Автомобиль полностью ливрее в традиционном стиле и покрыт для всех случаев с заменяемым автомобилем, если это необходимо. Он может использоваться для социального, домашнего и удовольствия, когда он не используется в учебных целях. Профессиональное развитие является важной частью того, чтобы быть инструктором по вождению. Навыки и знания, которые вам понадобятся для обучения ваших учеников, со временем меняются, как и вождения, а также способ обучения вождению. Чтобы дать вашим ученикам лучший шанс стать безопасными, ответственными водителями и пройти их тесты, вам нужно постоянно обновлять свои навыки и знания.
В целях оказания методической помощи автошколам Минобрнауки России письмом от 18 сентября 2015 г. N АК-2726/06 направило разъяснения по вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее — Разъяснения).Разъяснения представлены в формате вопрос – ответ (всего 13). Согласно Разъяснениям:
Также важно показать своим ученикам, что вы все еще улучшаете свои навыки: никто никогда не заканчивает обучение вождению. Клиентоориентированное обучение - это подход, который все чаще используется в индустрии обучения вождению. Это способ обучения, который фокусирует внимание на ученике, как показывают эти основные принципы.
Активно слушайте, что ваши ученики пытаются рассказать вам о том, что мешает их обучению, чтобы вы были хорошо подготовлены, чтобы помочь им достичь своих целей обучения. Не прячьтесь за фасадом, покровительствуйте своим ученикам или притворяйтесь тем, кем вы не являетесь. Ваши ученики будут гораздо более склонны слушать вас и делиться своими проблемами, если вы «настоящие». Покажите им, что вы верите, что они пытаются быть конструктивными и найти решения. Ваши ученики будут гораздо более склонны принимать ваши советы и рекомендации, если вы принимаете и уважаете, кто они. Возможно, вы уже выполняете эти принципы, по крайней мере, некоторое время.
1.Все образовательные организации, осуществляющие подготовку водителей транспортных средств, смогут отнести себя к типу — профессиональная образовательная организация со всеми вытекающими отсюда последствиями.
2.К должностям педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей, относятся преподаватели и мастера производственного обучения .
Чем больше вы используете этот подход, тем эффективнее будет ваша инструкция. Существует множество различных методов управления обучением по клиенту: это область, которую вы могли бы изучить в своем профессиональном развитии. Вы можете только проверять стандарты на английском или валлийском языках.
Вы получите письмо от Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств с просьбой пройти проверку стандартов. Он скажет, когда и куда идти. Нет дополнительной платы за проверку стандартов.
Должность инструктор по вождению автомобилей к должностям педагогических работников не относится .
3. Программы профессионального обучения реализуют педагогические работники , которые должны иметь среднее профессиональное или высшее образование и отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах. Для них установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, не более 36 часов в неделю , на них распространяется право на ежегодный удлиненный оплачиваемый отпуск 56 календарных дней и им не запрещена работа по совместительству .
4. Мастер производственного обучения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения, и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы. Продолжительность его ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска составляет 56 календарных дней . С ним законодательством не запрещено заключать гражданско-правовой договор.
5.Организации, осуществляющие образовательную деятельность по профессиональному обучению водителей транспортных средств, могут осуществлять взаимоотношения в сетевой форме с индивидуальными предпринимателями, приравненными к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на которых распространяются все права и обязанности образовательной организации, кроме индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно. Взаимоотношения между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями, как физическими лицами, могут осуществляться на основе трудового договора, и на основе гражданско-правового договора.
6. Примерные программы предусматривают разработку образовательными организациями образовательных программ профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий для лиц, не достигших 18 лет . Согласно ПДД обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет.
7.Законодательством РФ не запрещено использование оборудования и помещений в организациях, осуществляющих обучение вождению транспортных средств, по договору аренды.
8.Образовательная организация вправе задать в учебном плане своих образовательных программ большее количество часов для обучения вождению на транспортном средстве и вносить дополнения в содержание образовательных программ с учетом специфики обучения в конкретной образовательной организации.
9.Реализация программ профессионального обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий законодательством РФ в сфере образования не запрещена .
10Лица с ограниченными возможностями здоровья имеют право на обучение по всем категориям и подкатегориям транспортных средств, но их допуск к трудовой деятельности определяется по итогам медицинского осмотра (обследования). Для них в образовательной организации должны быть созданы специальные условия для получения образования.
11.Организация, осуществляющая образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, обязана иметь помещение для осуществления медицинской деятельности , в соответствии с установленными требованиями.