Я уже писал в прошлом отзыве - что расход мой по Москве (а это 50км МКАД + 20км пробки) составляет 12-13л. Сейчас например 12,7л после того как я повжигал и это на АКПП.
Мне хочется спросить на чем Вы до этого ездили? Мерсе AMG? что Вам машина кажется гавном в этом классе?
Про диски, тут правильно написали - 17е диски это максимум, что стоит ставить на этот авто (хотя есть оригиналы которые ставтят и 20е катки).
Не сказал бы, что подвеска плохая, она плотная и назвать её громыхучей у меня язык не поворачивается. Сядьте в Вольво S60 очень близкий к ней авто, такая же упругая подвеска ибо спот седан, а не авто для перевозки бизнесжопы.
Возможно Вы плохо совместили сочетания между авто со спротивным харрактером и комфортабельностью - за такие деньги таких авто НЕТ, они все стоят дороже как минимум на лям.
Я ездил на ней из Мск в Ульяновск, ездил в Спб и знаете важно наверное уточнить какие сидения при этом у ВАС! У меня это кожаные седенья(заказываются отдельно опцией). Если у Вас сидения комбинированные (стандарт Cosmo), то возможно они анатомически хуже, может по этому мучаетесь. Поэтому всем кто думает о покупке, рекомендую не пожмотиться на эти сидушки, реально классные.
У вас такие сидения?
У меня например была другая проблема - машинка едет плавно как по волнам, получается легкая амплитуда раскачивания (как ребеночка в колыбельке), что меня жена одергивала пару раз ибо я засыпал (убаюкивало). Вот это я отнес к опасным недостаткам, но блин это субъективное мнение т.к. сильно расслабляет за рулем и засыпаешь (конечно это опасно).
Я заказал Opel Insignia Sports Tourer с двигателем 1,6 турбо на ручке с 18 колесами,с панорамной крышей, с пакетом cosmo+, куда входит электрическая регулировка сидений и с такими же кожанными сидениями, как на фото, это у Вас перфорированная кожа с вентиляцией? Что Вы можете сказать про эти сидения? А какие диски стоят у Вас? Я тоже тестил машину с подвеской FR и 17 дисками, и не почувствовал разницы в режимах (не стал заказывать). А вот на 18-ых не ездил...Спасибо...
Добрый день!
Нет, у меня сидения без вентиляции, а так такие же. Даже не знал если честно, что туда можно поставить вентиляцию, мне почему то об этом не сказали.
Подвеска у меня обычная - т.е. не FlexDrive, посчитал что в дальнейшем будет слишком небюджетно обслуживаться с аммортизаторами по 30 тыщ за штуку и взял простую подвеску, сказать честно не жалею, для примера могу сказать всё о той же Вольво которой писал выше, просто у товарища она, вот он как раз взял себе и у него действительно хорошо работает в режиме комфорт как на подушке мягко и удобно, в драйв я бы сказал что чуть жестче чем на моей обычной. Но у него бюджеты позволяют тратить на её обслуживание такие деньги, я в этом плане оказался скупердяем и выбрал более практичный вариант.
По дискам и панорамке, хотел тоже взять панораму, но меня отговорили - причина всё та же - бюджет. Я не знаю Ваше финансовое состояние, но полагаю (прошу не обижаться) что человек покупающий 1,6 на ручке - где то но всё же ищет экономии семейного бюджета. Так вот проблема этих крыш летящие камни, раздолбает Вам её на трассе, а трасса может быть любой не обязательно Спб - Не пойми куда, и на КАД можно получить камнем по крыше. Поэтому я предпочел отказаться. Опять таки больше спасибо хочется сказать другу хоть он и не прочитает , что он купил чуть раньше Вольву 60ку и заказал полный фарш в ней, я мог посмотреть что и как себя ведет из этих новшеств для среднего класса. Он же меня и отговорил в пользу моей экономии и семьи, что не нужны мне никакие FlexDrive и панорамные крыши. (Как думаете может не хотел что бы мой таз был похож в наворотах на его? ) Сейчас я ему благодарен за это.
Ну а диски у меня R17 245/65, как зима так и лето, Кстати не напоритесь на интересный факт! Вам на 1,6 турбо не подойдут диски меньшего диаметра, если решите сменить на зиму, у турбированных опелей изменили ступицу и диаметр стал как у бмв (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫХ).
Поэтому ниже R17 не поставите, не налезут....я так попал со своей зимней от вектры С R16, думал её надену и не стал её продавать, когда попробовал, был неприятно удивлен.
в Космо + не входят кожаные сидения, уточните для себя, что бы не было для Вас сюрпризом! Сидения заказываются отдельно это я точно помню.
