Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class). Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика

Задолго до того, как стал предметом роскоши, символом достатка владельца и просто премиальным внедорожником, Gelendewagen был надежным и утилитарным «проходимцем», свои происхождением обязанным исламской революции в Иране. Шах Мохаммед Реза Пехлеви возжелал автомобиль повышенной проходимости и надежности, способный удовлетворить любые нужды армии. Данный проект был поручен компании Mercedes-Benz совместно с компанией Puch, специализировавшей на производстве военной колесной техники. Над автомобилем с 1972 года трудились лучшие умы ФРГ, в том числе и Эрих Ледвинк, сын Ганса Ледвинка, – создателя нескольких знаменитых моделей Tatra.

К сожалению, проект для шаха был проигран другой знаменитой немецкой компании – Volkswagen. Iltis от VW полностью соответствовал требованиям проекта, и в силу того, что автомобиль уже производился серийно, запуск его «армейской» версии стоил значительно меньше. Однако совместное детище от Mercedes и Puch превзошло все ожидания. Автомобиль получился универсальным, – он мог быть использован и для общественной продажи. Передовой для 1970-х годов внедорожник оснащался дисковыми тормозами, пружинной подвеской, блокировкой переднего и заднего дифференциала и салонным отопителем.

Спустя долгих 7 лет, шах все-таки сменил «гнев на милость» и подписал с компанией план на поставку 20 тысяч «Геликов» Иранской армии к 1978 году. Для осуществления плана в рекордные сроки был построен новый завод в Гратце. Неожиданно нагрянувшая Исламская революция заставила бежать шаха в Каир, а старт производства автомобилей отодвинулся на неизвестный срок.

Первой страной, чья армия закупила G-класс, стала Аргентина, и лишь спустя годы сама «госпожа Германия» обратила свой взор на автомобиль, определивший судьбу Mercedes-Benz.

В наше время уже давно перестал быть символом утилитарности. Роскошный внедорожник в кузове W463 с битурбированным мотором М275, мощностью 612 л.с., – непременный атрибут любой голливудской знаменитости, арабского шейха или просто миллионера. Но что делать тем людям, которых не прельщает лоск 21 дюймовых колес и AMG обвеса, которым не нужен запах натуральной кожи в салоне, а 8-ми дюймовый экран системы Command – просто блажь, не нужная настоящему «покорителю бездорожья»?

Компания Mercedes-Benz подготовила ответ. Знакомьтесь, Mercedes-Benz G-класс Professional. Настоящий «профессионал» своего дела продается на рынке стран ЕС и Великобритании уже долгих 7 лет. В 2016 году в связи с повышением норм экологии, компания представила новую версию внедорожника, представляющую собой изрядно опустевший w463 с неокрашенными бамперами AMG серии, увеличенным клиренсом, влагостойким покрытием кресел и двигателями, соответствующими нормам ЕВРО 6. Но для Великобритании и некоторых стран ЕС, которых не коснулась данная поправка, в продаже все еще доступны первые версии «Профессионала» в кузове W461. О ней и пойдет речь в данной статье.

«Автомобиль, ломающий стереотипы», – так можно ознаменовать G-класс Professional w461 2017 модельного года . Этот великолепный автомобиль не увидишь на солнечных дорогах калифорнии с одной из сестер Кардашьян за рулем . В нем нет систем, от которых голова «гика» пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самое суровое бездорожье.

Производимый на все том же заводе в Гратце, w461 Professional поставляется в двух вариантах исполнения кузова: Professional Wagon и Professional Cab Chassis. Причем данные названия нужно понимать дословно. Если производитель назвал версию «кузов с шасси», то вы получаете ровно столько, сколько и положено. Professional Cab Chassis представляет собой пикап без кузова позади вас. Алюминиевый бортовой кузов, грузоподъемностью 2085 килограммов положен покупателям за доплату в качестве опции.

