Радар Стрелка-СТ и Стрелка-М – какой радар-детектор (антирадар) ловит Стрелку? Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром Система фиксации стрелка.

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит "...в спину"), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит "...на шоссе" или "...на дублере"), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит "...и комплекс контроля")

Каждая из составляющих детально настраивается.
В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.

При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза "Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости". Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например - впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
Еще раз на примере (к вопросу о "проглатываниях камер"):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
Тогда:
- Идет уведомление о второй камере (например 900м)
- Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
- Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900...300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
B) Ряд объектов имеют "приоритеты". Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично - вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово "Минимальная скорость". По умолчанию - 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для "лежачих полицейских" 10км/ч).
Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.


E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей "Трасса"-"Город"-"Мегаполис". Чем уже угол - тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Дополнительные настройки уведомлений

Минимальная скорость - уже описано выше.
Только при превышении - можно задать программе - уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
Оптимальные дистанции - устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
Для камер контроля полосы общественного транспорта - только по будням.

О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

Ко мне на блог приходит очень много писем рассказать о «хитром» радаре который устанавливается на Российских дорогах, получивший название «СТРЕЛКА». Не все антирадары его ловят, особенно бюджетной категории, а поэтому большая вероятность попасться! Конечно – не нарушайте, и тогда никаких штрафов платить не будете. Но бывает такое — что приехал в другой город не увидел знак «20» и нарушил, рядом стояла такая система, которая все засняла. А ваш антирадар предательски молчал. В общем, сегодня решил рассказать — что такое это устройство и как с ним бороться …


Для начала как обычно определение

Радарный комплекс ККДДАС «СТРЕЛКА» 01 СТ – это стационарный автоматизированный комплекс на службе у сотрудников ГИБДД, который фиксирует дорожные правонарушения (в основном превышения скорости). Нужно отметить, что это устройство замеряет скорость не одного автомобиля, а сразу нескольких (которые попали в зону покрытия). Расстояние работы этой системы впечатляет, как говорят сами производители, точное определение номеров может быть на дистанции в 350 метров, а сам комплекс работает до 500 метров.

История появления «СТРЕЛКИ» уходит в авиацию — именно там появились первые модели, изначально они улавливали скорость летящих военных самолетов. Задача ставилась такая — чтобы этот комплекс, не мог засечь не один опознавательный электронный датчик врага. Со своими задачами комплекс справлялся на 100%.

Многим позже стали появляться версии именно для ГИБДД, их если хотите – упростили и заточили именно для дорожных условий. Производством занимается Нижегородская компания «Системы Передовых Технологий».

После опробования на дорогах «СТРЕЛКА» показала свою эффективность, многие антирадары попросту молчали и не улавливали ее. Поэтому дорожная полиция приобретает такие установки в массовом порядке, только в 2014 году было установлено 2000 штук, по дорогам России.

Разновидности систем

НА сегодняшний момент существуют два варианта:

Стационарный – к нему можно отнести «СТРЕЛКА СТ»

Устанавливается на больших стойках над дорогой (на высоте от 5 – 7 метров). Если дорога большая (от 4 полос), то таких устройств на стойке может быть до 4 штук.

Мобильный — это так называемый «СТРЕЛКА M»

Комплектуются автомобили ГИБДД, как правило, это ГАЗЕЛИ или другие микроавтобусы. НА мачту которая поднимается на крышей машины устанавливается камера и сам радар. Система полностью автоматизирована, мачта выезжает и поворачивается при помощи электродвигателей. Вот небольшое фото для понимания. Такой комплекс может передвигаться куда угодно в отличие от первого варианта. Максимальная высота около 4,5 метров.

Как работает, из чего состоит

Наверное, вам интересно — что у него внутри. Все просто — это обычный радиолокационный датчик, построенный по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой импульсов.

Работает на частотах 24,15 ГГц, импульс повторяется каждые 25 мксек. Система накапливает для каждого элемента дальности на дороге определенную информацию, полученную от преобразования спектрального анализа цели. В отличие от других радаров, эта система получает данные не только от доплеровской скорости, а от всех отраженных участков цели. Затем формируются данные положения цели и передаются в основной компьютер (скорость обработки сейчас около 80 мсек), что прекрасно синхронизируется с видеосигналом (у которого частота кадров 12 в секунду).

