Отзыв УАЗ Барс (2004 г.). УАЗ "Барс": технические характеристики, отзывы, цены Главные отличия Уаз Барс: двигатель и подвеска

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс», созданный на базе модели УАЗ-3151 , мелкосерийно выпускался с конца 1998 до 2005 года.

Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу - это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).

Передняя подвеска автомобиля - пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы - это в свою очередь потребовало расширения колеи.

Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.

В салоне «Барса» - иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.

Длиннобазный полноприводный бензиновый УАЗ-3159, или, как мы привыкли его называть, "Барс", всегда был экзотикой, первое время доступной только для военных и обеспеченных людей. Этот мощный вездеход впечатляет в первую очередь своими внушительными размерами, которые после модификации УАЗ-3151 еще увеличились.

В салоне автомобиля свободно помещается от 7 до 9 пассажиров. Первый внедорожник УАЗ "Барс" с цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 спустился с конвейера Ульяновского автомобильного завода в 1999 году. Разработка же этой модели была начата гораздо раньше, еще в 1980 году.

Базовая комплектация

Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ "Барс" стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.

Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.

Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.

УАЗ "Барс". Характеристики заводские

УАЗ-3159 не зря считают лучшим классическим внедорожником отечественного автопрома для езды по бездорожью, в этом можно убедиться, зная технические качества машины, которые мы рассмотрим далее.

  • страна-производитель - Россия;
  • формула колес - 4x4;
  • кузов цельнометаллический, что делает его более прочным;
  • дверей - 5;
  • редукторные мосты позволили совместить переднюю пружинную и заднюю малолистовую рессорную подвески с колесными редукторами;
  • передняя подвеска с амортизаторами газовыми;
  • задняя подвеска - 4-листовые рессоры;
  • колесная база - 2760 мм;
  • длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина - 1890 мм;
  • максимальная мощность - 133 лошадиных силы;
  • скорость максимальная - 140 км в час;
  • клиренс - 30 см;
  • колея - 1600 мм;
  • дорожный просвет - 300 мм;
  • масса автомобиля - 2,8 тонны;
  • топливные баки объемом 78 л;
  • двигатель бензиновый;
  • объем двигателя - 2,7 л;
  • расположение мотора - продольно, спереди;
  • привод задний с подключенным передним;
  • передние и задние тормоза барабанные;
  • мощность - 133 л.с. при 4400 об./мин;
  • переключения с одним рычагом;
  • задний и передний мосты - ведущие;
  • шины - 245/75R16, 225/75R16;
  • крылья и боковины изменены для широкой колеи;
  • крутящий момент максимальный - 224 Нм при 4000 об / мин;

Описание моста на УАЗ-3159

Резервный мост "Барс" на УАЗ состоит из двух половинок. Этот тип моста называется "Тимкен", или гражданский. Редукторный и портальный мосты (в народе военные) также резервные, состоящие из двух частей.

Военный, как правило, устанавливается на автомобили с большой проходимостью, в основном на транспортные средства для вооруженных сил.

Вот такие имеет УАЗ "Барс" технические характеристики, кстати, над дизайном салона тоже неплохо поработали: стильная обивка сидений хорошо сочетается со всем интерьером, а трехместное заднее сиденье стало еще более комфортным, даже если там сидит пять человек, всем будет удобно. Сдержанные приглушенные тона не привлекают внимания, а придают солидный вид. В комплектацию последних моделей уже входит бардачок с подсветкой и комбинацией приборов от ВАЗ-2107.

Дополнительная комплектация

Багажное отделение просторное, вмещает в себя крупногабаритные предметы и инструменты. Эта деталь особенно важна для рыбаков и охотников, которые могут свободно перевозить свои рабочие принадлежности, палатки и разные приборы.
Дверь багажника одностворчатая, характерная для автомобилей УАЗ, и со стеклоочистителем. Из дополнительных характеристик можно отметить следующее:

  • предпусковой подогреватель на автономном программном управлении;
  • алюминиевые колеса;
  • шины импортные;
  • тонированные стекла.

Двигатель имеет функцию электронного впрыска топлива. Все показатели соответствуют международным стандартом Евро-2.

Производители Ульяновского завода утверждают, что "Барс" разгоняется за 21 секунду до 100 км при расходе топлива 15,5 литра 92 бензина.

Отзывы владельцев

По многочисленным отзывам водителей УАЗ "Барс" можно сделать вывод, что одновременно по комфортности вождения, вместимости, проходимости и доступной цене сложно найти другой автомобиль, сочетающий в себе в эти качества. Но многих пугает расход топлива.

