Масло - основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания , а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.
Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!
Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.
За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.
Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых . Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов - манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.
Дальнейшую информацию Вы можете получить в любом пункте ТО "Мерседес?Бенц" или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com .
ОСТОРОЖНО
Топливо - легковоспламеняющийся продукт. Поэтому пользование открытым огнем и курение при обращении с топливом запрещаются.
Перед заправкой топливом выключите двигатель и систему отопления независимого действия.
ОСТОРОЖНО
Не допускайте контакта с топливом.
Прямой контакт топлива с кожей или вдыхание паров топлива могут нанести вред Вашему здоровью.
В зависимости от комплектации общий объем топливного бака может варьироваться.
Общий объем |
|
---|---|
E 200 BlueEFFICIENCY E 250 BlueEFFICIENCY E 300 BlueEFFICIENCY, седан E 350 BlueEFFICIENCY, седан E 200 CDI BlueEFFICIENCY E 220 CDI BlueEFFICIENCY E 250 CDI BlueEFFICIENCY E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY |
|
Все остальные модели (кроме E 63 AMG) |
|
E 63 AMG |
Не заправляйте дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем. Уже небольшое количество дизельного топлива может привести в повреждению системы впрыскивания.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином "Супер" с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M не менее 85, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228 или E DIN 51626-1, или бензином аналогичного качества.
Топливо этой спецификации может содержать до 10 % этанола.
E85 (бензин с содержанием этанола 85 %)
E100 (стопроцентный этанол)
M15 (бензин с содержанием метанола 15 %)
M85 (бензин с содержанием метанола 85 %)
M100 (стопроцентный метанол)
Бензин с металлическими присадками
Дизельное топливо
Не смешивайте такое топливо с бензином и не добавляйте никаких присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются очистительные присадки для удаления и предотвращения отложений. Разрешается добавлять к бензину только очистительные присадки, рекомендуемые "Мерседес?Бенц". Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы можете получить в любом пункте ТО "Мерседес?Бенц".
В порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.М. 82,5. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте при этом движения с полной нагрузкой.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином "Супер" с О.Ч.И.M. не менее 98 / О.Ч.М.M. не менее 88, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228, или бензином аналогичного качества.
В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению двигателя.
В порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять неэтилированным бензином "Супер" с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. не менее 85. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. При этом обязательно избегайте движения с полной нагрузкой.
В экстренных случаях и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. не менее 91 / О.Ч.М.М. не менее 82,5.
При этом значительно возрастает расход топлива, а мощность двигателя значительно понижается. Избегайте при этом движения с полной нагрузкой.
Если на протяжении длительного времени Вы имеете доступ исключительно к обычному бензину с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82,5 или ниже, то автомобиль необходимо адаптировать к этому топливу в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Топливо E10 содержит до 10 % биоэтанола. Ваш автомобиль приспособлен для заправки бензином E10. Ваш автомобиль можно заправлять бензином E10.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бессернистым бензином "Супер" с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M. не менее 85, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228, или бензином аналогичного качества.
В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению системы нейтрализации ОГ.
В некоторых странах имеющийся в продаже бензин может оказаться недостаточно обессеренным. Применение такого бензина может временно привести к образованию запаха, в особенности при поездках на короткие расстояния. Образование запаха прекращается, как только заправляется бессернистое топливо (серосодержание 10 млн -1).
Не заправляйте автомобиль топливом плохого качества и не применяйте присадки к топливу, не проверенные и не допущенные для автомобилей "Мерседес?Бенц". В противном случае это может привести к повреждениям или нарушениям работы системы питания.
Одной из главных проблем при применении топлива низкого качества являются отложения, образующиеся в процессе сгорания бензина. "Мерседес?Бенц" рекомендует применять марочное топливо с присадками.
Применение топлива без присадок в течение длительного времени может привести к образованию отложений. Отложения образуются прежде всего в зоне впускного клапана и в камере сгорания.
По этой причине могут возникнуть проблемы в работе двигателя, например:
Увеличение фазы прогрева двигателя,
Неравномерность работы на холостом ходу,
Появление шумов при работе двигателя,
Пропуски зажигания,
Снижение мощности.
В регионах, не имеющих в продаже бензина с соответствующими присадками, использование топлива может привести к образованию нежелательных отложений. "Мерседес?Бенц" рекомендует в этом случае применять допущенные для автомобилей "Мерседес?Бенц" присадки, см. http://bevo.mercedes-benz.com .
В некоторых странах качество имеющегося в продаже топлива может быть недостаточным. Это может привести к образованию отложений. В таких случаях рекомендуется, предварительно проконсультировавшись в пункте ТО "Мерседес?Бенц", добавить рекомендуемую "Мерседес?Бенц" присадку (номер изделия A000989254510). Обязательно соблюдайте приведенные на емкости указания и информацию о соотношении смеси.