Почему антирадары не ловят «СТРЕЛКУ»?

Для начала определимся с процессом фиксации. Примерно на расстоянии 200 – 300 метров, радарная часть фиксирует превышение скорости, после того как транспортное средство приближается на 150 – 200 метров, включается фото часть, которая снимает номерные знаки нарушителя (автоматическое определение ряда и полосы).

Но радарная часть работает не как у обычных систем. Тут посылается короткий импульс (малой частоты), а не электромагнитный сигнал (как у устройств — классом ниже). Большинство дешевых и средних антирадаров просто не могут поймать такие импульсы, и поэтому молчат! В этом основная причина.

Конечно есть более дорогие варианты, они уже эффективно борются с такими радарами.

Как защититься?

«Что же защиты вообще нет?» — спросите вы. Ребята спокойно, конечно есть. Лично я их условно разделяю на три основных вида:

1) Это наклейки на номерные знаки. Если честно, ребята используйте на свой страх и риск, не всегда конечно они «прокатывают», но в интернете ходит куча баек — что работают! Принцип прост, вы заклеиваете пару букв или цифр – камера у этого комплекса инфракрасная и когда она снимает такие наклейки, то цифры под ними как бы исчезают. Вот небольшой пример. Сразу оговорюсь — за это штрафуют и снимают номерные знаки, так что думайте сами!

2) Купить антирадар, который улавливает стрелку, сейчас существует много моделей, которые ловят такие короткие импульсы, правда стоимость у них в высокой ценовой категории. Небольшое видео работы.

3) Запомнить месторасположение и добавить в карты навигатора. Все дело в том, что «СТРЕЛКА СТ» (стационарна), практически всегда жестко монтируется на станине над дорогой и запомнить такое расположение достаточно просто. Причем у нас в городе их по пальцам пересчитать можно, да и если вы часто ездите в соседние города, расположение также легко можно запомнить. На дорогах очень редки мобильные установки, хотя в столичных регионах их намного больше.

В заключение — хочется сказать, что ГИБДД не стоит на месте, а развивается в ногу со временем, так что ребята есть два выхода — либо ездить по правилам, не нарушая (что достаточно нелегко в современном потоке), — либо защищаться от всяких «СТРЕЛОК», «БУТОНОВ», «ПАРКОНОВ» и т.д. систем, покупая дорогие антирадары (один раз платишь и на 80 – 90% вроде как защищен).

Дата: 2013-02-26

Москва вместе с Московской областью за последние пару лет заметно увеличила количество разнообразной техники слежения за дорожными нарушениями. К ряду установленных фиксированных комплексов и ручных радаров для скоростного измерения добавились новинки в области слежения за автомобильным потоком. Это оборудование, скорее всего, скоро заменит устаревшие комплексы слежения, так как его отличает беспристрастный контроль над подшефным ему участком дороги и скоростью транспорта.

Да, и такое новое оборудование совсем не радует автолюбителей, ведь получается, что теперь даже самым лучшим радар-детекторам станет не под силу на все сто процентов помочь любителям скорости от штрафов и квитанций. И эта головная боль- на фото. Имя у этого радиотехнического контроллера скорости - СТРЕЛКА. Имеет она две конфигурации: мобильный (СТРЕЛКА-М) и стационарный (СТРЕЛКА-СТ).

СТРЕЛКА-СТ

СТРЕЛКА-М

ТЕСТЫ И ИТОГИ

В зависимости от территории, на которой она смонтирована, и преследуемых целей, а также от установленных параметров (угол установки, дальность, четкость) СТРЕЛКА может контролировать скоростной режим в диапазоне 10 метров - 1 километр. На разных ландшафтах решаемые ей задачи несколько меняются.

Дороги с ограничением скорости до 90 км/ч (онипопадают под определение средней скорости). Это трассы с одной, максимум двумя полосами движения, с разнообразным неровным ландшафтом. На таких участках много населенных пунктов, и оттого сплошь и рядом - ограничение скорости на огромном числе участков.

