Обзор Mercedes-Benz G-класс Professional: профессионал своего дела. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика Стандартные характеристики и параметры

Обзор Mercedes-Benz G-class 2019: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Mercedes G Class 2019, довольно сложно избавиться от ощущения противного подобострастия, с которым смотрит большинство россиян на этот автомобиль. На этой машине традиционно ездили чиновники, крупные бизнесмены и бандиты. Сядь за руль «Гелендвагена» сегодня и начни нагло перестраиваться – тебя в большинстве случаев трусливо пропустят.

Да и гаишники такие машины почти не тормозят. Все это печально, однако, расстраиваться не стоит. Наступят еще в России такие времена, когда продажа Mercedes Benz G-class будет осуществляться во всех сельпо, а покупать эту машину будут не для понтов, а просто ради удобства.

Неустаревающий дизайн

Это чуть ли не единственный современный внедорожник в мире с угловатым дизайном, который продолжают выпускать. Как только не называли данный автомобиль и «сараем», и «коробкой», и «холодильником». Но самое забавное, что в российской глубинке, когда по улице проезжал «Гелендваген», все начинали жалеть его владельца, мол, несчастный человек, на «Паджеро» не накопил.

Новый Mercedes Benz G-class 2019-2019 модельного года почти не отличается по дизайну от первых моделей 1970 года выпуска. Разве что добавилось больше симметрии, а на фарах появились светодиодные «стразы» по новой моде, от которые брутальные владельцы не особо оценили. В основном Mercedes G-class Gelandewagen производится в серебристом, черном и белом цвете. В принципе, строгий дизайн данного автомобиля не нуждается в украшениях и дополнениях. Однако, есть версии Mercedes Benz G-class Brabus, украшенные хромированными дисками и различным декором. Но на деле такой дизайн подходит только гламурным женщинам и Тимоти. Солидный мужик, скорее всего, предпочтет классический стоковый вариант.


Большой плюс данного внедорожника состоит в рамной конструкции и прочном металле кузова. Правда, не стоит строить иллюзий. Это все-таки не УАЗик, а краш-тест Mercedes G-class показал, что при аварии автомобиль неслабо так сминается, дабы оставить живыми водителя и пассажиров. Так что ремонт кузова «Гелендвагена» понадобится даже при мелких авариях.

Кстати, в 2015, 2016, 2017, 2019 годах еще можно будет купить Mercedes Benz G-class в старом дизайне. А потом все, с квадратным дизайном будет покончено.

Новый интерьер

Очень многие ждут от этого автомобиля какой-то необыкновенной внутренней роскоши, однако, новый Mercedes-Benz G-class в интерьере не имеет даже таких типичных для элитных авто элементов, как красное дерево или кожаные вставки в отделке. Сиденья, правда, да – сделаны из перфорированной кожи. И хромированного декора в дизайне полно. Но в целом – ничего особенного. А ручка пассажира на передней панели вообще у некоторых вызывает раздражение. Хотя на нее довольно удобно складывать ноги.


Единственное, конечно, стоит отметить, машина сделана качественно. Отменная шумоизоляция, хороший обзор, удобная посадка. А еще «Гелендваген» просторный и вместительный – другие внедорожники ему могут позавидовать. Ход же авто жестковатый. Впрочем, аристократизма в этой машине столько же, сколько в элитной арабском скакуне. Знающие люди поймут почему.

Двигатели

Вот что в «Гелендвагене» хорошо, так это двигатели. Они просто термоядерные. В России Mercedes Benz G-class 2019-2019 поставляют с тремя типами моторов. Первый – G500, классический 8-цилиндровый объемом 5,5 литра и мощностью 388 л. с. Разгон до 100 км/ч – всего за 6 секунд. Ощущения, когда такая махина разгоняется самые необыкновенные. Но и расход Mercedes G-500 при езде в «тапок» может доходить до 40 литров. В среднем, по городу, 22 литра стабильно есть эта машина.

Двигатель Mercedes G-class AMG 5,5 является битурбированным и выдает уже 544 л. с. Несмотря на огромное количество «лошадок» ускорение здесь всего на полсекунды быстрее – 5,5 сек. до 100 км/ч. Но данный двигатель более экономичный и более эластичный при разгоне на скоростях свыше 100 км/ч.

Самый мощный двигатель – это 12-цлииндровый битурбированный AMG V12. Модель G 65 AMG с ним имеет 6 литров объема и выдает 612 л. с. мощности. Разгон здесь составляет около 5 секунд.

Нужно понимать, что в версиях Mercedes G-class AMG динамика, как и максимальная скорость ограничены электроникой. Иначе бы машины просто нереально было бы удержать в прямолинейном движении при разгоне.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-class?

Данная машина стоит недешево. Цена Mercedes-Benz G-class 2019-2019 начинается от 4 миллионов 400 тысяч рублей. Обслуживание и затраты на топливо у этой машины колоссальные. Ездить на ней престижно, однако, есть и более дорогие внедорожники, от того же Порше. Но «Гелендваген» не такой паркетный, на нем можно и сугроб преодолеть, и на проселок съехать. И именно этой свободой машина привлекательна. На ней можно обогнать любую легковушку как на дороге, так и на бездорожье.

Кстати, для любителей путешествий есть вовсе брутальная версия Mercedes G-Class AMG 6×6, у которой целых 6 колес. В кузов сзади поместиться квадроцикл или снаряжение.

Запчасти на G-class очень дорогие, один обвес обойдется в сотни тысяч рублей. Да и разборка mercedes g class не изобилует деталями, европейцы неохотно продают старые машины в Россию. А сами россияне стараются ездить на данных внедорожниках предельно осторожно. Так что найти фару или детали кузова на «Гелендваген» очень сложно. Приходится заказывать новые, а они очень много стоят.

В любом случае, Мерседес это Мерседес. Даже самый дешевый , и то доставляет радость, гордость и удовольствие. А «Гелендваген» в этом плане вообще впереди планеты всей.

Прежний облик, новые возможности

Глаза вас не обманывают: новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class выглядит практически в точности, как предыдущее. Производитель максимально сохранил все черты автомобиля с почти что сорокалетней историей.

текст: 5Колесо / 15.01.2018

«Гелендваген» не только остался при своих «углах», внедорожник унаследовал те же самые дверные ручки с круглой кнопкой (говорят даже, что металлический лязг дверей то же остался), запасное колесо на пятой двери и повторители поворотников. Форма оптики тоже сохранила свои очертания, но изменилась начинка: фары теперь полностью светодиодные.

При взгляде с некоторых ракурсов, и не скажешь, что внедорожник претерпел хоть какие-то изменения. И тем не менее, поменялись не только передние фары, бампер и решетка радиатора: новый G-Class прибавил в габаритах. Длинна возросла на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина на 121 миллиметр (до 1881 мм).

А вот интерьер у нового G-Class переработан полностью и ничем не уступает другим современным моделям в линейке Mercedes-Benz. В том числе, перед глазами водителя и переднего пассажира раскинулись два 12,3-дюймовых дисплея с системой Comand.

Дефлекторы воздуховодов, как у двухдверных «Ешек». Единственный знакомый по предыдущему «Гелендвагену» элемент в салоне - это поручень напротив переднего пассажира.

Двигатель пока заявлен один - это четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 силы и 610 Нм для версии G500. В паре с агрегатом будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC.

Одно из важнейших достижений нового «Гелендвагена» - он скинул 170 килограмм, снизив снаряженную массу примерно до 2,4 тонны. «Похудеть» удалось благодаря обширному использованию в конструкции кузова алюминия (крылья, капот, двери и т.д.) и высокопрочных сталей. Кроме того, возросла жесткость конструкции на кручение до 10 162 Нм/град.

Как и прежде, в основе внедорожника лежит рама лестничного типа. Задняя подвеска – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. А вот передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах без подрамника.

Помимо габаритов, у G-Class возросли и внедорожные возможности. Дорожный просвет увеличился до 241 миллиметра (+6). Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 миллиметров (+100 мм). Углы съезда и въезда - 30 и 31 градус. Внедорожник может преодолевать 45-градусный подъем, а также выдерживать крен до 35 градусов.

Кроме того, в арсенале у внедорожника остался понижающий ряд и три блокировки, однако теперь вместо гидравлических и вакуумных блокировок используются многодисковые муфты с электронным управлением. Помимо этого, инженеры добавили автомобилю режим G-Mode, который, как и другие режимы управляющей электроники (Comfort, Sport, Individual и Eco), регулирует под себя настойки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и систем безопастности.

Официальных рублевых цен пока нет. Их огласят ближе к маю, когда ожидается старт продаж. В Германии новый внедорожник в версии G500 оценили в 107 040 Евро.

Обзор нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020.


Содержание обзора:

Обновленная легенда, а точней полностью новое поколение легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018. Официально новый внедорожник представили 14 января 2018 года на автомобильной выставке в Детройте. На первый взгляд, кажется, что дизайнеры только окультурили кузов внедорожника, придав ему современные черты, с другой же стороны – это полностью новый кузов W464.

Внешне внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 получили не столь заметные изменения, в салоне автомобиль полностью новый и соответствует своему стилю. Из брутального и боевого внедорожника, в салоне его превратили в роскошный и элегантный автомобиль, добавив множество деталей седана S-Class.

Немного истории Mercedes-Benz G-Class


Впервые внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен еще в далеком 1979 году. Сначала это был внедорожник для военных целей и в гражданские руки попадал в исключительных случаях. За все время было выпущено три основные генерации W460, W463 и W464, именно о последнем и пойдет речь в обзоре.

Рамный внедорожник G-Class зарекомендовал себя неоднократно, доказывая, что основной стихией автомобиля считается бездорожье и всевозможные препятствия. За всю свою историю Mercedes-Benz G-Class 2018 получил самые разные названия: Гелик, Кубик, Гелендваген. Есть и другие менее распространенные прозвища внедорожника, что не меньше подчеркивает его статус. С данным внедорожником связано немало историй на постсоветском пространстве, к тому же он и сейчас пользуется немалым спросом.

На сегодня Mercedes-Benz G-Class единственный автомобиль в своем классе, который бронируют по стандарту VR7, что практически защищает от всевозможных попаданий. Существует множество модификаций Mercedes-Benz G-Class, как для гражданского, так и государственного пользования. Среди гражданских версий можно отметить кабриолет, лимузин и бронированные внедорожники.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Внешний вид третьего поколения Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически остался прежним. Как и ранее это кубик, с хорошо узнаваемыми чертами. Дизайнеры совместили современные технологии и оригинальный стиль внедорожника. С предыдущей генерации внедорожника дизайнеры перенесли петли крепления для задней «калитки» и боковых дверей. Так же перекочевало полноценное запасное колеса и дверные ручки с характерным хлопком при закрытии. В остальном же детали кузова Mercedes-Benz G-Class сделаны на современный лад.


Передняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 все так же узнаваема, но с более современными технологиями. Решетка радиатора получила огромную фирменную эмблему в виде трехконечной звезды и хромированные горизонтальные вставки. Сверху над эмблемой расположилась камера переднего вида, с небольшим наклоном вперед . Именно такой наклон помогает не только сориентироваться во время парковки, но и отлично рассмотреть ситуацию во время спуска, так как большой капот Mercedes-Benz G-Class 2018 попросту не даст хороший обзор.

Основные изменения пришлись на переднюю оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. Во всех комплектациях она адаптивная на основе светодиодов, опционально можно установить светодиодную оптику на основе системы MULTIBEAM LED. Изюминка данной технологии в том, что она способно молниеносно реагировать на переключение дальнего и ближнего света, а так же распознавать встречный транспорт. Чтоб окончательно подчеркнуть оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, круглые фары по периметру украсили LED ходовыми огнями, ранее они были под оптикой.


Изменения пришлись и на передний бампер нового внедорожника G-Class. Сетчатые вставки и обновленный дизайн, опционально предлагают заказать фирменный дизайнерский передний и задний бампер, тем самым сделав внедорожник еще более уникальным. За вставками в бампере спрятаны датчики, сенсоры и еще пара систем безопасности, что говорит о богатом функционале.

Верхняя передняя часть Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, несмотря на сходство, получила небольшие изменения. Ветровое стекло получило сферическую форму, но вот динамическое сопротивление осталось прежним. Еще один нюанс переднего стекла , то, что вместо посадки на уплотнительные резинки, инженеры установили его на клей. В верхней части, сразу за центральным зеркалом расположили лазерный радар и пару сенсоров для систем безопасности.

Капот нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 получил более плавные углы, к тому же вместо одного штока упора, установлено два. Таким образом, инженеры решили вековую болячку всех «геликов», избавив капот внедорожника от перекосов. Помимо нового ветрового стекла, на самом передку установлены так званные «рога», они же указатели поворотов. В отличии от предыдущих генераций и модификаций Mercedes-Benz G-Class, инженеры учли разные аварии и ситуации, добавив механическую систему складывания. В случае ДТП, сбивая пешехода, указатели автоматически складываются, а между капотом и ветровым стеклом выстреливает подушка безопасности.


Сбоку новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 и старый и новый. Ситуация двуликая, так как от предыдущей генерации много узнаваемых деталей: дверные ручки, петли дверей и характерный грубый стиль кузова. Центральную часть кузова внедорожника делят хромированные молдинги, а арки колес выделяются за счет фирменных накладок. Низ нового G-Class 2018 подчеркивают боковые ступеньки. Характерным оставили инженеры и боковой выхлоп, как и ранее вывив его под задней боковой дверью.

