Пассат б3 описание. Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.

Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.

«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.

Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».

Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров.
Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента.
Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм.
В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм.
Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.
В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.

«Третий» Volkswagen Passat базировался на архитектуре B3 с поперечным расположением мотора. Шасси автомобиля имеет следующую схему: спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая конструкция с балкой. В рулевой механизм интегрирован гидравлический усилитель. На всех версиях ставились дисковые тормоза на передних колесах, а на задних были доступны либо барабанные, либо дисковые.

Среди достоинств автомобиля владельцы выделяют надежную и энергоемкую подвеску, вместительный салон, емкий багажный отсек, простоту обслуживания, доступность запчастей, продуманность конструкции и не сильно устаревшую и по сей день внешность.
Немало у «бэ-третьего» и недостатков – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, низко размещенный передний бампер, который легко повредить о снег или бордюры и плохая динамика у дизельных вариантов.

Цены. На вторичном рынке России приобрести Volkswagen Passat B3 можно в среднем по цене от 70 000 до 150 000 рублей (по данным на 2015 год).

Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 88-96)

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen «Passat» с кузовом типов седан и универсал, с четырех цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становиться понятным при чтении текста или изучении рисунков и иллюстраций. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ no техническому обслуживанию и ремонту.

В приложении I приведены моменты затяжек основных резьбовых соединений. В приложении II даны основные параметры и ремонтные размеры шести цилиндрового V-образного двигателя модели ААА автомобиля «Passat» 2,8 VR, а также изложена методика проверок и регулировок комплексной системы управления данным двигателем «Motronic» и системы впрыска топлива KE-Jetronic 16-клапанного двигателя модели PL автомобилей «Passat 16V». В приложении III описаны особенности конструкции, проверки и ремонта автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro». В приложении IV даны проверки КСУД «Motronic 2.9» автомобиля «Passat 1.6». В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположения некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.

Спиральный нагнетатель «G60»

Принцип действия данного объемного нагнетателя основан на изменении объема закрученного в спираль канала прямоугольного сечения, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) представляет собой также спираль, перемещается плоско-параллельно по кругу, обкатываясь спиралью вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом, спираль вытеснителя в месте касания делит спиральный канал на два объема:
- перед линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания воздух сжимается за счет уменьшения площади сечения канала;
- за линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания создается разрежение и воздух засасывается в канал. После возвращения обкатывающейся спирали вытеснителя в исходное положение циклы нагнетания перед линией касания и засасывания за линией касания повторяются. Корпус накопителя состоит из двух симметричных половин, в каждой из них изготовлены два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двух неподвижных каналов каждой половины корпуса находятся два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителей одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителей другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей. разделенные перегородкой, повернуты относительно друг друга на 180°.

Для удержания вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси на периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как у эксцентрика вала привода вытеснителей. Между собой эксцентрики располагаются симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны между собой. Приводной вал имеет по одному эксцентрику для вытеснителей, разделенных перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу ставятся два противовеса. Количество нагнетаемого воздуха зависит от частоты вращения приводного вала, которая может достигать 10000 об/мин. Соотношение давления на входе и выходе нагнетателя зависят от профиля спиралей. Пульсации потока нагнетаемого воздуха невелики. Нагнетатель мало шумный, КПД составляет 65%.

Volkswagen Passat B3, 1988 г

Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 г, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии - 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 - это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Комфорта в Volkswagen Passat B3 мало, шумоизоляция слабая, КПП жесткая, это я с Мercedes W210 сравниваю. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л.с. - на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, было только пару «жучков», не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял. Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на «Мерседес» пересел.

Достоинства : небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.

Недостатки : жесткий. Скучный салон. Некомфортный.

Сергей, Калиниград


Volkswagen Passat B3, 1989 г

Размер салона - это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сиденья на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера - в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии. По размерам он даже больше, чем на «Волге» 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1.8, 90 л.с.. Переваривает данный двигатель любой 92-й бензин. Мне достался не самый «живой» экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана «капиталка», вот только денег на запчасти предыдущий хозяин пожалел, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 тыс. рублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель «шептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая «99-ка» 2000 года.