В таких местах СТРЕЛКА стационарного типа устанавливается под максимально тупым углом к дороге с уклоном в сторону трассы, при этом параметры настраивают такие:

Контроль первичного скоростного режима в диапазоне 350-400м

Контроль конечной скорости от 25 до 50 м

Регистрация оптикой ГРЗ на расчетном расстоянии 25-50 м.

На август 2012 входе тестирования по определению «Стрелки» в таком установленном режиме лидером стала модель Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА всемирно популярного бренда Cobra . Отличные результаты показали бренды из России: StreetStorm STR-9000EX и Radartech Pilot 11R, Pilot 21R. Устройства обнаруживают радар на расстоянии аж до 1 км. А это значит, что они опережают СТРЕЛКУ-СТ, и дают знать о ее нахождении раньше, чем сам комплекс фиксации начнет работу по измерению.

Дороги высоких скоростей с ограничением до 110 км/ч . К таким относятся трассы сравнительно новые, с более трех полосами движения, которые не изобилуют населенными пунктами и знаками скоростных ограничений.
На таких участках трасс СТРЕЛКА-СТ регулируется так, чтобы встать под острым углом к дорожному полотну, без сильного наклона. При этом ставятся регулировки:

Регистрация до 500-800 м начальной скорости (по маркеру)

Регистрация конечных скоростей 25-50 м

Фиксация на фокусном расстоянии 25-50 м оптикой ГРЗ.
В таком режиме комплекс СТРЕЛКА-СТ может быть обнаружена немногими моделями, но они нашлись. На середину августа 2012 это опять стал продукт от Cobra - модель Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА, и все те же российские Radartech Pilot 11R и Pilot 21R, а также StreetStorm STR-9000EX. Эти модели опережают комплекс СТРЕЛКА-СТ в обнаружении в зоне до 1,5 км, а, значит, автовладелец узнает о радаре раньше, чем тот начнет измерять скорость.
Какие же вывод можно сделать после прочтения данной информации? По факту, этот комплекс достаточно силен и работоспособен в определении скорости автомобиля, а вот многие радар-детекторы в его обнаружении похвастаться не могут. Хотя нашлось решение и в таком больном вопросе - в устройства можно дополнительно внедрить фильтрующие сигналы АЦП, настроенные на конкретный вид радара - СТРЕЛКА-СТ либо КОРДОН и остальные аналогичные системы. Делается это согласно определенному алгоритму, благодаря чему сигнал можно отловить с расстояния до 1500м.

В чем принцип и как так происходит?

В основу данного комплекса производитель внедрил военные разработки начала 21 века - это почти бесшумные сигналы малой мощности. Для использования в гражданской сфере техника была переоборудована с учетом посылки-приема сигнала для отражения на несколько иной частоте, 24.150 ГГЦ, с разделением по канальным парам подчастот.
Модели радар-детекторов, способных принимать эти виды сигналов, неоднозначно фиксируют значения сигналов в К-диапазоне (подчастоты), эффективность их мала из-за параметров сигнала, исходящих от комплекса, так как те располагаются внизу шкалы баланса сигнал/помеха. Высокочувствительные приемники улавливают сигнал радара еще издалека, но не способны точно отфильтровать его, так как он имеет определенные параметры. Соответственно, когда радар-детектор определяет, что это действительно сигнал «СТРЕЛКИ», уже поздно предупреждать. Даже хорошие модели, пусть и распознают радарный сигнал издалека, не могут корректно его отобразить,для уверенного отчета в том, что это радар «Стрелка», им нужно скорректировать данные по слишком многим характеристикам.

