После сгорания. Почему газы сгорания камеры сгорания вращают двигатель, когда он только горит? Увеличение количества молекул газа

Про синдром профессионального выгорания, наверное, слышали все. И про профилактические меры написано немало. А что делать, если вы уже его приобрели? Например, два-три года работаете рекрутером и чувствуете, что больше не можете? Как быть дальше?

Симптомчик

Признаки синдрома профессионального выгорания ярки и очевидны: безразличие к результату деятельности, повышенная раздражительность, общая эмоциональная неустойчивость, ощущение себя выжатым работой , нежелание на неё идти и пр. Справедливости ради отметим, что сходные симптомы могут быть вызваны и другими обстоятельствами, но обычно человек хорошо понимает какими.

Однако если выгорание уже наступило, отпуск особо не поможет. Стандартных двух недель запросто может не хватить, и мысль о возвращении на работу будет пугать даже сильнее, чем до отдыха.

Поэтому, как ни странно, но второе средство — увольнение! В нашем обществе отсутствие работы рассматривается как признак неудачи, даже если финансовых проблем у человека нет. Не поддавайтесь на эту провокацию, не бросайтесь на поиски нового места сразу же после увольнения. Дайте себе время восстановиться, придите в себя. Гуляйте, отдыхайте и развлекайтесь в силу собственных интеллектуальных способностей и финансовых возможностей. Кому-то для полноценного отдохновения нужен большой шопинг днём и шумный клуб вечером, а кому-то — тихое сидение с книжкой в уголке и неспешные прогулки на свежем воздухе. И то, и другое — хорошо. Это может быть период от двух-трёх недель до пары-тройки месяцев.

В общем, самое главное: вы должны постепенно снова почувствовать вкус к жизни. Увидеть, что она состоит не только из тягостных обязанностей и хронических напрягов, что и радости в ней место есть.

И вот когда вы это поймёте, можно приступать к следующему этапу.

Выбор профессии

Тут вам положено удивлённо поднять брови и воскликнуть: «Как так? Есть же профессия! Вот и дипломчик имеется...». Что ж, возможно, я выразился слишком резко. Хотя... Всё зависит от того, чего хочется вам. Если после вашего МегаОтдыха мысль о прежней профессии всё же вызывает нервную дрожь, то это верный признак того, что профессию нужно менять.

И тут мы имеем следующие варианты.

    Сменить компанию, то есть пойти делать то же самое, что и прежде, но уже в другом месте.

    В этом случае, например, рекрутер из агентства переходит в кадровую службу компании.

    Очевидное достоинство — нет нужды переучиваться, но есть возможность сменить внешние обстоятельства: начальство, коллег, график работы, финансовые условия и пр.

    Недостаток: если причина выгорания кроется в специфике работы, то и на новом месте вы будете страдать не меньше.

    Сменить специализацию в рамках своей профессии.

    При этом варианте HR-универсал может переместиться на должность менеджера по обучению или корпоративной культуре.

    Достоинства: вы профессионально растёте (профессионал широкого профиля обычно не обладает той глубиной знаний, которой обладает узкоспециализированный). При этом вы остаётесь внутри хорошо известной вам сферы. Это просто «вид сбоку».

    Недостаток: хотя сфера и знакома в общих чертах, но вам всё же потребуются время и усилия, чтобы стать этим самым «узким специалистом». Одним словом, подучиться.

    Можно полностью сменить сферу деятельности.

    При таком раскладе рекрутеры идут в сейлзы, администраторы и куда угодно ещё.

    Достоинства: появляется возможность начать всё с нуля (ваша прошлая профессия могла быть ошибкой, которую не поздно исправить) и даже при меньших душевных затратах.

    Недостатки: придётся многому научиться, причём в довольно сжатые сроки; кроме того, не исключено, что ошибкой окажется именно новый выбор. В общем, риск есть, но говорят, что дело это благородное.

    И, наконец, можно выйти за рамки наёмной работы и заняться собственным бизнесом.

