Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Опель Инсигния:
Opel Insignia
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
× Знаете ли вы? На расход топлива Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) .
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.)
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Я уже писал в прошлом отзыве - что расход мой по Москве (а это 50км МКАД + 20км пробки) составляет 12-13л. Сейчас например 12,7л после того как я повжигал и это на АКПП.
Мне хочется спросить на чем Вы до этого ездили? Мерсе AMG? что Вам машина кажется гавном в этом классе?
Про диски, тут правильно написали - 17е диски это максимум, что стоит ставить на этот авто (хотя есть оригиналы которые ставтят и 20е катки).
Не сказал бы, что подвеска плохая, она плотная и назвать её громыхучей у меня язык не поворачивается. Сядьте в Вольво S60 очень близкий к ней авто, такая же упругая подвеска ибо спот седан, а не авто для перевозки бизнесжопы.
Возможно Вы плохо совместили сочетания между авто со спротивным харрактером и комфортабельностью - за такие деньги таких авто НЕТ, они все стоят дороже как минимум на лям.
Я ездил на ней из Мск в Ульяновск, ездил в Спб и знаете важно наверное уточнить какие сидения при этом у ВАС! У меня это кожаные седенья(заказываются отдельно опцией). Если у Вас сидения комбинированные (стандарт Cosmo), то возможно они анатомически хуже, может по этому мучаетесь. Поэтому всем кто думает о покупке, рекомендую не пожмотиться на эти сидушки, реально классные.
У вас такие сидения?
У меня например была другая проблема - машинка едет плавно как по волнам, получается легкая амплитуда раскачивания (как ребеночка в колыбельке), что меня жена одергивала пару раз ибо я засыпал (убаюкивало). Вот это я отнес к опасным недостаткам, но блин это субъективное мнение т.к. сильно расслабляет за рулем и засыпаешь (конечно это опасно).
Я заказал Opel Insignia Sports Tourer с двигателем 1,6 турбо на ручке с 18 колесами,с панорамной крышей, с пакетом cosmo+, куда входит электрическая регулировка сидений и с такими же кожанными сидениями, как на фото, это у Вас перфорированная кожа с вентиляцией? Что Вы можете сказать про эти сидения? А какие диски стоят у Вас? Я тоже тестил машину с подвеской FR и 17 дисками, и не почувствовал разницы в режимах (не стал заказывать). А вот на 18-ых не ездил...Спасибо...
Добрый день!
Нет, у меня сидения без вентиляции, а так такие же. Даже не знал если честно, что туда можно поставить вентиляцию, мне почему то об этом не сказали.
Подвеска у меня обычная - т.е. не FlexDrive, посчитал что в дальнейшем будет слишком небюджетно обслуживаться с аммортизаторами по 30 тыщ за штуку и взял простую подвеску, сказать честно не жалею, для примера могу сказать всё о той же Вольво которой писал выше, просто у товарища она, вот он как раз взял себе и у него действительно хорошо работает в режиме комфорт как на подушке мягко и удобно, в драйв я бы сказал что чуть жестче чем на моей обычной. Но у него бюджеты позволяют тратить на её обслуживание такие деньги, я в этом плане оказался скупердяем и выбрал более практичный вариант.
По дискам и панорамке, хотел тоже взять панораму, но меня отговорили - причина всё та же - бюджет. Я не знаю Ваше финансовое состояние, но полагаю (прошу не обижаться) что человек покупающий 1,6 на ручке - где то но всё же ищет экономии семейного бюджета. Так вот проблема этих крыш летящие камни, раздолбает Вам её на трассе, а трасса может быть любой не обязательно Спб - Не пойми куда, и на КАД можно получить камнем по крыше. Поэтому я предпочел отказаться. Опять таки больше спасибо хочется сказать другу хоть он и не прочитает , что он купил чуть раньше Вольву 60ку и заказал полный фарш в ней, я мог посмотреть что и как себя ведет из этих новшеств для среднего класса. Он же меня и отговорил в пользу моей экономии и семьи, что не нужны мне никакие FlexDrive и панорамные крыши. (Как думаете может не хотел что бы мой таз был похож в наворотах на его? ) Сейчас я ему благодарен за это.
Ну а диски у меня R17 245/65, как зима так и лето, Кстати не напоритесь на интересный факт! Вам на 1,6 турбо не подойдут диски меньшего диаметра, если решите сменить на зиму, у турбированных опелей изменили ступицу и диаметр стал как у бмв (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫХ).
Поэтому ниже R17 не поставите, не налезут....я так попал со своей зимней от вектры С R16, думал её надену и не стал её продавать, когда попробовал, был неприятно удивлен.
в Космо + не входят кожаные сидения, уточните для себя, что бы не было для Вас сюрпризом! Сидения заказываются отдельно это я точно помню.
Вот даже залез нашел для Вас специально:
Пакет “Cosmo +” Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая,Автомагнитола CD 500 NAVI, Боковые подушки безопасности заднего ряда
т.е. у Вас будут комбинированные сидения, вот такие:
Если смог чем Вам помочь, то буду рад.
Добрый вечер.
Я не очень богатый человек. Я хотел заказать 2 литра 220 лошадей на ручке (не люблю автомат), но оказалось, что их сняли с производства с октября 2011, 1,6 турбо по динамике, при езде по городу, разница небольшая, за городом, согласен, при обгонах и ускорениях на скорости больше 120 км, 220 кобыл конечно, лучше. За перфорированную кожу я платил отдельно (менеджер сказал, что туда входит вентиляция сидения водителя, а в другом салоне сказали, что вентиляция идет только для европы, посмотрим.... особо на это не рассчитываю). Про панорамку: в основном езжу по городу и недалеко на дачу, надеюсь, что пронесет. В комплектации Cosmo стандартно идут R17 225/55 на литье, я заказал R18 245/45. Вы не ошиблись по поводу размера своих колес, уж слишком большой профиль для R17? А на зиму возьму R17 225/55. Просто я комплексую по поводу 45 профиля, по отзывам... С 2012 модельного года в Cosmo+ включили то, что Вы написали и дополнительно: датчик давления в шинах и электрическое складывание зеркал.