Перечень допущенных продуктов Вы получите в любом пункте ТО "Мерседес?Бенц". Соблюдайте указания по использованию продукта в приложенной к нему инструкции.
Не примешивайте к топливу других присадок. Это связано с ненужными расходами и может привести к повреждению двигателя.
ОСТОРОЖНО
Не заправляйте бензин в автомобили с дизельным двигателем. Не смешивайте дизельное топливо с бензином. Вследствие этого возможно возникновение повреждений системы питания и двигателя. В результате существует опасность возгорания автомобиля.
Заправляйте автомобиль только дизельным топливом, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 590 или равнозначных стандартов. Топливо, не соответствующее требованиям европейского стандарта EN 590, может привести к повышенному износу, повреждению двигателя и системы выпуска ОГ.
Не заправляйте автомобиль следующими видами топлива:
Судовое дизельное топливо
Котельное топливо
Биодизельное топливо
Растительное масло
Петролеум
Не смешивайте такое топливо с дизельным топливом и не добавляйте никаких специальных присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются средства для улучшения текучести. Дальнейшая информация - см. "Средства для улучшения текучести".
Автомобили с сажевым фильтром: в странах, не входящих в Европейский Союз, используйте только низкосернистое дизельное топливо по норме ЕС с содержанием серы ниже 50 млн -1 , в противном случае могут возникнуть повреждения системы нейтрализации ОГ.
Автомобили без сажевого фильтра: в странах, в которых доступно только дизельное топливо с более высоким серосодержанием, замена масла должна производиться через более короткие интервалы. Дальнейшую информацию об интервалах замены масла Вы получите в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Информацию о качестве топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке. В случае отсутствия обозначения на топливораздаточной колонке обратитесь к персоналу автозаправочной станции.
Информация о заправке топливом - см. здесь .
В зимний период в продаже имеется дизельное топливо с улучшенной текучестью при низких температурах. В Европе различные зависящие от климата классы морозостойкости определяются европейским стандартом EN 590. Используя дизельное топливо, отвечающее климатическим требованиям европейского стандарта EN 590, можно избежать перебоев в работе двигателя. При чрезвычайно низких температурах наружного воздуха текучесть дизельного топлива может оказаться недостаточной. Это касается также дизельного топлива из более теплых регионов, не приспособленного к таким климатическим условиям.
Дальнейшую информацию о свойствах топлива, необходимых в отдельных странах, Вы получите на предприятиях нефтепродуктового комплекса, например на автозаправочных станциях.
Для улучшения морозостойкости дизельного топлива к топливу можно добавить средство для улучшения текучести. Эффективность средства для улучшения текучести гарантирована не для всех видов топлива.
Используйте только средства для улучшения текучести, испытанные и допущенные со стороны "Мерседес?Бенц". Учитывайте указания по правильному использованию средства для улучшения текучести.
Для улучшения морозостойкости топлива при помощи средства для улучшения текучести необходимы правильная дозировка и хорошее смешивание. Следует избегать передозировки, так как в некоторых случаях она может ухудшить морозостойкость. Соблюдайте указания изготовителя по дозировке.
Добавляйте присадку своевременно, еще до снижения текучести дизельного топлива ниже нормы. В противном случае нарушения работы могут быть устранены только путем нагревания всей системы питания, например путем постановки автомобиля в отапливаемый гараж.
Указание по охране окружающей среды
CO 2 (двуокись углерода) - газ, являющийся по данным современной науки главной причиной чрезмерного нагревания земной атмосферы (т. н. парникового эффекта). Эмиссия CO 2 Вашим автомобилем напрямую связана с расходом топлива и зависит тем самым от:
Эффективности использования двигателем энергетического потенциала топлива,
Стиля вождения,
Внешних, не связанных с Вашим автомобилем факторов - погодных условий, состояния дорог и т. п.
Спокойный стиль вождения и регулярное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля - существенные факторы сокращения эмиссии CO 2 .
Увеличение расхода топлива выше средних показателей может быть вызвано:
Эксплуатацией автомобиля в условиях крайне низких температур наружного воздуха
Движением по городу
Движением на короткие расстояния
Движением в горах
Движением с прицепом
Только в исполнении для определенных стран: соответствующие актуальные значения расхода и данные по выбросу отработавших газов Вашего автомобиля указаны в сертификате соответствия ЕС (EG CERTIFICATE OF CONFORMITY). Вы получите эту документацию при приемке автомобиля.
Значения расхода были определены согласно соответствующим действующим предписаниям:
Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО4 и ниже, согласно действующей директиве ЕС RL 80 / 1268 / ЕЭС,
Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО5 и выше, согласно действующему постановлению ЕЭС № 715 / 2007.
Фактические показатели расхода топлива могут отклоняться от приведенных здесь данных.
