Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00
Какое масло выбрать?
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Моторные масла:
Внимание!
Масла с указанными нормами: 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 относятся к маслам специально созданным для Long Life сервиса и не могут применяться на не предназначенных для этого двигателях по техническим причинам. В следствие применения этих масел на моторах для которых они не предназначены, возможны поломки двигателя вплоть до полного выхода его из строя!
Однозначным указанием на наличие в автомобиле Long Life сервиса служит надпись QG1 сделанная на технической вклейке в сервисной книжке автомобиля!
Для остальных моторов с фиксированным интервалом замены моторного масла рекомендованы масла со следующими характеристиками:
ACEA A3/B3 API SL/SM/CF SAE 5w40, 10w40 для круглогодичного использования.
Для дизельных двигателей оснащенных насос форсункой возможно применение масел исключительно класса: 505 01 и 506 01
Внимание! При наличии Long Life сервиса и насос форсунки применяются масла Long Life сервиса!
Интервалы замены моторного масла:
Для моторов без Long Life сервиса - каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.
Для моторов с Long Life сервисом:
Для всех бензиновых моторов этой группы - каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев - 30000км.
Для всех дизельных моторов этой группы - каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев - 50000 км.
Для T4 TDI, Phaeton, Touareg с дизельными моторами максимально возможный пробег составляет 30000 км.
Для Passat V6 TDI - 35000 км.
Трансмиссионные и прочие жидкости:
Применяются строго по допускам VW и только в соответствии с сервисной книжкой!
От переводчика:
Для всех автомобилей выпущенных до 2000 года!
Моторное масло - SAE 5w40, 10w40 (что хотите ) API SL/SM/CF ACEA A3/B3
Механическая коробка передач - API GL 5 SAE 75W90
Редуктор задний для 4х4 - G 052 145 (только оригинал )
Гидроусилитель - G 002 000 или G 004 000 (цвет зеленый) FEBI 06162 (банка белая)
Антифриз - G12 или G12+ менять раз в 5 лет или каждые 60000 км.
Внимание! Вследствие некорректности печатных изданий былых времен и частой некомпетентности гаражных сообществ, прежде чем, что либо доливать в свой автомобиль, убедитесь, что цвета жидкостей совпадают с рекомендованными!
Возможные расхождения:
Автомат - красная, а не желтая (желательно поменять, пока не сгорел)
Руль - желтая, бесцветная или красная вместо зеленой (лучше не смешивать, а поменять на зеленую)
Вместо антифриза - тосол. (это не проверить, так что лучше долить дистиллированной воды, а к зиме поменять на красный… или поменять сразу).
Мало кто знает, как масло для фольксвагена наиболее оптимально подходит. Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная. Концерн Фольксваген выпускает автомобили, способные ездить по любым дорогам даже в самых экстремальных условиях. Соотношение «цена – качество» этих транспортных средств соответствует международному стандарту, при этом заводы этого концерна есть во многих странах мира, в том числе и в России.
Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная.
Модели этой марки являются полноразрядными, и содержат весь ряд: джипы, кроссоверы, легковые автомобили. Можно сказать, что автомобили Фольксвагены были разработаны по приказанию Адольфа Гитлера, который потребовал от разработчиков сделать надежный и прочный автомобиль, способный прославить Германию на весь мир. При этом наивысшая цена подобной машины не должна была превышать 1000 марок, что по тем меркам было очень немного.
После краха Третьего рейха, автомобили этой марки не выпускались несколько лет, пока в конце 40-х годов ХХ века их производство не было наложено. С того момента, и по сей день Фольксваген – одна из самых востребованных марок автомобилей, которая одинаково успешно продается как в продвинутых странах, так и в странах третьего мира.
Педантичность и аккуратность представителей немецкой нации стали уже притчей во языцех. С таким подходом немцы подходят ко всему что делают, поэтому нет никаких сомнений в том, что и к производству автомобилей они относятся с должным вниманием и повышенными требованиями.