Это очень важное дополнение. Зная и понимая этот принцип, уже сложно попасться в сети неправильной информации.
Дополнив антирадары настройками на радиочастоту конкретно для радара СТРЕЛКА-СТ (отдельно АПЦ), можно распознавать эту систему фиксации скорости 1500м до ее места дислокации.
Есть и другой вариант обнаружения расположения стационарных СТРЕЛОК - через GPS по
POI-точкам, информация о которых есть в бесплатных и платных базах навигаторов и комплексов от Beltronics (STI-R), Cobra (их наработки RU R9G) или Escort со своим 9500ix.
И, все-таки, никто из них не может абсолютно гарантировать точной информации, в каком направлении расположены радарные комплексы СТРЕЛКА-СТ и их точные координаты.
Получается, что идеального устройства детектирования не существует, хотя и многие почти приблизились к нему по характеристикам. Но производители работают над этим, а, значит, в обзорах обязательно появится информация о новинках.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПОСТАВЩИКА

СТРЕЛКА-СТ

Автоматизированный стационарный комплекс для контролирования дорожного движения «Стрелка-СТ» имеет принципиальные отличия по характеристикам от остальных аналогов зарубежных и отечественных поставщиков. Главное достоинство и разница в том, что комплекс позволяет отследить и осуществить контроль за скоростью движения сразу всех единиц транспорта, находящихся в движении на трассе (максимально 20 шт) и зафиксированных сигналом радара. Принцип работы позволяет исключить погрешности в определении скоростного режима объектов в момент движения на разных дорожных полосах. Помимо этого, радаром осуществляется замер скорости на разных дистанциях (до 1 км), а не в 1 точке. Комплекс фиксации способен захватывать в зону действия сигнала сразу 3-4 полосы, что делает его работу экономически выгоднее.

Кроме стационарного «Стрелка-СТ», комплекс существует в мобильной конфигурации «Стрелка-М».

Принцип действия радарных комплексов «Стрелка» таков:

Исследование сигнала, полученного в результате отражения от объекта, попадающего в диапазон радиолокатора для формирования итоговых данных о дальности объектов и скорости, с которой они движутся.

Обработке данных о трассах движения транспортных единиц и дальнейшая передача информации для последующей обработки на компьютер.

Выделение движущихся объектов в зоне действия и определение скоростного режима на расстоянии действия радара.

Сравнительная обработка данных видео и радиолокационной информации с выведением итоговых данных

Определение и фиксация объекта, вышедшего за пределы допустимой границы скоростного режима

Отслеживание объекта, который движется с зафиксированной превышенной скоростью

Запись видеоданных движения объекта на жесткий диск главного компьютера.

Выдача директивы на обнаружение и идентификации госномера объекта.

Фиксация в кадре (стоп-кадр) автомобиля, превысившего предельно установленную скорость, с четко различимым номером.

Формирование потокового видео для контролирования в режиме on -line оператором

Выдача информации в головной отдел по линии связи.

Принятие информации центральным управлением

Выведение данных на экран компьютера в зависимости от выбранного оператором режима работы радарного комплекса

Тестирование всех входящих в комплекс устройств на предмет правильности работы.

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА

Доплеровский измеритель скорости и дальности движения радиолокационный

Комплекс-радар «Стрелка» действует по традиционной схеме принятия и обработки отраженных сигналов с последующим накоплением и хранением.

Длина импульсной волны при уровне 0,5Р изл - 30 нс

Частота радиолокационного излучения 24,15 ГГц

Повтор импульса через каждые 25 мкс

Формирование выводов о полученных сигналах действует по схеме образования и аккумулирования импульсов 256х1024 в отношении каждого отраженного сигнала, затем его спектрального анализа (принцип преобразования Фурье) с последующим нахождении маркеров от объекта.

Разница с обычными ручными радарами дорожной инспекции заключается в обработке данных сигнала, не только по предельной доплеровской скорости, а вообще всех отраженных импульсов.

После этого начинается этап экстраполяции полученных данных о сигнале с последующим формированием сетки координат с данными о цели, где параметрами будут скорость объекта, дальность до него, его номер. Число целей будет определять число строк координатной матрицы.

Образованный пакет данных передается в головной компьютер для окончательного формирования итоговой информации.

На данный момент обработка данных работы радарного комплекса идет с максимальной скоростью 80мс. Поэтому стало возможным настроить и синхронизировать данные, полученные от радара, и видеопотоковую информацию, которая идет в панорамную камеру, отчетность которой составляет 12кадров/сек. Такой отрегулированный режим работы нескольких устройств контроля позволяет настроить непрерывное наблюдение.



