первого владельца машина была 3 года. После перегона домой смог оценить и отличную шумоизоляцию, и комфорт для водителя. Совершенно не чувствуешь, как набираешь скорость. Расход по трассе в пределах 13 л, по городу около 25 л.
  • Николай, Москва. Cadillac Escalade 2012 года выпуска, 6.2, 409 л.с. Покупал для себя, очень люблю американские автомобили. На таком хорошо ездить в поездки на дальние расстояния, за рулем не устаешь и пассажирам удобно. При этом совсем не беспокоюсь о поломках, авто очень надежное. Расход от 14 до 19 литров бензина.
  • Евгений, Ижевск. У меня Кадиллак Эскалейд 2007 года сборки, 6.2. Брал с пробегом 32 тыс.км., то есть, практически новым. Состояние идеальное, видно, что предыдущий хозяин заботился об авто. Внешняя красота дополняется внутренним оформлением салона, все очень удобно. Немного трясет на неровностях дороги. Расход от 14 л на шоссе до 24 л в городе.
  • Анатолий, Кострома. Cadillac Escalade 2010 г.в., 6.2 л, 409 «лошадей», комплектация «Платинум». Брал с пробегом 7000 км, с самой богатой «начинкой». Чтобы сэкономить на топливе, поставил ГБО. В целом, от машины очень хорошее впечатление, я всем доволен. Расход раза в среднем 15 литров.
  • Роман, Ярославль. Уже пять лет я езжу на Кадиллаке Эскалейд 2004 года с мотором 6.0 л, 350 л.с. Хоть его внешность очень солидная, авто подходит и для города, и для поездок на природу, хотя для сильного бездорожья у него низковат клиренс. Но минусов в машине практически нет, зато преимуществ очень много. Расход разный: от 15 до 25 литров.
  • Антон, Санкт-Петербург. Кадиллак Эскалейд мне понравился с первой секунды нахождения в нем, хотя изначально я планировал купить другой внедорожник. Очень нравится звук работающего мотора, динамика разгона и высокая посадка. Не нравится длинный тормозной путь. Расход на трассе 13-15 л, в городе при спокойной езде – 18-20 л.
  • Константин, Самара. Покупка Кадиллака Эскалейд (6.2 л, 2010 г.в.) произошла, можно сказать, случайно. Увидел в салоне – и влюбился. Длинный, массивный, шикарный внешне и удобный внутри автомобиль. Первое время после покупки я даже не слушал музыку, а только наслаждался рычанием двигателя. Расход в среднем 17 литров, я не люблю гонять, это авто для вальяжной езды.
  • Леонид, Пермь. Cadillac Escalade 2003 г.в., 6.0. Автомобиль покупал в связи с прибавлением семейства, а в него можно загрузить и коляску, и кучу других вещей. Это не машина, а круизный лайнер, едешь и чувствуешь себя человеком. По городу расходует 18-20 литров.
  • Василий, Ростов. Мой Кадиллак Эскалейд появился в семье три месяца назад, поэтому у меня только первое впечатление, но оно очень позитивное. Хоть автомобиль брался не новым, но пробег был небольшой, и состояние отличное. Вся семья довольна покупкой, пассажирам и водителю очень комфортно. Модель 2009 года употребляет в среднем 18 литров бензина.
  • Иван, Лысьва. За машиной пришлось ехать в Москву, перегонял своего «Кэдди» летом, первым ощущением был чистый восторг! Быстро привык к габаритам, стал ездить аккуратнее, потому что видимость справа не очень хорошая, не видно малолитражки. Смущает запоздалая тормозная реакция. Хотя на таком авто гнать особо не хочется. На трассе уходит 16 литров топлива, по городу до 22 литров.

Кадиллак Эскалейд обычно комплектуется моторами с объемом в 6 и 6,2 литра, поэтому и речи быть не может о маленьком расходе топлива. Впервые автомобиль появился в 1999 году, до сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения Эскалейдов. Но серьезных отличий в поколениях не было, разве что, немного усовершенствовался внешний вид, были небольшие доработки в коробке и моторе, но они особо не сказались на расходе топлива Cadillac Escalade. Кстати, у Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км в среднем 20-24 литра в городском цикле.

Дизельных моторов в Эскалейде нет, только большие и мощные бензиновые моторы. Этот автомобиль большой и вместительный, в салоне можно много людей перевезти, в общем, то что нужно для большой компании.

Первые Кадиллаки Эскалейды

Первое поколение не будем обсуждать, потому что его уже почти не найдешь, да и оно выглядеть не настолько круто, как более молодые поколения этой модели. Второе поколение выпускалось с 2002 по 2006 год. Моторы были разные: 5.3 с мощностью в 295 л. с., 6.0 с мощностью в 345 л. с.

Производитель заявил средний расход – 15-18 литров на 100 км. Но по факту расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. по городу – 19-22 литра, а по трассе – 9-12 литров. Если же нормально ездить в пацанском стиле: быстро разгоняться и быстро тормозить, ездить на скорости в 150 км/ч, то расход будет около 27 литров на 100 км.

У 3-го поколения Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по прежнему высокий

Кадиллак 3 стал выглядеть уже получше, моторы стали более мощные. Народ впервые увидел эту машину в 2005 году, а в 2006 уже можно было везде купить такой автомобиль. Появился более новый мотор с объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 л. с. Такой автомобиль стал более резвым, разгон до сотни осуществлялся всего за 6,5 секунд. Также был и мотор с объемом в 6 литров и мощностью в 337 л. с.

В среднем, по заявлению производителей, расход топлива Кадиллак Эскалейд 3 с мотором 6,0 равен 11,2 литров, а с мотором 6,2 – 16 литров. Но это средний расход и по заявлению производителей. На самом деле, по городу у Cadillac Escalade расход топлива на 100 км находится в пределах 21-24 литров, по трассе – 12-15 литров. Это касается более мощного мотора с объемом в 6,2 литров. Более слабый 6-ти литровый двигатель расходует 16-18 по городу и 12-13 по трассе, многое от стиля езды зависит.

4-е поколение Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade 4 стали выпускать с 2015 года, у него изменилась платформа и под капотом стали устанавливать только 409-сильный 6,2-литровый мотор. После 2016 года в этом моторе мощность увеличилась до 600 л. с. Производитель заявил смешанный расход этого автомобиля с этим мотором в районе 14,7 литров. Для 409-сильного – 14 литров на 100 км.

На деле, по городу расход топлива Кадиллак Эскалейд 4-го поколения с мощностью в 409 л. с. составляет 19 литров, по трассе – 14-15. Мотор с мощностью в 600 л. с. будет расходовать не на много больше – всего – 20-21 литр на 100 км. по городу и по трассе около 14.