Полная техническая характеристика сухогруза река-море «Сормовский. Полная техническая характеристика сухогруза река-море «Сормовский Местонахождение сормовский 118

Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ или ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ различных серий (пр. 1557, 488/А, 488/АМ, 488/АМ2, 488/АМ3, 488/АМ4 и 614) - большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.

Типом "Сормовский" была продолжена серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, начатая типом "Балтийский" (пр. 781) и типом "Волго-Балт" (пр. 791). Суда имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Основная серия судов типа "Сормовский" - проект 1557. Проект 614 - модификация болгарской постройки с увеличенной грузоподъемностью. Проект 488/А и его варианты - модификация португальской постройки, имеющая надстройку измененной конструкции, удлиненный корпус, увеличенную мощность машин и грузоподъемность, уменьшенный развал бортов в носу. Суда пр. 488/АМ4 отличаются более современной надстройкой и наличием автоспускаемой спасательной шлюпки. На основе пр. 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа "Нефтерудовоз" (пр. 1570).

Строительство судов пр. 1557 велось с 1967 по 1986 гг. в СССР. Всего построено 122 единицы; из них на заводе "Красное Сормово" - 87 (судам присваивались серийные номера начиная с единицы), на Рыбинском заводе - 35 (номера начиная с сотни). Строительство судов пр. 614 велось с 1981 по 1983 гг. в Болгарии. Всего построено 9 судов (судам присваивались номера начиная с 3001). Строительство судов пр. 488/А и его вариантов велось с 1978 по 1990 гг. в Португалии. Всего построено 25 судов (судам присваивались номера начиная с 3051). Кроме судов с серийными номерами, многие суда получили собственные имена; в советских сериях сплошной нумерации не было.

В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно - в 2001 г.

Характеристика Значение
Длина наибольшая, м 119,2/118,7
Длина между перпендикулярами,м 112,5/112,0
Ширина габаритная,м 13,4
Ширина расчетная,м 13,2
Высота борта,м 6,0
Осадка по летнюю грузовую марку,м 4,3
Осадка в пресной воде,м 4,2
Габаритная высота в балласте,м 15,92
Автономность, сут.
Скорость судна при полной загрузке,узл.
Грузоподъемность,т. 3300/3500
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4751/167758
трюм №1 1028/36298,7
трюм №2 1377/48621,9
трюм №3 1382/48798,4
трюм №4 964/34038,8
Дедвейт, т. 3804/3391
Размеры трюмов в свету,м 18,2х9,35
Вместимость: валовая
чистая
Экипаж, чел.
Энергетическая установка:
Главный двигатель - 2 дизеля 6NVDS48A2U мощностью по 640 кВт. Вспомогательные двигатели - 3 дизель-генератора ДГА 100/750 мощностью по 100кВт, аварийный дизель-генератор ДГА-50-9Р мощностью 50 кВт.
Класс судна:
КМ (*) Л3 (1) II А2 Российского Морского регистра судоходства.
Тип судна:
двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:
перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.
Район плавания:
эксплуатируются между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского,Черном и Средиземном морях.
В летний период - между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины.
Теплоходы построены:
верфи «Вияно-ду-Каштелу» (Португалия)

Дело № 2-2036/14

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Советский районный суд г. Липецка Липецкой области

В составе:

Председательствующего Сарафановой Е.В.

При секретаре Леонове С.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Липецке

Дело по иску Цупа к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в гор. Липецка о признании права на пенсию,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в гор. Липецке от 12 декабря 2013 года Цупа отказано в назначении досрочной трудовой пенсии в соответствии с п.п. 9 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях, за работу в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности с учетом суммирования периодов работы в районах Крайнего Севрера (ст. 28.1 ФЗ от 17.12.2001 года № 173-ФЗ) из-за недостаточности специального стажа работы, вместо необходимых 12 лет 6 месяцев, имеется по выводам ответчика на момент обращения - 6 лет 3 месяца 1 день.

Не включен в специальный стаж по Списку №2 период работы в должности электросварщика 2 разряда судокорпусного цеха на Петрозаводском судоремонтно - судостроительном заводе с 12.05.1980 года по 31.08.1980 года, поскольку не установлена занятость заявителя в должности, предусмотренной разделом XXXIII «Общие профессии» Списка №2, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 года №10. Характер работы документально не подтвержден.

Не включены в специальный стаж истца в соответствии с п/п 9 п.1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» периоды его работы: с 01.09.1980 года по 15.09.1981 года; с 13.04.1983 года по 03.11.1983 года; с 11.05.1984 года по 09.08.1990 года; с 10.08.1990 года по 08.12.1998 года; с 09.12.1998 года по 31.12.2000 года в должностях моториста и механика судов, поскольку по представленным заявителем документам невозможно установить принадлежность должностей, на которых он был занят, к должностям плавсостава. Также не представлено документов, свидетельствующих о том, что суда, на которых работал истец – не относятся к портовым, постоянно работающим на акватории порта, служебно- вспомогательным, разъездным, пригородного и внутригородского сообщения. Отказывая во включении названных выше периодов в специальный стаж плавсостава, ответчик указал, что подразделом 3 «Морской и речной флот» раздела XXVIII «Транспорт» Списка № 2, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 года №10, предусмотрено право на льготное пенсионное обеспечение для плавающего состава машинной команды судов служебно-вспомогательного флота и судов портового флота, постоянно работающих на акватории порта (за исключением служебно - разъездных, пригородных и внутригородского сообщения).