Достоинства : просторный салон. Ремонтопригодность. Не выносит мозг. Везет из точки «А» в точку «Б». Не интересен у угонщиков и ДПС.

Недостатки : возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.

Алексей, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat B3, 1989 г

Итак, серый Volkswagen Passat B3, седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте. За 3 года владения особых неудобств не доставлял, но и слежу за ним постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится Volkswagen Passat B3 в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 23-летнего «старичка»? Машина явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая - это расход топлива. В городе меньше 11 л не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что Volkswagen Passat B3 создан для автобанов. Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой. Я ездил на многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5-й 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 «коней» очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке.

Достоинства : цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах. Огромный салон и багажник. Расход топлива на шоссе. Плавность хода. Эластичный двигатель. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива зимой. Дорогие оригинальные запчасти.

Станислав, Нарва

При покупке следует особое внимание уделить рулевой рейке. Если при осмотре машины завести её и вывернуть руль до упора в сторону, то при "потёкшей" рейке слышен резкий звук - "визг". это она, родимая. По отзывам на Авто Ру, эта деталь - больное место каждого старенького (свыше 10 лет) Пассата Б3. Штука дорогая и важная. На своём Пассате менял её в Белоруссии. За 250 долларов.

Хорошая машина, но стоит обратить внимание на электрику. У меня вот уже пол года не работает подсветка панели приборов и печки, хотя лампочки все целые... так и не смог найти причину этой неисправности. Так же стучит рулевая рейка.. её можно подтянуть, но необзходим шестигранник (вставной) где-то на 21-22, в продаже таких ключей не видел.

Нормальная надёжная машина.А если ещё и дизель, так это вообще класс! Конечно, не без мелочей:ржавеет крышка багажника в универсалах, пластмассовая борода быстро ломается,привод электро люка заедает...Плюс ко всему - слабенькая подвеска(зато очень дешёвая)Пара сайлентблоков обойдётся всего-то в 10 $(без замены)

Да, машина вроде бы хороша, но те поломки которые были в ходе эксплуатации настораживают.
Слабости: ломается гидроусилитель -тут уже сказано про рейку, подвеска тоже слабая, менять приходится по ходовой часто..
Недавно загнулся бензонасос - $250 новый стоит.
Вобщем я вам скажу надежность у машины низкая..

Меня В3 вполне устраивает,хотя я согласен со всеми предидущими мнениями.После покупки проехал на нем 90т.км,для сравнения с ВАЗом2110(новым)записываю все расходы,включая бензин,коврики,инст.по эксплуатации,ремонт и т.п.получается что 1км пробега стоит 2рубля,а десятка выходит дороже.Напрягает в В3 только одно ему уже пятнадцать лет.А для такого года недостатков можно незамечать.Что будет с десяткой через пятнадцать.

У меня B3 1990г.в. универсал, 1,8 моновпрыск. Отличная машина, но только вот тоже рейка свистит и при повороте руля двигатель меняет звук. Конечно русским, даже нулёвым машинам далеко до Фольксвагена. При мощности в 90 лошадок я делаю любую русскую нетюнингованную машину, ну и конечно качество хода и комфорт (просторный салон) просто абалденные. А что касается расхода бенза, то он составляет 7-8 л. 92-го по трассе, и чуть побольше по городу.

В машине с усилителем НЕЛЬЗЯ поворачивать руль до упора! По крайней мере более 5и секунд! Я купил уже "со свистом" купил насос г/у из Беларусии $65(восстановленный, новый - 75)! По зап.частям машина дешевле десятки! Вот люк тоже загнулся, но он уже заедал при покупке... А вообще за такие деньги такая машина АЛЬТЕРНАТИВ НЕ ВИЖУ!!!