Восстановитель AdBlue® представляет собой негорючую, нетоксичную, бесцветную, растворимую в воде жидкость без запаха.
ОСТОРОЖНО
Если пробка бака восстановителя AdBlue® открывается, то возможен выход незначительного количества аммиачных паров. В особенности это зависит от длительности использования восстановителя AdBlue®.
Аммиачные пары имеют резкий запах и действуют раздражающим образом прежде всего на:
Слизистую оболочку,
Вследствие этого может появиться жжение в глазах, носу и горле, а также приступы кашля и слезотечение.
Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.
Замерзание восстановителя AdBlue® происходит при температуре примерно 11 . Автомобиль в заводской комплектации оборудован устройством предварительного подогрева восстановителя AdBlue®. Таким образом, эксплуатация в зимний период обеспечена также и при температуре ниже 11 .
Используйте только восстановитель AdBlue®, соответствующий норме ISO 22241. Не добавляйте к восстановителю AdBlue® никаких специальных присадок и не разбавляйте его водой. В противном случае возможно разрушение системы нейтрализации ОГ BlueTEC.
Загрязнения восстановителя AdBlue®, например, другими эксплуатационными материалами, средствами для очистки, ведут к:
Повышению значений эмиссии,
Повреждению катализатора,
Повреждению двигателя,
Нарушениям работы системы нейтрализации отработавших газов BlueTec.
Во избежание нарушений работы системы нейтрализации отработавших газов BlueTEC особенно важна чистота восстановителя AdBlue®.
В случае слива восстановителя AdBlue® из бака, например при ремонте, его повторная заливка в бак запрещена. Чистота продукта при этом больше не обеспечена.
Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний "Мерседес?Бенц" постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.
Поэтому в двигателях "Мерседес?Бенц" разрешается применение только допущенных со стороны "Мерседес?Бенц" моторных масел.
Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО "Мерседес?Бенц". "Мерседес?Бенц" рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Допущенные "Мерседес?Бенц" эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла "MB?Freigabe" (Допуск "Мерседес?Бенц") и соответствующему обозначению спецификации, например, MB?Freigabe 229.51 (Допуск "Мерседес?Бенц" 229.51).
Вы можете ознакомиться с обзором допущенных моторных масел в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com , указав цифровое обозначение спецификации, например: 229.5.
В нижеследующей таблице приведены допущенные для Вашего автомобиля моторные масла.
Бензиновые двигатели |
Допуск "Мерседес?Бенц" |
---|---|
E 200 BlueEFFICIENCY E 250 BlueEFFICIENCY |
229.3, 229.5, 229.51 |
E 300 BlueEFFICIENCY E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY E 350 BlueEFFICIENCY E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY |
|
E 500 BlueEFFICIENCY E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY E 63 AMG |
Дизельные двигатели с сажевым фильтром |
Допуск "Мерседес?Бенц" |
---|---|
E 200 CDI BlueEFFICIENCY E 220 CDI BlueEFFICIENCY E 250 CDI BlueEFFICIENCY E 300 CDI BlueEFFICIENCY E 350 CDI BlueEFFICIENCY E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY E 350 BlueTEC |
228.51, 229.31, 229.51 |
Если приведенные в таблице моторные масла не имеются в продаже, то можно долить приведенные ниже моторные масла до следующей замены масла:
Бензиновые двигатели: допуск "Мерседес?Бенц" 229.1, 229.3 или ACEA A3
Дизельные двигатели: допуск "Мерседес?Бенц" 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3
Для автомобилей AMG допускается применение только моторных масел предписанных по SAE классов SAE 0W-40 или SAE 5W-40.
При этом одноразовый объем дозаправки не должен превышать 1,0 л.
Приведенные ниже данные относятся к замене масла с одновременной заменой масляного фильтра.
Заправочный объем |
|
---|---|
E 200 BlueEFFICIENCY E 250 BlueEFFICIENCY |
|
E 300 BlueEFFICIENCY E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY E 350 BlueEFFICIENCY E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY E 200 CDI BlueEFFICIENCY E 220 CDI BlueEFFICIENCY E 250 CDI BlueEFFICIENCY E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY |
|
E 500 BlueEFFICIENCY E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY |
Качественный состав моторного масла влияет на ресурс, КПД и общую работу двигателя. Поэтому при подборе смазки стоит учитывать не только ее основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), но и группу, класс, а также вязкость жидкости. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс.
Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:
Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).
Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:
Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:
Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.
Расшифровка схемы 1:
Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.
Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:
Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».
Расшифровка схемы 2:
Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:
Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .
При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.
Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.
Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20 0 С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5 0 С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.
Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.
При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.
Объем автомасла, требуемого при замене равен:
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.
В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.
Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.
Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.
Объем моторного масла, требуемый при замене равен:
Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива. Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.
Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.
Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?
Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей
Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.
Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес. Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем.
Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес .
Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.
В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.
ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес.
Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.