Вот даже залез нашел для Вас специально:
Пакет “Cosmo +” Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая,Автомагнитола CD 500 NAVI, Боковые подушки безопасности заднего ряда
т.е. у Вас будут комбинированные сидения, вот такие:
Если смог чем Вам помочь, то буду рад.
Добрый вечер.
Я не очень богатый человек. Я хотел заказать 2 литра 220 лошадей на ручке (не люблю автомат), но оказалось, что их сняли с производства с октября 2011, 1,6 турбо по динамике, при езде по городу, разница небольшая, за городом, согласен, при обгонах и ускорениях на скорости больше 120 км, 220 кобыл конечно, лучше. За перфорированную кожу я платил отдельно (менеджер сказал, что туда входит вентиляция сидения водителя, а в другом салоне сказали, что вентиляция идет только для европы, посмотрим.... особо на это не рассчитываю). Про панорамку: в основном езжу по городу и недалеко на дачу, надеюсь, что пронесет. В комплектации Cosmo стандартно идут R17 225/55 на литье, я заказал R18 245/45. Вы не ошиблись по поводу размера своих колес, уж слишком большой профиль для R17? А на зиму возьму R17 225/55. Просто я комплексую по поводу 45 профиля, по отзывам... С 2012 модельного года в Cosmo+ включили то, что Вы написали и дополнительно: датчик давления в шинах и электрическое складывание зеркал.
Спасибо за Ваш ответ.
Господи у меня чуть инфаркт не случился, когда Вы сказали, что она снята с производства. На самом деле это не так, снята версия 4х4 (полноприводная), а сам двигатель выпускается 2.0. Turbo. Видимо спроса на полный привод нет, машина и так прожорливая 12-13л, на полном по всей видимости 16-17л, думаю не каждый готов на такой расход за авто в 1,3 ляма.
Да прошу прощения, я ошибся...лень было бежать смотреть из офиса а на память что то плоховат стал)) у меня R17 225/55 как зима так и лето.
В целом неплохая резина, вроде как уже низкопрофиль, но мне не жестко, я удивляюсь все время когда пишут что подвеска жесткая - хотя может быть дело в том, что я езжу по Москве, а у нас дороги все вообщем то хорошие без дыр и ям, поэтому я в них не проваливаюсь и соотвественно подвеска моя не разбивается о ямы, может из за этого мне комфортно. Но это уже вопрос не дорог в России, а направлений и тут мы врятле что сможем сделать, разве что ездить на джипе.
Интересный факт который обнаружил при поездке в Норвегию, я всегда мечта о джипе - еще лучше о кроссовере высокий клиренс и хорошие динамические харрактеристики. Блин поездив по Норвегии и Швеции я был в шоке, дорога настолько качественная, не то что в городах...она качественная между городов. Там не нужен джип, там не ездит никто на джипе, это ппц..дороги между городами обочины ухожены и отделаны бордюры и все закатано асфальтом. Не как у нас...дорога с лева и справа - грязь и лес или овраг...я был очень удивлен что народ тратиться на то, что бы сделать качественную закатанную обочину на трассах между городами.
Содержимое
Opel Insignia был презентован на выставке в 2008 году, продажи начались в конце того же года. Российские покупатели могли приобрести новинку уже в 2009 году. Вначале автомобили выпускались только в кузове седан. Чуть позднее появились хэтчбеки и универсалы. По результатам теста Опель Инсигния признан самым безопасным автомобилем. Фейслифтинг 2013 года сделал авто более стильным и представительным. Производство автомобилей в нынешнее время продолжается.
Одним из видов бензиновых двигателей, устанавливаемых на Опель Инсигния с самого начала производства, является мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, развивающий мощность 220 л.с. Он сочетается с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую можно достичь с этим двигателем — 242 км/ч.
Турбодизельный двигатель объемом 2.0 литра, имея крутящий момент 350/2500 Нм/об., позволяет развивать мощность 160 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, допустимая для Опеля Инсигнии с таким мотором — 212 км/ч. Дизельный двигатель, конечно, экономнее бензинового, но он плохо переносит сильные морозы.
Бензиновый мотор объемом 1.8 литра входит в линию двигателей, которыми Опель Инсигния комплектуется с момента выхода первого поколения. Мощность, которую выдает этот мотор, доходит до 140 лошадиных сил с крутящим моментом 715 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и позволяет развивать максимальную скорость 205 км/ч.
Двигатели объемом 1.6 Т литра, которыми комплектуются Опель Инсигния, позволяет достигать мощности 170-180 лошадиных сил. Учитывая возможность турбонаддува, автомобили с таким мотором вывозят лучше, чем их 2-х литровые «собраться», к тому же. стоимость Инсигния 1.6 Т будет меньшей, чем Инсигния 2.0. Двигатель совмещается с механической коробкой и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Опель Инсигния со 115-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра считается самым «слабым» из всей серии. Его крутящий момент составляет всего 155 Нм, а максимально достижимая скорость — 192 километра в час. Двигатель сочетается только с механической коробкой переключения передач.
