Обновленный KIA Mohave – скоро в России. Новый Kia Mohave Когда будет рестайлинг киа мохаве

У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно — если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина «не пошла» — в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах — например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, «дома», в Южной Корее.

К слову, в Западной Европе Mohave также нет — он там неактуален и выглядел бы как слон в посудной лавке.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты — и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается — это просто большой кроссовер. Формы кузова — угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук — это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы — тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон — также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой — именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки — значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль — новый и многофункциональный. Панель приборов — с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в «стандарте» — центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. «Музыка», кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом — классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник — с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону — так любят американцы.

Сзади — просторно (ещё бы!), но особенно интересно то, что и третий ряд кресел — не детский, а полноценный. Даже взрослым пассажирам среднего роста обеспечен недурственный комфорт.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска — она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения — насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый «автомат» и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль «кушает» 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от «механики» обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет — на конвейерах остались только версии с 3.6 — литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 «лошадей». Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач — только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами — так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена — 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним — такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме «базы», называемой Comfort, есть ещё две комплектации — Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.

Максимально «упакованный» Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние — с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители — этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций — а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база — пустая как барабан (даже коробка передач — механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений — это несомненный плюс «корейца».

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление — лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам — очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 — очень достойный автомобиль. Большой, «мускулистый «. И действительно многофункциональный — на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу — благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно — и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле — в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Пополнится обновленным Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Киа Мохава 2017 модельного года официально появился на публике в феврале 2016 года и буквально сразу стал доступен к заказу южнокорейским автолюбителям по цене от 41 млн. вон за кроссовер в базовой комплектации с передними приводом 2 WD, дизель 260-сильным мотором V6 3.0 и 8 АКПП до 47670 тыс. вон за версию с полным приводом 4 WD и роскошным оснащением (приблизительно 34800 – 40500 американских долларов).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе .
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 млн. рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП в довольно богатой комплектации Comfort, шикарная версия Premium обойдется на 300000 рублей дороже. Прибавка в цене нового Киа Мохава по сравнению с большого корейского кроссовера составит 100-150 тыс. рублей за счет применения более качественных материалов отделки салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника изменился не значительно и сводится к присутствию модернизированной оптики (чуть иные фары головного света, задние комбинированные габаритные фонари со светодиодной начинкой), новой фальшрадиаторной решетки с аккуратными хромированными перекладинами, дополненными стильным узором, видоизмененных бамперов со стильными пластиковыми накладками.


Передний бампер получил ленты светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также обзавелся новыми противотуманными фонарями и более солидной формой. Внешние зеркала заднего вида принарядились хромированными корпусами и видоизмененными светодиодными повторителями указателей поворотов.


Для нового Киа Мохаве предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1615 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Нового в салоне намного больше, чем на кузове, и даже не надо внимательно присматриваться, дабы выявить полностью новую панель приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическими радиусами спидометра и тахометра, новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральные кожа и дерево), современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок управления климат-контролем, более солидное оформление центрального тоннеля между передними креслами.

Производитель заверяет, что материалы отделки интерьера высочайшего качества: кожа Nappa различных цветов и фактуры, декоративные вставки из дерева ценных пород и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с электроприводом регулировок, электропривод передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, дополненные камерой заднего вида или предлагаемой за доплату системой кругового обзора, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовый дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса JBL с 10-динамиками, дверь багажника с электроприводом, системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018 года.
Обновленный Киа Мохаве прибудет в Россию с безальтернативным дизельным 3,0-литровым мотором V6 CRDI (260 лс 571 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, системой полного привода 4WD с тремя режимами работы (Auto, 4H и 4L).
В Корее, к слову, новый Mohave комплектуется тоже только дизельным двигателем, бензиновый 3,8-литровый V6 отправлен в отставку.

Kia Mohave 2017-2018 видео тест


➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает . В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

  • Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
  • 1 м 91 см – его ширина,
  • а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего три комплектации — Comfort, Luxe и Premium.

— Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP.

— Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Все комплектации идут с полным приводом.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв :

Обновленный Kia Mohave 2017-2018 фото :