Часто положительно отзываются о водительском месте (оно стало просторнее и удобнее), акустической системе и суперпроходимости машины. Еще одна особенность, а точнее, совет водителей - трогаться с места лучше со 2-й скорости, потому что первая короткая и жесткая. Так же, как и УАЗ "Патриот", "Барс" - это воплощение совершенного УАЗика, раньше о мощных бамперах, молдингах, расширенных крыльях и подножках можно было только мечтать или видеть на итальянских моделях.

Внешний и внутренний тюнинг

Простота и лаконичность в дизайне стали изюминкой этой машины, и у нее за все время появилось достаточно много поклонников. Всем необходимым для комфортной езды салон и кузов оснащены.

Однако основная особенность внедорожника - это надежность, вместе с которой не все видят гармоничное сочетание простоты внешнего вида и мощных технических качеств. Поэтому многие автовладельцы решаются сделать для своего УАЗ "Барс" тюнинг, дабы улучшить его и сделать под себя.

Добавление некоторых деталей придаст внедорожнику воинственный вид. Во внешний тюнинг "Барса", как правило, входит: установка экспедиционного багажника с лестницей, люстры вспомогательного освещения, защитных решеток на фары и многое другое. Стоит понимать, что качественный тюнинг обойдется достаточно дорого, почти вполовину от стоимости машины, в зависимости от того, что нужно делать. И если вы - настоящий патриот отечественных марок и эксклюзивных автомобилей, то такие эксперименты для вас.

Часто любители обновленных старых машин и мастера тюнингов устанавливают на "Барс" дизельный импортный мотор. В таком исполнении автомобиль приобретает действительно эксклюзивные характеристики. Однако стоит учитывать то, что, сделав такую замену двигателя, заплатить придется не только мастерам из тюнингового ателье и СТО, но и в ГАИ для получения разрешений.

Стоимость автомобиля на рынке России

В России на УАЗ "Барс" цена в среднем составляет 250 тысяч рублей. Достаточно бюджетный вариант для внедорожника с такими характеристиками. За тюнингованный вездеход в отличном состоянии придется отдать не менее 9 тысяч долларов.

Что интересно, эти машины выпускались всегда в ограниченном количестве, и сейчас найти их в хорошем состоянии не так легко.

После того как прекратилось производство "Барса", Ульяновский завод начал выпускать УАЗ "Патриот" в соответствии со всеми требованиями современного внедорожника. Но, несмотря на это, УАЗ-3159 хочет владеть немалая категория людей, и обоснованные причины для этого есть:

  • неприхотливость горюче-смазочных материалов;
  • доступность в ремонте и отсутствие дефицита запасных частей.

Сегодня уже никого не удивишь внушительными габаритами и военным дизайном автомобиля, тем не менее, УАЗ "Барс" зачастую приобретают обеспеченные люди, как дополнительное транспортное средство для выезда на охоту, рыбалку или активный отдых.

На что обратить внимание при покупке?

"Барс" перестали выпускать в 2007 году для гражданского использования. Поэтому при покупке данной машины уделите время проверке документов, в которых может стоять неверный год выпуска, позднее остановки производства на заводе.

Многие недобросовестные продавцы автомобилей выставляют "Барсы", которые уже давно ими не являются, в результате капитального ремонта. Родные мосты могут быть заменены на военные, поэтому на них и многие другие узлы стоит обращать особое внимание.

Продажа УАЗ Барс

Продажа автомобилей УАЗ БАРС в Ульяновске. Цвет: яркобелый-Арктика. Год выпуска: 201г. Комлпектация заводская.

Цена: 790 000 рублей.

При желании мы можем произвести тюнинг УАЗа барса

Виды работ
Наименование
1 Установка багажника экспедиционного с лестницей 1
2 Установка люстры дополнительного света 1
3 Установка лебедки «Спрут -9000» 1
4 Установка сам. дифф. червячного типа (передний мост) 1
5 Установка бампера переднего 1
6 Установка бампера заднего 1
7 Установка комбинированного прицепного устройства 1
8 Установка люка «Охотник» 1
9 Автошины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 31/10 на литых дисках -5 шт. 1 комплект
10 Установка КПП (АДС) 1
11 Установка шноркеля 1
12 Установка решеток защитных (задние фары) -1 комплект 1

УАЗ барс фото

УАЗ Барс с дополнительным тюнингом: подвеска и мосты Патриот, Задние дисковые тормоза, автошины Dunlop 285/75-R16 на литых дисках, амортизаторы Kony, передние электростеклоподъемники, кожаный салон, дв. ЗМЗ-409 (128 л.с., Евро-0).