Под капотом «профи» расположена рядная дизельная «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 183 л.с.. Этот силовой агрегат представляет собой дефорсированный мотор, устанавливаемый на «обитателе города», – Mercedes-Benz GLE. Привод распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось, а связующим звеном является 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внешний вид автомобиля не вызывает никаких сомнений в его предназначении. В стандартное оснащение версии Pur входит: шноркель, лебедка, кенгурятник с дополнительной защитой фар, багажник корзинного типа на крыше, алюминиевые подножки, walk-on капот, окрашенный специальной краской с эффектом «противоскольжения» и 16-ти дюймовые диски черного цвета, обутые в полугрязевую резину. Клиренс в 252 мм обеспечивает 45* угол въезда и возможность преодолеть брод, глубиной до 65 сантиметров.

Попадая в салон G-класс Professional, понимаешь, что машина времени все-таки существует, и вот он, далекий 1979 год. Но стоит лишь присмотреться к деталям, как ты понимаешь, что «телепортация в прошлое» не удалась. Водителю предложено все самое необходимое: современная приборная панель с бортовым компьютером, позаимствованная у Sprinter; удобный руль с подушкой безопасности – от него же; кондиционер, розетка на 12V, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6-тью динамиками. Для «любителей поплавать» автомобиль оснащен специальным дренажным полом без обивки. Сиденья обшиты особо прочной кожей со специальной влагоотталкивающей пропиткой. Ну а для полного ощущения обладания «сухопутной яхтой» пол багажника автомобиля устелен корабельным досками с продольными алюминиевыми рейлингами между ними для крепления крупногабаритного груза.

Геленваген – это эталон совершенство, он идеален во всём, его звук мотора, силуэт, мощь, брутальность, история. Я его брал только за эти качества. Я пользуюсь этой машиной 1,2 года. За это время у меня не было никаких проблем. Притом я ездил, как и по бездорожью, так по городу и гнал её по трассе. Да есть где то в не угловатость от нашего УАЗа, но он комфортнее и надёжнее. Салон тоже шикарен, багажник хорошо вмещает в себя несколько больших чемоданов.

По двигателю, я для себя выбрал, как и ранее дизель – это более экономичный расход по сравнению с бензином. Расход, к примеру, у меня 17л/100км. Зимой есть вебаста, полезная штука. И ни каких проблем. Коробка автомат, работа мягкая и незаметная. Я понял одно для себя, самое надёжное – это немецкое качество, которое как всегда на высоте. Сборка авто на 5+.

Достоинства автомобиля

Комфортабельность салона, управляемость при наличии мозгов, хороший багажник.

Недостатки автомобиля

Стоимость деталей, если бензин большой расход.

Mercedes-Benz: отзывы 09 января 2015

Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска.

По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т.д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку - блокировка межосевого дифференциала. Оказалось, есть уязвимое место – это блокировки, как объяснили сложная схема!

Когда начал ускорятся, ощущения захлёба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика – ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше.

Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью - танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, проходимость, качество сборки.

Недостатки автомобиля

Блокировка.

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 28 декабря 2014

Приветствую всех любителей мировой классики. Как и все читал отзывы, со многими готов спорить по поводу машины. Мое мнение G – класс хорошие и надёжные машины независимо от года выпуска. Следите за ней и вам больше ничего не понадобится. Смазывать кардан, поворотные кулаки и пользуйтесь хорошим маслом, заправляйтесь на проверенных заправках, ваша машина будет вас только радовать. Поржаветь могут только петли дверей (это уязвимое место), отсюда может быть скрип, да и вообще машина не особа ржавеет.

У меня бензиновая версия заправляюсь АИ – 95, дизель не очень люблю, так как может подкачать зимой. Но если сравнивать по расходу топлива, то можно сказать что дизель конечно выгоднее. Если кататься на дизеле то расход около 15 – 17, а вот бензин при быстрой езде 20.(разница есть!).

Многие могут сказать «надо передвигаться быстрее», парни эта машина не создана для быстрой езды. Это точно!

По поводу салона, есть люди, которые утверждают, что он простоват, я бы так не сказал! Салон кожа, очень удобен в чистке, А сзади вообще много места для пассажиров. Конечно, один недочёт имеется, машина сама по себе немного жестковатая, но это исправимо. По поводу опций - напичкана до отказа, все расположено достаточно удобно.

Сказать больше нечего есть один совет, кому эта машина не по карману берите бюджетники и все будет окей. Удачи на дорогах.