Спасибо за Ваш ответ.
Господи у меня чуть инфаркт не случился, когда Вы сказали, что она снята с производства. На самом деле это не так, снята версия 4х4 (полноприводная), а сам двигатель выпускается 2.0. Turbo. Видимо спроса на полный привод нет, машина и так прожорливая 12-13л, на полном по всей видимости 16-17л, думаю не каждый готов на такой расход за авто в 1,3 ляма.
Да прошу прощения, я ошибся...лень было бежать смотреть из офиса а на память что то плоховат стал)) у меня R17 225/55 как зима так и лето.
В целом неплохая резина, вроде как уже низкопрофиль, но мне не жестко, я удивляюсь все время когда пишут что подвеска жесткая - хотя может быть дело в том, что я езжу по Москве, а у нас дороги все вообщем то хорошие без дыр и ям, поэтому я в них не проваливаюсь и соотвественно подвеска моя не разбивается о ямы, может из за этого мне комфортно. Но это уже вопрос не дорог в России, а направлений и тут мы врятле что сможем сделать, разве что ездить на джипе.
Интересный факт который обнаружил при поездке в Норвегию, я всегда мечта о джипе - еще лучше о кроссовере высокий клиренс и хорошие динамические харрактеристики. Блин поездив по Норвегии и Швеции я был в шоке, дорога настолько качественная, не то что в городах...она качественная между городов. Там не нужен джип, там не ездит никто на джипе, это ппц..дороги между городами обочины ухожены и отделаны бордюры и все закатано асфальтом. Не как у нас...дорога с лева и справа - грязь и лес или овраг...я был очень удивлен что народ тратиться на то, что бы сделать качественную закатанную обочину на трассах между городами.
Содержимое
Opel Insignia был презентован на выставке в 2008 году, продажи начались в конце того же года. Российские покупатели могли приобрести новинку уже в 2009 году. Вначале автомобили выпускались только в кузове седан. Чуть позднее появились хэтчбеки и универсалы. По результатам теста Опель Инсигния признан самым безопасным автомобилем. Фейслифтинг 2013 года сделал авто более стильным и представительным. Производство автомобилей в нынешнее время продолжается.
Одним из видов бензиновых двигателей, устанавливаемых на Опель Инсигния с самого начала производства, является мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, развивающий мощность 220 л.с. Он сочетается с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую можно достичь с этим двигателем — 242 км/ч.
Турбодизельный двигатель объемом 2.0 литра, имея крутящий момент 350/2500 Нм/об., позволяет развивать мощность 160 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, допустимая для Опеля Инсигнии с таким мотором — 212 км/ч. Дизельный двигатель, конечно, экономнее бензинового, но он плохо переносит сильные морозы.
Бензиновый мотор объемом 1.8 литра входит в линию двигателей, которыми Опель Инсигния комплектуется с момента выхода первого поколения. Мощность, которую выдает этот мотор, доходит до 140 лошадиных сил с крутящим моментом 715 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и позволяет развивать максимальную скорость 205 км/ч.
Двигатели объемом 1.6 Т литра, которыми комплектуются Опель Инсигния, позволяет достигать мощности 170-180 лошадиных сил. Учитывая возможность турбонаддува, автомобили с таким мотором вывозят лучше, чем их 2-х литровые «собраться», к тому же. стоимость Инсигния 1.6 Т будет меньшей, чем Инсигния 2.0. Двигатель совмещается с механической коробкой и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Опель Инсигния со 115-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра считается самым «слабым» из всей серии. Его крутящий момент составляет всего 155 Нм, а максимально достижимая скорость — 192 километра в час. Двигатель сочетается только с механической коробкой переключения передач.
Главная цель, которая преследовалась создателями этой модели - объединить высокие технологии в эксплуатации автомобиля с уникальным запоминающемся дизайном. Инновационные решения, используемые при создании , смогли позитивно отразиться на ходовых качествах транспортного средства, делая его максимально проходимых даже на самых трудных участках дороги.
Автомобиль может выходить в исполнении седана, хэтчбека, купе и джипа. Двигатели комплектуется автоматической или механической коробкой передач на усмотрение водителя. У нас большим спросом пользуется именно механика.
Переднеприводная вариация Опель Инсигния может дополняться полноприводной версией. При этом диапазон мощности лошадиных сил будет колебаться от 140 до 250.
Особого внимания удостоена спортивная версия . Её атлетичный и запоминающийся внешний вид дополняется великолепными ходовыми качествами. Своеобразной фишкой модели является откидной борт кузова.
Внутри салона довольно просторна и без каких-либо проблем может свободно разместиться пять пассажиров. Наряду с этим стоит отметить наличие просторного багажника, который рассчитан на 540 литров.
Колёсная база спортивной версии Opel Insignia составляет 2,74 метра. В то время, как общая длина эквивалентна показателю 4,94 метра. Стоит отметить, что последняя версия автомобиля была несколько увеличена в размерах, делая пребывание внутри салона максимально комфортным.
Много внимания разработчиками было уделено решению вопроса безопасности. Она обеспечивается здесь на должном уровне. Плюс к этому, многие отмечают максимально удобные сиденья, в результате чего поездка даже на большие расстояния не окажется существенной проблемой.