На «УАЗ БАРС» устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.

Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.

Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней - чистоту заднего стекла.

Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами – всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид.

Наша компания предлогает Всем покупателям данного автомобиля и нетолько произвести тюнинг уаз барс .
Технические характеристики УАЗ-3159 (Барс)

Колесная формула - 4х4
Назначение - Грузопассажирский Тип кузова - Цельнометаллический, пятидверный
Подвеска кузова - модернизированная (уменьшена жесткость)
Колесная база, мм - 2760
Длина/Высота/Ширина мм - 4405/2100/2010 (по наружным зеркалам)
Колея, мм - 1600
Дорожный просвет, мм - 300
Количество мест - 5-9
Грузоподъемность, кг - 800
Объем грузового помещения, куб.м. - 1,45
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
Полная масса, кг - 2800
Объем топливных баков, л - 78 (39x2)
Модель - ЗМЗ-409
Тип двигателя бензиновый, с электронным управлением впрыска топлива и зажиганием Рабочий объем, л - 2,7
Мощность кВт - (л.с) по DIN 70020 100,5 (136,7) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент - Нм (кгс*м) по DIN 70020 227,5 (23,2 при 4000 об/мин
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагом
Передний и задний мосты ведущие, П-образные с бортовой передачей
Передняя подвеска - пружинная с газовыми амортизаторами
Задняя подвеска - 4-х листовые рессоры
Рулевое управление с гидроусилителем
Шины - 245/75R16 или 225/75R16
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч - 16,4
Максимальная скорость, км/ч - 140
Надставки дверей - с раздвижными стеклами
Уплотнение проемов дверей - с доп. контуром и применением профиля ВАЗ
Панель приборов новой конструкции
Дверь задка распашная со стеклоочистителем
Крылья и боковины с изменением под широкую колею
Боковое ограждение - подножка
Задний бампер - оригинальной конструкции

Очень не многие внедорожники способны сравнится с автомобилями марки УАЗ на бездорожье, но и сами Ульяновские «козлики», в плане комфорта, проигрывают большинству полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Чтобы как то это исправить, в 1999-ом году Ульяновский Автомобильный Завод выпустил УАЗ 3159 БАРС. Принципиальным отличием БАРСА от является расширенная до 1 600мм колея, более длинный кузов и увеличенный до 300мм дорожный просвет. Для чего Ульяновцы пошли на увеличение колеи? Кто то скажет, чтобы сделать высокий автомобиль менее опрокидываемым - в данном случае это будет лишь отчасти верным суждением. Дело в том, что угол опрокидывания БАРСа составляет 41 градус, тогда как у Хантера с его более узкой колеей в запасе имеется еще один градус. Широкая колея всегда обеспечивает лучшую устойчивость к опрокидыванию, но на UAZ BARS спереди установлена пружинная подвеска, она обуславливает лучшую комфортабельность в сравнении с рессорной подвеской обычных «козликов», но из - за ее мягкости высокий внедорожник переворачивается немного раньше. Такая широкая колея, вместе с дорожным просветом (клиренсом) в 300мм позволяет ехать по грузовой колее. Кто же захочет купить УАЗ БАРС 3159? Хоть машина и создавалась по военному заказу, BARS находит покупателей преимущественно из гражданских водителей. Купить УАЗ БАРС может захотеть не бедный человек, который живет не слишком близко к крупным городам, которому приходится часто ездить по плохим дорогам и бездорожью, и который уже устал от отвратительного комфорта короткобазых Ульяновских машин. Ниже рассмотрит технические характеристики УАЗ БАРС, цену и особенности этого внедорожника.

Внешне БАРС выделяется пластиковым обвесом, который в данном случае выполняет не только декоративную,
но и практическую функцию. С более широкой колеей, колеса выпирают из крыльев сильнее чем раньше, а пластиковые накладки не позволяют грязи вырывающейся из под колес испачкать боковины длиннобазого «козлика». Длина модели 3159 составляет 4550мм, ширина - 2100мм, а высота - 2010мм. Колесная база равна 2767мм, а клиренс как упоминалось составляет 300мм. Снаряженная масса российского внедорожника составляет 2т, учитывая полную массу в 2.8т, получается, что грузоподъемность Ульяновской машины равна 800кг. Колеса БАРСа обуваются в шины размерностью: 225/75 R16. На фото БАРС 3159 вы можете ознакомится с внешним видом российской машины.