Вернуться к оглавлению
Фольксвагены абсолютно всех моделей отличаются прекрасными техническими характеристиками, надежностью, отличным ходом и более чем демократичной ценой. Конечно, есть разница в цене, если автомобиль собран в России например, или в самой Германии, или в Южной Америке. Но, в странах, где есть заводы Фольксвагена, осуществляют только сборку. Все же составляющие и комплектующие производятся в Германии, так как для концерна очень важно, в первую очередь, качество и надежность.
Такая политика этой марки привела к тому, что до сих пор на дорогах Африки или России, можно встретить автомобиль Фольксваген 80-х и 90-х годов выпуска, и он не только до сих пор на ходу, но и обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Любой человек, который собирается приобрести авто, несколько раз тщательно все взвесит и приценится, ведь лучше купить сразу надежный и долговечный автомобиль, пусть он будет немного дороже, чем, например, отечественный. .
Вернуться к оглавлению
Поскольку Фольксваген – немецкая марка, то многие автовладельцы думают, что и моторное масло заливать необходимо немецкого производства или, хотя бы европейского. Это далеко не так, хотя, конечно, смазка, произведенная в Европе, отличается надежностью и помогает сохранить двигатель авто в лучшем состоянии. В первую очередь, замена масла и ее выбор должны осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя авто, в данном случае, концерна Фольксваген.
Но ведь эти машины популярны во всем мире, соответственно, и эксплуатация их происходит в разных условиях. Поэтому прежде, чем выбрать масло для Фольксвагена, нужно знать, где и как будет работать авто.
Может машина будет ездить по городским улицам, а может – по гоночной трассе или в горной местности.
Вернуться к оглавлению
Существуют несколько марок, которые оптимально подходят для автомобилей Фольксваген.
Моторное масло мобил особо экономично в использовании.
Конечно, есть и множество других марок смазки, которые можно и нужно применять для двигателей автомобилей Фольксваген. Каждый автовладелец в состоянии сам выбирать себе масло, при этом он должен ориентироваться на ряд причин, по которым он выбирает себе не только смазку, но и само транспортное средство.
Ведь каждая марка смазочного материала имеет свои свойства, оптимально работающие в тех или иных условиях. Если есть сомнения в выборе, можно воспользоваться автоматическим подбором, который предлагается в качестве услуги в автосервисах. Существует специальная компьютерная программа, которая помогает правильно подобрать моторное масло для любой марки автомобиля. Можно прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания, они не только помогут определиться с выбором, но и зальют его в двигатель.
Эта марка авто отличается особой надежностью
Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.
Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.
Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.
Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:
Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.
На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.
Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.
На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.
Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.
Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.
Существуют следующие допуски от Фольксваген:
В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.
В последнее время изготовители моторных масел (далее — ММ) все чаще получают допуски от автомобильных производителей на эксплуатацию расходных материала в их машинах. Это происходит тогда, когда автопроизводитель уверен в высоком качестве ММ. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой масло VW 502 00 и какие бывают виды такого расходного материала.
[ Скрыть ]
Ниже рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют спецификации VW 502 00. Наверняка вам интересно, что обозначают цифры 502 00. Согласно официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых моторов и дизельных, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях езды.
Практически с начала 1997 года моторные жидкости для бензиновых ДВС допускаются исключительно согласно этой классификации. Тем не менее, прежние допуски, полученные от автомобильного производителя, также остаются в силе. Данная классификация пришла на замену 500 00 и 501 01 и ее требования основаны на действовавшем до того времени тестом для бензинового ДВС Т4-2.0.
По сути, классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в развитии смазывающих жидкостей для моторов с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск согласно стандарту компании Фольксваген 502 00. Для расходных материалов такого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. Есть единственное исключение, это мотор, оснащенный системой впрыска «насос-форсунка».