Модель Opel Insignia была представлена в Лондоне 2008 году. Автомобиль выпускается в кузове седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Insignia относится к D классу. Седан был призван сменить модель Vectra. Сразу после выхода модель была названа Автомобилем года.
Революционный дизайн Опель Инсигниа - новое веяние в дизайне бренда. Отдельные его элементы были использованы в производстве и других моделей, начиная с этого времени. Стремительные фары, мощная решетка радиатора оттеняются скульптурными плоскостями кузова. Глубокие выштамповки словно прорезываются сквозь боковины. Энергичная форма колесных арок говорит о резвом характере авто.
В темное время освещение подчеркивает выразительный экстерьер. Передние и задние фары окантованы световым потоком в форме раскрытых крыльев. Одного этого признака достаточно, чтобы узнать Opel Insignia на ночной дороге.
Свет в салоне выполнен в оранжево-красной теплой гаммме, что способствует ощущению уюта при вечерних поездках. Подсветка приборов белая, и лишь в случае перехода в режим Sport становится красной.
Материалы внутренней отделки и даже их цвета соответствуют стандарту премиум. Гармонируя между собой, они создают приятный классический интерьер со спортивным флером. Светлый просторный салон Opel Insignia словно…
Модель OpelInsignia была представлена в Лондоне 2008 году. Автомобиль выпускается вкузове седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Insignia относится к D классу.Седан был призван сменить модель Vectra. Сразу после выхода модель была названаАвтомобилем года.
Революционный дизайн Опель Инсигниа - новое веяние в дизайне бренда. Отдельные егоэлементы были использованы в производстве и других моделей, начиная с этоговремени. Стремительные фары, мощная решетка радиатора оттеняются скульптурнымиплоскостями кузова. Глубокие выштамповки словно прорезываются сквозь боковины.Энергичная форма колесных арок говорит о резвом характере авто.
В темное время освещение подчеркивает выразительныйэкстерьер. Передние и задние фары окантованы световым потоком в форме раскрытыхкрыльев. Одного этого признака достаточно, чтобы узнать Opel Insignia на ночной дороге.
Свет в салоне выполнен в оранжево-красной теплойгаммме, что способствует ощущению уюта при вечерних поездках. Подсветкаприборов белая, и лишь в случае перехода в режим Sport становится красной.
Материалы внутренней отделки и даже их цветасоответствуют стандарту премиум. Гармонируя между собой, они создают приятныйклассический интерьер со спортивным флером. Светлый просторный салон Opel Insignia словно зовет прокатитьсяс ветерком.
За зеркалом заднего вида расположилась еще однановинка - многофункциональная камера, которая следит за соблюдением разметки,дорожными знаками, соответствием включенных поворотников и положением руля. Вслучае нарушения подается звуковой сигнал.
Под капотом новинки мощные бензиновые моторы объемом1,6 л (115 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), агрегатируемые механической коробкойпередач, а также 2-литровый Turbo Ecotec мощностью 220 л.с., идущий в паре какс механикой, так и с "автоматом". С полным приводом и механическойтрансмиссией разгон до сотни со "старшим" мотором занимает 8,1 с, амаксимальная скорость составляет 234 км/ч. В городском цикле расход топливасоставляет 14,3 л, на шоссе 7 л на 100 км пробега. Такими приемлемыми цифрамиавтомобиль обязан в том числе и коэффициенту аэродинамического сопротивления,который составляет всего 0,27. Дизельные моторы представлены 2-литровымагрегатом мощностью от 110 л.с. до 190 л.с. (в полноприводной версии).
Новая конструкция шасси, используемая для Опель Инсигниа , позволяет интегрироватьэлектронно управляемую подвеску FlexRide и адаптивную систему полного приводадля повышения управляемости.
1.4 Turbo Ecotec Start/Stop (140 л.с.) , 1.6 i 16V ECOTEC (115 л.с.) , 1.6 Turbo ECOTEC (115 л.с.) , 1.6 Turbo ECOTEC (180 л.с.) , 1.8 i (140 л.с.) , 2.0 CDTI ECOTEC (130 л.с.) , 2.0 CDTI ECOTEC (110 л.с.) , 2.0 CDTI ECOTEC (110 л.с.) , 2.0 (195 л.с.) , 2.0 CDTI ECOFLEX (160 л.с.) , 2.0 CDTI EcoFLEX Start/Stop (160 л.с.) , 2.0 Turbo ECOTEC (220 л.с.) , 2.0 Turbo Ecotec (250 л.с.) , 2.8 V6 Turbo ECOTEC (260 л.с.) , 2.8 V6 Turbo ECOTEC (325 л.с.)