Большим достоинством BARS в сравнении с Хантером является ощутимо больший запас пространства не
только спереди, но и сзади. По умолчанию салон пятиместный, но в багажнике - вдоль бортов присутствуют две «скамейки» которые могут принять еще четверых пассажиров. Уже в базе Ульяновская машина оснащается магнитолой и может быть оборудована люком в крыше. По отзывам, БАРС имеет невнятный руль, который к слову, оснащен гидравлическим усилителем руля. Также по отзывам, УАЗ 3159 имеет весьма тугой рычаг переключения передач. Тормоза также не отличаются информативностью и эффективностью, забегая вперед стоит сказать, что на всех колесах они барабанные. При разложенных сиденьях второго ряда багажник российского автомобиля вмещает 1450л, но если сложить второй ряд сидений объем увеличится до 2 650л. Сзади российский вездеход оснащен четырехлистовыми рессорами, которые крайне жесткие сами по себе, а с газомаслянными амортизаторами задняя подвеска становится еще более жесткой. По этой причине, в процессе тюнинга некоторые владельцы меняют задние рессоры на трехлистовые.

Технические Характеристики УАЗ 3159 БАРС

Длиннобазый UAZ оснащается бензиновым, четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 409. Этот движок имеет чугунный блок и два распредвала в ГБЦ, на каждый поршень приходится по четыре клапана. ЗМЗ 409 при объеме в 2.7л и степени сжатия в 9.0:1 развивает мощность в 136 л.с и крутящий момент в 227Н.М. Максимальная скорость БАРСа - 140км, а на разгон до 100км требуется 21.5с. Конечно снаряженная масса в 2т обуславливает высокий расход топлива, который очень мало у кого из владельцев опускается ниже 20 литров на 100км. Главная пара Барса имеет передаточное отношение в 4.68:1.

Цена УАЗ БАРС

Купить УАЗ БАРС начала 2000-ых годов можно за 6 000$. Так, что назвать удлиненный «козлик» совсем дешевым автомобилем все же нельзя. Конечно, в плане комфортабельности, удлиненная версия превосходит Хантер, но все таки за 6 000$ можно купить еще более старенький импортный внедорожник и многие поступают именно так.

Сегодня обсудим возможный тюнинг такого автомобиля, как УАЗ 3159 Барс. От увлеченных ездой по бездорожью автомобилистов часто можно слышать лестные отзывы о внедорожниках, чьё заграничное происхождение и статус вызывает лёгкую зависть со стороны любителей покатушек. Давайте разберемся, чем же хуже наш, русский автомобиль подобного класса, УАЗ 3159 Барс? Да и хуже ли, вообще?

Тюнинг автомобиля у профессионалов, здесь: https://svtuning.by позволяет преобразить машину внешне, усовершенствовать её технические характеристики, оставаясь в то же время узнаваемой. Так случилось и с Барсом. И не важно, что двигатель у этой машины японский, сам УАЗ собран в России русскими для русских людей. По сравнению с иностранцами, наш вездеход может пробраться туда, куда не проедет даже самый совершенный зарубежный внедорожник, куда не пройдёт человек, да что там, танк не пролезет! Хотя, впрочем, наши танки, также, славятся высокой проходимостью.

Внедорожник УАЗ 3159 Барс имеет не только идеальные размеры, но и может держать высокую скорость. За несколько секунд стрелка на спидометре уходит за 150 км/ч! Конечно же, машина не настолько идеальна в плане внешнего дизайна, как его иностранные конкуренты. Но это же не важно! Имея камуфляжную раскраску, оно выглядит, словно военный на гражданке. При всём этом УАЗик оснащён огромными шипованными колёсами, мощным стальным бампером, и огромными фарами дальнего света.

Одной из выдающихся черт тюнингованного УАЗа является его двигатель. Этот 6-цилиндровый атмосферный дизель от Nissan Patrol, объемом в 4.2 л. и мощностью в 161 л.с. обладает немалыми крутящим моментом в целых 375 Н/м. Звук такого мотора заставляет водителя наполниться гордостью за свою машину.

Около 3-х лет назад хозяин этой так называемой «машины-зверя» случайно побывал в компании “Русские Инвест Автомобили”. Он заметил, что специалисты возятся с двигателем , устанавливая его на другой автомобиль. Оценив работу этих механиков, хозяин “Барса” решил провести тюнинг своего УАЗ 3159 и поставить двигатель от Nissan Patrol. И в скором времени взялся за дело.

Но, как всегда, появилось много проблем. Очень большой дизельный двигатель Nissan не хотел влезать в отсек. Чтобы поставить его, пришлось расширить посадочное место в УАЗ-ике. При всём этом задняя часть мотора стала вваливаться в автомобильный салон. Но и тут этот умелец сразу нашёл выход. Он убрал моторный щит и поставил вместо него кожух, сделанный им самим, который занимал меньше места.