    Здесь вариантов множество — от до открытия мастерской по художественной росписи блюдечек.

    Про достоинства и недостатки тут рассуждать не будем, поскольку тема эта весьма и весьма специфична. Скажем лишь, что «подходит» это далеко не каждому и, прежде чем пускаться в вольное плаванье, нужно всё взвесить тридцать три раза.

При выборе дальнейшего пути не забывайте, что:

    Вы работаете, чтобы жить, а не наоборот. Особенно этот совет относится к тем, кто решил попробовать себя в качестве предпринимателя.

    Предпринимательство очень быстро заполняет всё свободное время и мозги.

    Поэтому отправляться в это увлекательное путешествие без чётких планов и финансовой поддержки не рекомендуем.

    Не нужно бояться кардинальных перемен. Главное — верить в себя и трезво оценивать потенциал новой работы.

    Есть три момента, которые нелишне оценить:

    1) насколько новая сфера отвечает вашим душевным потребностям (даст ли возможность самореализоваться);

    2) насколько она соответствует вашим физическим возможностям;

    3) насколько приспособлена к вашим амбициям (финансовым, карьерным и пр.).

    Именно эти составляющие и превращают в итоге работу из ежедневного убийцы восьми часов вашей жизни в эффективный и приятный способ личного развития.

Я спросил об этом, потому что, если у меня будет небольшая порция ископаемого топлива и я закурю ее, топливо будет только гореть. Но внутри камеры сгорания транспортного средства это же сгорание будет приводить поршень в движение, поддерживая движение транспортного средства; Зачем?

Фред Уилсон

LostPecti: пожалуйста, измените, если мои изменения не отражают ваши намерения.

LostPecti

Нет, вы отлично ответили на мой вопрос. Спасибо за вашу помощь.

Джеймс Троттер

Главное, что вы превращаете топливо в мелкий туман. Если вы зажигаете лужу, она будет гореть медленно, если вы распыляете ее и освещаете облако, она взорвется. Почти все опасно, когда его достаточно мало и в достаточно больших количествах смешивают с воздухом. Просто гуглите о взрывах мельницы, даже мука взрывоопасна, когда смешивается с воздухом, делая мельницы супер опасными. Мы сжимаем его, чтобы вокруг вещества, которое мы хотим сжечь, было еще больше кислорода. Сложите их вместе, и вы получите взрывную силу.

Ответы

sweber

Во время сгорания давление в камере сгорания увеличивается, и это давление толкает поршень вниз. Для этого есть две причины:

Увеличение количества молекул газа

Допустим, мы используем гексан в качестве топлива. Чтобы сжечь одну молекулу гексана, состоящую из 6 атомов углерода и 14 атомов водорода, нам нужно 13 атомов кислорода (6,5 молекул кислорода) и получить 7 молекул воды и 6 молекул диоксида углерода:

1* Hexan + 6.5* oxygen -> 7* water + 6* carbondioxide HHHHHH | | | | | | 1* HCCCCCCH + 6.5* OO -> 7* HOH + 6* OCO | | | | | | HHHHHH

Поскольку воздух состоит только из 20% кислорода и 80% азота, в каждой камере имеется четыре молекулы азота для каждой молекулы кислорода. Они не должны реагировать при сгорании, поэтому вы просто добавляете 26 молекул азота с обеих сторон.

Итак, перед сгоранием находится 1 + 6,5 + 26 = 33,5 молекул, а после - 7 + 6 + 26 = 39 молекул.

Один интересный факт о (идеальных) газах заключается в том, что определенный объем при определенной температуре и давлении всегда содержит одинаковое количество молекул, независимо от того, какой вид или смесь молекул.

Скажем, у нас в камере сгорания остается тот же объем, и пренебрегаем увеличением температуры, увеличение числа молекул в 39 / 33,5 = 1,16 также приводит к увеличению давления в 1,16 раза.

Тепловое расширение

Если вы увеличите температуру газа, он будет расширяться. Если это невозможно, потому что он находится в камере сгорания, вместо этого повышается давление. Например, любой (постоянный) объем идеального газа при комнатной температуре (20 ° C) увеличивает его давление в 4,3 раза при нагревании до 1000 ° C.

