Плюсы и минусы bmw 3. Клапан рециркуляции ОГ

03.04.2017

– компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG . БМВ «трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного интересных фактов:

Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек» БМВ. В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3 ». По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем. На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году. В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92 , кабриолет – Е93 . При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.

Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс », которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании - в 2008 году около 40% продаж пришлись на 3-ю серию. Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.

Недостатки и распространенные неисправности БМВ 3 серии с пробегом

Кузов БМВ 3 серии соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину. А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери. Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей. На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол , в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.

Двигатели

Традиционно для БМВ, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.). Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (до литра на 1000 км ). При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.

У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло. Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic ) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.

Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы. Цепь ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана ). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс. км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельные моторы

Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е. на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей ). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км ), которые не подлежат восстановлению.

Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось ). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной ). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс. км ) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД ), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем. В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависание сцепления ). Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки. В механике слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100000 км, но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30000 км. Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии. Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в 80-100 тыс. км пробега. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Особенности и недостатки элементов подвески БМВ 3 серии с пробегом

Ходовая БМВ 3 серии сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес автомобиля, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует. Многие собственники жалуются, что после 50000 км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум (скрип, стук ). Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 30-40 тыс. км ), в передней оси, при бережной эксплуатации, до 100-150 тыс км делать ничего не придется.

Задняя подвеска также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге 80000. км выходят из строя. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны. Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 тыс. км ) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 тыс. км, замена обойдется в 500 у.е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей компании БМВ, к салону «трешки» нет нареканий, и это относится как качеству отделочных материалов, так и сборке. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки (со временем начинает свистеть ). Решается проблема достаточно просто (необходима смазка деталей моторчика ), но, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник (перестает ловить радиостанции ). Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка (перестает реагировать на пульт дистанционного управления ). Чтобы устранить проблему придется выложить около 200 у.е. (требуется замена антенны в крышке багажника или проводки, проблема актуальна для универсалов ). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления, но, нередки случаи, когда собственникам приходилось раскошелиться на замену электронной платы.

Итог:

В подержанном состоянии имеет ряд достаточно серьезных недостатков с силовыми агрегатами, для устранения которых, в большинстве случаев, придется выложить кругленькую суму. Однако, если Вы ищете стильный и быстрый автомобиль, управление которым дарит истинное наслаждение, то более подходящего варианта в этом ценовом сегменте Вам не найти.

Достоинства:

  • Стильный дизайн.
  • Качественные отделочные материалы.
  • Превосходные ездовые характеристики.

Недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Повышенный износ задней резины.
  • Проблемные силовые агрегаты.

Есть мысль взять БМВ трешку. Что скажете про этот автомобиль. Интересуют плюсы и минусы. Также стоит ли ехать за ним в Германию или лучше здась взять???


Плюсы - все.
Минусы - деньги уходящие на ремонт, больше минусов нет.

Для себя я определил так:
плюсы - управляемость,динамика,эргономика,внешний
вид,качество сборки,задний привод
минусы - стоимость обслуги (хотя все относительно),
тесный салон (по сравнению с однокласниками),задний
привод
и главное - цена.Кроме того найти скажем 5-6 летнюю трешку в неуезженном,небитом виде
не так уж и просто - специфика.

Re: БМВ 3-ей серии. Плюсы и минусы.
Как ниже было сказано БМВ - это не для тех кто любит экономить на обслуге,а саму машину можно поискать и здесь.Главное не торопиться и тщательно выбирать.

Re: БМВ 3-ей серии. Плюсы и минусы.
Если речь идет о Е-36, то...
Плюсы
1.Отточенные х-ки подвески, рулевого управления
2.Двигатели - надежные
Не советую четверки первых лет выпуска - ремень ГРМ требует замены через 40 ТКМ. Промедлил - ремень порвался - дальше сами понимаете... С 1994 г. ремень сменили на цепь - проблема отпала.
У шестерок - таких проблем нет. Вообще, шестерки предпочтительней - и в плане надежности и в плане динамики.
3. Имидж марки
Минусы
1. Стоимость обслуживания и з/ч. Насладиться всеми "плюсами" БМВ можно только на тех. исправной машине
Слабое место подвески - рулевые тяги, крепления пер. амортизаторов, рулевая рейка, задние пружины. И вообще, наибольших затрат потребует подвеска
Все - недешево....
2. Тесный салон. Если для водителя и переднего пассажира эта теснота, скажем так, приятная - все-таки БМВ считают "drivers car", то задним пассажирам не очень комфортно. Багажник не очень большой. Клиренса не всегда достаточно.
Идеальный вариант - шесть цилиндров + мех./авт. коробка + любой кузов.
Стоит ли ехать в Германию? Стоит.