Было принято решение внутренности машины обшить алюминием рифлёной формой. Этим же материалом обшили пол, а также багажник. Ко всему прочему УАЗ 3159 Барс снабдили дополнительным топливным баком объемом в 75 литров. Рифлёный алюминий было не только очень легко мыть, но и внешне он достаточно красив. Но и, конечно, не обошлось без герметизации швов, а мастика помогла сделать конструкцию водонепроницаемой.

Что касается сидений, они перекочевали с немецких BMW. Сиденья, конечно, без разговора очень удобные, однако не переносят сырости, т.к. снабжены электрическими приводами. Так же этот автомобиль снабжен механической пятиступенчатой коробкой передач от Nissan. Здесь снова пришлось мастеру выдумывать и создавать дополнительные места для креплений.

Много времени ушло на реализацию карданных валов. В результате один из них, сделан русскими, а другой – японцами. Лебедка на автомобиль была заимствована снова у Nissan. Ей можно без труда вытащить какой-нибудь легковой автомобиль, полностью ушедший в болото.

Новый двигатель, сделанный в Японии, по весовым показателям оказался гораздо тяжелее оригинального русского агрегата, поэтому потребовалось усилить переднюю подвеску, и под пружины установили специальные 10-ти сантиметровые проставки. У этого УАЗа задняя подвеска и без того сильная, там только были установлены газонаполненные амортизаторы. В багажнике сделали ещё один дополнительный бак, опирающийся на сильную заднюю подвеску.

Печку УАЗ-ика, к сожалению, потребовалось убрать, так как под панелью был совсем нестандартный тоннель. Но новая печка тоже была отечественной, от “Ижа”. Оказалось, что она не только гораздо компактнее, но и сильнее.

Владельцу автомобиля надоело смотреть на брутальную приборную панель, и он решил поставить что-нибудь поинтереснее. Начали примерять панель с “Волги”. И тут опять возникло много неувязок. Мало того, что она совсем не подходила в размерах, к тому же её пришлось укоротить с трёх сторон, так ко всему этому 12-вольтная система не хотела работать с системой от Patrol (т. к. у неё 24-вольтная). Но наши могут всё! В результате, японские детали заменили на отечественные, и всё заработало на 12-и вольтах от двух Banner.

Большой руль Барса сменила спортивная баранка среднего размера. Но он всё равно немного выступал — вспомните ширину дверных проёмов УАЗа. Они точно были не для больших людей, а тут ещё такой руль. Кузов машины подрос на 35 сантиметров за счёт того, что были поставлены большие колеса. Хозяин этой машины – человек крупный. Было принято решение: убрать заднюю дверь с водительской стороны, тем самым расширив переднюю часть, и установить электроподъемники стёкол.

Мастера снова принялись за работу. Результатом стала новая дверь, которая была сварена из двух маленьких, внутрь которой были установлены электроподъемники. Что касается стекол для автомобиля УАЗ 3159 Барс, то их делали на заказ.

Как-то случайно компания “Русские автомобили” нашла фирму, которая занималась продажей не дорогих сплит-систем, используемых на коммерческих автомобилях. Похожие кондиционеры установлены на крышах туристических автобусов. Вспомните, сколько их было на крыше Mercedes-Benz Intouro? Теперь Вы сможете легко представить, как хорошо такая система охлаждает воздух в салоне УАЗа.

Конечно, такая сплит-система удовольствие не из дешевых, к тому же имеет довольно большие размеры. Но при всём этом и сам внедорожник УАЗ 3159 Барс довольно крупный, да и у хозяина авто с деньгами проблем нет.

Тюнинг автомобиля положительно повлиял на его динамику. Теперь он разгоняется не хуже “девятки”, что очень даже неплохо для такого тяжёлого автомобиля. Да и стало не труднее чем городским кроссовером.

Механики задумались и о системе тормозов. Результатом стали дисковые тормоза, которые заменили барабаны на задней оси, на переднюю установили тормоза от “Газели”. Срабатывают они с наименьшей задержкой, а с родными тормозами, как говорится «даже рядом не стояли».

В заключение стоит отметить, что за деньги потраченные на тюнинг автомобиля УАЗ 3159 Барс можно с комфортом передвигаться по бездорожью, и сидя в креслах немецких автомобилей. В конце концов, за эти же деньги можно было приобрести и сам Nissan Patrol. Но УАЗ 3159 Барс был сделан русскими людьми для езды по непроходимым российским дорогам таким знакомым и таким родным!