Все вместе

Во время сгорания давление увеличивается в 1,16 раза по мере увеличения количества молекул, и еще один фактор в 4,3 раза из-за температуры, что приводит к общему увеличению давления в 5 раз. Допустим, камера сгорания имеет поршень диаметром 8 см (типовое отверстие), который соответствует поверхности 50 см². Давление 5000 гПа (разница с давлением окружающей среды 1013 гПа) будет прикладывать усилие 2500 Н (или 560 фунт-сил) к поршню и толкать его вниз.

Здесь я не сказал, что настоящий двигатель сначала сжимает воздушно-топливную смесь примерно в 14 раз, что повышает температуру и давление в цилиндре. (Он вкладывает здесь энергию, но возвращает ее после сгорания) Кроме того, я не знаю, какая температура достигается во время сгорания.

Кроме того, это очень простой расчет, игнорирующий некоторые эффекты, но я думаю, что он ясно показывает, как создается сила на поршне.

О, и если вы подожжете немного топлива в закрытом мусорном баке, вы также заметите повышение давления. Но так как процесс довольно медленный, большая часть тепла покидает мусорное ведро, оно не становится таким горячим, а давление не настолько высоким. (Но будьте осторожны: пары топлива могут взорваться, и тогда у вас будет высокое давление...)

Зайд

Отличный ответ. Я могу добавить несколько комментариев здесь. Температуры выпускного коллектора могут достигать 1200-1600 F. Отношение давлений до и после сгорания обычно моделируется автомобильными инженерами как "коэффициент взрываемости". Таким образом, им не нужно слишком беспокоиться о химии за кулисами.

LostPecti

Прежде всего, спасибо вам за подробный ответ. Дай посмотреть, пойму ли я. Идея топлива - создать достаточное давление, чтобы толкнуть поршень вниз. Это делается двумя способами. Первый использует молекулы, чем больше молекул добавлено, тем больше давление в цилиндре. Другой метод использует тепло, поскольку мы знаем, что газ имеет атомы и может расширяться лучше, чем твердые атомы или жидкие атомы. Когда атомы в газе нагреваются, они расширяются, вызывая еще большее давление. Поэтому во всех камерах сгорания полагаться на высокое количество давления. У меня есть вопрос, почему воздух / несколько должны быть сжаты в первую очередь?

DucatiKiller

@LostPecti Я думаю, что ваш вопрос отличный. Ваш другой вопрос в вашем комментарии: «Почему воздух / топливо нужно сжимать?» это другой вопрос. Вы должны спросить это. :-) Ура!

sweber

@LostPecti: Ну, атомы / молекулы не расширяются, они больше похожи на маленьких боксеров, которые держат своих соседей на расстоянии, пробивая их. Жар - это их допинг (-> больше силы, больше дистанции, больше места, необходимого всем боксерам), и, конечно, больше боксеров хотят больше места. Поршень также принимает много ударов, которые сбивают его. (Хм, следовало включить это в ответ...). Но вы правы, идея поршневого двигателя, использующего топливо, заключается в создании давления внутри цилиндра, чтобы толкнуть поршень вниз. Паровые двигатели создают давление снаружи и направляют его в цилиндр.

cdunn

AFAIK, как это работает, когда вы сжигаете топливо, оно находится в жидком состоянии при атмосферном давлении. На самом деле вы не сжигаете жидкость, вы сжигаете пары, которые образуются над жидкостью.

Находясь в двигателе, топливо распределяется по каплям, что создает большую площадь поверхности для выброса пара. Что делает ECU, так это создает очень специфическую смесь этого топлива, пара и воздуха, которая необходима для создания высокоэнергетического горения, которое заставляет двигатель вращаться.

Без этого очень специфического соотношения вы не получите более энергичный ожог. Химия, стоящая за этим, я не знаю.

Надеюсь, это поможет.