Достоинства автомобиля

Сборка машины качественная.

Недостатки автомобиля

Аэродинамика.

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 06 декабря 2014

Разгон машины просто на ура! Покатавшись на ней неделю, я ощутил её жёсткость на себе, её не удобство. Но это то, что я хотел. Я начал баловать свою машину, купил оригинальные обвесы, чип, диски, резина, пошил салон из кожи 2цветов, под капот тоже заглянул и там поселил немного дополнительных лошадок, так на всякий случай. Короче я сделал всё для своего удовольствия.

Из-за чипа расходник сократился, по городу теперь составляет 21 – 23 в спокойном режиме, если пробки то где, то выскакивает 24 литра. По трассе при скорости 90км/ч.- 16.7 литра.

Моя машина сейчас, разгоняется до 100 за, 5 сек. После чиповки машины стала ещё более резвая, разгон набираю со старта. Так лучше. Всем всего хорошего, любите свое авто и оно вас отблагодарит.

Достоинства автомобиля

Машина зверь, не убиваемая подвеска, салон.

Недостатки автомобиля

Дорогие оригинальные запчасти.

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 26 ноября 2014

Данным автомобилем обзавелся в начале 2014 года, эдакий подарочек новогодний. На данный момент наката почти 21000. Особых проблем с ремонтом не было, за единственным исключением на втором ТО поменяли переднюю пружину (лопнула почему-то). После детально осмотра мастера сошлись во мнении, что это заводской брак. Я спорить не стал. Машиной в принципе по всем показателям очень доволен. Да может быть подвеска и жестковата, но это ведь внедорожник с вытекающими отсюда условиями эксплуатации. Двигатель огонь – рвет из-под себя, разгоняется шустро и динамично. По трассе идет превосходно, на поворотах лучше не гонять.

Салон Гелика довольно вместительный, а если сложить задние сидения, так вообще можно диваны перевозить (до этого благо никто не додумается). Отделка салона хорошая, включающая кожу в сочетании с деревом. Наполнение различными примочками тоже на высоте.

Достоинства автомобиля

Легендарный автомобиль, сочетающий в себе престиж, комфорт, всемирно известное качество машин, надежность и долговечность работы. За это все я думаю можно выложить кругленькую сумму и потом ехать и смотреть на восторженные взгляды.

Недостатки автомобиля

На мой взгляд, очень высокий ценник на авто, слабоватая тормозная система.

Владимир

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 05 ноября 2014

Привет всем кто отдает дань уважения и почитания таким историческим машинам как Mercedes-Benz. Пробег у моего авто 34 000, двигатель 388 не убиваемых лошадок, корм сугубо 95-й, как мне кажется не следует кормить 92, смысла нет. Расход: траса 15.1 -17.2литра, это при скорости 120 – 140.В городе 18.7 – 19.3 литра. Масло хорошее Кастрол, мне оно больше по душе, выход где-то на 10 тыс. -0.75 – 1 литр. Зимой заводится без хлопот. Коробка автомат, плавное не заметное переключение. А вот подвеска жестковатая, на неровностях дороги трясет. При раскисшей дороге надо быть осторожным на поворотах - хорошо заносит. Попадая иногда в калию, кидает в стороны, особенно зимой.

Задолго до того, как мощный внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2014 года стал хитом автосалонов в октябре 2013 года, его прадед почтенный G-Wagen сделал себе имя в качестве немецкого военного транспортного средства времен холодной войны, который в будущем был преобразован для использования в гражданских целях. Его первый год гражданской продукции начался в 1979 году.

С тех пор, G-Wagen завоевал мировую репутацию внедорожника с исключительной долговечностью, прочности и высокого класса престижа. Mercedes использовал лучшие двигатели и агрегаты для установки в этот внедорожник, в том числе славный 5,5-литровый твин турбированный 536 -сильный V8, который был продемонстрирован в этом году в новом G63 AMG.

Теперь давайте определимся насчет стоимости немецкого внедорожника G-класса, в кармане вам придется иметь как минимум шестизначную сумму купюр.