Re: БМВ 3-ей серии. Плюсы и минусы.
Это машина для fun. На ней надо ездить в одиночку (а все равно она очень тесная) и быстро (иначе не поймете ВСЕГО кайфа), и иметь возможность платить за почти неизбежные аварии либо дорогие страховки (уж очень бегает хорошо, кого хочешь спровоцирует, особенно с нормальным мотором). Обслуга дорогая, надежность приличная, но если это волнует - БМВ не для Вас. Я вот пока на японке катаюсь...

СЦылка насчёт машины для fun:))))
сюды
DEZoo говорит была у него аж 323 Беня
Удачи в бизнесе и сексе!

Re: СЦылка насчёт машины для fun:))))
Я и сам хондовладелец, и у меня сложилось прямо противоположное впечатление.

Иногда мне кажется, что я и сам....
...хондовладелец. И 525 и 530 надирал...
Удачи в бизнесе и сексе!

Re: Иногда мне кажется, что я и сам....
Не знаю. Главное ж не разгон, а управляемость, и вообще доведенность конструкции... Короче, новая БМВ 320 со 170-сильным мотором мне по езде понравилась гораздо больше, чем собственный минивэн 96-го года со 150-стильным двигом
. Короче, каждому свое.

Сильно! Сравнить седан с вэном! :)))) (-) Значит так
Если денег не больше 6 Кбаксов о пригоне из Германии можно спокойно забыть.
ОСНОВНОЙ МИНУС - ржавеют они довольно быстро. Е36 325 93 г.в. - проржавел до скрозных дыр пол вдоль кабеля от АКБ.
Мотор лучше 6 цил. Оптимально 2л. 2,5 - все таки для подвески трешки тяжеловат
Удачи,
Андрей

Приветствую, о сомневающиеся!Не так страшен чёрт, как его малюют.Речь пойдет о 320 БВМ в комплектации SE.В этом опусе не будет аВтобиографии с описанием пройденных жизненных путей, однако, скажу так – покупая впервые БМВ, и БМВ не с нуля был готов к «вопросам», но в силу того, что до БМВ у меня был Лэнд Ровер – мне пофиг.Начнем.Часто встречающиеся высказывания соседей по гаражу:БМВ ломается – нет. При нормальной эксплуатации машина не посещала сервис для ремонта.Низко – да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге. На крайней правой полосе чьим-то низким пузом оставлена «взлетная полоса». Заезжаем на ее и – нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий а/м на дороге. Для сравнения – данный тест вольво s-40 проваливала с треском, точнее со скрежетом.Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете. Если отключили – то тут два сценария – отключили первую ступень, и машина делает в повороте занос ровно до тех пор, пока руль направлен в сторону заноса. Выпрямляется руль, и машина выравнивается сама. Отключая вторую ступень, машина становится дурная. Делать зимой этого не нужно, о чем немецким по белому написано в инструкции. Каких-то серьезных преимуществ заднего привода перед передним не вижу, однако так называемых «реактивных действий» на руле уже нет.Зимой – только в жесткой снежной каше на парковке езда становится иной: на переднем давим в пол чтобы проехать, на заднем – отпускаем педали, машина идет сама.Летом вообще пофиг, какой привод – это не ощущается никак.Перешивка в 328. Бесчисленное множество машин перешито, кто-то у ОД, кто-то в гаражах. Все говорят, примерно одно – такая машина было ДО, такая после. Безусловно, 245 сил быстрее 184, но дорогие мои, покажите мне место, где позарез не хватает этих 61 лс. Может, кому-то машины и достаются легко, а для большинства - рисковать единственным мотором не самый верный выбор.Ранфлет.Да, ранфлет –таки позволил доехать до шиномонтажа 100 километров. Резина на замену. Была спущена вследствие пореза. Накачать было анрил, давление 0. Дорого, но того стоит.Кольца на фарах. Все просто – их знают – и водители, и охранники шлагбаумов. Замечаешь, как в соседнем ряду машина «подвисает», видя в зеркале приближающиеся кольца. 8 передач –песня, машина все время в зоне крутящего момента. Переключать в ручной режим нецелесообразно.Рулится отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь.Расход ничтожный. Летом на экопро можно уместить в 5 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10.Общение с ОД хорошо протекает в том, случае, если они уяснят, что Вы – клиент, а клиент всегда прав, если не прав – см. пункт 1. От хорошего отношения – садятся на шею. Но это у всех так. У мерседеса еще хуже – улыбаются, только если на руке кастет.К ЛКП претензий нет. Двери хлопают добротно.Бак справа, открывается удобно.Мои претензии.Нужно чистить дренажные отверстия под дворниками, в противном случае чревато подтоплением, ОД чистит бесплатно, т.к. признано недоработкой. Облезает хром на решетке, но опять-таки меняют бесплатно.На морде 4 фары, внешние – это ближний/дальний. Внутренние – муляж. Днем хочешь моргнуть фарами –извольте зажечь ближний.Многие кореялюбы негативно относятся к марке, наверное, зависть. На их положительное отношение к БМВ рассчитывать не стоит.Будете смеяться, но настораживает, как работают стеклоподъемники. Предпочитаю не трогать. Помягче хотелось бы.Педаль газа из пола – тут двояко. Породисто что-ли, он если обувь с каблуком, то основание педали мешает, если тапки – все отлично. Чистить все это хозяйство, ну, с потолка педаль удобнее..Ну и последнее. Заглушил машину, досматриваешь телек/договариваешь по телефону, и тут машина включает свет, выключает блютус и говорит – пока, мне пора спать. А то, что телефон был подключен, и весь звук пропал ее не волнует.Как-то так. Тех. характеристики и так известны, я же хотел изложить некоторые эмоциональные составляющие.