Как на дополнительное основание отказа включения в специальный стаж периода работы с 01.01.1998 года по 31.12.2000 года указано на индивидуальные сведения, поданные работодателем Цупа в Пенсионный фонд в исполнение ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», без кода особых условий труда.

Цупа обратился в суд с иском к ГУ УПР в гор. Липецке о признании за ним права на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с работой на Крайнем Севере и в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности, в соответствии с п/п 9 п.1 ст. 27 и ст. 28.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»

В ходе рассмотрения дела истец неоднократно уточнял заявленные исковые требования, расширяя предмет иска.

На настоящий момент истец просит:

Признать за ним право на досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с п/п 9 п.1 ст. 27 и ст. 28.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»;

Обязать ответчика назначить ему пенсию с 23.06.2013 года - момента достижения возраста 50 лет, указывая на то, что имеет право на двойное снижение возраста, так как работа в плавсоставе протекала в районах приравненных к районам Крайнего Севера;

Включить в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера: период с 16.09.1981 года по 12.04.1983 года - обучения в Петропавловском речном училище; периоды работы: с 12.05.1980 года по 15.09.1981 года в Петровском судоремонтно – судостроительном заводе электросварщиком; с 13.04.1983 года по 03.11.1983 года в должности моториста в Беломорско-Онежском пароходстве на теплоходе «М.Ломоносов»; в Петрозаводской РЭБ флота, в Беломорско-Онежском пароходстве в качестве моториста, помощника механика, кочегара: с 11.05.1984 года по 05.06.1994 года; с 21.07.1994 года по 09.08.1994 года; с 07.09.1994 года по 27.07.1995 года; с 01.09.1995 года по 28.02.1996 года; с 01.05.1996 года по 02.05.1996 года; с 01.05.1997 года по 02.05.1997 года за исключением отпусков без сохранения заработной платы: с 06.06.1994 года по 20.07.1994 года; с 10.08.1994 года по 06.09.1994 года; с 28.07.1995 года по 31.08.1995 года; с 10.08.1996 года по 08.10.1996 года; с 09.10.1996 года по 30.04.1997 года; с03.05.1987 года по 10.02.2001 года;

Включить в специальный стаж, учитываемый при определении права на пенсию в соответствии с п/п 9 пункта 1 статьи 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», периоды:

С 13.04.1983 года по 03.11.1983 года; С 11.05.1984 года по 29.11.1984 года;

С 03.12.1984 года по 03.01.1985 года; С 04.01.1985 года по 20.01.1985 года;

С 15.02.1985 года по 23.02.1985 года; С 12.04.1985 года по 23.06.1985 года;

С 28.06.1985 года по 25.07.1985 года; С 26.07.1985 года по 24.10.1985 года;

С 28.12.1985 года по 15.01.1986 года; С 17.01.1986 года по 23.01.1986 года;

С 06.02.1986 года по 25.10.1986 года; С 26.10.1986 года по 06.03.1987 года;

С27.04.1987 года по 08.09.1987 года; С 17.09.1987 года по 24.11.1987 года;

С 05.12.1987 года по 06.01.1988 года; С 07.01.1988 года по 02.02.1988 года;

С 14.03.1988 года по 30.03.1988 года; С 07.05.1988 года по 22.11.1988 года;

С 02.01.1989 года по 28.01.1989 года; С 30.01.1989 года по 17.03.1989 года;

С 13.04.1989 года по 28.10.1989 года; С 03.11.1989 года по 02.12.1989 года;

С 04.12.1989 года по 27.02.1990 года; С 05.03.1990 года по 11.04.1990 года;

С 25.05.1990 года по 09.08.1990 года; С 10.08.1990 года по 20.08.1990 года;

С 23.08.1990 года по 24.08.1990 года; С 28.08.1990 года по 10.11.1990 года;

С 13.11.1990 года по 16.01.1991 года; С 17.01.1991 года по 13.02.1991 года;

С 05.08.1991 года по 03.09.1991 года; С 06.09.1991 года по 03.03.1992 года;

С 09.03.1992 года по 01.04.1992 года; С 02.04.1992 года по 10.06.1992 года;

С 11.06.1992 года по 30.09.1992 года; С 01.10.1992 года по 30.04.1993 года;

С 06.05.1993 года по 09.06.1993 года; С 10.06.1993 года по 27.11.1993 года;

С 10.12.1993 года по 31.01.1994 года; С 01.02.1994 года по 27.05.1994 года;

С 28.05.1994 года по 05.06.1994 года; С 06.06.1994 года по 20.07.1994 года;

С 13.09.1994 года по 20.03.1995 года; С 23.03.1995 года по 18.06.1995 года;

С 19.06.1995 года по 27.07.1995 года; С 26.08.1995 года по 05.01.1996 года;

С 09.01.1996 года по 06.03.1996 года; С 24.03.1996 года по 25.05.1996 года;

С 28.05.1996 года по 11.07.1996 года; С 12.07.1996 года по 09.08.1996 года, - ссылаясь на то, что работал в плавсоставе на больших сухогрузных судах класса «река-море», которые не относились к портовым. Габаритные размеры теплоходов «Волго-Балт», на которых он работал, исключают принадлежность этих судов к портовым, так как в порту это судно не развернется.