Если вы спросите голливудских знаменитостей, которые купили G Wagens, а не Honda Civic, и если вы спросите подлинных поклонников G Wagen, то они скажут вам, что Mercedes получил большинство деталей обратно в первый день продаж и что большинство недостатков были замечены в обновленных регулярных трансмиссия и недавней внутренней перестройки.

Таким образом, мы признаем, что Mercedes-Benz G550 и G63 AMG 2014 года укрепили свое место в верхней части автомобильной кучи. Эти квадратные внедорожники Benz стали настоящим реликтом ушедшей эпохи, и покупатели с требуемыми средствами, по-видимому предпочтут другой автомобиль.

Что нового в 2014 году?

Квадратный внедорожник не получил крупных изменений для 2014 модельного года.

Что Мы Любим!

Под капотом можно увидеть двигатели мирового класса и много современных технологий.

Чего мы не заметили?

Базовая конструкция не изменяется на протяжении 30 лет; возможно это худший автомобиль на рынке в своем классе, во-многом из-за сырой езды.

Сколько стоит?

$ 114 200 $ 135 700

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценила обе модели G: в среднем один галлон на тринадцать миль. Если покупать внедорожник для города то берите модель G550, если для трассы то G63, галлон на 15 миль и галлон на 14 миль.

Стандартные характеристики и параметры

Mercedes-Benz G-Class 2014 модельного года выпускается в двух комплектациях: G550 и высокопроизводительной G63 AMG.

G550 ($ 114 200) питается от 5,5 литрового V8 и поставляется с богатым списком стандартных элементов, в том числе адаптивный круиз-контроль, система обнаружения слепых пятен, система объемного звучания, Harmon Kardon Logic7, а также отапливаемые и вентилируемые сидения. Только две возможности модели G550 получили расширенную функциональность мобильных приложений; MBrace ПЛЮС услуги консьержа ($ 20 в месяц); и приложение Mercedes-Benz для просмотра Интернета ($ 14 в месяц).

G63 AMG ($ 135 700) под капотом установлен 5,5-литровый твин турбированный V8 с мощностью в 536 лошадиных сил. Имеет те же приложение, как и модель G550, Для G63 AMG можно заказать специальный дизайнерский пакет стоимостью в $ 4950, в него входит отделка из эксклюзивной кожи.

Безопасность

В 2013 году внедорожники Mercedes G550 и G63 AMG получили стандартные системы контроля стабильности, 4 колесные антиблокировочные дисковые тормоза и всего четыре подушки безопасности: две спереди и две боковые полнометражные.

Доступные электронные средства безопасности являются многочисленными, в том числе новая система безопасности safety/telematics, которая соединяется с совместимыми смартфонами и компьютерами.

За рулем

G-Class чувствует себя намного более возвышенней, чем кажется, если вы можете в это поверить. Это, безусловно, высокий и узкий автомобиль, но эти качества так или иначе усиливается, когда вы находитесь за рулем. В этом отношении G-Wagen больше похож на Mercedes Sprinter грузовой фургон, чем на обычный Benz.

Тем не менее, G-Class выделяется на шоссе, крейсерскими пропорциями, ограничивает все это только его ужасная аэродинамика и значительный шум ветра. В бездорожье внедорожник ведет себя уверенно, во-многом благодаря установленным 22 дюймовым хромированным колесным дискам с низкопрофильными уличными шинами.

Похожие кроссоверы и внедорожники

Infiniti QX80 основан на отличном внедорожнике Nissan Patrol, QX является законным королем в своем классе и конкурирет с моделями G класса в дерзости дизайна. Кроме того, он стоит на десятки тысяч меньше.

Land Rover Range Rover недавно обновленный внедорожник Range Rover гораздо легче, чем его предшественник, что позволяет ему значительно обогнать G Wagen в сфере мобильности.

Porsche Cayenne Если вы любите кроссоверы с агрессивными углами, то G-Class именно для вас, но спортивный кроссовер от компании Porsche, как раз наоборот имеет гладкие и плавные линии.

Модель G550 имеет достаточно отзывчивый V8 агрегат. Но для тех, кто ищет более мощный автомобиль подойдет внедорожник G63 AMG.

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео