Опель инсигния. Опель инсигния расход топлива Опель инсигния расход топлива 220 л

В автомобильном мире бывает так, что не всегда в разных странах вкусы, касающиеся того или иного автомобиля, совпадают. В одной стране он может быть самой узнаваемой машиной, завоевывающий все больше и больше поклонников, в другой – наоборот. Какова бы ни была причина, Opel Insignia – это автомобиль, который получил более 50 международных наград и завоевал огромную популярность на европейском рынке. По уровню продаж Инсигния может составить вполне достойную конкуренцию Volkswagen Passat, который в этом вопросе является бесспорным лидером.

Opel Insignia I (2008–2013)

Норма расхода топлива на 100 км

Началом выпуска модельного ряда Opel Insignia является 2008 год. Модель имеет пять комплектаций: Essentia, Elegance, Active, Cosmo и Business Edition. Также были доступны два варианта в зависимости от привода – переднеприводный и полноприводный. В последнем присутствует инновационная адаптивная система полного привода. Инсигния выпускается с бензиновыми двигателями шести разных уровней мощности. Стандартной комплектацией является двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра, мощностью 180 л.с. В среднем агрегаты первого поколения расходуют 7.4 литра топлива на 100 км при максимальной скорости до 192 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Николай, Вологда. Выбирал машину из представительского бизнес-класса. Рассматривал короллу и пассат, но остановился на Opel Insignia 2.0d AT 2011 года выпуска. Очень неплохая и внешний вид весьма симпатичный. Двигатель резвый, радует довольно экономичный расход 5.9–6.7 литра на трассе, и около 8–9 литров в городе.
  • Иван, Тверь. Дизельная Инсигния 2.0d AT 2012 г. Долго выбирал между тойотой кемри и опель инсигния. В конечном счете после сотни перечитанных отзывов (как положительных, так и отрицательных) остановился на опеле. Нравится дизайн машины, считаю его большим плюсом модели. Расход относительно небольшой — по городу 7.5 литра, по трассе — 5 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. Достался с рук Opel Insignia 1.6 МТ 2012 года. Отличный автомобиль с солидным внешним видом и с большим количеством места в салоне. ТО относительно дешевое, шумоизоляция тоже не подкачала. Хорошая крепкая подвеска. Расход по городу составляет около 9.5–10.5 литра, за городом при скорости до 110 км/ч – 6.9 литра, а при 140 км/ч – 8литров.
  • Максим, Липецк. В целом автомобиль Инсигния неплохой, хотя есть некоторые недочеты. Время от времени в моем Опеле 2012 года АТ 2.0 барахлит электроника. Один раз вообще отключилась, из-за чего чуть не попал в аварию. А так в плане дизайна и простора все выполнено неплохо. Движок тоже радует, топлива ест мало, около 7 литров в городе, а на трассе – скромные 5 литров.
  • Александр, Киров. Opel Insignia 1.8 2010 г. (МКП). Взял себе эту машинку три года назад. Автомобилем в целом остался доволен. В плане соотношения цена/ качество это выгодный вариант. После приобретения по гарантии улучшил немного шумку, так как немного подводила. Единственное что огорчает, так это прожорливый двигатель. В среднем около 9.5 литра на сотню уходит.
  • Сергей, Минск. Хороший автомобиль среднего класса за такие небольшие деньги. Очень нравится внешний вид и салон, который достаточно просторный и удобный. Также нравится обогрев руля. Поначалу смущал высокий уровень шума работы двигателя, но позже все стало нормально. Расход в среднем 6.5-7.0 литров на 100 км. У меня Opel Insignia 2.0d AT 2012 г. (АКП).
  • Вахтанг, Екатеринбург. Долго не мог решиться на покупку инсигнии. Но в конечном итоге все же приобрел версию 2.0 2012 года на автомате. Как человек с большим стажем вождения скажу, что очень доволен покупкой. Салон просто огромный, движок мощный (249л.с.). У меня при езде по трассе расход сводится к 7.5 литра, и при спокойной езде по городу около 15 литров.
  • Александр, Орел. Opel Insignia 2.0d AT 2010 г.в. После покупки сравнивал с Ситроеном, так как до этого был у меня этот зверь. Могу сказать только одно, что Опель уступает в плане подвеске по мягкости. Но что касается движка, то у Инсигнии он подинамичней. Расход топлива немного не соответствует описанным характеристикам: в городе зимой 10.5 литра, а на трассе – до 6 литров.
  • Валерий, Курск. Машина очень классная. Как раз то, что хотел. До этого был владельцем вектры. Вектра, конечно, после Инсигнии (у меня версия 1.8 2011 года, механическая трансмиссия) это доисторический век. Очень нравится двигатель — мощностью в 140 лошадиных сил рвет как все 200. Расход тоже не огорчает, в городском цикле 10.9 литра, и в загородном — 6литров.
  • Вячеслав, Москва. Opel Insignia 2.0d МТ 2009 г. (МКП). Взял себе пару лет назад Опель Инсигния. Захотелось почему-то именно дизельную. Остались с женой очень довольны. Не могу согласиться со многими владельцами по поводу подвески — достаточно таки нормальная и ни капли не жесткая. Двигатель по динамике нормальный, но стартует немного вяловато. Расход в городе 7.5 литра, на трассе – 5 литров.