Также истец просил признать за ним право на повышенный размер базовой части трудовой пенсии, ссылаясь на то, что его работа в местностях приравненных к районам Крайнего Севера превышает 20 лет.

В судебном заседании адвокат Свешникова Ю.П, представляющая интересы истца по доверенности, уточненные исковые требования поддержала, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении.

Представитель ответчика - ГУ управление пенсионного фонда РФ в гор. Липецке Григорьева Н.Н. иск не признала. Полагала, что Решение Пенсионного фонда от 12.12.2013 года об отказе Цупа в назначении досрочной трудовой пенсии является правомерным.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

Р Е Ш И Л:

Признать за Цупа право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по п/п. 9 пункта 1 статьи 27 и статьи 28.1 Федерального Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ».

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в городе Липецке назначить Цупе досрочную трудовую пенсию с 23.06.2013 года (момента наступления права), засчитав:

В специальный стаж работы, учитываемый при определении права на пенсию в соответствии с п/п 9 п.1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» периоды работы: с 13.04.1983 года по 03.11.1983 года; с 13.04.1983 года по 29.04.1983 года; с 11.05.1984 года по 31.12.1984 года; с 12.04.1985 года по 28.10.1985 года; с 01.01.1986 года по 06.01.1987 года; с 24.04.1987 года по 31.12.1987 года; с 01.1988 года по 31.12.1988 года; с 01.01.1989 года по 31.12.1989 года;

В специальный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, требуемый ст. 28.1, п /п. 6 п. 1 ст. 28 «О трудовых пенсиях в РФ»: период учебы с 16.09.1981 года по 12.04.1983 года и периоды работы: с 12.05.1980 года по 15.09.1981 года; с 13.04.1983 года по 03.11.1983 года; с 11.05.1984 года по 09.08.1990 года; с 10.08.1990 года по 14.06.1991 года; с 15.06.1991 года по 17.05. 2007 года (за исключением отпусков без сохранения заработной платы: с 06.06.1994 года по 20.07.1994 года; с 10.08.1994 года по 06.09.1994 года; с 28.07.1995 года по 31.08.1995 года; с 02.01.1996 года по 01.02.1996 года; с 10.08.1996 года по 31.10.1996 года; с 01.03.1997 года по 30.04.1997 года; с 03.05.1997 года по 31.12.2000 года; с 31.03.2001 года по 20.06.2001 года; с 29.11.2001 года по 31.12.2001 года; с 19.03.2002 года по 18.04.2002 года; с 14.02.2003 года по 19.03.2003 года; с 01.09.2003 года по 22.10.2003 года; с 08.07.2004 года по 23.07.2004 года; с 16.02.2005 года по 04.04.2005 года; с 10.11.2005 года по 27.12.2005 года; с 01.09.2006 года по 14.09.2006 года); с 21.05.2007 года по 25.12.2007 года; с 01.01.2010 года по 14.03.2010 года и с 23.04.2010 года по 29.12.2010 года.

Придумываете поездку от Сормовская улица, 118 в Карасунский Округ, Россия?

С Moovit найти дорогу до Сормовская улица, 118 стало тгораздо проще! Найдите ближайшую остановку и получите инструкции по маршруту, используя приложение Moovit или Moovit для компьютера.

Вы можете поехать на автобусе, маршрутке, трамвае или троллейбусе, чтобы доехать до пункта назначения. Рядом с Сормовская улица, 118 проходят эти маршруты: (Автобус) , ; (Троллейбус) ; (Маршрутка) , .

Ищете остановку рядом с вашим пунктом назначения? Попробуйте один из этих вариантов: Рынок; Тюляева; Улица Тюляева.

Вы используете приложение для автобусов, чтобы проверить расписание автобуса? И расписание для электричек, чтобы посмотреть расписание электричек? С Moovit у вас есть вся необходимая информация в одном бесплатном приложении!

Moovit помогает вам найти лучший путь до Сормовская улица, 118, с самыми обновленными расписаниями. Установите приложение, чтобы получать пошаговые инструкции в поездке, а также открыть ожидаемое время прибытие транспорта по данным Реального Времени и посмотреть, какой маршрут поможет вам добраться до Сормовская улица, 118 быстрее всего. Установите Moovit, и вы поймете, почему это приложение вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и App Store.