Средняя оценка
на основе 118
оценок
Средняя оценка класса 4.12
Марка Опель мне нравится, были и Кадет, и Вектра и много чего, но они устарели, и решил я взять Инсигнию.Дожидался автомобиль пять месяцев, потому как комплектацию выбрал нестандартную. Двигатель объемом 1.6 L, коробка механика, 180 л.с., опции 2ксенон, хорошая музыка, светлый салон, парктроник, штатный навигатор.Даже с таким мотором тяги вполне хватает. При массе автомобиля более полутора тонн относительно динамичен, не тормозит. Ходовка слаженная, не отличается особой мягкостью, но в то же время и не жесткая. После установки нештатного литья на 18 стало немного жестковата, полицейские и неровности чувствительны, но ходовка не пробивается. Эксплуатирую бережно, и машина меня не подводит. Сборка автомобиля российская и качество устраивает.
Добавлена: And, 30.11.-0001Авто купил в 2011 году. Выезжаю я значит из салона, разгоняюсь до 120 км./ч. и тут начинается веселье. Какая-то неведомая вибрация. Как начало кидать мою машинку. Я сразу к официалам. Через некоторое время выясняется, что колеса все накачаны по-разному – одно на 4 атмосферы, остальные на 2 и больше. Выявляется тут косячок, короче, задняя блок фара напрочь не совпадает со своим местом. У крышки багажника зазоры по 3 мм. с обеих сторон. Зазоры на задних дверях не совпадают тоже. Не долго думая, я пишу претензию в автосалон, молчат – ни ответа, ни привета. Прошу либо денежки обратно, либо машину другую – не отвечают. В головной офис написал – тоже ничего. Расход топлива 11 литров на сто км. езжу сейчас в режиме обкатка. Не смотря на все эти ляпы и т.п. машина меня устраивает, семью тоже.
Добавлена: wisnia, 12.04.2014Сразу скажу, я вовсе не думал, что куплю Опель Инсигнию, но когда купил, нисколько не пожалел. Машина понравилась и внешне, и внутренне, и по техническим характеристикам, и по цене. Да еще я не хотел, машину, которая была бы у каждого второго, я хотел что-то особенное.Достоинства:1. В салоне все супер, шумоизоляция прекрасная, внутри комфортная.2. Экономичная – расход от 5 до 8,5 л.3. Машина очень красивая внешне.Так же можно сказать, что качественно сделали: освещение, пластик в салоне, руль, тонировку, шины. Дорожный просвет – 16 см, доступен багажник с задних сидений, уже пригождалось. Качественная сборка и продуманность в каждой детали – и вот появился новый фанат Опеля Инсигнии.Конечно, не бывает всего идеального, и мне тоже хотелось бы антенну на крыше поменять на акулий плавник, не хватает отсека для очков, место для задних пассажиров сделать побольше.А вообще, от машины я в восторге и менять не собираюсь, несколько лет точно.
Добавлена: Pawe³ £agowski, 03.12.2013Вот все пишут про надежность новых авто, а я хочу наоборот написать. У меня Опель Инсигния, пока на гарантии, но гарантия заканчивается, и машинка начинает творить чудеса.) При низкой скорости какая-то ерунда стучит в подвеске. На ТО ничего не выявили. С момента покупки, авто плохо слушает команды с брелка – хочет не открывает, хочет не закрывает двери. Случай не единственный. Как-то раз летал в командировку. На пару дней оставил авто в аэропорту. Прилетаю – аккумулятор-то полностью сел. Прикуривал потом у проезжих. Решил сгонять на диагностику – ничего не нашли. Выходила из строя кнопка открытия пятой двери. А проблема в том, что из салона не открывается эта дверь. Менял по гарантии эту кнопку. Так же по гарантии заменен был блок АБС. Таким образом, в данной марке автомобилей я разочаровался полностью.
Добавлена: peiyongyi, 26.01.2014Привет всем автомобилистам. Опель – это средство передвижения моей супруги. Внешний вид: довольно внушительно. Раньше ничего особенного не видел в опелях, а теперь он может составить не плохую конкуренцию седанам. Авто стоит лимон с лишним, а в салоне такая простота! Это, учитывая, что у нас кожаный салон. Простой, заезженный дизайн. Нашей комплектации хватает нам до самых ушей! Есть все, что нужно! Опелевцы - молодцы – большое количество опций предлагают! Дорожный просвет хороший. По обслуживанию – за год эксплуатации потратил около двадцати тысяч рублей, никаких заморочек не было. Насчет расхода – я в шоке! Не ожидал такого аппетита от этой машинки. Думал кушать будет меньше, чем 15-16 литров. Итак, авто отлично подходит для повседневного использования, внешний вид – отличный, ездит превосходно, в общем все на высоте.
Добавлена: raczek89, 20.01.2014