/ Кувшинов В.А. // Судебная медицина и реаниматология. Материалы расширенной конференции судебных медиков Татарии (научные труды). - Казань, 1969. - Т. 26. - С. 79-81.

УДК 340.6-~614.62

О криминальном сжигании трупов

О криминальном сжигании трупов / Кувшинов В.А. — 1969.

библиографическое описание:
О криминальном сжигании трупов / Кувшинов В.А. — 1969.

html код:
/ Кувшинов В.А. — 1969.

код для вставки на форум:
О криминальном сжигании трупов / Кувшинов В.А. — 1969.

wiki:
/ Кувшинов В.А. — 1969.

B некоторых странах (Индия) основным способам захоронения трупов людей является кремация. В нашей стране кремация проводится лишь в некоторых крупных городах (Москва, Каунас и др.). При сжигании трупа взрослого человека в крематории Москвы, работающем на газе, труп человека сгорает в течение 50 минут при температуре в печи до 1200°. При этом остается до 6 кг золы с крупными кусками костей.

В уголовной практике встречаются случаи убийств с последующим сжиганием трупов. Сжигая труп, преступник надеется уничтожить улики преступления и остаться безнаказанным. Сжигание обычно проводится в отопительных печах. Для этого труп предварительно расчленяется и сжигается:по частям. Полное уничтожение трупа наблюдается редко и встречается при длительном пользовании печами после.кремации без выгребания золы. Поэтому исследование золы может иметь важное значение в раскрытии преступления.

Как быстро сгорит труп человека в обычной печи, сколько для этого (потребуется дров, сколько останется золы, будут ли в ней остатки костей, можно ли по ним определить, сжигался ли труп человека,-эти вопросы (интересуют органы расследования. По данным Э. Кноблоха 1 для сжигания трупа взрослого человека требуется 40 часов.

В целях разрешения указанных вопросов мы провели экспериментальное сжигание трупов плодов и новорожденных детей, трупов взрослых людей и отдельных частей тела. Кремацию проводили в печи морга длиной пода 77 см, шириной 35 см, высотой свода 40 см. Печь имеет поддувало размером 24×12 см.

Температура в печи измерялась термопарой. Сжигание проводилось до полного испепеления костей без механического воздействия (раздробление костей кочергой).

Трупы для кремации клались на слой сухих дров хвойной породы и сверху покрывались такими же дровами. Трупы взрослых людей перед кремацией расчленялись. Сжигание проводилось при закрытой дверке до полного испепеления трупа. Зола из печи вынималась через 5-7 часов после сгорания.

Всего нами было сожжено 24 объекта. При этом получены следующие данные см. прилагаемую таблицу).

Для сжигания трупов плодов или новорожденных детей расходовалось дров в среднем 11 кг. Среднее время сгорания составляло 96 минут. В печи оставалось около 1 кг волы. Крупные куски древесного угля нами во внимание не принимались. При визуальном исследовании зольного остатка кусочков костной ткани не обнаруживалось.

При сжигании конечностей трупов взрослых людей расходовалось дров в среднем около 11 кг. Скорость сгорания составляла в среднем 111 минут. В печи оставалось около 1,5 кг золы. При тщательном ее осмотре попадались кусочки костной ткани в виде тонких хрупких серо-белого ответа пластинок.

После одномоментного сжигания расчлененных трупов взрослых людей (2) расходовалось дров 21-29 кг. Продолжительность сгорания составляла 4 ч. 15 мин. - 4 ч. 25 мин. В золе (2,5-3 кг) встречались мелкие бесформенные кусочки костной ткани серо-белого цвета.

Для сжигания трупа в два приема требовалось 47 кг дров, продолжительность сгорания составляла 7 ч. 45 мин. Золы оставалось столько же, как и после одномоментного сжигания.

Полученные нами данные существенно отличаются от данных Э. Кноблоха, и они не лишены практического значения.

1 Кноблох Э. Медицинская криминалистика . - Прага, ЧССР: Гос. изд-во мед. литературы, 1960. - 2-ое изд. - С. 322.