Что касается спецификации VW 502 00, то следует отметить, что допуски от автомобильных производителей должны быть указаны на обратной стороне упаковки с расходным материалом.
Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, то это означает, что расходное вещество просто его не получило. Согласно официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.
Теперь рассмотрим виды моторных жидкостей, которые получили данный допуск к эксплуатации. На самом деле таких видов ММ очень много, поэтому мы не будем рассматривать их все. Ниже приведены характеристики и свойства наиболее популярных расходных материалов.
Жидкость Мотюль Специфик является полностью синтетическим расходным материалом, соответствующим спецификации 502 00. Оно было создано инженерами автомобильного концерна Фольксваген специально для эксплуатации в автомобилях Ауди, Сеат, Шкода и Фольксваген. В частности, расходный материал подходит для фиксированных межсменных ДВС, турбодизельных моторов, а также турбированных двигателей. Эксплуатация данного расходного материала допускается как в бензиновых ДВС, так и в дизельных моторах, не оборудованных .
Что касается характеристик жидкости, то она имеет минимальное количество сульфатной зольности, серы и фосфора в своей основе. По мнению изготовителей ММ, благодаря этому:
Компания Mobil 1 также получила допуск к использованию своей продукции в транспортных средствах Дженерал Моторз. В частности, компания производит два вида моторных масел, соответствующих стандарту VW 502 00, это «Mobil Super 3000 X1 5W-40» и «Mobil 1 New Life 0W-40».
И то, и другое ММ является полностью синтетическим расходным материалом, который, по утверждению изготовителя, обеспечивает максимальную защиту ДВС от износа. В частности, производитель ММ гарантирует потребителю:
Согласно данным компании Mobil, их продукцию гарантирует дополнительную защиту по сравнению с «полусинтетикой» и «минералкой». В частности, оба вида ММ были специально разработаны для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. Жидкость позволяет обеспечить дополнительную защиту для:
Этот расходный материал является оригинальным синтетическим ММ, разработанным специалистами компании Дженерал Моторс. Соответственно, оно предназначено для использования именно в транспортных средствах этой марки. Здесь речь идет о Шевроле, Деу, Опель и других авто.
По официальной информации ММ было разработано на основе современных технологий синтеза. По утверждению изготовителя, его замену можно производить при увеличенных интервалах, если это одобряет автомобильный производитель. Поскольку расходное вещество соответствует высоким стандартам качества, оно легко получило допуски не только к эксплуатации в транспортных средствах Фольксваген, но и может использовать в:
Поскольку разработки велись непосредственно со специалистами по строению двигателей Дженерал Моторс, оригинальное ММ позволяет обеспечить лучшую защиту от износа. Кроме того, оно может обеспечить максимальную производительность при эксплуатации в ДВС от этой компании. Поэтому владельцам машин от Дженерал Моторс стоит задуматься над этим.
Данный расходный материал является всесезонным ММ с высокими свойствами текучести. Разработчики использовали комбинацию из нетрадиционных базовых ММ и мешали их с различными пакетами присадок. В результате этого была создана жидкость, позволяющая защитить двигатель внутреннего сгорания от повышенного износа. Кроме того, по утверждению изготовителя, ММ позволяет не только избежать повышенного расхода самого масла, но и топлива, на котором ездит авто. Помимо этого, выделяются отличные смазывающие характеристики ДВС.
Данное ММ соответствует новейшим требованиям «Евро 4» и в последнее время все чаще рекомендуется для автомобилей Мерседес Бенз, оборудованных дизельными моторами и сажевыми фильтрами.
Что касается допусков, то помимо VW 502 00, жидкость Ликви Моли также получило разрешение на эксплуатацию в транспортных средствах:
Жидкость 5W-40 была разработана специально для использования в современных бензиновых ДВС как с турбонаддувом, так и без него. Что касается преимуществ, гарантированных изготовителем: