Отзыв Opel Corsa OPC (2008 г.). Рассекречен горячий хэтчбек Opel Corsa E OPC Габариты Corsa OPC

Новый Opel Corsa E OPC дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2015 — менее, чем через год после появления пятой генерации хэтчбека . А первые фото «горячего» хэтча появились в сети еще в феврале.

В отличие от стандартной версии, топовый Опель Корса ОПС (2015-2016) обзавелся иным передним бампером, измененной решеткой радиатора с более крупной сеткой и переоформленным капотом с вентиляционной прорезью.

Кроме того, Opel Corsa OPC 2016 в новом кузове с индексом E щеголяет боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, спойлером над крышкой багажника, который, по заверению производителя, генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, а также фирменными колесными дисками OPC.

В салоне автомобиль обзавелся спортивными передними креслами Recaro, металлическими накладками на педалях, измененными рулевым колесом и щитком приборов, а также другими материалами в отделке.

Технические характеристики. Под капотом нового Opel Corsa OPC (2015-2016) прописался 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л.с. и развивающий 245 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин) с возможностью его временного увеличения до 280 Нм. Сочетается движок в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что на предшественнике двигатель аналогичного объема выдавал 192 л.с.

С места до сотни Опель Корса Е ОПС ускоряется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Среди других технических особенностей модели значатся перенастроенные рулевое управление, заниженная на 10 мм подвеска с амортизаторами Koni, усиленные тормоза с дисками диаметром 308 мм, выхлопная система Remus, а за доплату доступен пакет Performance.

В состав последнего входят еще более эффективные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками, более жесткая подвеска, дифференциал повышенного трения Drexler на передней оси и колеса диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового Opel Corsa E OPC стартуют весной 2015-го по цене от €24 395 в Германии.

Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий "заряженный" характер модели.

Размеры

Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.

Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.

Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.

Видео

Доброго времени суток Вам, уважаемые.

Хочу рассказать Вам о маленьком синеньком чуде, владельцем которого я являюсь. Это Opel Corsa OPC с небольшими дополнениями от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz. Обладателем этого автомобиля я стал в августе 2009 года, когда продал Смарт и Субару Импреза (см. отзывы). До Корсы имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3, 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Субару Импреза 2006 г. (2.0, 160 сил) и Смарт Родстер 2003 г. (0.7, 82 - как машинка для удовольствия). Как понимаете, сравнивать есть с чем. Селика и Субарик походят для сравнения больше всего по своим характеристикам, сделаю упор в большей степени на них.

Итак, Opel Corsa OPC. 2008 года выпуска, 1.6 турбо, 192 силы, фирменный цвет Arden Blue (синий металлик). От обычной корсы отличается, помимо двигателя, спортивными бамперами, порогами, спойлером, выхлопом (в стоке идет 1 выхлопная труба по центру в интересной окантовке), бОльшими дисками (R17-18). В салоне стоят настоящие спортивные Рекаровские ковши и спорт руль. Естественно, немного доработаны тормоза, подвеска и коробка. Выглядит очень мило, такой маленький агрессивный зверек)) Комплектация одна и она максимальная: ABS, ESP (отключаемая), 8 Airbag (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), кожаный салон, 18 диски (в стоке 17, 18 идет по заказу с резиной 225/35), большой инфо дисплей с бортовым компьютером (как опция идет цветной), сигнализация+ц/з+иммобилайзер, адаптивные фары с ксеноном, противотуманки, MP3 магнитола Opera 30 (как опция идет Opera 40 с CD Changer на 6 дисков) с управлением на руле, датчик давления шин, 6МКПП, кондиционер. Полноценной запаски нет, нет даже докатки, вместо нее баллон с жидкостью от проколов. Масса авто 1278 кг. Разгон до 100 км/час = 6,9 сек (по документам). Расход топлива около 11-12 литров в городе и 8-9 на трассе. Для 200 сил и турбо очень хорошо. Бензин 98, но едет и на 95-ом, хотя уже не так хорошо.

Машинка безумная, очень притягивает взгляды. С первого раза не все понимают вообще что это за автомобиль. На моем авто дополнительно была установлена новая решетка радиатора, доп. обвес на передний бампер и поставлена новая выпускная система с 2-мя трубами. Все от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz (родное для Opel), после чего, что забавно, даже владельцы стандартных Opel Corsa D не всегда узнавали в ней свою же машину.

Динамика вполне достойная. Возможно, чтобы гоняться на драге со спорт авто ее будет недостаточно (все-таки Corsa - не спортивная машина, а обычная, гражданская, доработанная заводом), но чтобы достаточно динамично передвигаться по городу ее возможностей волне достаточно. По своим возможностям объедет любое авто с двигателем до 2,5 литров (без турбины), любой паркетник, некоторые солидные внедорожники (это с OPC клуба, ребята, например, гонялись с Infiniti FX35, оторвались и уехали). В меру жесткая подвеска, на Смарте, например, была намного жестче. Очень хорошо рулится, крены на поворотах небольшие.

Внутри места достаточно только для водителя и пассажира. Безумно удобные сидения, туда вливаешься и остаешься на месте даже на самых крутых поворотах. Назад залезать неудобно, места немного. Поместится максимум 2 человека. Но, так как достаточно высокий потолок, стеснения им особого не будет. Багажник маленький, для 1-ой спортивной сумки средних размеров или для 2-3 пакетов из гипермаркета. В нем предусмотрены отделения для компрессора и аптечки. При желании можно сложить заднюю спинку в соотношении 40/60 и получить почти ровный пол, куда я, например, смог загрузить 4 R18 покрышки и дорожную сумку.

Обзор достаточный спереди и посредственный сзади. Увидеть что-то через маленькое заднее окно сложно.

Машинку покупал в Москве у дилера, как я понял, это был почти выставочный образец с минимальным пробегом, очень ухоженный, почти со всеми допами за адекватные деньги. Ехал по трассе до СПБ 10 часов, новое авто, еще не привык, не гнал. Очень удобно, без претензий, спина не отваливалась после путешествия. Ехали вдвоем, пассажир так же хорошо пережил дорогу))

Стоимость нового автомобиля сейчас (конец 2009 года), если не ошибаюсь, составляет около 900 000 рублей (с сайта дилера), но на складах дилеров сохранились остатки авто выпуска начала 2009 года и на них дают хорошие скидки (инфо опять же с клуба OPC). Вообще, стоимость владения авто не такая высокая. Как правило, до 70 000 пробега, при должном обращении, серьезных проблем не будет вообще. Дальше еще не известно, т.к. на данный момент больше 60 000 не накатала еще ни одна Корса OPC:)) Важный момент - не глушить двигатель сразу, после остановки. Необходимо дать поработать двигателю 2-3 минуты, чтобы турбина успела остыть. Или, как вариант, поставить турбо-таймер, но это удовольствие достаточно дорогое, ставится только вместе с сигнализацией. Цена вопроса около 15 000 руб.

Как и у многих автомобилей, у OPC есть свои детские болезни. Ниже опишу основные.

Значит поехали:

  1. Передние стойки стабилизатора (замена по гарантии)
  2. Резистор вентилятора охлаждения (замена по гарантии)
  3. Подшипник ступицы задней - как правило оба (замена по гарантии)
  4. Трубка кондиционера (замена по гарантии)
  5. Радиатор (замена по гарантии)

Это основной список, ничего глобального, все меняется без проблем. Из мелочей еще облезают окантовки противотуманок. По гарантии замена 100%. Глобальны, на мой взгляд, только два момента. Первый: такое уже случалось у двух машин из клуба OPC. Даже при незначительном боковом ДТП, когда, например, к Вам притерлась другая машина, т.е. на двери лишь царапины, срабатывают боковые подушки безопасности. Но это проблема не только OPC, а всех новых автомобилей марки OPEL, так как такое же наблюдалось и на новой Астре. Вторая: качество лакокрасочного покрытия. Парадокс, но это нормально, когда на годовалой машине, на месте стыка крыла и бампера начинает отколупываться краска, а на месте брызговиков, куда летит большая часть всей грязи из-под колес, вообще остается голый пластик. Все перекрашивается по гарантии, но неприятный осадок остается.

Из приятных моментов могу выделить то, что КАСКО на данное авто не такое дорогое, т.к. машина не считается спортивной. Та же Импреза с базовым двигателем 1.5 литра и 105 силами оценивается куда дороже. Как пример, мне вышло в 22 000 в год в хорошей страховой компании, с учетом франшизы в 30 000 руб. (стаж вождения 5 лет). По моему мнению, этого достаточно для спокойного сна ночью, что ты не останешься без своего авто. Хотя OPC, думаю, и так не особо интересна угонщикам, слишком редкое и заметное авто. Приятно еще то, что налоговая ставка (актуально:)) так же не так высока. В год транспортный налог идет около 9000 руб., т.к до 200 сил. Оптимально, на мой взгляд, с учетом всех тех новостей, которые сейчас пишут про повышение налога в разы.

В основном это все. По моему мнению, машинка очень достойная, очень рад, что купил именно ее, катаюсь в свое удовольствие.

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спасибо всем, кто потратил время и прочитал мой, надеюсь, полезный, отзыв!))

Всем удачи на дорогах!

Опель Корса выпускается с 2006 года, за это время было продано достаточно большое количество автомобилей этой немецкой марки. В Женеве весной прошлого года был презентован новый Корса ОПС, который предварительно прошел через процедуру капитального усовершенствования. Заряженный хетчбек с заводским индексом Е будет рассмотрен в данной статье в контексте всех его аспектов и особенностей, которыми он стал обладать после модернизации.