Опель Инсигния I Рестайлинг (2013 год)

Информация от производителя

В 2013 году модельный ряд Opel Insignia пережил небольшую модификацию. Обновления главным образом коснулись салона, тогда как внешний вид фактически не изменился. Затронул рестайлинг и двигатель Инсигнии. Так, линейку силовых агрегатов пополнило два новых бензиновых агрегата: двигатель объемом 2.0 литра мощностью 249 л.с. (максимальная скорость 233 км/ч и средний расход топлива 8.5 л на 100 км) и 1.6-литровый двигатель мощностью 170 л.с. (максимальная скорость 220 км/час и средний расход 6.6 литра). В линейку также был добавлен дизельный двигатель 2.0 с мощностями 120, 140 и 195 л.с.

Расход топлива на российских дорогах

  • Дмитрий, Москва. Взял себе инсигнию 2013 года выпуска с мотором 1.6 на АТ. В целом хороший автомобиль, нареканий никаких нет. Внешний дизайн и салон отличный. В плане обзора все даже очень неплохо, несмотря на критику многих владельцев. Двигатель с его динамикой и расходом (по городу 9.1 литра, на трассе 5.2 литра) тоже вполне устраивает.
  • Сергей, Ульяновск. Opel Insignia 1.6 AT (2014). Данная версия привлекла мое внимание своим соотношением комплектации и цены, да и качество не подвело. Машинка определенно стоит своих денег со своим огромным салоном и комфортабельностью. Обзор хороший, плюс ко всему этому датчики слепых зон. Расход двигателя мощностью 180 л. с. составляет где-то 11 литров по городу, и на трассе 6 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург. Очень доволен автомобилем. Для своей цены, моя Инсигния 2013 года с 2-литровым движком очень сильно напичкана электроникой, управление отличное, позволяет уверенно и цепко держаться на дороге. Освещение фар просто идеальное, фактически никогда не включаю дальний свет. Расход составляет в среднем 14 литров на сотню км. Думаю, на механике тратилось бы на полтора литра меньше.
  • Андрей, Воронеж. Опель 1.6 2014 г. МТ. Сам был владельцем хюндай, у знакомого кэмри, поэтому сравнивая с этими машинами, остался доволен покупкой. В принципе всегда знал, что немцы плохого не сделают, вот теперь сам убедился. В плане расхода для автомобиля с таким весом, то неплохо – получается в среднем 7.5 литра на сотку.
  • Валерий, Белгород. Долго даже и не думал о выборе авто, так как был долгое время владельцем Астры. В очередной раз убедился, что немцы умеют делать автомобили. В моей Инсигнии 1.6 2013 года на 180 л.с. все на высшем уровне, начиная с дизайна и комфорта салона и заканчивая электроникой и движком. Кстати, расход тоже радует своей экономией в среднем 7–8 литров.
  • Алексей, Москва. Opel Insignia 1.6 МT 2014 г. Ранее уже был владельцем Опеля и впечатления от этой машины остались только самые лучшие. Поэтому долго не раздумывал с выбором нового автомобиля, и Инсигния оправдала этот выбор. Особенно удивляет экономия топлива — расход где-то 9.5 литра по городу и 5.5 на шоссе.
  • Андрей, Царев. Инсигния 1.6 AT 2013 г. Очень достойный автомобиль. Все определенно нравится, тем более такой расширенный функционал за смешную цену. Салон удобный, а датчики слепых зон позволяют улучшить обзор. Двигатель резвый с таким экономным расходом топлива — 9–10 литров на 100 км при езде по городу и до 5–6 на трассе.
  • Юрий, Новотроицк. Opel Insignia 2.0 МT 2013 г.в. Несмотря на иногда большую критику со стороны автолюбителей, могу сказать, что данная модель оправдывает себя, и те, кто думает иначе просто не сидели за рулем автомобиля. Ездить в авто с движком 220 л.с. одно удовольствие. Управление уверенное и удобное, расход не слишком большой, в городе около 12–13 литров, и на трассе 6–7 литров.
  • Александр, Киев. Купили с женой на годовщину Инсигнию 2013 года 2.0 АТ. Классный автомобиль, рестайловая модель. Дизайн супер, салон комфортный и просторный. Нравится и то, что сборка Германии. На дорогах машина ведет себя уверенно и стабильно, к двигателя пока никаких претензий. Ест мотор немного — 6 литров, когда выезжаю на трассу и 12.5 литра, когда ездим по городу.
  • Василий, Питер. Opel Insignia 2.0d 140л.с. (2013 год). В общем, нравится. Есть, конечно, некоторые недостатки, но за такое соотношение цена/качество можно сказать, что их нет вовсе. Очень хорошее освещение — это одно из главных достоинств. Подвеска неплохо себя показывает, дизельный Двигатель тоже заслуживает похвалу за экономный расход, в среднем 5.5 литра на 100 км.

После рестайлинга 2013 года Opel Insignia еще больше привлекла поклонников, но, несмотря на это, она была еще раз модернизирована и в 2014 году. Автомобиль класса D в очередной раз получил некоторые изменения во внешнем виде. Были обновлены фары и радиаторная решетка. Дизайн интерьера также потерпел незначительную модификацию — приборная панель осталась без изменений, а вот руль стал абсолютно обновленным. Традиционно были добавлены новые силовые агрегаты: двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 DTH.

В 2008 году был презентован новый седан D-класса Opel Insignia. Автомобиль получил различные оценки покупателей и оставил после себя неоднозначное впечатление. Однако большинство независимых экспертов поставили эксклюзивной новинке самые высокие баллы.

Наряду с это машина считается одной из самых безопасных в своем сегменте. Также производитель спустя несколько лет запустил производство Insignia в кузове универсал и хэтчбек. Каков реальный расход топлива Опель Инсигния на 100 км?

Норма потребления топлива от производителя

Наиболее популярными силовыми агрегатами, доступными на выбор покупателю, являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Стандартная комплектация подразумевает под собой наличие 1.8-литрового двигателя. Всего доступны пять различных комплектаций, отличающиеся между собой наличием различных опций. В зависимости от вида привода Опель Инсигния может быть переднеприводной или полноприводной. Производитель заверил следующую норму расхода горючего:

  • 1.8-литровый двигатель – 10/6 л;
  • 2.0-литровый двигатель – 11.5/7.5 л;
  • 2.0-литровый дизельный мотор – 7/5 л.

Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра устанавливается на модель с самого начала производства. Этот силовой агрегат способен выдавать 140 лошадиных сил и разгонять автомобиль вплоть до 200 км/ч. Движок работает в паре с механической коробкой передач на шесть ступеней.

Расход топлива Опель Инсигния по отзывам владельцев

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом также комплектовался на авто первого поколения. Данный силовой агрегат отличается мощностью в 220 л.с. Мотор поддерживает совместную работу с механической коробкой и 6-диапазонным автоматом. Автомобиль подобной комплектации способен развивать скорость равную 250 км/ч. Каков же фактический расход топлива этим мотором и его меньшим аналогом? В этом помогут разобраться отзывы автовладельцев.

Модификация с двигателем 1.8

  1. Алексей, Тверь. Опель Инсигния я приобрел три года назад. Машина 2010 года производства с механической коробкой. В целом, могу сказать, что автомобиль качественный и надёжный. Единственный недостаток, на мой взгляд, это плохая шумоизоляция салона. При больших скоростях слишком шумно, особенно это ощущается на задних сиденьях. Также хочется чтобы Инсигния была экономичней, так как 9 литров по городу на 100 км чуть больше нормы;
  2. Михаил, Воронеж. Несколько лет ездил на , после решил сменить авто и приобрел Opel Insignia с движком на 145 сил. Резвый и достаточно динамичный автомобиль. На трассе легко набирает скорость, а в городе не выбиваешься из общего потока, лихо рвёт на старте. По расходу получается 10 л по городу с моим стилем езды. На трассе стабильно 6.5 л. Можно ездить аккуратней, тогда и заправлять машину придется реже;
  3. Андрей, Челябинск. Этот седан приобрел 4 года назад в салоне. Авто с 1.8-литровым движком в паре с механикой. Обратил внимание на Инсигния из-за дизайна. Современный и стильный автомобиль. После ознакомился с технической составляющей и записался на тест-драйв. Мне эта машина полностью подходит. На расход бензина не жалуюсь – летом 9 л, зимой не более 10 л по бортовому компьютеру;
  4. Леонид, Кировск. Мне Insignia напоминает Toyota Corolla – два достойных представителя на автомобильном рынке. Обе машины комфортны и современны. Проехал на Опеле уже более 100 тысяч км. Обкатка прошла бесследно – расход бензина, как был 9 литров, так и остался. Поломок никаких не было – провел только плановое ТО. Рекомендую этот автомобиль, как надёжный и экономичный седан, соответствующий полностью своей цене.

1.8-литровый силовой агрегат полностью соответствует заявленной производителем норме. В большинстве случаев реальный уровень потребления топлива двигателем составляет 10 литров на 100 км пути в городских условиях.

Модификация с мотором 2.0

  1. Егор, Москва. За рулем Opel Insignia я с 2012 года. Машину брал новую с салона. Мне нравится внешний вид автомобиля, удобный и просторный салон, наличие различных фишек. Никаких проблем существенных с момента приобретения машины не было. Что касается «аппетита» авто, то в среднем по бортовому компьютеру получается 11 литров в теплое время года и 12 литров во время морозов. По трассе стабильно 7-8 литров. Очень хорошо «идёт» машина на трассе;
  2. Валерий, Ростов. Долгое время размышлял, что лучше приобрести – Toyota Camry или Opel Insignia. В итоге решился и взял «немца». Читал множество хвалебных отзывов о модели. На практике убедился, что действительно, авто прекрасно держит дорогу, отличается совершенной ходовой. По расходу скажу так, если ездить с «умом», перерасхода не будет. В противном случае можно 14-15 литров спалить. При адекватном вождении Инсигния с турбонаддувом «палит» 12 литров;
  3. Сергей, Челябинск. С целью экономии топлива приобрел Опель Инсигния 2010 года выпуска. Я не любитель быстрой и скоростной езды, поэтому дизельного движка мне с лихвой хватает. Экономичностью машины доволен – заправляю по 7 л в городе летом, зимой с учетом прогрева отметка возрастает до 8 л;
  4. Валентин, Красноярск. Езжу на модели максимальной комплектации – Business. Получил от машины намного больше, чем ожидал. Мотор с турбонаддувом просто рвет с места. На трассе чувствуешь себя уверенно и без раздумий идешь на обгон. По расходу в итоге получается 8 литров на 100 км. В городе в среднем по бортовому компьютеру 12-13 литров;

Дизельный 2-литровый двигатель отличается экономичностью, но меньшей динамичностью. Фактический уровень потребления топлива этим мотором составляет 7-8 литров. Двухлитровый силовой агрегат с турбонаддувом отличается прекрасными динамическими характеристиками. Однако владельцу придется заправлять свой автомобиль по 11-12 литров.

Содержимое

Opel Insignia был презентован на выставке в 2008 году, продажи начались в конце того же года. Российские покупатели могли приобрести новинку уже в 2009 году. Вначале автомобили выпускались только в кузове седан. Чуть позднее появились хэтчбеки и универсалы. По результатам теста Опель Инсигния признан самым безопасным автомобилем. Фейслифтинг 2013 года сделал авто более стильным и представительным. Производство автомобилей в нынешнее время продолжается.

Opel Insignia 2.0 Т

Одним из видов бензиновых двигателей, устанавливаемых на Опель Инсигния с самого начала производства, является мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, развивающий мощность 220 л.с. Он сочетается с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую можно достичь с этим двигателем — 242 км/ч.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 2.0 Т

  • Максим, Челябинск. Мой Опель Инсигния 2012 года, мотор 2.0 (220 лошадей), автомат. Мне нравится дизайн автомобиля, просторный салон, удобное водительское место. Из недочетов можно отметить электронные системы. У меня они имеют свойство отключаться. А двигатель мощный, но ест не много: 6-7 литров на трассе, 12-13 литров в городе.
  • Илья, Хабаровск. Когда пришло время менять автомобиль, я долго выбирал и, наконец, приобрел Opel Insignia 2011 года с бензиновым двигателем 2.0 л и коробкой-автоматом. У меня приличный водительский стаж и я могу судить, насколько автомобиль хорош. Опель очень хорош! Большой салон и багажник, мощный двигатель. На загородном шоссе ест около 6 литров, в городе до 14-ти.
  • Родион, Москва. Автомобиль брал в салоне в кредит, но он того стоит. Мой Опель Инсигния 2014 года «нафарширован» всякими электронными примочками, не думал, что за его цену можно столько получить. При этом солидный внешний вид добавляет сто очков к имиджу. Расход 2-х литрового мотора от 7 до 13 литров бензина.
  • Олег, Мурманск. Опель Инсигния 2013 года выпуска, 2.0, АТ, покупал новым. Шикарное приобретение! Внешний вид автомобиля достаточно ярко подчеркивает социальный статус, а темно-синий цвет добавляет благородства. Управляемость идеальная, дорогу держит очень хорошо. Освещение настолько качественное, что в дальнем свете нет нужды. Расход бензина в среднем 10 литров на 100 км.
  • Виталий, Брянск. Я читал разные отзывы об этой модели и немного побаивался. Но, проехав тест-драйв, купил Opel Insignia без раздумий. Модель 2014 года с мотором 2.0 отлично подошла мне как водителю. Комплектация включает даже больше, чем ожидал. 220 лошадей позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Расход от 6 литров на шоссе, до 12 литров в городе.

Opel Insignia 2.0 CDТi

Турбодизельный двигатель объемом 2.0 литра, имея крутящий момент 350/2500 Нм/об., позволяет развивать мощность 160 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, допустимая для Опеля Инсигнии с таким мотором — 212 км/ч. Дизельный двигатель, конечно, экономнее бензинового, но он плохо переносит сильные морозы.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 2.0 CDTi

  • Богдан, Киев. Так как я уже не мальчик, то новый автомобиль выбирал, чтобы он соответствовал моему стилю жизни. Попался Опель Инсигния 2011 года, дизельный мотор, автоматическая коробка. Внешний дизайн идеально подошел моим требованиям — стильное, солидное, презентабельное авто. Механическая составляющая тоже порадовала — мощный двигатель, хороший расход: 5-6 литров на шоссе, до 9 литров в городе.
  • Тимофей, Красноярск. Opel Insignia 2013 года, АТ, мотор 2.0, дизель. При покупке авто выбор у меня стоял между «немцем» и «японцем», у каждого свои достоинства. Но выбрал все-таки Инсигнию. За дизайн машины — отдельное спасибо конструкторам. И ходовые качества тоже на уровне. Расход дизеля совсем небольшой — 5-7 литров.
  • Александр, Смоленск. У меня Опель Инсигния 2012 года, 2-х литровый дизель. В целом, покупкой я вполне доволен, машина хорошая. Можно, конечно, к чему-нибудь придраться, но на фоне положительных качеств, все остальное неважно. Хорошая шумоизоляция, просторный салон, освещение просто супер. Купил дизель и не прогадал, расход в среднем 5 литров на сотню.
  • Антон, Тамбов. Опель Инсигния 2010 года, дизельный мотор 2.0, механика. Машину покупал три года назад, дизель взял для экономии топлива, потому что ходовые качества не хуже, чем у бензиновых моделей. Многие негативно отзываются о подвесках, но я не согласен, как раз то, что нужно. Расход топлива от 5 до 8 литров.

Opel Insignia 1.8

Бензиновый мотор объемом 1.8 литра входит в линию двигателей, которыми Опель Инсигния комплектуется с момента выхода первого поколения. Мощность, которую выдает этот мотор, доходит до 140 лошадиных сил с крутящим моментом 715 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и позволяет развивать максимальную скорость 205 км/ч.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 1.8

  • Владимир, Киров. У меня Опель Инсигния 2011 года выпуска, двигатель 1.8, механика. Машину покупал два года назад в салоне. Покупкой полностью удовлетворен. Если сравнить показатели цена/качество, то Инсигния выигрывает по всем пунктам. А добавив стильный дизайн, получаем представительный и качественный автомобиль. Расход по трассе около 7 литров, в городе — 11 литров.
  • Александр, Белгород. Opel Insignia я покупал с пробегом 50 тысяч. За сравнительно небольшую стоимость получил классную машину, хоть и с небольшим объемом двигателя. Улучшил шумоизоляцию, и теперь езда доставляет истинное удовольствие. Бензина уходит в среднем 9 литров.
  • Андрей, Волгоград. До Инсигнии у меня был Опель Вектра. Тогда я был доволен машиной, но сейчас даже сравнивать не берусь — небо и земля! Инсигния у меня 2012 года, МКПП, 1.8. Во время движения кажется, что в ней намного больше, чем 140 лошадей. И расход довольно небольшой: 6-10 литров.
  • Сергей, Липецк. Opel Insignia 2011 года я брал у дилера. Вполне достойная машина, смотрится солидно, «по-взрослому». Говорили, что движок 1.8 литра немного туповат, но я ничего такого не заметил. При поездках, особенно на загородных дорогах, летит вперед стрелой, расходуя около 6-7 литров. В городе доходит до 11 литров.

Opel Insignia 1.6 Т

Двигатели объемом 1.6 Т литра, которыми комплектуются Опель Инсигния, позволяет достигать мощности 170-180 лошадиных сил. Учитывая возможность турбонаддува, автомобили с таким мотором вывозят лучше, чем их 2-х литровые «собраться», к тому же. стоимость Инсигния 1.6 Т будет меньшей, чем Инсигния 2.0. Двигатель совмещается с механической коробкой и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Отзывы водителей о расходе Опель Инсигния 1.6 Т

  • Валерий, Ульяновск. Купил у хозяина Opel Insignia 2011 года, мотор 1.6 Т, механика. Внешний вид авто просто супер, салон просторный, все помещаются с комфортом. Шумка отличная, можно спокойно разговаривать даже на больших скоростях. ТО не затратное. Расход бензина по городу до 11 литров, на трассе — 6-8 литров.
  • Алексей, Тверь. Опель Инсигния 2013 г, 1.6 л. Раньше у меня была Тойота Кемри, Опель купил впервые, но покупкой удовлетворен. Немцы и качество — это почти синонимы, теперь я знаю это из собственного опыта. Расход топлива, учитывая вес машины, небольшой, по средним показателям — 7,5 литра на сто км.
  • Максим, Воронеж. Так как я уже успел убедиться в хваленом немецком качестве (у меня был Опель Астра), то по поводу следующей машины даже не раздумывал. Опель Инсигния, которую я купил в 2013 году, выдает 180 лошадей, чего вполне хватает для комфортного передвижения и по городу и по загородному шоссе. Расход топлива экономный — от 6 до 10 литров.
  • Олег, Казань. Opel Insignia 2013 года, двигатель 1.6 Т, механическая коробка. У меня и раньше был Опель, только другой модели, поэтому перед покупкой Инсигнии сомнений не было. Новый автомобиль радует и своей внешностью, и комфортным салоном, и мощным двигателем, который потребляет не так много топлива — около 5 литров на трассе и 10 литров в городе.

