Pajero sport new diesel технические характеристики. Технические характеристики митсубиси паджеро спорт

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по . В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом . Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2477 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 178 (4000) 222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (2000-2850) 350 (1800-3500) 281 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R16 265/65 R17
Размер дисков 7.0Jх16 7.5JJх17
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 11.2 16.6
Загородный цикл, л/100 км 7.3 8.3 9.9
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1800/1840
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 2045 2040 1950
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – разработка известного японского автоконцерна. Этот автомобиль является удачным решением для любителей комфортной езды в любых дорожных условиях. Приглашаем на краткую обзорную экскурсию машины и рассмотрим подробнее для Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики .

Внешние параметры

Габаритные размеры автомобиля – 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1800 мм в высоту (с рейлингами – 1840 мм). Да, машине нужно достаточно места на парковке или в гараже, но это с лихвой окупается вместительным и комфортным салоном. Кузов – пятидверный, можно сказать, классический для внедорожников. Авто комплектуется шинами 265/70 на дисках R16 или 265/65 на R17 с полноразмерным запасным колесом.

Отличные внедорожные качества обеспечиваются высоким дорожным просветом (215 мм), углами въезда и съезда в 36° и 24° соответственно. Для разворота машине нужен круг радиуса 5.6 метров минимум – параметр не слишком большой для её габаритов.

Снаряжённая масса авто с бензиновым двигателем составляет 1950 кг, с дизельным – 2040 кг. Полная же масса – аналогично 2600 кг и 2710 кг. Машина способна буксировать прицеп весом до двух с половиной тонн, оборудованный тормозами.

Объем багажника Мицубиси Паджеро Спорт – предмет особой гордости. Его вместительное багажное отделение способно принять массу дополнительного груза: в обычном состоянии этот объём целых 714 литров, легко увеличиваемый до 1814 литров при складывании задних сидений. Стоит отметить, что очень немногие машины, даже такого класса, могут похвастаться подобной вместимостью.

Под капотом

Автомобиль может оснащаться:

  • 6-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра с максимальной мощностью 222 л.с. при 6250 об/мин; Разгоняться машина с данным двигателем до заветной «сотни» может за 11.3 секунды, при этом предел её скорости – 179 км/час. Расход топлива немаленький: он составляет 16.6 литра в городе, 9.9 литров на трассе и 12.3 литра – в смешанном цикле. Но, как показывает практика, покупатели таких машин на особую экономию не настроены и готовы к подобным тратам.
  • Оснащение 4-цилиндровым дизельным, 2.5-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. при 4000 оборотах увеличивает время разгона до 12.4 секунд, а максимальная скорость снижается до 176 км/час. Топлива понадобится уже 11.2 литра при езде в городе, 8.3 литра на шоссе и 9.4 литра в смешанном цикле. Такой вариант с дизелем представляется более экономичным, хоть и с некоторым ущербом в пользу скоростных характеристик.

Коробка передач всех модификаций – 5-ступенчатая автоматическая. Правда, есть возможность взять «дизель» с механикой на 5 передач – это будет самая недорогая комплектация, за 1299 тысяч рублей.

Привод – полный, на все 4 колеса (система Super Select 4WD), с возможностью подключения понижающей передачи и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, что, несомненно, является залогом преодоления самых сложных участков местности.

Комплектации

В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 – с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций.

Стоит отметить некоторые опции, включённые во все модификации:

  • Автоматическая система разблокировки дверей в случае аварии
  • Антиблокировочная тормозная система ABS
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD
  • Фронтальные подушки безопасности для передних кресел
  • Крепления ISO-FIX для детских сидений
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Дистанционное, с двумя передатчиками, управление замками дверей
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Передние противотуманные фары плюс задний противотуманный фонарь
  • Воздуховоды подвода тёплого воздуха к ногам пассажиров заднего ряда
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контроль
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Отделка руля из кожи плюс рычаг переключения передач и раздаточной коробки

Комплектация Intense обойдётся покупателю в 1370000 рублей с дизельным двигателем и на 10000 рублей дороже – с бензиновым. Здесь идут:

  • галогеновые передние фары
  • тканевая отделка салона
  • акустическая система на 6 динамиков.

Вариант Instyle будет стоить уже 1490 тысяч рублей для дизеля с удорожанием на 10 тысяч при бензиновом агрегате. К этой улучшенной комплектации добавляются следующие опции:

  • ASTC – динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система
  • Система помощи при экстренном торможении Break Assist
  • Боковые подушки безопасности передних сидений плюс боковые шторки безопасности передних и задних сидений
  • Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Тонировка заднего и задних боковых стёкол
  • Отделка салона кожей
  • Электропривод водительского сидения

И, наконец, самая богатая комплектация, Ultimate, продаётся в автосалонах за 1560 тысяч рублей с дизельным двигателем и за 1580 тысяч с бензиновым. В этом случае появляются такие дополнительные опции, как:

  • Фирменная аудиосистема на 8 динамиков Mitsubishi Power Sound System, состоящая из плеера CD/MP3 и тюнера AM/FM
  • Навигационная система с картой Российской Федерации
  • Камера заднего вида
  • Датчик света плюс датчик дождя

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части автомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии автомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот автомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ автомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.