До этого он был показан также на женевском автошоу. Сам кузов предлагается в двух вариантах: трехдверном и пятидверном. Рассмотрим более подробно этот «заряженный» хэтч, обладающий колоритной внешностью.

Внешность

Опель Корса ОПС 2016-2017 по своему внешнему облику напоминает «гражданскую» версию, но при этом она не лишена и оригинальности. На основе официальных материалов мы сможем сделать вывод о том, каким стало «заряженное» авто.

  • Хэтчбек обзавелся новым, компактным воздухозаборником.
  • Элегантная, крупная оптика смотрится очень интересно и имеет оригинальную, раздвоенную форму. В совокупности со светодиодными ДХО передняя часть автомобиля приобрела агрессивный и хищный вид.
  • Появился обновленный мощный бампер.
  • Решетка радиатора здесь необычная — она состоит из крупноячеистой структуры, что лишь добавляет в облик авто изысканности.
  • Наиболее важным изменением в экстерьере стал аэродинамический обвес, который не только великолепно украшает кузов хэтча, но и увеличивает прижимную силу.

  • В профиль замечаем аккуратные, словно выточенные колесные арки, в которых размещены легкосплавные дизайнерские диски на 17 дюймов, при этом опционно можно заказать и 18-дюймовые диски.
  • Боковины стали более рельефными.
  • Подтянутая корма, двери большого размера, боковые юбки, куполообразная линия крыши, спортивные корпуса зеркал — все это добавляет в облик динамичности.

  • В задней части — рельефный бампер, в который интегрирован черный диффузор и две выхлопные трубы.
  • Кроме этого, здесь можно отметить элегантную багажную дверь, которая заужена в нижней части, антикрыло, расположившееся непосредственно над крышкой багажного отсека, достаточно большое остекление, а также стильную оптику, великолепно вписывающуюся в облик хэтчбека.

Что касается размеров кузова, то они остались такими же, как и у стандартной версии. Длина, высота и ширина — 4,02/1,48/1,73 метров соответственно. Величина колесной базы — 2,5 метров, а клиренс составил 13 см.

Интерьер

Внутри автомобиль напоминает гражданскую версию: оформление выполнено в том же стиле, однако, здесь появились новые элементы, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

  • Прежде всего, это заметно по обновленному мультирулю, который получил в нижней части усечение, изменился и селектор коробки передач.
  • Появились новые кресла Recaro. Стандартные сиденья в этой версии были изменены на спортивные ковши, которые имеют хорошую боковую поддержку и также в области поясницы, кроме этого, у них есть возможность регулировки в разных направлениях. Задний диван остался практически таким же — на нем могут с комфортом разместиться два человека, но при желании здесь хватит места и троим.

Оснащение и стоимость

В качестве базового и дополнительного оборудования в Opel Corsa OPC 2016-2017 заявлено:

  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • акустическая система;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • широкий список систем безопасности и электронных помощников;
  • комплект подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • оптика со светодиодным наполнением;
  • полный электропакет;
  • салон и руль с отделкой из кожи, а также другое оборудование и системы.

Стоимость заряженного хэтчбека — от 24 тысячи 400 евро, которая актуальна для рынка Германии.

Технические характеристики

То, что отличает Опель Корса ОПС 2016-2017 года от стандартного Опель, так это существенно улучшенные технические характеристики. Покупателям предлагается безальтернативный двигатель — четырехцилиндровый мотор ЭкоТек рабочим объемом 1,6 литра. Инженерам за счет применяемых здесь технологий удалось выжать из движка 207 л.с. при пике крутящего момента 245 ньютон-метров.

Разгон с места производится за 6,8 секунд, предельная скорость составила 230 км/ч. Крутящий момент двигателя передается с помощью 6 МКПП передним колесам. С помощью функции Overboost удается повысить крутящий момент еще на 35 Нм.

Подвеска была доработана и занижена на 10 мм, перенастроено рулевое управление. Кроме этого, в горячем хэтче предоставляется усиленная тормозная система, а дополнительный пакет Performance Package включает систему Brembo и дифференциал с блокировкой.

Кроме этого, в пакет входит дисковая блокировка Drexler, более жесткая подвеска, 18 -дюймовые дизайнерские диски.

Видео

Вывод

Opel Corsa OPC 2016-2017 года в глазах многих автолюбителей выглядит очень привлекательно. Машина не только имеет презентабельный вид, но и также обладает неоспоримыми плюсами в других аспектах.

Покупателей радует довольно хорошая мощность и, при этом, расход топлива здесь небольшой. Показатели в 6-10 литров на 100 км пути являются очень хорошими результатами, которые производитель добился в процессе усовершенствования Опель Корса.