Opel Insignia 1.6

Опель Инсигния со 115-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра считается самым «слабым» из всей серии. Его крутящий момент составляет всего 155 Нм, а максимально достижимая скорость — 192 километра в час. Двигатель сочетается только с механической коробкой переключения передач.

Я уже писал в прошлом отзыве - что расход мой по Москве (а это 50км МКАД + 20км пробки) составляет 12-13л. Сейчас например 12,7л после того как я повжигал и это на АКПП.

Мне хочется спросить на чем Вы до этого ездили? Мерсе AMG? что Вам машина кажется гавном в этом классе?

Про диски, тут правильно написали - 17е диски это максимум, что стоит ставить на этот авто (хотя есть оригиналы которые ставтят и 20е катки).

Не сказал бы, что подвеска плохая, она плотная и назвать её громыхучей у меня язык не поворачивается. Сядьте в Вольво S60 очень близкий к ней авто, такая же упругая подвеска ибо спот седан, а не авто для перевозки бизнесжопы.

Возможно Вы плохо совместили сочетания между авто со спротивным харрактером и комфортабельностью - за такие деньги таких авто НЕТ, они все стоят дороже как минимум на лям.

Я ездил на ней из Мск в Ульяновск, ездил в Спб и знаете важно наверное уточнить какие сидения при этом у ВАС! У меня это кожаные седенья(заказываются отдельно опцией). Если у Вас сидения комбинированные (стандарт Cosmo), то возможно они анатомически хуже, может по этому мучаетесь. Поэтому всем кто думает о покупке, рекомендую не пожмотиться на эти сидушки, реально классные.

У вас такие сидения?

У меня например была другая проблема - машинка едет плавно как по волнам, получается легкая амплитуда раскачивания (как ребеночка в колыбельке), что меня жена одергивала пару раз ибо я засыпал (убаюкивало). Вот это я отнес к опасным недостаткам, но блин это субъективное мнение т.к. сильно расслабляет за рулем и засыпаешь (конечно это опасно).

Я заказал Opel Insignia Sports Tourer с двигателем 1,6 турбо на ручке с 18 колесами,с панорамной крышей, с пакетом cosmo+, куда входит электрическая регулировка сидений и с такими же кожанными сидениями, как на фото, это у Вас перфорированная кожа с вентиляцией? Что Вы можете сказать про эти сидения? А какие диски стоят у Вас? Я тоже тестил машину с подвеской FR и 17 дисками, и не почувствовал разницы в режимах (не стал заказывать). А вот на 18-ых не ездил...Спасибо...

Добрый день!

Нет, у меня сидения без вентиляции, а так такие же. Даже не знал если честно, что туда можно поставить вентиляцию, мне почему то об этом не сказали.

Подвеска у меня обычная - т.е. не FlexDrive, посчитал что в дальнейшем будет слишком небюджетно обслуживаться с аммортизаторами по 30 тыщ за штуку и взял простую подвеску, сказать честно не жалею, для примера могу сказать всё о той же Вольво которой писал выше, просто у товарища она, вот он как раз взял себе и у него действительно хорошо работает в режиме комфорт как на подушке мягко и удобно, в драйв я бы сказал что чуть жестче чем на моей обычной. Но у него бюджеты позволяют тратить на её обслуживание такие деньги, я в этом плане оказался скупердяем и выбрал более практичный вариант.

По дискам и панорамке, хотел тоже взять панораму, но меня отговорили - причина всё та же - бюджет. Я не знаю Ваше финансовое состояние, но полагаю (прошу не обижаться) что человек покупающий 1,6 на ручке - где то но всё же ищет экономии семейного бюджета. Так вот проблема этих крыш летящие камни, раздолбает Вам её на трассе, а трасса может быть любой не обязательно Спб - Не пойми куда, и на КАД можно получить камнем по крыше. Поэтому я предпочел отказаться. Опять таки больше спасибо хочется сказать другу хоть он и не прочитает , что он купил чуть раньше Вольву 60ку и заказал полный фарш в ней, я мог посмотреть что и как себя ведет из этих новшеств для среднего класса. Он же меня и отговорил в пользу моей экономии и семьи, что не нужны мне никакие FlexDrive и панорамные крыши. (Как думаете может не хотел что бы мой таз был похож в наворотах на его? ) Сейчас я ему благодарен за это.