Боковые стекла внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 на первый взгляд старого образца, но для обеспечения лучшего уровня шумоизоляции их сделали двойными, а заднюю форточку посадили на клей. Совсем никак не вписываются в общий грубый дизайн боковые зеркала заднего вида Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По форме их как будто перенесли из седана, форма вытянутая и небольшая, в сравнении с «лаптями» предыдущей генерации. Несмотря на неплохой функциональный набор, боковые зеркала нового Mercedes-Benz G-Class кажутся мелкими, к тому же с плавными закругленными формами. Набор функций зеркал стандартный:

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.
В зависимости от комплектации нового Mercedes-Benz G-Class, комплектация боковой части может меняться, в частности больше или меньше хромированных деталей, а так же обвес кузова и отдельные накладки для декорации.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.
Стандартными оттенками Mercedes-Benz G-Class считаются белый и черный, остальные же будут опциональными. Цены на опциональные оттенки самые разные, от 140750 рублей и чуть более 500 тыс. рублей. В большинстве вариантов окрас будет с оттенком металлик, за который так же нужно будет отдельно доплачивать. Подчеркивают боковую часть нового Mercedes-Benz G-Class 2018 фирменные легкосплавные диски на 18", доплатив 75260 рублей можно установить 19" диски, а за 288580-313998 рублей установят 20" AMG диски.


Задняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически не изменилась и если не присматриваться, то легко можно спутать со вторым поколением. Как уже говорили, запаска на дверце багажника и ручка остались прежней, а вот стопы стали полностью светодиодными, аналогично, как и противотуманки на бампере. Калитка багажника Mercedes-Benz G-Class открывается, как и ранее, со стороны пассажира в сторону водителя, а верхнюю часть украсили LED повторителем стопов. Нечем особенным не выделяется задний бампер Mercedes-Benz G-Class, небольшая выемка под номерные знаки и классическая, строгая форма.


Крыша внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, как и полагается для подобного класса внедорожников самая современная. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом или же опционально панорамную крышу. Остальная, открытая часть крыши получит ребра жесткости и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018 получил минимальные изменения, в остальном же это всем известный брутальный Гелик, со строгим стилем и своим характером. Оставленные классические детали, именно то, что путает воображение между новым и старым внедорожником, но передняя часть все же выдает третье поколение W464.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Если внешний вид Mercedes-Benz G-Class 2018 похож на предыдущую генерацию, то интерьер полностью обновился, оставив лишь отдельные функциональны кнопки от 2-го поколения. Несмотря на сохраненный грубый стиль, по комфорту и функционалу салон Mercedes-Benz G-Class 2018 стал намного роскошней. Передняя панель во многом будет зависеть от выбранной комплектации внедорожника. Мультимедийка и панель приборов положили под одно защитное стекло, вот только отличия будут по самой приборной панели. Основные комплектации получили стрелочные спидометр и тахометр, с цветным дисплеем между ними.

Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.


Цифровая панель приборов основана на 12,3" дисплее, с возможностью вывода 3D карт навигации и смены расположения приборов. Такого же размера сенсорный дисплей выделен под мультимедийную систему Mercedes-Benz G-Class 2018. Основой по-прежнему служат системы Apple CarPlay и Android Auto . Центральная консоль внедорожника скорей получила более современный стиль, самый верх украшают два круглых воздуховода, между ними три классические кнопки управления блокировкой полного привода.


Остальную часть занимает панель климат-контроля и панель систем безопасности, в пару с механическими фирменными часами. С минимальным числом кнопок выполнен центральный тоннель Mercedes-Benz G-Class 2018, спереди за заглушкой спрятали два подстаканника (ранее такого не было), далее меню управление мультимедийкой и аудиосистемой, а так же пара кнопок систем безопасности и быстрый доступ к камерам по периметру.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. В нем расположили все виды подзарядок, в том числе и беспроводную зарядку, стандарта Qi. Опционально можно заказать фирменный набор Mercedes-Benz G-Class для подзарядки гаджетов. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, панелью регулировки температуры и пепельницу.


Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018 заслуживают отдельного внимания. Первый ряд получил современные сиденья с высокой спинкой, средняя боковая поддержка и множество вариантов регулировки. С приятного установлен подогрев и охлаждение, все же посадка высокая, а пространства до крыши не так и много. Второй ряд сидений удивит по-своему, владельцы второй генерации внедорожника оценят систему складывания. Необходимо откинуть диван вперед и сложить спинки сидений.

Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.


Все же для такого Mercedes-Benz G-Class 2018 это как-то дешево, куда более не практично инженеры поместили домкрат, знак аварийной стоянки, ключи и прочие инструменты под задним диваном (второй ряд сидений). Таким образом, необходимо будет выгрузить все и всех со второго ряда сидений Mercedes-Benz G-Class, для того, чтоб достать инструмент или домкрат.


Обшивка интерьера нового Mercedes-Benz G-Class, как и полагается для роскошного автомобиля, выполнена только из дорогих материалов, качественная кожа и алькантара. В этом плане производитель минимально ограничил покупателя, предоставив огромный выбор расцветок и декоративных вставок.

Среди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
За отдельные комбинации оттенков необходимо будет доплатить не меньше, нежели за цвет кузова, от 150 тыс. рублей до 500 тыс. р. Для разнообразия предлагают добавить по периметру вставки из:
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.
Внутри Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 стал на порядок комфортней и роскошней. Многие детали перенесли из премиум седана S-Class, что сыграло свою роль в стиле внедорожника. Кстати, классическая ручка на торпеде для переднего пассажира, все так же осталась, только окультурили под общий дизайн интерьера. Окончательно интерьер Mercedes-Benz G-Class подчеркивает светодиодная подсветка по периметру интерьера, с возможностью смены цвета.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Новый Mercedes-Benz G-Class, как и ранее представлен в обычной комплектации и заряженном варианте AMG. В зависимости от страны поставки, характеристики могут меняться, для России пока доступны только бензиновые агрегаты , в других странах будут доступны дизельные двигателя.
Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Инженеры нового Mercedes-Benz G-Class решили последовать за английским внедорожником Land Rover. Теперь же новый немецкий внедорожник может преодолевать брод, глубиной до 700 мм, что по факту вровень с передней оптикой автомобиля.


За счет современной подвески и надежного полного привода, новый Mercedes-Benz G-Class 2018 может преодолевать дорожное покрытие, где по факту автомобиль попросту не может проехать. Именно за это его ценят многие любители езды по пересеченной местности. В помощь установлено множество систем безопасности и активного управления, что значительно облегчает езду Mercedes-Benz G-Class по бездорожью.

Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагаются поставки бензинового V6 и дизельных комплектаций Mercedes-Benz G-Class. Тогда же производитель официально объявит на них цену.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Активными и пассивными системами безопасности роскошный Mercedes-Benz G-Class 2018 не обделили, покупателю предлагают огромный выбор современных технологий, отвечающих за безопасность пассажиров и внедорожника в целом. Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся :
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.
Несмотря на новый кузов и полностью обновленный интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По техническим параметрам это прежний и даже улучшений внедорожник. Все же есть и минусы, инженерам не удалось улучшить аэродинамические характеристики авто. На скорости свыше 100 км/час хорошо слышно шум ветра, который упирается в ветровое стекло, так как оно установлено практически вертикально. По проходимости Mercedes-Benz G-Class нет равных. К слову, новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 это характер предыдущих двух генераций и комфорт премиальных автомобилей бренда.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Как уже говорили, на рынке России новый Mercedes-Benz G-Class 2018 пока предлагают только с двумя турбированными бензиновыми двигателями V8, позже планируются поставки V6 и дизельных двигателей. Коробка только 9 ст. АКПП с полным приводом.
Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Комплектации Мощность, л.с. Цена от, руб.
G500 422 8 980 000
AMG G63 585 12 480 000
Edition 1 585 14 487 392

Специальная версия внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 Edition 1 отличается красными линиями, вертикальными вставками на решетке радиатора и агрессивным хромированным выхлопом под боковыми ступеньками.

Все цены на новый Mercedes-Benz G-Class 2018 производитель указал, как на стартовую модель, так как комплектовать можно по индивидуальному заказу, в особенности по набору функций и обшивки в салоне внедорожника.

Заключение

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 (W463) больше не будет напоминать о своем армейском прошлом, а по ощущению управления вплотную приблизился к легковому авто. Выбор режима передвижения удивит: Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode для индивидуальной настройки. Внутри дизайнеры отлично сочетали управление, комфорт, в пару с большим набором функций.


Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый - потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью - и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и , которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж - по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 - от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

Поэтому, как ни парадоксально, - это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 - то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая - и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 - это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

Подробности: ЗР №6, 2018.