Согласен со всеми. У меня В3 1.8 RP 91г. универсал, даволен всем. С приятелем купили машины одновременно, только он купил ВАЗ 2107. Да, я делал ремонт по ходовой, но я проехал уже на нем 60 000 км и к тому что я менял, пока не возвращался. Приятель половины этого времени провел в ремонтах, да и проехал он на треть меньше, плюс ко всему сейчас его машина нуждается в полном ремонте ходовой.
Вывод: я потратил в три раза больше денег на покупку WV B3, но я ездил с удовольствием и комфортом, меньше затратил денег на ремонт авто + если сейчас продать машины я останусь в плюсе, а ВАЗ никто брать уже не хочет.

Проездил на своем Пассате В3 (89г.в.) 1,8 двигатель RP более 10 лет. Покупал в Германии в 1996г. С 2000г. записывал все траты на машину. Так вот за шесть лет средний расход в месяц составил около 70$ с учетом стоимости бензина(95). При среднегодовом пробеге 12-13 тыс. км.
Базовая комплектация (усилитель, электролюк, радио и все). Машина очень меня радовала своей лаконичностью, просторным салоном, багажником, и экономичностью. Лучше и не надо. Вот только не было опций - обогрев зеркал, омывателя фар, кондиционера, электростекол и др. "мелочей".
Сейчас у меня Бора (1,6) AKL.

Взял VW Passat B3 1,8 моновпрыск универсал 92 года выпуска. При покупке многое пропустил и недосмотрел, т.к. брал после копейки. Предупреждали, читал - смотри, не доверяй своим первым чувствам - а у меня глаза квадратные, ну и... Насос топливный гудел, рейка гидроусилителя визжала, куча мелких недочетов. Радовало одно, пальцем на карте куда укажу - знаю, доедет!!! Машиной пользуюсь 5 месяцев, многое поменял, потихоньку довожу до ума. Топливный насос подошел с 10-й модели ВАЗ - разницы с родным никакой за исключением цены и размера, вследствие чего нельзя в баке допускать понижения уровня топлива ниже 5 л. Сейчас маюсь с рулевой рейкой. Поставил б/у, поехал - сильные биения в рулевое колесо и увод последнего влево. При этом визг ушел наполовину (думаю звук идет с гидроусилителя). Поехал на шиномонтаж - прокатал диски передние (били восьмерки) - удары в рулевое колесо практически ушли, но на выбоинах, особо на брусчатке, колесо передает все неровности четко, вплоть до того, что не поймаешь руль. что делать не знаю. А в целом машина неплохая. Особенно нравится салон - просторный.

Volkswagen Passat B3, 1988 г

Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 г, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии - 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 - это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Комфорта в Volkswagen Passat B3 мало, шумоизоляция слабая, КПП жесткая, это я с Мercedes W210 сравниваю. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л.с. - на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, было только пару «жучков», не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял. Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на «Мерседес» пересел.

Достоинства : небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.

Недостатки : жесткий. Скучный салон. Некомфортный.

Сергей, Калиниград


Volkswagen Passat B3, 1989 г

Размер салона - это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сиденья на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера - в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии. По размерам он даже больше, чем на «Волге» 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1.8, 90 л.с.. Переваривает данный двигатель любой 92-й бензин. Мне достался не самый «живой» экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана «капиталка», вот только денег на запчасти предыдущий хозяин пожалел, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 тыс. рублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель «шептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая «99-ка» 2000 года.

Достоинства : просторный салон. Ремонтопригодность. Не выносит мозг. Везет из точки «А» в точку «Б». Не интересен у угонщиков и ДПС.

Недостатки : возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.

Алексей, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat B3, 1989 г

Итак, серый Volkswagen Passat B3, седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте. За 3 года владения особых неудобств не доставлял, но и слежу за ним постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится Volkswagen Passat B3 в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 23-летнего «старичка»? Машина явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая - это расход топлива. В городе меньше 11 л не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что Volkswagen Passat B3 создан для автобанов. Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой. Я ездил на многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5-й 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 «коней» очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке.

Достоинства : цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах. Огромный салон и багажник. Расход топлива на шоссе. Плавность хода. Эластичный двигатель. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива зимой. Дорогие оригинальные запчасти.

Станислав, Нарва