Подсистема управления, обработки информации

Главным компонентом подсистемы радарного комплекса служит компьютер с процессором Pentium-M, частотой 1,8GHz, накопителем для вводимых данных на жестком диске и платой введения видеосигналов. Все это помещено в термостойкий бокс, что позволяет обеспечить бесперебойную безошибочную работу всех компонентов при температуре от минус 40° до плюс 60°С. При этом техусловия, которые предъявляются к большинству составляющих комплекс подсистем и элементов, требуют от комплектующих работыпри температуре от 0°. Конечно, изделия могут работать и в более низких температурных границах, но производители опираются на технические условия, предусмотренные для изделий. Это обеспечит надежную работу элементов и систем и дает гарантию, что в случае неисправности можно будет обратиться с обоснованной претензией к поставщикам.

Процесс обработки информации компьютером предваряет его введение в работу, и его этапы следующие:

Регулировка и настройка соответствия в параметрах дальности между радарными сигнальными данными и информации с панорамной камеры, которая получается после
проработки видеоданных, полученных с панорамной общей камеры.
- настройка диапазона условий скорости и движения целей на получаемых изображениях

Калибровка режимов работы камеры уже на месте дислокации комплекса, и настройка других вспомогательных параметров.

После всех установок и регулировок компьютер начинает свою работу. Он оценивает скорость на видео, отслеживает движущиеся объекты, после чего сравнивает полученные обработанные данные с итоговой информацией, обработанной после получения ее от радарного комплекса. Это исключение обработки лишних данных, которые могут попасть от радара, позволяет вычленить и различить цели, находящиеся на разном расстоянии и имеющими разные скорости. А благодаря радарным данным точность фиксации и измерения скоростного режима объектов близка к идеальной.
В случае нарушения объектом предельной скорости в зоне действия отражения импульса радара он становится целью в режиме повышенного внимания. Действие помещения объекта в список сопровождение - автоматическое. После этого составляется запрос на следующие действия, и фаза отслеживания переходит в режим захвата объекта. Когда цель приближается к комплексу и ее камере минимум на 50 метров (таковы настройки фокусной системы), происходит захват кадра камерой, где четко виден госномер транспортного средства.

На следующем этапе происходит распознавание и определение номерного знака по системе компании «Технология распознавания». В итоге компьютер собирает данные и выводит кадр с фото объекта, при этом видны время и дата, номер камеры и скорость объекта. Сформированные данные передаются в головной центр управления. Передача информации может быть двумя способами - либо с помощью связи волоконно-оптической линии, либо по WI-FI.

Кроме всех перечисленных действий, компьютер формирует пакет сжатых данных и передает видеоинформацию оператору, чтобы при необходимости можно было осуществлять контроль в реальном времени.

В комплекс входит еще один из наиболее важных устройств - это блок питания, оснащенный контроллером удаленной проверки и управления (КДУ). Без этого устройства не обойтись по причине того, что контроль работы термостата и его управление надо осуществлять автономно, с учетом сводной информации о температуре внешнейсреды и температуре главных элементов. Стоит отметить, что оборудование достаточно дорогостоящее, и тщательный контроль скачков напряжения или его отсутствия является обоснованным.
Поэтому существует необходимость в отслеживании первичного напряжения, гипотетических отклонений напряжения дополнительного страховочного питания аппаратуры и своевременном реагировании на все перебои и внешние воздействия.

Так как от оборудования ожидается максимально длительная самостоятельная работа, то требуется, чтобы оператор при возникновении надобности мог удаленно настраивать и контролироватьвсе элементы комплекса. Поэтому все такие необходимые схемы работы реализованы.

Видеокамеры, прожекторы

Встроенные в комплекс цветные камеры для видеосъемки сделаны по стандартам, их производителем является компания Samsung. Выбор именно этого поставщика сделан на основе выводов об адекватном соотношении стоимости оборудования и технических характеристик.
В ближайших планах внедрить в работу видеокамеры с мегапискельными параметрами записи и просмотра видео.
Это значит, что такая камера позволить охватить 3 дорожных полосы.