Ну а диски у меня R17 245/65, как зима так и лето, Кстати не напоритесь на интересный факт! Вам на 1,6 турбо не подойдут диски меньшего диаметра, если решите сменить на зиму, у турбированных опелей изменили ступицу и диаметр стал как у бмв (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫХ).

Поэтому ниже R17 не поставите, не налезут....я так попал со своей зимней от вектры С R16, думал её надену и не стал её продавать, когда попробовал, был неприятно удивлен.

в Космо + не входят кожаные сидения, уточните для себя, что бы не было для Вас сюрпризом! Сидения заказываются отдельно это я точно помню.

Вот даже залез нашел для Вас специально:

Пакет “Cosmo +” Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая,Автомагнитола CD 500 NAVI, Боковые подушки безопасности заднего ряда

т.е. у Вас будут комбинированные сидения, вот такие:

Если смог чем Вам помочь, то буду рад.

Добрый вечер.

Я не очень богатый человек. Я хотел заказать 2 литра 220 лошадей на ручке (не люблю автомат), но оказалось, что их сняли с производства с октября 2011, 1,6 турбо по динамике, при езде по городу, разница небольшая, за городом, согласен, при обгонах и ускорениях на скорости больше 120 км, 220 кобыл конечно, лучше. За перфорированную кожу я платил отдельно (менеджер сказал, что туда входит вентиляция сидения водителя, а в другом салоне сказали, что вентиляция идет только для европы, посмотрим.... особо на это не рассчитываю). Про панорамку: в основном езжу по городу и недалеко на дачу, надеюсь, что пронесет. В комплектации Cosmo стандартно идут R17 225/55 на литье, я заказал R18 245/45. Вы не ошиблись по поводу размера своих колес, уж слишком большой профиль для R17? А на зиму возьму R17 225/55. Просто я комплексую по поводу 45 профиля, по отзывам... С 2012 модельного года в Cosmo+ включили то, что Вы написали и дополнительно: датчик давления в шинах и электрическое складывание зеркал.

Спасибо за Ваш ответ.

Господи у меня чуть инфаркт не случился, когда Вы сказали, что она снята с производства. На самом деле это не так, снята версия 4х4 (полноприводная), а сам двигатель выпускается 2.0. Turbo. Видимо спроса на полный привод нет, машина и так прожорливая 12-13л, на полном по всей видимости 16-17л, думаю не каждый готов на такой расход за авто в 1,3 ляма.

Да прошу прощения, я ошибся...лень было бежать смотреть из офиса а на память что то плоховат стал)) у меня R17 225/55 как зима так и лето.

В целом неплохая резина, вроде как уже низкопрофиль, но мне не жестко, я удивляюсь все время когда пишут что подвеска жесткая - хотя может быть дело в том, что я езжу по Москве, а у нас дороги все вообщем то хорошие без дыр и ям, поэтому я в них не проваливаюсь и соотвественно подвеска моя не разбивается о ямы, может из за этого мне комфортно. Но это уже вопрос не дорог в России, а направлений и тут мы врятле что сможем сделать, разве что ездить на джипе.

Интересный факт который обнаружил при поездке в Норвегию, я всегда мечта о джипе - еще лучше о кроссовере высокий клиренс и хорошие динамические харрактеристики. Блин поездив по Норвегии и Швеции я был в шоке, дорога настолько качественная, не то что в городах...она качественная между городов. Там не нужен джип, там не ездит никто на джипе, это ппц..дороги между городами обочины ухожены и отделаны бордюры и все закатано асфальтом. Не как у нас...дорога с лева и справа - грязь и лес или овраг...я был очень удивлен что народ тратиться на то, что бы сделать качественную закатанную обочину на трассах между городами.