Отзыв владельца

БМВ 3 серии 2016, 2.0, 184 л.с

Добрый день! Отзывов по кузову этого авто вижу мало, решил добавить свое мнение.

Муки выбора пропущу, в наличии bmw 3 series 2016 года с мотором 2.0 184 л.с. До этого был nissan murano 2012 г. Наворотов минимально, но это все равно БЭХА! Первое впечатление это управляемость и тормоза. Маневрировать приятно, точныйв поворотах. Не понравилась, как держит дорогу дубовая резина ранфлет, буду менять. Колеса закреплены на секретках, по отзывам владельцев, они быстро ломаются. Заказал болты.

Пишут что коробка дерганная… я так понял, это она мотором тормозит. В режиме ЭКО такого нет. Кто думает, ставить брызговики или нет, однозначно ставить. Поездил без них 4000 км – бампер весь покоцан. В моей комплектации 4 динамика и мало низких частот, до середины громкости играет хорошо. Судя по негативным отзывам, заводскую ALPINE лучше не ставить. Шумоизоляция бмв 3 серии 2016 года хуже, чем у мурано, после 120 км/ч некомфортно.

ТО-1: замена масла и фильтров, цена 15000 р. Мотор, работает с приятным поцокиванием. Бака 60 л хватает примерно на 420 км. Разгон на 1 и 2 передаче не очень, пинок ощущается на 3-й.

Как пережил зиму
В любой мороз заводится с пол оборота. Салон быстро прогревается. На зиму ставил bridgestone blizzak revo gz, остался доволен. В целом все хорошо, только стучало в задней подвеске. Стали греметь задние опоры – со стойками заменили по гарантии, но через 3 недели опять появился стук. Замени ли еще раз. Две недели и опять он. Забил, а с потеплением шум сам пропал. Это болезнь трешки, уже после покупки находил bmw 3 series 2016 отзывы на эту тему.

Плюсы
На месте руль легкий, на скорости тяжелеет. Сразу чувствуешь, что управляешь bmw. X-drive оправданная вещь! Пожалел, что недоплатил за мультируль, функционала не хватает. Подвеска комфортная, но немного продольно раскачивается. На дороге зауважали больше, только включил поворотник, тебя пропускают.

Минусы
Клиренс 140 мм, приходится перед парковкой выходить и смотреть величину бордюров. Не любит колею, ой как не любит! Нет поясничного валика, к которому привык. Нет поворотного ксенона. Тормознутые датчики парковки, на секунду опаздывают с реакцией.

Пробег 12000 км, новый бмв 3 серии 2016 не подводит.