Выбор прожекторов, которыми оснащен радарный комплекс, обусловлен следующими факторами: это продолжительность беспрерывной работы без сбоев, низкая энергопотребляемость и обеспечение нужной освещенности дорожного участка для захвата и идентификации ГРЗ.
Всем параметрам удовлетворяют прожекторы от "Philips". Контроль работы прожекторов и регулировка осуществляется автономно. Для этого есть фотодатчики освещенности дорожного участка.


Компьютер оператора ОЦУ

Еще один важный компонент радарного комплекса - это компьютер оператора главного ЦУ.
Это стандартный ПК, с установленной операционной системой "Windows-XP".

Основные компоненты программного обеспечения, требуемые для работы - программы по работе с базами данных, пользовательский интерфейс, программы печати Протоколов (факта нарушения правил) и дополнительное ПО.

Комплекс "Стрелка-СТ", описанный по всем характеристикам и компонентам выше, позволяет автономно осуществлять ряд действий, при этом нет необходимости в участии человека.

Осуществляется фиксирование факта превышения скоростного режима всех транспортных средств в потоке на расстоянии до 1000м. Это невозможно при использовании стандартного полицейского радара или разработанного на его базе комплекса.

Производится регистрация в случае проезда на красный запрещающий сигнал светофора либо пересечение сплошной линии разграничения на дорожной полосе (настраивается при необходимости на компьютере)

Не так давно на помощь дорожной полиции в России пришел весьма точный и незаметный для большинства устройств радар «Стрелка». Этот комплекс был заимствован из авиационных технологий и позволяет сотрудникам ГИБДД автоматически определять и фиксировать нарушения правил дорожного движения. До недавнего времени ни один известный антирадар/радар-детектор/ не мог определить данное устройство.

Сегодня выбор технологий, которые способны видеть «Стрелку» на расстоянии порядка 1.5-2 километров, весьма широк. В предложении продавцов есть как дорогие универсальные предложения, так и специализированный антирадар/радар-детектор/ против «Стрелки».

"СТРЕЛКА СТ 01" - это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ , по сравнению с другими, экономически более эффективным.

Комплекс выполняется в двух вариантах:

· стационарном («Стрелка-СТ»)

· мобильном («Стрелка-М»).




С появлением "Стрелок" на дорогах России львиная доля общей массы автомобильных радар-детекторов стала абсолютно бесполезной, они просто молчали при проезде Стрелок, никак на них не реагируя. Только в 2012 году на рынке стали появляться новинки, которые на данный момент показывают революционные характеристики детектирования радара СТРЕЛКА-СТ.


Относительно недавно началась массовая установка комплексов, которые фиксируют правонарушения без наличия радарной установки за счет фото и видео фиксации.

Например, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ с процессором и ПО, устанавливаемый отдельно "без радарной части" служит для контроля одностороннего движения и проезд грузового транспорта, проезда на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки, включая выезд на встречку и выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, за пропуск пешеходов и другие нарушения, штрафы за которые в последнее время очень сильно выросли.

Радар-детектор очень быстро окупит свою стоимость и прослужит Вам долгие годы, защищая Ваш кошелек от непредвиденных затрат.

Стационарный комплекс «Стрелка СТ»

Стрелка СТ наиболее известный радар на территории России.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.


Нарушения правил дорожного движения, которые фиксирует комплекс Стрелка

  • обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
  • автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
  • автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
  • автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
  • автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ РАДАРА "СТРЕЛКА-М"

Мобильную "Стрелку", как правило, размещают на переоборудованном автомобиле управление осуществляет инспектор с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. При использовании мобильного комплекса Стрелка-М инспектор связан необходимостью принятия оперативных решений и должен постоянно контролировать ситуацию на дороге.


Sho-Me: антирадары против Стрелки!

Не просто найти эффективный антирадар против Стрелки СТ. Радар-детекторы Sho-Me способны обнаруживать радары типа Стрелка-СТ, которые широко используются полицией на территории России. Помимо этого, в память устройства внесена база координат расположения стационарных радаров, что позволяет максимально повысить точность предоставляемой информации.

Все модели атирадаров SHO-ME подскажут вам, что вы находитесь в зоне действия комплекса Стрелка.